Страница 1 из 3

Замерзла?! (машина не заводится)

Добавлено: 28 окт 2011, 00:56
bob74
Сегодня машина не захотела заводится. Стартер крутит, но не бодро. Вспышки есть. Но не завелась с первого раза. Второй подход. Также, но менее бодро.
Что делать, тягать куда-то (коробка автомат), вызывать эвакуатор-дорого.
Помогите советом javascript:emoticon(':(')

Добавлено: 28 окт 2011, 00:59
flomic
что за машина и тип топлива?
первый вариант это свечи!

Добавлено: 28 окт 2011, 01:03
bob74
ниссан алмера 1,5 бензин. Менял летом свечи

Добавлено: 28 окт 2011, 01:06
dopingmachine
на трос в СТО....посмотри, вдруг у тебя аккум мёртвый

Добавлено: 28 окт 2011, 01:07
0beron
это зажигание :yes:

Добавлено: 28 окт 2011, 01:13
bob74
Пока тепло было, да и на этой неделе до среды- в пол тычка. Крутит- вспышки есть- но чего-то не хватает...
А как на удавке, коробку навернуть- автомат ведь?

Добавлено: 28 окт 2011, 01:18
Vadim930
Включаешь зажигание, коробку ставишь на нитраль и потихоньку километров 30 в час едите в ближайшее сто

Добавлено: 28 окт 2011, 01:18
Mauzer
bob74,
А как на удавке, коробку навернуть- автомат ведь?
ничего страшного, АКПП на нейтраль и тащитесь 40 км/ч.

Добавлено: 28 окт 2011, 01:20
bob74
ХЗ. В инстукции по эксплуатации написано, буксировать недопускается, только на платформе, возможно выход из строя АКПП...
Вот я и маюсь

Добавлено: 28 окт 2011, 01:28
flomic
а сколько бенза в баке?

Добавлено: 28 окт 2011, 01:31
bob74
литров 15-20

Добавлено: 28 окт 2011, 01:31
Hitler
а прикурить религия не позволяет?

Добавлено: 28 окт 2011, 01:34
Evgen-nik
Моя буксировку переживала не раз, не бойтесь, bob74, если до 30 то ничего с коробкой не станет. А вообще если сильно боитесь эвакуатор и в путь))

Добавлено: 28 окт 2011, 01:35
bob74
да почему религия, я бы с радостью готов, но машина в гараже (электричества нет)

Добавлено: 28 окт 2011, 01:37
Hitler
друзей с машинами нету тоже? сосед может по гаражу... всяко бывает, но уж донора всегда можно найти...

Добавлено: 28 окт 2011, 01:42
Soulstrong
где гараж?

Добавлено: 28 окт 2011, 01:44
bob74
не хочется из-за этого ремонтировать ещё и коробку. Доводилось в прошлую зиму на шестерке попадать к этим горе-*ремонтникам...
Машина не завелась (2107) Утянул в теплый бокс. Чего только не придумывали:
1) Бензин плохой -нужно слить (30 литров, заправлялся всегда на АЗС одной сети)
2) Свечи старые, поставили новые за 150 руб/шт
3) Насос не работает.....
Итого простояла в сервисе 8 дней
Пока не вышел (как обычно дядя вася из запоя) и сказал вы бенза перелили в двигатель (я не знаю чего- это такое)
Он сказал давай 1300 рублей и через тридцать минут она работала как только что с конвейра

Добавлено: 28 окт 2011, 01:47
Hitler
если аккум дохлый,- лучше сразу меняй, пока холода не начались. потом сложнее будет по морозу за ним бегать в магазин. А вообще, к зиме надо машину готовить, если нет желания по утрам пингвина из себя изображать.

Добавлено: 28 окт 2011, 01:50
bob74
я не знаю, какой он этот аккуммулятор, но на нем выбиты цифры 102009
наверно не старый

Добавлено: 28 окт 2011, 01:50
Evgen-nik
В прошлом году примерно в это эе всемя года тоже из за то что не заводилась машина много всего передумали, предложили ремонт двигателя (тоже не то бензин не то чуть ли ни антифриз в нем, бред короче), пришлось потратиться на эвакуатор, знакомый за 30 мин завел, просто был кондексат, поэтому не заводилась...

Добавлено: 28 окт 2011, 01:52
bob74
это как конденсат? Что нужно сделать?

Добавлено: 28 окт 2011, 02:06
djon7289
причин может больше чем кажется или мелочь какая то, попроси знающего посмотреть хотябы перед всеми действиями, чтобы на сто смех не вызывать

Добавлено: 28 окт 2011, 02:15
bob74
Вот это самый дельный совет
djon7289 причин может больше чем кажется или мелочь какая то, попроси знающего посмотреть хотябы перед всеми действиями, чтобы на сто смех не вызывать

Добавлено: 28 окт 2011, 08:48
klop
bob74, дядя Вася обманывать не станет :yes: " Пока не вышел (как обычно дядя вася из запоя) и сказал вы бенза перелили в двигатель" Меняй свечи, заряжай аккум и радуйся жизни. Зима еще только начинается... :cherep:

Добавлено: 28 окт 2011, 08:55
Martin1
это обычная проблема, можно сказать рядовая, акум меняй и свечи не трогай, покрутишь стартером лишний бензин выплюнет и заведется, как прогреется просто прогазуй машину что бы все свечи начали работать, и в путь, а то с таким акумом каждый день будет такое

Добавлено: 28 окт 2011, 08:57
LOleg
В одну руку аккумулятор в другую зарядник, и домой, а завтра (или сегодня вечером) обратно с заряженным аккумулятором...
ИМХО простой недозаряд, от езды по пробкам с включенными потребителями ничего удивительного, даже с исправным генератором, к началу холодов следует стаскать аккуму на зарядку, ну и зимой раз в 2 месяца, если по трассе на дальняк не ездишь.

Добавлено: 28 окт 2011, 09:03
Амакан
Если аккум 2009 года, то его можно просто зарядить. Зачем сразу менять-то? Авто в гараже... Там всяко выше нуля. Не должен быть аккум. Если тока совсем мертвый.

Что за АКПП на Альмере, что ломаются при буксировке? Я свои машины на автомате таскал тока в путь. Тока правило 50х50 не забывай: не более 50 км/час и на расстояние не более 50 км.

Добавлено: 28 окт 2011, 09:19
Воффтяй
Я свою летом таскал коробка вариатор, Нейтрал и потихоньку потащили скорость не более 40 км\ч в мануале так написано. Так что не переживай таскать можно. Что же касается незавода то это или свечи заливает или аккум пора менять(лучше поменяй а то при морозах совсем туго будет) ну и самое распространённое конденсат в выхлопной трубе, перед тем как оставить машину прогазуй несколько раз, что бы конденсат вылетел весь.

Добавлено: 28 окт 2011, 10:05
MeK
Таскал я сильфика(тот же альмерик)на удавке..ниче страшного
Прикури авто, сразу станет ясно аккум не аккум..если с донора завелась..проверяем плотность и на зарядку либо в магаз за новым.
У меня такая проблема была тока в -30 ,-35 в остальное время все отличненько....у ниссанов есть болезнь..если сразу не завелась свечи забрасывает бензом и сушите весла..так что долго крутить не советую...либо скидываешь напругу с форсунок и заводи..потом подлючишь.

Добавлено: 28 окт 2011, 11:46
Waldopwnz
ну дак свечи почистить или заменить,аккумулятор зарядить, вообще искру проверить есть или нет, и если буксировать то помните что на нетральной можно, но гидрач работать не будет :yes: