Газпром Нефть (качество топлива)
- bob74
- Автолюбитель
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 53 -
Репутация: 0
Каковы же реальные параметры плотности топлива у этих производителей?
По моему мнению, этот спор аналогичен что лучше/хуже белое или черное?
У газпромнефти намного больше рыночных плюсов, чем у лукойла и это очевидный факт.
Все эти споры о расходе топлива и количестве с разных заправок ничем, кроме субъективного мнения, не подкреплены. В реальных условиях эксплуатации автомобиля невозможно повторить одинаковые циклы пробега.
Испытания по расходу топлива производителями производятся по процедуре, в которой регламентируется атмосферное давление, температура и влажность воздуха, скорость ветра, поперечный и продольный уклон дороги, состав асфальтобетонной смеси дорожного полотна, скорость движения автомобиля, темп набора скорости, вес водителя и тд и тп.
Попробуйте провести два цикла на топливе с разных заправок с учетом только пяти первых параметров- у вас этого не получится
Поэтому, заправляясь на разных заправках, вы имеете различный расход топлива.
По поводу сосульки из выхлопной трубы- улыбочка. Это всего лишь конденсат, который в первую очередь зависит от температуры окружающего воздуха, режима работы двигателя
По моему мнению, этот спор аналогичен что лучше/хуже белое или черное?
У газпромнефти намного больше рыночных плюсов, чем у лукойла и это очевидный факт.
Все эти споры о расходе топлива и количестве с разных заправок ничем, кроме субъективного мнения, не подкреплены. В реальных условиях эксплуатации автомобиля невозможно повторить одинаковые циклы пробега.
Испытания по расходу топлива производителями производятся по процедуре, в которой регламентируется атмосферное давление, температура и влажность воздуха, скорость ветра, поперечный и продольный уклон дороги, состав асфальтобетонной смеси дорожного полотна, скорость движения автомобиля, темп набора скорости, вес водителя и тд и тп.
Попробуйте провести два цикла на топливе с разных заправок с учетом только пяти первых параметров- у вас этого не получится
Поэтому, заправляясь на разных заправках, вы имеете различный расход топлива.
По поводу сосульки из выхлопной трубы- улыбочка. Это всего лишь конденсат, который в первую очередь зависит от температуры окружающего воздуха, режима работы двигателя
с 2008 года всегда заправлялся на официальном Лукойле. Несколько раз попадался бензин что после заправки машина отказывалась нормально ехать. Дожигал бак плохого бензина и заново заправлялся там же. И проблемы исчезали (думаю в подобных случаях виноваты не производители бензина, а бензовоз который его привез, работники АЗС. что куда они льют, и что мешают только им известно.) С 1 августа решил заправлять на Газпроме. Сжег более 250 литров 95-го и ни каких жалоб не было. (хотите узнать что такое плохой бензин. Дорога вам в Казахстан). После Казахстана так мне кажется машина на Российском бензине просто летит)....Все познается в сравнении.
Мне пока более приятен Газпром нежели Лукойл. Бензин по сути одинаков (где чуть лучше где хуже). Разный у них подход к клиентам.
Мне пока более приятен Газпром нежели Лукойл. Бензин по сути одинаков (где чуть лучше где хуже). Разный у них подход к клиентам.
Взгляните вроде все хорошо с качеством у газпромнефти (во всяком случает было).
http://www.nge.ru/product_guide_passport_1756.htm
http://www.nge.ru/product_guide_passport_1756.htm
ajiekc81, На сарае не всегда лежит то, что написано на нем...
Сертификаты качества в России - не более чем из теории вероятности...
По личным наблюдениям, у ГПН бензин похуже, чем на Лукойле... Но это мое личное наблюдение, никак не связанное с данным паспортом качества бензина.
А знаки "ТОВАР ГОДА", "100 ЛУЧШИХ ТОВАРОВ" - вообще имеют вполне определенный ценник! Причем не связанный с действительным качеством товара...
"Бизнес - ничего личного!"
Сертификаты качества в России - не более чем из теории вероятности...
По личным наблюдениям, у ГПН бензин похуже, чем на Лукойле... Но это мое личное наблюдение, никак не связанное с данным паспортом качества бензина.
А знаки "ТОВАР ГОДА", "100 ЛУЧШИХ ТОВАРОВ" - вообще имеют вполне определенный ценник! Причем не связанный с действительным качеством товара...
"Бизнес - ничего личного!"
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
- Партизанский
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 772 -
Репутация: +3
Интересно наблюдать, как в тему подтягиваются восторженные "суперкачеством" топлива Газпромнефти граждане...с очень небольшим количеством сообщений на форуме
Наверное, специально регистрируются, чтобы поделиться с непонимающими своего счастья остальными водителями, массово не признающими за БЕНЗИН эту "газпромнефтевскую бурду" с Омского НПЗ.
По теме.
Много езжу по стране (путешествия), приходится заправляться на разных АЗС.
Плохое качество бензина можно оценить двумя способами:
1. Субъективно - например, по наличию посторонних запахов газоконденсата или ацетона, машина плохо "тянет" или не заводится утром, повышенный расход топлива) .
2. Объективно и по приборам - например, с помощью встроенных в современные автомобили систем определения ошибок и нештатной бортовых систем.
Так применительно к теме обсуждения, бензин Газпромнефти точно относится к "топливу отвратительного качества" по обоим группам показателей - и по наличию запаха ацетона и снижению тяги, и по мгновенно загорающимся ошибкам "несовпадение показаний датчиков кислорода" и "нейтрализатор работает с недостаточной эффективностью".
В комплексе, рейтинг отечественных бензинов можно составить такой:
1. Уфимский - отличный, пахнет бензином, ошибок не бывает.
2. Лукойл "оригинальный" (Пермьнефтеоргсинтез) - хороший, иногда с посторонними запахами, ошибки бывают крайне редко.
3. Лукойл "франшиза", Салаватнефтеоргсинтез", Сургутский НПЗ - средненький, часто с посторонними запахами, ошибки бывают в 50% случаев.
4. Газпромнефть и все НЕ-брэндовые заправки на трассе - продаваемую "бурду" бензином назвать нельзя, пахнет ацетоном, ошибка загорается в 100% случаев.
Как-то так
Наверное, специально регистрируются, чтобы поделиться с непонимающими своего счастья остальными водителями, массово не признающими за БЕНЗИН эту "газпромнефтевскую бурду" с Омского НПЗ.
По теме.
Много езжу по стране (путешествия), приходится заправляться на разных АЗС.
Плохое качество бензина можно оценить двумя способами:
1. Субъективно - например, по наличию посторонних запахов газоконденсата или ацетона, машина плохо "тянет" или не заводится утром, повышенный расход топлива) .
2. Объективно и по приборам - например, с помощью встроенных в современные автомобили систем определения ошибок и нештатной бортовых систем.
Так применительно к теме обсуждения, бензин Газпромнефти точно относится к "топливу отвратительного качества" по обоим группам показателей - и по наличию запаха ацетона и снижению тяги, и по мгновенно загорающимся ошибкам "несовпадение показаний датчиков кислорода" и "нейтрализатор работает с недостаточной эффективностью".
В комплексе, рейтинг отечественных бензинов можно составить такой:
1. Уфимский - отличный, пахнет бензином, ошибок не бывает.
2. Лукойл "оригинальный" (Пермьнефтеоргсинтез) - хороший, иногда с посторонними запахами, ошибки бывают крайне редко.
3. Лукойл "франшиза", Салаватнефтеоргсинтез", Сургутский НПЗ - средненький, часто с посторонними запахами, ошибки бывают в 50% случаев.
4. Газпромнефть и все НЕ-брэндовые заправки на трассе - продаваемую "бурду" бензином назвать нельзя, пахнет ацетоном, ошибка загорается в 100% случаев.
Как-то так
Не слушай, что говорят. Смотри,что делают...(народная мудрость)
alex373 писал(а):Источник от бывшего работника ГПН. Дак вот, что ГПН, что лукойл, везут бензин на заправки из одной бочки, т.е. одинаковые НПЗ. Качество должно быть одинаковым. Может быть его потом уже после НПЗ разбавляют присадками и т.д.
Мне тож на ГПН сказали, что Лукойл часто у них бензин покупает. Могу предположить что это бывает как исключение... Возможно поэтому и пишут, что в Лукойле бензин чаще качественный, а в ГПЗ чаще "так себе".
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
- japancar
- Мастер
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 22 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 641 -
Репутация: +1
alex373,
1) ГПН И Лукойл - ВИНКИ т.е. вертикально интегрированные нефтяные компании, что подразумевает под собой весь цикл работ от разработки месторождения до реализации готовой продукции на АЗС. Бывает, что "сбыты" закупают у независимых НПЗ продукцию, но основная масса идет за счет собственного производства.
так что "бывший работник ГПН" )))) наверняка и бывший раз обладает такой компетентной информацией.
2) И если даже вдруг ГПН и Лукойл решили приобрести на одной из нефебаз, не свой продукт, то из одной емкости - не обязательно один производитель. Есть у нефтебаз особенность мешать светлые продукты в одну емкость. Так что вот тут лотерея.
3) Не забывайте, что по пути от нефтебазы/ НПЗ до АЗС нефтепродукт может кардинально измениться как в бензовозе так и в емкостях АЗС. Тут уж все на совести перевозчика и операторов/технологов АЗС.
1) ГПН И Лукойл - ВИНКИ т.е. вертикально интегрированные нефтяные компании, что подразумевает под собой весь цикл работ от разработки месторождения до реализации готовой продукции на АЗС. Бывает, что "сбыты" закупают у независимых НПЗ продукцию, но основная масса идет за счет собственного производства.
так что "бывший работник ГПН" )))) наверняка и бывший раз обладает такой компетентной информацией.
2) И если даже вдруг ГПН и Лукойл решили приобрести на одной из нефебаз, не свой продукт, то из одной емкости - не обязательно один производитель. Есть у нефтебаз особенность мешать светлые продукты в одну емкость. Так что вот тут лотерея.
3) Не забывайте, что по пути от нефтебазы/ НПЗ до АЗС нефтепродукт может кардинально измениться как в бензовозе так и в емкостях АЗС. Тут уж все на совести перевозчика и операторов/технологов АЗС.
- alex373
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 03 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 502 -
Репутация: +1
japancar, нет, этот работник очень квалифицированный инженер и всю жизнь проработал в ГПН (тюменьнефтепродукт, сибнефть, ГПН), щас на пенсии. Ну к примеру Омский НПЗ. оттуда и ГПН и Лукойл берет бензин, бензин одинаковый. я не спорю что есть у них может быть свои НПЗ, но вполне возможно что они территориально не доступны для Тюмени, ближний завод Омский или еще какой нить.
- Rustam9801
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 492 -
Репутация: 0
- katyonok_il
- Автолюбитель
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 06 сен 2011, 00:00
-
Рейтинг: 13 -
Репутация: 0
- income
- Автолюбитель
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 21 июл 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 64 -
Репутация: 0
всем привет. опыт с газпромом был горький. в то время я ездил на Нексии и Авенсисе. В те времена их ребрендинга, купил Ноту. Поскольку приходится часто мотаться по межгороду купил карту себе. Карта окупилась почти сразу. И причем баллы накапливаются реально быстро. Могу использовать как для заправки, так и для кафе. Ехал с новосиба. На окружном кольце в Омске есть комплекс ГПН. Побывав там понял что ребрендинг был не просто смена названия. в тюмени тоже замечаю. становятся чище, приветливее, добродушнее. Это уже не малый показатель клиентоориентированности. Что касается качество. По трассе Тюмень Новосибирск. Заправлялся только на ГПН. За лето 6 раз сгонял туда обратно. Проблем нет. В тюмени заправляюсь на Алебашевской (Андреевский парк), и на Пермякова (напротив Инфинити). Заправляюсь там и бензом 92 и газом. С бензом точно проблем пока не было. За 3000 пробега на газе изменений тоже вроде нет, но ТО покажет) Так что могу сказать только за эти заправки.
PS До этого заправлялся на Н-1 рядом с Ниссаном. Бенз нормальный, но вот отношений в постоянных клиентов в направлении дисконтов не айс!
Добавлено спустя 10 минут 6 секунд:
Бизнес в России делается просто вы же знаете) Эти помидоры классные 10 рублей/кг, а эти подольше лежат и 8 рублей/кг. Так и бензом так же торгуют и покупают. Я не говорю о ГПН или Лукойле, но бывает такое. У приятеля есть несколько АЗС покупал насколько помню в Сургуте и Омске. Поэтому тут не то что лотерея для оптового покупателя, сколько отношения между оптовыми поставщиком и покупателем и договоренность. Ни чего личного, только бизнес!
PS До этого заправлялся на Н-1 рядом с Ниссаном. Бенз нормальный, но вот отношений в постоянных клиентов в направлении дисконтов не айс!
Добавлено спустя 10 минут 6 секунд:
alex373 писал(а):Источник от бывшего работника ГПН. Дак вот, что ГПН, что лукойл, везут бензин на заправки из одной бочки, т.е. одинаковые НПЗ. Качество должно быть одинаковым. Может быть его потом уже после НПЗ разбавляют присадками и т.д.
Бизнес в России делается просто вы же знаете) Эти помидоры классные 10 рублей/кг, а эти подольше лежат и 8 рублей/кг. Так и бензом так же торгуют и покупают. Я не говорю о ГПН или Лукойле, но бывает такое. У приятеля есть несколько АЗС покупал насколько помню в Сургуте и Омске. Поэтому тут не то что лотерея для оптового покупателя, сколько отношения между оптовыми поставщиком и покупателем и договоренность. Ни чего личного, только бизнес!
- Andrjuschkin89
- АвтоСпец
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 602 -
Репутация: +3
- ser-khomyakov
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 02 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 107 -
Репутация: +4
заправляюсь уже не один год на ГПН бензин так себе терпимо........... движка слабенький поэтому сразу чувствую разницу в качестве, но иногда заправляюсь на Лукойле возле автовокзала там чувствуется разница в лучшую сторону. Один раз случайно заправился на ГПН на Дамбовской дак бензин оказался ужасного качества давно такого не встречал . Да в ГПН есть бонусы отчасти они и привлекают народ ..........хотя это копейки, только из-за этого много народу к ним едет, да из-за отсутствия конкурентноспособных заправок. В Тюмени ГПН можно считать монополистами, конкурентов очень мало а точнее единицы которые уступают в качестве либо топлива либо обслуживания, вот и прётся народ к ним.
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
Я позавчера с ГПН попрощался видимо на всегда.
Уже 2 раза заправлялся на Лукойле 95-м. Расход составил 13л/100км.
До этого за время владения и использования ГПН самый большой рекорд был это 14л на 98-м! Да и то один раз такое было, когда совсем крался.
А так уже два дня езжу. И спорт-режим включал временами. А бензин расходуется как на жигулях.
Тфу-тфу, три раза постучать. Дай бог чтоб и дальше так было.
Уже 2 раза заправлялся на Лукойле 95-м. Расход составил 13л/100км.
До этого за время владения и использования ГПН самый большой рекорд был это 14л на 98-м! Да и то один раз такое было, когда совсем крался.
А так уже два дня езжу. И спорт-режим включал временами. А бензин расходуется как на жигулях.
Тфу-тфу, три раза постучать. Дай бог чтоб и дальше так было.
- Партизанский
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 772 -
Репутация: +3
ser-khomyakov писал(а):...В Тюмени ГПН можно считать монополистами, конкурентов очень мало а точнее единицы которые уступают в качестве либо топлива ....
АЗС, которые "...уступают ГПН в качестве топлива..." - ещё поискать надо...куда уж хуже-то, чем у ГПН ?
Не слушай, что говорят. Смотри,что делают...(народная мудрость)
Поделиться: