Страница 1 из 4

Как вы держите руль?

Добавлено: 01 окт 2011, 11:35
Yak77
Изображение
1.
ПСИХОЛОГ: Так держит руль человек практичный, уверенный в себе, осмотрительный, знающий, что делать и умеющий это делать.
АВТОИНСПЕКТОР: Если человек устал, то это — позиция отдыха. Однако руль автомобиля не должен служить опорой для рук. Водитель в этом случае не готов немедленно отреагировать на изменение дорожной ситуации.
2.
ПСИХОЛОГ. Положение рук типично для автомобилиста, которому не хватает уверенности в себе, человека боязливого, нерешительного, недостаточно контролирующего собственные стрессы.
АВТОИНСПЕКТОР: Это катастрофа. Такое положение рук сводит к минимуму возможность осуществления виража, давая прекрасный шанс дорожному происшествию.
3.
ПСИХОЛОГ: Так ведет автомобиль человек властный, упорный, не очень доброжелательный по отношению к окружающим.
АВТОИНСПЕКТОР: Такое положение может привести к потере концентрации. Кроме того, руки заслоняют обзор спереди. Словом, подобное расположение рук очень опасно.
4.
ПСИХОЛОГ: Сразу видно — водитель аккуратен и последователен, однако склонен к пессимизму и подозрительности.
АВТОИНСПЕКТОР: Перекладины руля — это не опора. Такое положение утомляет мышцы рук и ограничивает возможности управления машиной.
5.
ПСИХОЛОГ: Таким способом держит руль человек натренированный, полный энергии, всегда внимательный, предусмотрительный и любящий водить машину.
АВТОИНСПЕКТОР: Руль следует держать обеими руками. Но внимательный и четко действующий водитель при встрече с какой-либо опасностью, вероятно, сможет ей противостоять
6.
ПСИХОЛОГ: Автомобилист — человек рассудительный и четкий; одновременно с тем — доброжелательный и очень снисходительный.
АВТОИНСПЕКТОР: Это еще одна слишком свободная поза, явно рассчитанная на эффект и, следовательно, небезопасная. Ее не стоит рекомендовать.
7.
ПСИХОЛОГ: Так ведет машину хорошо организованный человек, контролирующий собственную безопасность и не идущий на риск.
АВТОИНСПЕКТОР: Такое положение рук на руле почти правильное. Следует только помнить, что руль нужно держать уверенно, но мягко

Мой вариант - по трассе 3, по городу - 5 :)

Добавлено: 01 окт 2011, 11:37
zebrik
Я коленкой подруливаю ;)

Добавлено: 01 окт 2011, 11:42
Deess
Мои варианты это "5" когда авто на МКПП и "7" если автомат, но изредко в пробках и коленка используется )))

Добавлено: 01 окт 2011, 11:46
daskatzchen
когда очень быстро по грунтовке то 3 в городе приходся 5 вариант использовать :)

Добавлено: 01 окт 2011, 11:47
rusfox02
Когда был гетц был 4 вариант и седьмой,
Щас на субаре варианты 3, 5 (по настроению) и 7 (чаще всего), четвертый вариант не удобно.

Добавлено: 01 окт 2011, 11:48
weisman
че то я вообще себя не нашел :o

Добавлено: 01 окт 2011, 11:51
MAZDAвод
Вариант №1, только руки наоборот. Правая на спице руля лежит. Авто на автомате.
Если же приходится ехать на механике, то №5

Добавлено: 01 окт 2011, 11:51
Денис_Игоревич
Не один вариант мне не подошел

Добавлено: 01 окт 2011, 11:54
Flanker
В городе часто 5-й вариант, ибо МКПП, а в остальном - нечто среднее между 4 и 7.

Добавлено: 01 окт 2011, 11:59
Majesti©
3 и 7 - в зависимости от дорожных условий и ситуации :) Чаще 7, конечно, только руки чуть-чуть повыше. (Просто руль другой)
Редко 5.
P.s. Добавил опрос. Кому нечего сказать, кроме выбора одного положения руля из семи - просто голосуем.

Добавлено: 01 окт 2011, 12:14
Shidin
Мой вариант: городская езда: "5", трасса: "7"

Добавлено: 01 окт 2011, 12:18
goodron
Yak77, А руль почему двух спицевый ?

Добавлено: 01 окт 2011, 12:22
Yak77
goodron, :? Может с ГАЗ-24? Или с Ваз -2106? :smeh:

Добавлено: 01 окт 2011, 12:22
Volodya
варианты 1, 2, 6 - если просто качусь (как правильно заметил психолог - отдыхаю); 5 и 3 - по городу; 3 и 7 - по трассе... а в 15 лет была привычка руки перекрещивать, но отец быстро отучил меня от нее:)

Добавлено: 01 окт 2011, 12:38
сергуня915
А я чо-то выбрал первый ватиант , т.к езжу на Газели с полной загрузкой и на убитой резине да ещё и без гидрача . Вроде удобно !

Добавлено: 01 окт 2011, 13:48
СМак
По ситуации. Стараюсь придерживаться варианта 7. Особенно, когда ловлю себя на мысли, что опять схватился по варианту 5 :)

Добавлено: 01 окт 2011, 13:53
nason72
Мой пятый вариант, только наоборот правой рукой рулю, т.к. тазик японский)))

Добавлено: 01 окт 2011, 14:02
AGRESSOR
3 5 либо 7 вариант т.к. они наиболее удобные и правильные..

Добавлено: 01 окт 2011, 14:14
Моря4оК
что то ничего не подходит, но больше похоже на 6-й вариант, каляска японишская :drive:

Добавлено: 01 окт 2011, 14:15
pesec
И шо? Ви мне таки хотите сказать, что я меняю положение рук на руле из-за смены настроения по 10 раз на дню? :lol2:
При движении в пробке на АКПП с усилителем руля о какой безопасности маневра можно говорить?
Есть привычка после МКПП ездить по п.5
Бывает рулю правой, а левой под подбородок.
п.2 - локти на коленях - руки меньше устают.
п.1,4 - никогда. За спицы не берусь!

P.S.: Всех психологов на кол! Дармоеды!!!

Добавлено: 01 окт 2011, 14:16
RasselSH
5 вариант фактически всегда не смотря на то что АКПП, 3 вариант в основном при обгонах по трассе, при скорости свыше 120 и в тёмное время суток (все три случая это разное), если быть точнее то в 5 положении рука больше на 10 часов, а в 3 на 10 и 2.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Что интересно то на пруле 5 положение зеркальное

Добавлено: 01 окт 2011, 14:34
alexlag87
на картинке нет правильного варианта. левая рука должна быть как на №3 а правая как на №7.... :yes:

Добавлено: 01 окт 2011, 16:13
ziama
alexlag87, я так и держу как ты описал :) Только левая рука пониже чем на рисунке. з.ы. АКПП.

Добавлено: 01 окт 2011, 18:08
West2K
Нет тут такого варианта

Добавлено: 01 окт 2011, 19:09
Перевозчик
Выбрал 5.
А правильно, как говорит alexlag87

Добавлено: 01 окт 2011, 19:49
volgovod
В спокойной ситуации №5,при маневре или потенциальной опасности №7

Добавлено: 01 окт 2011, 19:50
s515la
Моего варианта нет :( ...

Перевозчик писал(а):Выбрал 5.
А правильно, как говорит alexlag87

:up: :up: :up: , еще со времен советской власти, инструктор приучил, левая рука на 11:00, правая на 16-17:00

Добавлено: 01 окт 2011, 19:52
Vovaa
в зависимости от авто)))3 или 7)))

Добавлено: 01 окт 2011, 20:10
omela
в автошколе учили как №7, езжу либо так либо как говорит alexlag87, причем первый раз слышу что так правильно, но мне так наиболее удобно :up: :)

Добавлено: 01 окт 2011, 20:43
Dima929
alexlag87 писал(а):на картинке нет правильного варианта. левая рука должна быть как на №3 а правая как на №7.... :yes:


Как раз таки правильная картинка №3, 10 и 2 часа соответсвенно...