Страница 1 из 2

про тонировку в дождь

Добавлено: 25 авг 2011, 13:27
ВОДИТЕЛЬВОЛЖАНА
не нашел форумах,решил написать сюда.Как реагировать водителю тонированного автомобиля,если ДПС хочет замерить светопропускаемость в дождливую погоду?

Добавлено: 25 авг 2011, 14:27
serg214
Смотри здесь http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 91#1172591, все случаи и доходчиво разъянено.

Добавлено: 25 авг 2011, 14:33
Scharnhorst
Согласно приказа МВД №1240 при замере светопропускаемости бокового стекла обязательно должны быть соблюдены 4 следующих правила:
1) Контроль светопропускаемости стекол автомобиля осуществляется только на стационарном посту ДПС
2) Контроль светопропускаемости передних боковых стекол производится только инспектором технического надзора ГИБДД (об этом должна быть запись в служебном удостоверении)
3) Осуществляется только средствами технического диагностирования, внесенные в Государственный реестр типа средств измерений, имеющие сертификаты соответствия, а также отметку в них о дате последней поверки прибора.
4) Замер производится только при условии чистой и сухой поверхности стекла, т.е в дождь и грязь нельзя производить проверку.

Добавлено: 25 авг 2011, 14:40
ВОДИТЕЛЬВОЛЖАНА
ну все понятно:-)

Добавлено: 25 авг 2011, 14:55
DT
Scharnhorst, давно сказано - любой ГИБДДшник вправе замерить тонер!

Добавлено: 25 авг 2011, 14:58
Scharnhorst
DT, да ну на ...? 8O
Они что, универсальные солдаты что-ли??? Вчера сидел бумажки носил из кабинета в кабинет, а сегодня уже со сложным техническим прибором?
Хотя, может и погорячился... Точно погорячился, вспомнил решение суда на моего брата, когда он дело за тонер у гайцев выиграл.
Вправе проверять любой, а вот проверить грамотно... :lol2:

Добавлено: 25 авг 2011, 15:04
alex373
DT, кем сказано то? ГИБДДшником чтоли :smeh: я слышал что типа были какие-то разъяснения начальника Обл ГИБДД что мол все гаишники могут замерять. Но его разъяснения ни коем образом не влияют на существующий НПА Приказ МВД РФ, где четко сказано: "Контроль светопропускаемости передних боковых стекол производится только инспектором технического надзора ГИБДД (об этом должна быть запись в служебном удостоверении)". :P

Добавлено: 25 авг 2011, 15:15
Maxx
Контроль светопропускаемости передних боковых стекол производится только инспектором технического надзора ГИБДД (об этом должна быть запись в служебном удостоверении)".


alex373, ты будешь удивлен, но такого приказа нет...

Добавлено: 25 авг 2011, 15:22
KolemBass
Scharnhorst,
Ты будешь удивлен, но этот приказ давно отменен...

Добавлено: 25 авг 2011, 15:23
Scharnhorst
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=336832.
Цитата: "Как следует из сообщения пресс-службы Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ, проверка соответствия ГОСТу тонировки стекол автомобиля под силу не только сотруднику службы техосмотра, но и любому инспектору ДПС. Главное - иметь при себе прибор для измерения пропускания света."
То есть получается, что сообщение пресс-службы приравнено к закону? 8O

Добавлено: 25 авг 2011, 15:24
DT
http://auto.mail.ru/article.html?id=32490

за 28.09.2010

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Scharnhorst, дата тоже 28 сентября 2010

Добавлено: 25 авг 2011, 15:28
alex373
Maxx, KolemBass, вы будите удивлены, но ПРИКАЗ МВД РФ от 7 декабря 2000 г. N 1240 действует :P если я не прав, обоснуйте.

Добавлено: 25 авг 2011, 15:40
Scharnhorst
DT.
Так последняя ссылка оперирует статьями КоАП и административным регламентом. А закон, закон-то где? Ссылку в студию: на каком основании сотрудник ДПС может проверить тонировку? Только при наличии прибора?
Я чего-то нигде не нашёл. Проясните ситуацию, пожалуйста.
:)

Добавлено спустя 13 минут 56 секунд:

Получается вот что:
Согласно "Приказу Министерства внутренних дел Российской Федерации от 2 марта 2009 г. N 185 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения"
А именно:
III. Административные процедуры
Перечень административных процедур.
остановка транспортного средства;
проверка идентификационного номера, номера кузова, шасси, двигателя транспортного средства, документов, государственных регистрационных знаков, технического состояния транспортного средства;

А также:
Остановка транспортного средства
63. Основаниями к остановке транспортного средства сотрудником являются:
установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения;
Получается они могут остановить ТС за то, что на нём тонировка.
НО!
«Нами разъяснено, что в соответствии с частью 1 статьи 28.3, статьей 26.8 и пунктом 6 части 2 статьи 23.3 КоАП РФ возбуждать дела, применять технические средства измерения и выносить постановления по данному составу правонарушения имеют право все сотрудники ГИБДД»

И вот она вылазит моральная проблема:
Визуально с расстояния оценить уровень светопропускаемости стёкол нельзя, а прибор на расстоянии не работает.
Ваши соображения по этому поводу?

Добавлено: 25 авг 2011, 16:00
Maxx
ПРИКАЗ МВД РФ от 7 декабря 2000 г. N 1240 действует


alex373, легко, я смотрю, оперируешь тем, о чем не имеешь ни малейшего представления... Ты читал этот приказ? Приведи пожалуйста мне цитату из текста приказа, в котором говорится о том, кто может производить технический контроль...

Добавлено: 25 авг 2011, 16:09
Scharnhorst
Тут же ещё вопрос:
если я управляю тонированным ТС по доверенности, вписан в страховку, имеют ли права сотрудники ДПС выписать штраф за тонировку именно мне? Имеют ли они право замерять уровень светопропускаемости стёкол в отсутствии собственника ТС?

Добавлено: 25 авг 2011, 16:21
Maxx
если я управляю тонированным ТС по доверенности, вписан в страховку, имеют ли права сотрудники ДПС выписать штраф за тонировку именно мне? Имеют ли они право замерять уровень светопропускаемости стёкол в отсутствии собственника ТС?


Есессно... Нарушение заключается не во владении потенциально опасным ТС, а в его эксплуатации, а именно в управлении:

12.3.1. Управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует.......


Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

Визуально с расстояния оценить уровень светопропускаемости стёкол нельзя, а прибор на расстоянии не работает.
Ваши соображения по этому поводу?


Scharnhorst, ты же можешь отличить визуально, тонирована машина или нет.. Какие вопросы тут возникают, непонятно...

Добавлено: 25 авг 2011, 16:31
alex373
Maxx писал(а):
Контроль светопропускаемости передних боковых стекол производится только инспектором технического надзора ГИБДД (об этом должна быть запись в служебном удостоверении)".


alex373, ты будешь удивлен, но такого приказа нет...


ТАКОЙ ПРИКАЗ ЕСТЬ!!! или хочешь поспорить? зачем писать хрень

Добавлено: 25 авг 2011, 16:44
isNospoon
честно говоря все темы про тонировку у меня создается впечатление что тонированные водилы постоянно ездят сжав анус а вдруг остановят? а че если дождь снег лунный свет? варианта два или ты такой крутой и тебе все пох... живешь себе по понятиям живи дальше
или сними ты тонировку чай не убудет а нервы и мышцы ануса в расслабленном состоянии :cherep:

Добавлено: 25 авг 2011, 16:46
Maxx
ТАКОЙ ПРИКАЗ ЕСТЬ!!! или хочешь поспорить? зачем писать хрень


Я не знаю, зачем ты пишешь хрень... Приказ-то есть, но приведенных тобой слов в этом приказе нет, по крайней мере, я их там не нашел.. Покажи мне, где? Я тебе даже ссылку дам http://www.zakonprost.ru/content/base/part/221226

Добавлено: 25 авг 2011, 16:49
Scharnhorst
Maxx... может быть не правильно донёс мысль.
63. Основаниями к остановке транспортного средства сотрудником являются:
установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Но ведь визуально нельзя померить тонировку в 3-х местах, как положено, а надо мерить прибором.
Исходя из этого нужно сначала измерить прибором светопропускаемость стёкол, ведь именно показания прибора являются доказательством АПН.
Если помыслить логически: то остановка ТС на основании того, что инспектор ДПС зафиксировал затемнение стёкол незаконна, потому что на момент остановки уровень светопропускаемости не был измерен.

"12.3.1. Управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует....... "
Проверка светопропускаемости стёкол относится к технической проверке ТС, так?
Возмём цитату из "Правил проведения технического осмотра транспортных средств государственной инспекцией безопасности дорожного движения МВД России"
Лица, владеющие, пользующиеся и (или) распоряжающиеся транспортными средствами на праве собственности или ином законном основании (далее именуются - собственники (представители собственников)), обязаны представлять транспортные средства на первый государственный технический осмотр в течение 30 суток после его государственной регистрации в Государственной инспекции, а впоследствии - в конкретные год и месяц, которые устанавливаются Государственной инспекцией в соответствии с периодичностью, предусмотренной пунктом 5 настоящих Правил, и с учетом местных особенностей (климатических условий, структуры парка транспортных средств, наличия подготовленного персонала, производственно-технической базы и др.).
В случае возникновения непредвиденных обстоятельств (болезнь, командировка и др.) срок представления транспортного средства на первый государственный технический осмотр продлевается при условии предъявления документов, подтверждающих указанные обстоятельства.

Новые правила технического осмотра позволяют пройти техосмотр без владельца ТС на основании:
Гражданский кодекс предусматривает нотариальную доверенность на совершение сделок, требующих нотариальной формы (ст.185 ГК РФ). В остальных случаях не требуется нотариального удостоверения доверенностей.
Так что для прохождения техосмотра, нотариальная доверенность не требуется. Достаточно рукописной доверенности, в которой сказано - для управления и прохождения тех. осмотра..

Но у меня-то доверенность только на ПРАВО УПРАВЛЕНИЯ, а не прохождения техосмотра.
И как тогда быть?

Добавлено: 25 авг 2011, 17:00
Maxx
Но ведь визуально нельзя померить тонировку в 3-х местах, как положено, а надо мерить прибором.
Исходя из этого нужно сначала измерить прибором светопропускаемость стёкол, ведь именно показания прибора являются доказательством АПН.
Если помыслить логически: то остановка ТС на основании того, что инспектор ДПС зафиксировал затемнение стёкол незаконна, потому что на момент остановки уровень светопропускаемости не был измерен.


Scharnhorst, исходя из твоей логики можно прийти к более страшным выводам.. Едет машина, виляя по дороге, но не выезжая на встречку, собирает бордюры (не нарушение), резко останавливается, потом снова набирает скорость, чуть не въезжая в столб, потом чуть не сбивает пешехода (чуть-чуть не считается (с))....

Все понимают, водитель пьян.. Но инспектор же не замерил показания, а значит - не имеет права останавливать... Согласись - фигня выходит...

На глаз видно - есть затемнение... А это уже признак нарушения... А есть ли нарушение или нет, покажет прибор.. .

Но у меня-то доверенность только на ПРАВО УПРАВЛЕНИЯ, а не прохождения техосмотра.
И как тогда быть?


Ты не проходишь технический осмотр... Ты управляешь автомобилем с нарушением или без него.. Именно факт нарушения проверяется прибором, а не проводится технический осмотр, указанный в "Правилах проведения....". Ибо если это технический осмотр, то там еще туева хуча положений, которым тебя подвергнут, если ты хочешь считать этот акт техосмотром..

Добавлено: 25 авг 2011, 17:02
Scharnhorst
Короче, голову сломать можно :(
Спасибо за ликбез. :wink:

Добавлено: 25 авг 2011, 17:03
Holtoff
Когда последний раз видел сертификат на прибор, которым наши гаишнеги замеряли тонер, то там было, что он работает при 98 процентах влажности. Правда, какая влажность в дождь, не знаю.

Добавлено: 25 авг 2011, 17:08
SHTURMAN
Holtoff, Надо этот прибор хранить в сухом и тёмном месте и не кантовать!!! :yes:

Добавлено: 25 авг 2011, 17:22
Kenny_tmn
isNospoon писал(а):честно говоря все темы про тонировку у меня создается впечатление что тонированные водилы постоянно ездят сжав анус а вдруг остановят? а че если дождь снег лунный свет? варианта два или ты такой крутой и тебе все пох... живешь себе по понятиям живи дальше
или сними ты тонировку чай не убудет а нервы и мышцы ануса в расслабленном состоянии :cherep:
я езжу затонированым и вообще как то небоюсь, да и не остонавливают меня вообще, ну кроме тех малочисленных моментов когда было превышение скорости и то незначительное под знак на трасе во время ремонтных работ. а может дело всё в...

Добавлено: 25 авг 2011, 20:53
Saiger
Maxx у меня товарищ так и ездит порой, но вот проблема он трезвый, а по вашему он пьяный и виновный. Несерьезно.

По поводу применения прибора на проверку светопропускаемости то у него ряд условий когда его нельзя применять так как он не достоверно будет показывать.

Сотрудники ГИБДД имеют право проверять светопропускаемость, но только специальным прибором и только с отметкой в удостоверении что он имеет право это делать. Это нормативно закрепленный факт, но какой правовой акт я вам сейчас не скажу.

Баловались мы с этим прибором, ну и скажу как есть. не тонированное лобое стекло должно иметь 90 % светопропуска, но на деле оно имеет 80-до 70 светопропуска, вывод все снимаем стекла - это незаконно)))).

Добавлено: 26 авг 2011, 04:22
frant
Saiger писал(а):Maxx у меня товарищ так и ездит порой, но вот проблема он трезвый, а по вашему он пьяный и виновный. Несерьезно.

По поводу применения прибора на проверку светопропускаемости то у него ряд условий когда его нельзя применять так как он не достоверно будет показывать.

Сотрудники ГИБДД имеют право проверять светопропускаемость, но только специальным прибором и только с отметкой в удостоверении что он имеет право это делать. Это нормативно закрепленный факт, но какой правовой акт я вам сейчас не скажу.

Баловались мы с этим прибором, ну и скажу как есть. не тонированное лобое стекло должно иметь 90 % светопропуска, но на деле оно имеет 80-до 70 светопропуска, вывод все снимаем стекла - это незаконно)))).

В Нижневартовске состоялся «затонированный» пробег Городской суд Нижневартовска ограничился одной тысячей рублей штрафа для безработного Виктора, но не за нарушение правил дорожного движения, а по статье 20.2 Кодекса административных правонарушений - за нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга или демонстрации.
Ну а что до самой тонировки, то она так и осталась на большинстве машин участников пробега.
ЗАКОНЫ ПРИНИМАЮТ С КОТОРЫМИ МНОГИЕ НЕ СОГЛАСНЫ тонировка, включенный свет фар, увеличение стоимости страховки не за горами и ещё административные нарушения с арестом до 15 суток с содержанием тебя в антисанитарных условиях и на пенсии ты всё поймёшь что твоя жизнь принадлежала законодателям которые пользовали тебя а ты их сам поддерживал своим голосом и был согласен не раздумывая и теперь живёшь на пенсию которую тебе не дай бог жить.Стоит обратить внимание на социальный уровень жизни пенсионеров и детей и вы поймёте в каком правовом обществе вы оказались и насколько вы защищены этим обществом.Платить всегда и везде придётся вопрос сколько и как долго и куда идут эти деньги ПОПРОБУЙ ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ . Как вы не понимаете что не снятие тонировки включенный свет фар, увеличение стоимости страховки спасает жизни а разумное вождение и внимание водителя и его реакция, принятие таких законов очередной узаконенный подъём денег с населения.

Добавлено: 26 авг 2011, 07:55
Maxx
Сотрудники ГИБДД имеют право проверять светопропускаемость, но только специальным прибором и только с отметкой в удостоверении что он имеет право это делать. Это нормативно закрепленный факт, но какой правовой акт я вам сейчас не скажу.


Saiger, это называется "Слышал звон...." Нет такого акта... Он был придуман СМИ, так же как новость о том, что все кольца теперь главные... Есессно, рядовой автолюбитель не задумывался посмотреть в ПДД и другой НПА - по новостям (на форуме/по телевизору/и т.д.) сказали же...

у меня товарищ так и ездит порой, но вот проблема он трезвый, а по вашему он пьяный и виновный. Несерьезно.


Зачем он так ездит? :?

frant, какой бред... не устанавливай тонировку, езди по ПДД - и никто у тебя не отнимет денег... По мне так пусть штраф будет хоть 10 тысяч рублей, мне плевать.. Я не нарушаю.. А крики о том, что их обирают, поднимая штрафы - это нытье социально опасных типов..

Добавлено: 26 авг 2011, 16:33
frant
В Нижневартовске состоялся «затонированный» пробег .
Автомобильная тема стала самой обсуждаемой на этой неделе. В минувшие выходные колонна из полусотни затонированных машин проехала по улицам Нижневартовска от аэропорта до ж/д вокзала. Одна из целей автопробега - привлечь внимание к противостоянию правоохранительных органов и владельцев затонированных авто. ЗАКОНЫ ПРИНИМАЮТ НА СВОЁ УСМОТРЕНИЕ С КОТОРЫМИ МНОГИЕ НЕ СОГЛАСНЫ тонировка , включенный свет фар, увеличение штрафов, стоимости страховки,с тех осмотром мудрят не за горами и ещё новые законы вынимающие деньги из наших карманов и попирающие конституционные права о административных нарушениях с арестом до 15 суток с содержанием в антисанитарных условиях унижая тебя и на пенсии ты всё поймёшь что твоя жизнь принадлежала законодателям которые пользовали тебя а ты их сам поддерживал своим голосом и был согласен не раздумывая принимать их новые законы и теперь живёшь на пенсию , чтоб они так жили. Стоит обратить внимание на социальный уровень жизни пенсионеров и детей и вы поймёте в каком правовом обществе вы оказались и насколько вы защищены этим обществом. Платить всегда и везде придётся, вопрос сколько и как долго и куда идут эти деньги ПОПРОБУЙ ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ . Как вы не понимаете что не снятие тонировки включенный свет фар, увеличение стоимости страховки спасает жизни а разумное вождение и внимание водителя и его реакция, рождённый ползать летать не будет ,всех на дорогу выпустили всю страну в автокредиты загнали теперь люди зарплату не в семью несут а в банк везут стоя в пробках, попадая в аварии. Принятие таких законов очередной узаконенный подъём денег с населения явно не на социальные нужды.

Добавлено: 26 авг 2011, 16:42
Vaso
всю страну в автокредиты загнали теперь люди зарплату не в семью несут а в банк везут стоя в пробках, попадая в аварии

Улыбнуло. Кого то под дулом пистолета заставляли автокредиты брать? Тоже правительство виновато?