Страница 1 из 2
Фокус II для сравнения (1.6 автомат) и (1.8 механика)
Добавлено: 03 май 2007, 12:28
Seva86
Выехали из Тюмени 1 мая до Тобольска и дальше трасса шепчет, жми в полек и так:
средняя скорость 160-190
1.6 автомат 1.8 механика
расход топлива
13-14л. 9-10л
управляемость
4+ 4+
тормоза
4+ 4+
недостаток на таких скоростях: высокий клиренс и курить не очень удобно все сиденья в пепле в остальном все 4+ .......1.8 пободрей
Добавлено: 03 май 2007, 13:01
Арт
Seva86, имхо механика всегда бодрей автомата
Добавлено: 03 май 2007, 13:31
Den72
Так надо сравнивать 1,8 автомат и 1,6 механику, тогда где то равные машины будут, а так 1,8 механика явно веселее разгоняется, да и на обгоне........
Добавлено: 03 май 2007, 14:29
AccordoVod
а 1.8 автоматов то помойму нет. автомат только 1.6.
Арт,
имхо механика всегда бодрей автомата
ну не всегда, к примеру 7-ми ступенчатый автомат даст жару механике с среднестатистическим водителем. Механика выиграет если все переключения будут идеальными, а это редко.
Так что автомат не всегда тупит, иногда даже рулит!!
Помню читал инструкцию к мерсу 97 года, там была таблица разгона до 100 км/ч, дык вот одинаковый двигло по их расчетам на автомате разгонится на 0,5-1 секунду дольше, это данные наверно с учетом того что механику будет переключать опять же тот же комп, чтоб небыло запарок от рук человека.
Добавлено: 03 май 2007, 14:57
Scorpions
Seva86 писал(а):Выехали из Тюмени 1 мая до Тобольска и дальше трасса шепчет, жми в полек и так:
средняя скорость 160-190
максимальная поверю
АКПП - ето комфорт теряешь одно находишь другое

Добавлено: 03 май 2007, 15:15
Руслан
А что ты хотел то ли 1,8-125 кобыл.то ли 1,6-100 да еще и с автоматом,
Добавлено: 03 май 2007, 15:19
Den72
1,6 с автоматом тоже 125 л.с. должен быть
Добавлено: 03 май 2007, 16:04
Руслан
В смысле должен быть?ты имеешь в виду для корректного сравнения?или что 1,6 идет 125 лошадей?
Добавлено: 03 май 2007, 16:07
Archie
а 1.8 автоматов то помойму нет. автомат только 1.6.
Правильно. Причем, только со 100-сильным мотором, что я совершенно не понимаю

15 кобыл то - не лишние

Да и налог все равно как за "100 сил и более" платить...
Хотя, нет. Понятно все. Иначе у них бы двигатели 1.6\100 вообще никто не покупал...
1,6 с автоматом тоже 125 л.с. должен быть
Нету у ФоМоКо таких моторов
https://www.fordconnection.ru/car.asp?c ... s&engine=1
Автоматы ставятся либо с 1.6л\100л.с., либо с 2.0л\145л.с.
Добавлено: 03 май 2007, 16:07
Den72
Руслан, что с автоматом идет двигатель 125 л.с.
Добавлено: 03 май 2007, 16:14
Den72
Простите, ошибся, это оказывается 1,6 с механикой 115 л.с. есть.
Добавлено: 03 май 2007, 16:27
Archie
Den72, ниче бывает

В таком разноообразии двигателей у фокусов - черт ногу сломит
Но это только последние полгода-год так.
Когда я заказывал своего Фокуса, было только три типа двигателей: 1.4\80, 1.6\115 и 2.0\145. Автомат был только на двухлитровом

Добавлено: 03 май 2007, 16:34
Den72
Archie, Но ведь было бы гораздо лучше если 1,6 115 л.с. мт/ат и 1,8 125 л.с. мт/ат. Ох уж эти высокие умы, хорошо хоть 1,4 не сделали с автоматом, а то тяжеловато наверно ему было бы везти.
Добавлено: 03 май 2007, 16:48
Руслан
Archie опередил!у меня че то нэт заглючил
Добавлено: 03 май 2007, 17:03
Seva86
Так не только маши маловато, а расход, какой 14л. ездили на Прадо, только 140 к/м показывал 13л. так там двига 4.7 есть разница
Добавлено: 03 май 2007, 17:17
Archie
Мне еще на самой первой фокусировке довелось немножко потестить Фокус с 1.6\100АТ. Скажем так, автомобиль - для спокойной, комфортной езды. "Резво покататься" не выйдет
1.8\125МТ - это уже гораздо интереснее
Покататься на нем мне еще не довелось. Но думаю, что при благоприятных обстоятельствах, обязательно это сделаю
В нем уже и настройки рулевого управления как у двухлитрового - три режима: стандарт, комфорт, спорт.
Вот только коробка не та, что у двухлитрового

Это жаль

Была бы еще веселее машинка.
Добавлено: 03 май 2007, 17:20
Den72
Archie, а 2,0 я так понимаю сердце и кпп от мондео позаимствовано?
Добавлено: 03 май 2007, 17:24
Archie
Den72, про КПП - боюсь соврать

А вот двигатели - да

Добавлено: 03 май 2007, 17:25
Seva86
А сколько у нас людей на форуме ездят на Фокусах
Добавлено: 03 май 2007, 17:30
Archie
Seva86, здесь - не считал
Человек 5 наберется. Максимум - 10.
Ты лучше здесь посчитай:
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showforum=59 
Добавлено: 03 май 2007, 19:23
Руслан
Archie,если что я дам тебе прокатиться попробовать 1,8
Добавлено: 04 май 2007, 09:53
Slava
Archie,
Правильно. Причем, только со 100-сильным мотором, что я совершенно не понимаю Embarassed 15 кобыл то - не лишние Wink Да и налог все равно как за "100 сил и более" платить...
Вот про налоги немного не правда, ихний мотор 1,6 (100 л\с) попадает под категорию уплаты налогов до 100 л/с т.е. в нашем случаи 5 рублей за лошадь

Добавлено: 04 май 2007, 14:07
Archie
Slava, спорить не буду, но по-моему, там как повезет. У кого-то в ПТСке пишут 99,7 л.с, у кого-то 100,4...
Руслан, надо бы обкаточку сначала пройти, чтобы потенциал двигателя полностью раскрыть
А так, буду очень благодарен

Добавлено: 04 май 2007, 15:25
Slava
Archie,
Там по киловатам смотрят
Добавлено: 04 май 2007, 15:45
Explorer
Archie, что касается 1,8М то я немного расстроен!
Такое ощущение что он себя не тянет... Либо новый ещё и не разьездился, либо передаточные числа неправильно подобраны, но 16кл "десятки" на второй передаче заметно резвее Фокуса!

Да и провалы при быстром переключении достали...
Либо у меня косяк какой-то! Даже не знаю что думать, я разочарован... Такое ощущение что у меня не 125 лошадок, а где-то 90
Хотя по трассе, если ускоряться с 3-ей или 4-ой передачи, то тазики пыль глотают. Это факт! Но со светофора если гнать, то Фокус слабоват...
Добавлено: 04 май 2007, 15:47
Explorer
Руслан, дай как-нибудь на твоем попробовать, сравнить хочу. Может у меня и правда что-то не так с машиной.
У меня друг когда сел за руль моего Фокуса, сразу сказал что динамики "НОЛЬ" и его Фокус-1 намного резвей, а у него 1,6 л.
Добавлено: 04 май 2007, 15:53
sergey_236
Explorer, что бы провала при переключениях не было ты ногу с газа совсем не убирай, чуть-чуть приотпускай, и все путем будет, надо только приноровиться
Добавлено: 04 май 2007, 15:54
sergey_236
1,8 тоже от Мондео
Добавлено: 04 май 2007, 21:01
Archie
Explorer, какой пробег?
На фокусовских мозгах стоит "защита от дурака". До 10000км пробега компьютер намеренно "тупит" двигатель. Чтобы во время обкатки не насиловать двигатель.
Я тоже очень долго к специфике мотора привыкал после 8-клапанной Нексии.
Хочешь "резвого" разгона - держи обороты не ниже 3000
А насчет дюратеков у первого Фокуса - может в чем-то знакомый и прав. На низах он значительно резвее и тяговитее чем Ti-VCT у второго Фокуса.
Да и по массе нужно тоже сопоставить первый и второй фокусы. Второй то потяжелее будет

Добавлено: 04 май 2007, 22:58
Руслан
Тоже заметил что имеются провалы при переключении и при резком нажатии педали в пол,на холостом ходу.