Страница 1 из 1

Экономичная инновация от Volkswagen: два цилиндра из четырех

Добавлено: 18 сен 2011, 02:04
Livj
В VW заявляют, что изобрели технологию, которая позволяет снизить расход топлива на литр на каждые 100 километров. Пока только для четырёхцилиндровых дизельных моторов, но уже неплохо. Интересует мнение специалистов - реальна ли подобная экономия?

Volkswagen представил революционный дизельный двигатель
[img]http://eco-driving.ru/data/upload/851d9f7a8f0d2ef77c2dc53b541529ec.jpeg[/img]
Автопроизводитель Volkswagen представил технологию деактивации цилиндров, которая уже опробована на новом 1,4-литровом дизельном двигателе. Эти наработки уже хорошо работают на двигателях с четырьмя цилиндрами. Новая разработка позволит сократить количество потребляемого двигателем топлива на 1 литр на каждые сто километров.

Суть технологии состоит в том, что в ситуациях средних и низких нагрузок работать в моторе будет только два цилиндра из четырех. Все четыре будут задействованы только в моменты резких ускорений автомобиля. Технология получила название TSI. На динамике авто это никак не скажется: если нужно, «спящие» цилиндры включаются в работу моментально.

Первые автомобили с новыми ультраэкономичными моторами поступят в продажу в Европе в начале 2012 года.

http://www.youtube.com/watch?v=yxjGTBF-dVY

Добавлено: 18 сен 2011, 07:37
Ренаульт
В пиндостане уже лет двадцать как половину цилиндров отключают.И ЕМНИП,на тракторах С-100...Т-130(170) на холостом ходу два цилиндра отключались.Так что фольксовцы несколько не изобретатели.

Добавлено: 18 сен 2011, 09:03
DT
Ренаульт, тут для 4-х цилиндров. А раньше отключалось на 8 цилиндровых. Наверно такое новшество.

Добавлено: 18 сен 2011, 09:47
nemo
Суть технологии состоит в том, что в ситуациях средних и низких нагрузок работать в моторе будет только два цилиндра из четырех. Все четыре будут задействованы только в моменты резких ускорений автомобиля. Технология получила название TSI. На динамике авто это никак не скажется: если нужно, «спящие» цилиндры включаются в работу моментально.

Добавлено: 18 сен 2011, 09:55
Перевозчик
Я уже давно так на своей двенашке делаю, выезжаю на трассу, скидываю с двух катушек провода и еду на двух цилиндрах, чтоб расход меньше был.

Добавлено: 18 сен 2011, 11:01
bobhot
Перевозчик, :lol2:

Добавлено: 18 сен 2011, 11:10
bardok
Перевозчик а подачу топлива как перекрываете ??? крантиком ???

Добавлено: 18 сен 2011, 11:38
NSX
Перевозчик писал(а):Я уже давно так на своей двенашке делаю, выезжаю на трассу, скидываю с двух катушек провода и еду на двух цилиндрах, чтоб расход меньше был.


и как, меньше?:)) :smeh: :cherep:

Добавлено: 18 сен 2011, 15:28
toha55
Перевозчик, так вот кто у нас под псевдонимом кулибин на форуме :lol2: :lol2: :lol2:

Добавлено: 18 сен 2011, 15:52
goodron
Перевозчик, скоро мотор ипанет

Добавлено: 18 сен 2011, 16:03
Перевозчик
и как, меньше?

Да ни на много, литра на три, но больше чем у новой технологии фольцвагенов. :)
Перевозчик, скоро мотор ипанет

8O а что может случиться? Может ну его так экономить.

Добавлено спустя 9 минут 43 секунды:

Перевозчик а подачу топлива как перекрываете ??? крантиком ???

Очень смешно. :evil:
Да все просто, от форсунок выключатели под капотом вывел.
Вот сейчас думаю как в салон кнопку вывести, чтоб сразу пару форсунок и пару катушек отключалось. А то надоело под капот лазить. Да при обгонах мощности не хватает. А так кнопку нажал, обогнал, и опять отключил.

Добавлено: 18 сен 2011, 16:36
FreeRideR93
Перевозчик, ахахаха ну вы мастер :D
вы наверно не представляете какая идет детонация и повышенная нагрузка на два оставшихся цилиндра :D
а вы какие цилиндры отключаете? а то двигатель насколько я помню идет: 1-3-4-2
может вы 1 и 3 отключаете, тогда двигатель на двух тактах делает свою работу, а на двух отдыхает :smeh: :smeh:

Добавлено: 18 сен 2011, 19:33
Перевозчик
а вы какие цилиндры отключаете? а то двигатель насколько я помню идет: 1-3-4-2

Я наоборот на 1 и 3 езжу, что неправильно? :?

Да это че. У меня знакомые с рыбалки ехали, у них трамблер перестал работать. Дак один сел под капот и напрямую от бабины проводом по свечам перебирал так быстро быстро 1-3-4-2, 1-3-4-2, 1-3-4-2, а второй рулил и ехал, вот так они и доехали без трамблера.
Может что то в названиях перепутал, так как не разбираюсь в этом. :roll:

Добавлено: 18 сен 2011, 20:11
DUB-er
Так толсто, что даже тонко. :lol2:

Добавлено: 18 сен 2011, 20:15
NSX
Перевозчик ну тогда респект

Добавлено: 18 сен 2011, 20:18
project72
Чувак реально угорает с вас, а вы слушаете его.

Добавлено: 18 сен 2011, 20:32
rico777
Перевозчик, приколист)))а ногой тормозить не пробовал чтобы колодки не стёрлись?? :cherep:

Добавлено: 18 сен 2011, 20:43
dixi72
В 1994 году писал дипломную работу как раз по отключению цилиндров на тракторных ДВС. Так это УЖЕ была не новая технология... Так что ничего тут нет удивительного.
Только вот цилиндры там отключались на режиме максимальной (постоянной) мощности двигателя, т.е. тогда, когда он начинает работать сам на себя. Что-то типа так.... даавненько было как... ух... :o

Добавлено: 18 сен 2011, 22:04
Ренаульт
DT,
Ренаульт, тут для 4-х цилиндров. А раньше отключалось на 8 цилиндровых. Наверно такое новшество.


Вышеназванные марки промышленных тракторов выпускаются с середины прошлого века с незначительными изменениями и имеют четырёхцилиндровые ДВС.Сколько раз замечал,как везут на трале тарахтящую на холостом ходу на двух цилиндрах "сотку".

Добавлено: 18 сен 2011, 23:38
Old_Style
во всей европе экономят))) в россии если МБ то 6.3 если бмв то 4.8 литра:))
если жып то шевроле тахо 7.4 :cherep:

Добавлено: 19 сен 2011, 01:09
Амакан
Хонда Пилот давно уже отключает свои цЫлиндры. Где революция-то?
1.4л турбомотор на фольцвагеновском Тигуане - визжит, а не едет. :cherep:

Добавлено: 19 сен 2011, 02:40
trancecore
Ренаульт писал(а):В пиндостане уже лет двадцать как половину цилиндров отключают.И ЕМНИП,на тракторах С-100...Т-130(170) на холостом ходу два цилиндра отключались.Так что фольксовцы несколько не изобретатели.


:D у фольцов давно и на 4х горiковых моторах была технология отключения 2х цилиндров. мало просто кто в курсе, так как этих аппаратов не много было в РФ.
А так VW Т3 (Typ 2). Были версии с 2мя карбами, так вот они на холостом отключали впрыск на одном карбе =)))

Так что можно поспорить кто еще не изобретатели ))) :cherep:

Добавлено: 19 сен 2011, 07:06
Ренаульт
Короче,старая песня на новый лад.

Добавлено: 21 сен 2011, 19:26
trancecore
Ренаульт писал(а):Короче,старая песня на новый лад.


Все новое,хорошо забытое старое :cherep: