Страница 1 из 1
ВАЗ-21154 стук двигателя.
Добавлено: 22 окт 2011, 09:35
Prepod140
При пуске двигателя идет стук, который передается на весь двигатель! После нагрева до температуры 70 стук пропадает! Разобрали посмотрели головку блока, клапана в направляющих сидят нормально не болтаются, пружины не прожаты! Клапана отрегулированы! Распредвал в постели не брякает, выработки почти нет! Зазор в поршневой группе не превышает норму! Вкладыши точно не провернуло! Собрали обратно стук остался! Есть предположение что может побрякивает юбка поршня! Кто нибудь сталкивался???? В чем причина этого стука подскажите пожалуйста! Машина 2008 года пробег 40000!
Добавлено: 22 окт 2011, 10:41
ALEX7245
Prepod140, Такая же фигня, все перепробовал-не нашел причину

. сначала на холодную стучало, а сейчас бывает и при прогретом двигателе.Вот и езжу уже около года так.
Добавлено: 22 окт 2011, 10:45
smoljan
Хороший стук всегда наружу......ждите подарок.

Добавлено: 22 окт 2011, 10:50
Prepod140
Ждут уже с новья ! Значит все таки предположительная причина прослабления при заводской сборке юбки поршня, становиться явным!!! Благодарю за ответы!
Добавлено: 22 окт 2011, 10:58
smoljan
Это не поршень 100%,причина в другом......
Добавлено: 22 окт 2011, 11:05
Prepod140
В чем тогда ? Просто проверили абсолютно все! И давление масла механикой проверяли! И дисбаланс поршней смотрели у диагностов! На моей пятнашке такого нет! А на этой есть!
Распредвал тоже в норме! Вот и ломаем голову!!!
Добавлено: 22 окт 2011, 11:17
smoljan
Смотрите навесное на двигателе или помпа либо масляный насос.
Добавлено: 22 окт 2011, 11:21
leha-v525
100% поршень, такое бывает с новья , лечится только заменой поршней, можно и так ездить, у меня на восьмерке также было.
Добавлено: 22 окт 2011, 11:21
Prepod140
Если бы помпа застучала так то тосол бы пошел! и разболталась бы сильно, а она нормальная! А в масленном что может быть ??
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Вот и мы думаем что поршень! Просто интересно найти может что то другое!
Добавлено: 24 окт 2011, 16:42
nemetz
стук поршня при перекладке в ВМТ.Особенно если поршни короткие(на приорах щас такие помоему) Проблема ооочень хорошо знакомая субаристам)))
если при прогреве исчезает- не страшно, просто греть двиг перед нагрузкой(читай-началом движения) как застучит на-горячую- капиталко, иначе можно развалить блок.