Страница 1 из 1

"Solex" или "Пекар"

Добавлено: 30 сен 2011, 23:06
Iskander322
какой карбюратор лучше? солекс или пекар? кто что скажет, может у кого был личный опыт? :)

Добавлено: 30 сен 2011, 23:14
dur
лучше будет WEBER!!!! :cherep: :cherep: :cherep: !!!!! постарайся найти такой+грамотного корбюраторщика и будет тебе щястье!!!! :P :P

Добавлено: 30 сен 2011, 23:28
Iskander322
dur, да я уже у трех побывал! делают 3тыс. езжу нормально, потом все сначало! у меня стоит солекс! вот и думал спросить тут про пекар! про WEBER вообще впервый раз слышу! :)

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

а найти нормального карбюраторщика сейчас очень трудно!!! :(

Добавлено: 30 сен 2011, 23:30
ZuRaB172
Weber это тема! А про карбюраторщиков что правда то правда...

Добавлено: 30 сен 2011, 23:46
dur
Iskander322, насчет 3 тыс. пробега - это жестокая реальность карба!!! Он требует постоянной подстройки!!! А у чела-легенды был??? д. Мишы???

Добавлено: 30 сен 2011, 23:47
ZuRaB172
dur, Где этот человек обитает? Мне как раз карб надо подшаманить....

Добавлено: 30 сен 2011, 23:51
Iskander322
да да! где этого "ЛЕГЕНДУ" искать??

Добавлено: 30 сен 2011, 23:56
dur
последнее упоминание о этой Легенде были когда я обладал вазиком 21093 и д. Миша сидел под мостом пермякова, точное место не могу сказать, полюбому он действует, попроси координаты у "карбюраторных" собратьев :yes: :yes:

Добавлено: 30 сен 2011, 23:59
ganstown
не надо пекар лучше не ставь за них особо не берутся ремонтировать, солекс довольно таки динамичный карб.
Вебер хм да где ж его взять, да и если чел просто по городу ездит и родной динамики хватает то солекс нужно оставлять-нормальный карб и простой в принципи

dur писал(а):Iskander322, насчет 3 тыс. пробега - это жестокая реальность карба!!! Он требует постоянной подстройки!!!
да с чего ради 3 тыс и подстраивать? Да с другой стороны чего там подстраивать 2 винта всего то колличество да качество причем качество многие и не знают где он потому как в тонеле спрятан а кооличеством нужные обороты выставил если бенз слишком отличается и далее поехал минуту с открыванием капота

Добавлено: 01 окт 2011, 00:00
ZuRaB172
ganstown, А ты не знаешь где поточнее человек легенда обитает? :cherep:

Добавлено: 01 окт 2011, 00:06
dur
ganstown, ну если тошнить по городу, то апсолютно согласен что хватит и Солекса,хотя и его можно грамотно отстроить.Вебер реально найти в инэте :yes: :yes:

а про винтики ведь не все знают и не все умеют!!! :P :P :P
Вот для кого на СТОшках в прайсе пишется: Замена Воздушного фильтра (карбюратор) - 50р.??????????? :lol2: :lol2: :lol2:

Добавлено: 01 окт 2011, 00:11
Magistr_ioda
andrei91 писал(а):ganstown, А ты не знаешь где поточнее человек легенда обитает? :cherep:
когда-то он обитал на 30 лет победы, под Пермяковским мостом !!! Сейчас не могу сказать т.к. был у него более 4 лет назад !!

Добавлено: 01 окт 2011, 00:14
ZuRaB172
Magistr_ioda, Попробуем там поискать спасибо!

Добавлено: 01 окт 2011, 00:21
dur
andrei91, у него есть сын - Дима, работал в АВТО-1 что в Восточном, электриком и карбюраторщиком, если под мостом д. Миши нет, можешь сгонять до Димы.

Добавлено: 01 окт 2011, 00:22
Melkii
Если нужен карбюраторщик , напиши в лычку ))) настраивает :up: отпадно ))) А по поводу карба лучше кажется всё-таки солекс )))

Добавлено: 01 окт 2011, 00:23
ZuRaB172
dur, Спасибо! А то вот знакомй карбюраторщик пропал где то

Добавлено: 01 окт 2011, 00:25
dur
andrei91, их щяс мало осталось, и скоро они просто вымрут посредством вытеснения более современными системами впрыска топлива. :oops: :oops: :oops:

Добавлено: 01 окт 2011, 00:33
Iskander322
спасибо всем за советы!!! просто реально достало ездить тырк пырк брык вжинь!!!!!!! :cherep: :(

Добавлено спустя 10 минут 47 секунд:

а по поводу карбюраторщиков приезжаешь к ним спрашиваешь: можешь? а он тебе отвечает: ща все сделаем по высшему классу будешь ездить и ездить! в итоге меняет все прокладки мембраны че та там выглядывает продувает моет в керосине собирает ставит регулирует! ГОТОВО! сверхестественоого ничего я там не увидел! скоро все это начну уже сам в гараже делать!!! :cherep: 3 тыс. и все заново! :( реально достало!!!
слышал про карбюраторщиков которые реально делают, что даже машину у них оставляешь на пару дней, но где таких искать??? вот в чем вопрос!!!!

Добавлено: 01 окт 2011, 00:50
Melkii
Iskander322 писал(а):спасибо всем за советы!!! просто реально достало ездить тырк пырк брык вжинь!!!!!!! :cherep: :(

Добавлено спустя 10 минут 47 секунд:

а по поводу карбюраторщиков приезжаешь к ним спрашиваешь: можешь? а он тебе отвечает: ща все сделаем по высшему классу будешь ездить и ездить! в итоге меняет все прокладки мембраны че та там выглядывает продувает моет в керосине собирает ставит регулирует! ГОТОВО! сверхестественоого ничего я там не увидел! скоро все это начну уже сам в гараже делать!!! :cherep: 3 тыс. и все заново! :( реально достало!!!
слышал про карбюраторщиков которые реально делают, что даже машину у них оставляешь на пару дней, но где таких искать??? вот в чем вопрос!!!!


есть такой карбюраторщик, он ничего не меняет сам , может только тебе сказать что нужно поменять , настраивает отпадно , ничего не говорит что-т типо мол по вышему классу , делает свою работу без лишних слов и вопросов )))

Добавлено: 01 окт 2011, 00:56
Iskander322
Melkii, напиши про него в лику! :wink:

Добавлено: 01 окт 2011, 09:44
goodron
Iskander322, лучший карбюратор -это инжектор

Добавлено: 01 окт 2011, 14:16
Iskander322
goodron, ну да не спорю!!!! ну и с инжекторами случаются неприятности!!!! всякое бывает!!! :yes:

Добавлено: 01 окт 2011, 14:51
29
У меня когда был карб то же были постоянные танцы с бубнами.

В итоге скачал книжку один раз, снял карб, принес домой, купил рем комплект и сделал все сам по уму. Только качество и УОЗ ездил регулировать на Стенд. Стенд есть у Василия Ивановича под мостом Профсоюзным (89129283117).

Книжку могу скинуть. Пиши в личку.

Для динамики я тогда остановился на настройках вот этих, но жрало нормально так))

Доработанный стандарт
Диматер диффузора мм - 21X23
Производительность главного топливного жиклера - 95X100
Производительность главного воздушного жиклера - 155X125
Диаметр распылителя ускорительного насоса - 40X40
Производительность топливного жиклера ХХ - 41

Скрытый текст:
По сабжу, доработку карбюратора, если ты не гонищик, сейчас уже считаю дуростью. Прирост динамики, если трезво посмотреть, будет в 1-2 сек максимум, за то расход может повыситься значительно.

С доработанным карбом и не стандартной КПП у меня жрало литров 14. Так Скайлайн Жрет, который едет почти в 2 раза быстрее девятки =)

Добавлено: 01 окт 2011, 18:12
ganstown
andrei91 писал(а):ganstown, А ты не знаешь где поточнее человек легенда обитает? :cherep:
слыхал про него но как то не искал я всегда свои карбы ремонтировал точил и настраивал сам
по поводу того что лучший карб это инж не согласен и зимой инж гораздо быстрее свечи зальет.
мой карб с автозапуска до - 30 заводит. ниже уже надо выходить. но используя запуск по температуре такого не произойдет ведь там ниже - 10 температура двигателя не падает