Страница 1 из 7

Является ли автомобиль частью вашего имиджа?

Добавлено: 16 ноя 2011, 19:41
29
Народ, не ругайтесь. Мне для учебы надо результат соц опроса) Не на улице же к людям подбегать.

Суть опроса в том, является ли ваш автомобиль частью вашего имиджа. То есть заморачиваетесь ли вы вообще при выборе авто, исходя его внешнего вида и того как вы будите в нем смотреться или вы выбираете авто чисто из соображений экономичности, года выпуска и т.п.

Объясню ситуацию на себе.

Я лично подхожу с этой точки зрения к выбору авто. Нынешний авто выбирал из следующих критериев:

1) Нужен автомобиль ни ниже E класса по размерам. С моим ростом 190см вылазить из Деу Матиза будет просто смешно.

2) Цвет только демократичный. Все машины ярких цветов то же отметались.

3) Машина не должна иметь спортивной направленности во внешнем виде.

Ну и дальше у меня на выбор были чисто машины 90-х годов. Мерседес E,S, БМВ 5-ка, Toyota Mark 2/Chaser/Cresta, Nissan Cefiro, Nissan Laurel.

По техническим характеристикам и по обслуживанию в моих глазах выиграл Mark 2/Chaser/Cresta как думаю видно из подписи.

Добавлено: 16 ноя 2011, 19:43
student310779
качество комфорт цена

Добавлено: 16 ноя 2011, 19:43
Cossak
Является. Лучше я буду ездить в старой "Ауди", чем в новом ВАЗе. Правда, в этом случае критерий имиджа совпал с критерием экономичности, комфорта и т.д.

Добавлено: 16 ноя 2011, 19:45
Stallker
+1. Лучше иномарка. Для меня авто - часть имиджа. :yes:

Добавлено: 16 ноя 2011, 19:47
29
Поймите только правильно суть вопроса.

Имидж перестает играть значение в тот момент когда вы не думаете как вы в авто будете смотреться со стороны и что авто продолжение вашего характера, а начинает играть первоначальную роль цена обслуживания авто, его характеристики и т.п.

Кто-то же машину покупает из-за проходимости, кто-то из-за скорости, кто-то из соображений дешевого ремонта.

Добавлено: 16 ноя 2011, 19:55
ВячеcлаV
У меня ответа абсолютного нет. С одной стороны, выбирал машину именно из соображений цена/качество, и доволен. А сейчас вот бывают мысли поменять на что-то более престижное, но потом думаю - зачем? Если машина не ломается, в обслуживании стоит недорого, уровень комфорта обеспечивает достойный. Но с другой стороны, на многих машинах не стал бы ездить, даже если бы они были практичнее. Именно из соображений имиджа.

Добавлено: 16 ноя 2011, 19:57
Maxx
Суть опроса в том, является ли ваш автомобиль частью вашего имиджа.


Результаты будут неверные... Тут надо разделять понятия: является ли текущий автомобиль частью имиджа или он не подходит под имидж..
Ибо имидж может быть Вау, а на подходящее авто тупо нехватать денег...

исходя его внешнего вида


Да, мне на него смотреть, мне в конце концов его продавать потом надо...

и того как вы будите в нем смотреться


Нет... Ибо не мне смотреть на меня со стороны.. А если человек делает обо мне выводы по машине, нам изначально не по пути..

1) Нужен автомобиль ни ниже E класса по размерам. С моим ростом 190см вылазить из Деу Матиза будет просто смешно.


У меня рост поболее.. И габариты немаленькие в ширь.. Вполне себе ездил на классе B. При этом есть машины класса Е, в которых голова потолок задевает.. Так что скорее здесь класс Е - это просто хотелка нежели потребность..

2) Цвет только демократичный. Все машины ярких цветов то же отметались.


Одной машине идут одни цвета, другой другие.. Вполне могу себе предположить, что будет и яркий, и темный..

3) Машина не должна иметь спортивной направленности во внешнем виде.


Поддерживаю... Это как негр в Саратове.. Нахера ему смуглая кожа и курчавые волосы, непонятно...

По техническим характеристикам и по обслуживанию в моих глазах выиграл Mark 2/Chaser/Cresta как думаю видно из подписи.


В чейзер не влажу.. Волосы на голове беспонтово трутся о низкий потолок.. Выбрал тот, в салоне которого работала знакомая и пообещала некий профит..

Добавлено: 16 ноя 2011, 19:58
29
ВячеcлаV, ну вот видишь. А у меня совсем другое отношение. Я лучше плавно и вальяжно на старом бизнес-классе середины 90-х, чем на новом midl классе, который будет на 10 лет младше и по обслуге в 2 раза дешевле.

Вот не могу и все.

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:

Результаты будут неверные... Тут надо разделять понятия: является ли текущий автомобиль частью имиджа или он не подходит под имидж..
Ибо имидж может быть Вау, а на подходящее авто тупо нехватать денег...


Не совсем согласен.

Вот смотрите. Вы хотите спортивную машину (мы говорим про внешний вид), ясно что вы будете стремиться купить что угодно по вашим деньгам, соответствующее. Начиная от ВАЗа в обвесе, заканчивая какой-нибудь Honda Integra.

Хотите машину представительского вида - вы будете искать любой чемодан да же древних годов, но чтоб это был как минимум E класс.

И т.п.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

По поводу того на чем сейчас ездите, это совсем другое.

Можно ездить на копейке и изо всех сил хотеть пересесть на авто представительского класса и искренне считать что копевар вам не к лицу и как только вы выплатите чертову ипотеку, то сразу купите себе пусть старый, но точно Мерседес E)))

Добавлено: 16 ноя 2011, 20:18
ganstown
мне лично пофигу ино это или наш таз мне важно её состояние как внешенее так и техническое. Т.е пусть это будет 2101 но идеальный нежели ино но сосущее деньги и нервы , но лучше пусть ино будет идеальным :cherep:

Добавлено: 16 ноя 2011, 20:25
Maxx
Можно ездить на копейке и изо всех сил хотеть пересесть на авто представительского класса и искренне считать что копевар вам не к лицу и как только вы выплатите чертову ипотеку, то сразу купите себе пусть старый, но точно Мерседес E)))


В общем много писал, потом стер... Ибо понял.. Для меня - машина не имидж, и вообще не показатель ничего...

А потому мне все равно, на чем я еду в данный момент, стиль вождения, настроение и прочая хрень от этого не меняется..

И поэтому же мне плевать на какой крутой тачке едет вот этот мудила, который подрезает, а так же этот милейший человек который пропустил меня и едет без выгибонов на запорожце.. Отношение мое к нему будет соответствовать его поведению, а не имиджу..

Добавлено: 16 ноя 2011, 20:32
ПаХентий
Maxx писал(а):
Можно ездить на копейке и изо всех сил хотеть пересесть на авто представительского класса и искренне считать что копевар вам не к лицу и как только вы выплатите чертову ипотеку, то сразу купите себе пусть старый, но точно Мерседес E)))


В общем много писал, потом стер... Ибо понял.. Для меня - машина не имидж, и вообще не показатель ничего...

А потому мне все равно, на чем я еду в данный момент, стиль вождения, настроение и прочая хрень от этого не меняется..

И поэтому же мне плевать на какой крутой тачке едет вот этот мудила, который подрезает, а так же этот милейший человек который пропустил меня и едет без выгибонов на запорожце.. Отношение мое к нему будет соответствовать его поведению, а не имиджу..
Верно подмечено :up:

Добавлено: 16 ноя 2011, 20:41
zapad
пофиг имидж, иномарка мне на не нужна, пусть на их ездят белые воротнички :cherep:

Добавлено: 16 ноя 2011, 20:43
Nevermind
Doberman_29 писал(а):Народ, не ругайтесь. Мне для учебы надо результат соц опроса) Не на улице же к людям подбегать.

Суть опроса в том, является ли ваш автомобиль частью вашего имиджа. То есть заморачиваетесь ли вы вообще при выборе авто, исходя его внешнего вида и того как вы будите в нем смотреться или вы выбираете авто чисто из соображений экономичности, года выпуска и т.п.

Объясню ситуацию на себе.

Я лично подхожу с этой точки зрения к выбору авто. Нынешний авто выбирал из следующих критериев:

1) Нужен автомобиль ни ниже E класса по размерам. С моим ростом 190см вылазить из Деу Матиза будет просто смешно.

2) Цвет только демократичный. Все машины ярких цветов то же отметались.

3) Машина не должна иметь спортивной направленности во внешнем виде.

Ну и дальше у меня на выбор были чисто машины 90-х годов. Мерседес E,S, БМВ 5-ка, Toyota Mark 2/Chaser/Cresta, Nissan Cefiro, Nissan Laurel.

По техническим характеристикам и по обслуживанию в моих глазах выиграл Mark 2/Chaser/Cresta как думаю видно из подписи.


1) по размеру есть предпочтение к большим авто. так как нужно возить вело + зимой борды/лыжи. хотя 95% времени езжу один.
начинал ездил с Прадо, потом пруль 90х годов, шас легаси 99`.
2)разницы нет, но хочется поинтересней, чтобы аж хомячки прыгали.
3)разницы нет.

меня бы на первое время устроил бы турбофрь сг9. полностью отвечает моим запросам. либо ниссан стаджеа 4вд с пихлом вэкью25Д

Добавлено: 16 ноя 2011, 20:46
andreiavto333
у меня нет конкретных предпочтений по классу авто , это может быть 15 летний немец Е или S или новая приора ! ГЛАВНОЕ в каком состоянии твоё авто находится !
У меня было много разных машин и бизнес и эконм классов и все они мне по своему нравилсь , потому что все они ВО внешнем и техническом плане были в ПОРЯДЕ !
если интересно можете почитать тут о моих авто http://www.drive2.ru/users/k333pe72rus/

Добавлено: 16 ноя 2011, 20:50
damir594
Авто не ро скош или имидж-авто-второй *дом*.Имидж ничто-должно быть комфортно и удобно.Старший Зять купил для имиджа авто(не буду называть марку во избежания споров)а не лежит душа,ездит без радости и удоволь ствия,увы.А у меня НИССАН ТИНО 99г.в.Получаю удовольствие от езды. :up:

Добавлено: 16 ноя 2011, 20:56
A_nikolaenko
Имидж ничто :down: На повседнев - любое ведро, лишь бы ехало и деньги сосало умеренно. Вот по выходным и праздникам хочется чего-нибудь хромово-блестяще-наполированного. Со второй ролью успешно справляется ВАЗ 2101. ЗАЗ-965 тоже хочется прикупить... Да и от Кадиллака годов 50х-60х не отказался бы... Но не на повседнев.

Добавлено: 16 ноя 2011, 21:03
Maxx
Со второй ролью успешно справляется ВАЗ 2101


A_nikolaenko, неистово респектую, если оно на самом деле хромово-блестяще-наполировано..

Добавлено: 16 ноя 2011, 21:20
DieselTurbo850
1 ) безопасность семьи . 2) уневерсал . 3 ) сила ДВС . 4 ) швед

Добавлено: 16 ноя 2011, 21:58
TARCUS72
Пофиг.Мне главное клиренс.У меня 100-ка,у жены Шнива,езжу на обоих по принцыпу :"которая ближе стояла"(без кокетсва!),но хочу заметить,что когда едешь на Крузере,то просто едешь,а на Ниве приходиться уворачиваться от быдлоообразных дебилов!У меня стиль вождения на любом авто -одинаков.

Добавлено: 16 ноя 2011, 22:13
mdima
Зачем спрашивать на форуме такие вещи? Достаточно взглянуть на авто нашего города: огромное количество 200-х кукурузников (+прадо) и подобных лексусов, Туарегов, Патролов, Паджеро, которые бездорожье видели только на рекламных буклетах. Лексусы, Инфинити, Порше, Ауди (А6,А8, RS), Мерседесы (Е,S,G,ML), БМВ (Х5, Х6, 7-ка и т.д.) создаются для тех кто дорожит имиджем, а не только комфортом. Я покупал первую машину только из-за надежности (она до сих пор мне служит верой и правдой), последующие с учетом комфорта и безопасности+надежность и практичность.
P.S. Как-то мне попалась статья про японские авто, где говорилось о том, что наибольший комфорт для водителя создают в авто малых классов (наибольшее пространство для водителя сделано в Королле (для Тойотовских моделей))

Добавлено: 16 ноя 2011, 22:25
magnustmn
имидж не имидж наверное это всё зависит в какой семье ты рос если родители богатые то конечно имидж авто здесь спору нет т.к. папа мама купят машину и пох не надо не чо платить не кредит тольео ездить и работатьь или учиться....если бы мои родители были мажорами я бы ездил стоп удов на БМВ или МЕРСЕДЕСЕ)) но увы ваз21014 который сам купил( и в принципе доволен машиной не дорогое обслуживание всё сам делаю.. ремонт, и для меня авто не является имиджом т.к. могу купить себе да любую иномарку за 350 рубасов только вот зачем? обслуживание и детали там в 3 а то и в10 раз дороже, зачем мне такой авто если я буду всю зарплату отдавать на ремонт и ещё занимать, лучше я куплю пожрать чо нибудь и закуплюсь в ленте и ещё схожу погулять с девчонками) и ещё останеться..., нежели буду ездить на иномарке и говорить что ваз гавно потом приехав домой открывать холодильник а там пусто и звонить друзьям просить денег на метро))) говорю как есть сколько у меня родствеником да знакомых которые брали в кредит ино бу и отдавали пол зарплаты за кредит дак она ещё и сломается а запчасти дорогие и стоят они у них месяцами неделями, у сестры опель астра GTS блатовала передомной когда купила и вот пришол момент ломаться и менять расходники)))я долго ржал над ней ролики грм ремень грм замена 5000 рублей колектор 20000 тысяч ступечные подшипники 14000)))тогда как на моей всё это можно было поменять за 4500 где то) это не про всех владельцев ино а про некоторых индивидумов которые купили себе ино 93 года за 170 рублей и думают они мажоры у которых зарплата в пределах 13-15 тысяч))) лично я когда буду зарабатывать хотя бы 25 куплю себе ино потом накоплю и куплю ещё и ваз и буду на нём всех наказывать кто знает тот поймёт о чем я))) :D

Добавлено: 16 ноя 2011, 22:25
СМак
Всё-таки замечательные слова были сказаны в рекламе: имидж - ничто. Жажда - всё!
А машина - средство передвижения. В ней должно быть зимой тепло, летом прохладно (в идеале), она должна исправно ездить в любую погоду и обеспечивать комфорт лицу, находящемуся за рулём.
Машина не является частью моего имиджа и оценивать меня и мой имидж по моей машине - занятие бессмыссленное и бесполезное. Потому что моё отношение к лицу оценивающему, однозначно будет негативным.
И да, вот такое вот отношение к автомобилю - часть моего имиджа.

Добавлено: 16 ноя 2011, 22:33
Нафанаил
у меня работа связана с постоянными разъездами и постоянными не продолжительными встречами поэтому имидж авто играет роль, но когда работаешь "торговым представителем" слишком дорогая и слишком представительская машина может вызвать не желательный эффект в виде не доверия, так же если приедешь на ведре с болтами. поэтому нужен авто не старый, среднего класса или чуть выше (максимум бизнес класса) и при этом полноприводный т.к. часто мотаться приходит по пригороду и деревням и полям.
из личных предпочтений - это должен быть седан или не большой джипик типа паркетник 4вд, так же играет роль безопасность потому что ездит ребенок, ну и главное чтоб самому удобно и уютно было. экономичность тоже не на последнем месте

Добавлено: 16 ноя 2011, 22:35
priorovodik
magnustmn писал(а):имидж не имидж наверное это всё зависит в какой семье ты рос если родители богатые то конечно имидж авто здесь спору нет т.к. папа мама купят машину и[censored]не надо не чо платить не кредит тольео ездить и работатьь или учиться....если бы мои родители были мажорами я бы ездил стоп удов на БМВ или МЕРСЕДЕСЕ)) но увы ваз21014 который сам купил( и в принципе доволен машиной не дорогое обслуживание всё сам делаю.. ремонт, и для меня авто не является имиджом т.к. могу купить себе да любую иномарку за 350 рубасов только вот зачем? обслуживание и детали там в 3 а то и в10 раз дороже, зачем мне такой авто если я буду всю зарплату отдавать на ремонт и ещё занимать, лучше я куплю пожрать чо нибудь и закуплюсь в ленте и ещё схожу погулять с девчонками) и ещё останеться..., нежели буду ездить на иномарке и говорить что ваз гавно потом приехав домой открывать холодильник а там пусто и звонить друзьям просить денег на метро))) говорю как есть сколько у меня родствеником да знакомых которые брали в кредит ино бу и отдавали пол зарплаты за кредит дак она ещё и сломается а запчасти дорогие и стоят они у них месяцами неделями, у сестры опель астра GTS блатовала передомной когда купила и вот пришол момент ломаться и менять расходники)))я долго ржал над ней ролики грм ремень грм замена 5000 рублей колектор 20000 тысяч ступечные подшипники 14000)))тогда как на моей всё это можно было поменять за 4500 где то) это не про всех владельцев ино а про некоторых индивидумов которые купили себе ино 93 года за 170 рублей и думают они мажоры у которых зарплата в пределах 13-15 тысяч))) лично я когда буду зарабатывать хотя бы 25 куплю себе ино потом накоплю и куплю ещё и ваз и буду на нём всех наказывать кто знает тот поймёт о чем я))) :D

мало того что запчасти дорогие,но еще то со всеми расходниками,поднебесные) мне конечно скажут,каой дурак будет проходить у официала,есть норм сто где можно все за копейки сделать) а мне как то проще у офф. машинку обслуживать,по крайней мере при продаже книжечка со всеми штампами ценится побольше,чем слова: да я сам все делал,или у дяди коли в гараже

Добавлено спустя 48 секунд:

и это незначит что у вас ТО хуже чем мое,просто при покупке наибольшее доверие вызывает офф дилер)

Добавлено: 16 ноя 2011, 22:42
Нафанаил
priorovodik, согласен с тобой - пусть и дорого но лучше все гарантийные ТО проходить у официалов

Добавлено: 16 ноя 2011, 22:53
ПаХентий
TARCUS72 писал(а):Пофиг.Мне главное клиренс.У меня 100-ка,у жены Шнива,езжу на обоих по принцыпу :"которая ближе стояла"(без кокетсва!),но хочу заметить,что когда едешь на Крузере,то просто едешь,а на Ниве приходиться уворачиваться от быдлоообразных дебилов!У меня стиль вождения на любом авто -одинаков.
+1 :D Кукуруза внушает особенно вкруг тонированная без номеров :up: Но и лишнего себе не позволяет на дороге(это я про себя) :D БэМэВэ аналогично,но ведет себя гораздо активнее на дороге.Быдло в топку.
Считаю что авто всеж не показатель твоего имиджа.Думаю такое могут позволить себе люди далеко не среднего достатка,у которых авто в гараже как коллекция трусов "неделька"

Добавлено: 16 ноя 2011, 22:58
Hitler
машина железо.
главное что бы было достаточно мощности и возможность безопасно доехать до необходимого тебе пункта назначения.
остальное все лажа и личные амбиции. кому и лада приора престиж.

А вапще, если говорить о средстве передвижения с точки зрения престижа, то ездить за рулем это вообще моветон.
Престиж, это когда у тебя даже прав нет на управление авто, но ты имеешь личного водителя и ездишь на заднем сиденье в комфорте потягивая в пробках коньяк, посматривая как простолюдины меряются членами на светофоре.

Добавлено: 16 ноя 2011, 22:59
Денис_Игоревич
Hitler писал(а):машина железо.
главное что бы было достаточно мощности и возможность безопасно доехать до необходимого тебе пункта назначения.
остальное все лажа и личные амбиции. кому и лада приора престиж.

А вапще, если говорить о средстве передвижения с точки зрения престижа, то ездить за рулем это вообще моветон.
Престиж, это когда у тебя даже прав нет на управление авто, но ты имеешь личного водителя и ездишь на заднем сиденье в комфорте потягивая в пробках коньяк, посматривая как простолюдины меряются членами на светофоре.

+1 согласен

Добавлено: 16 ноя 2011, 23:00
priorovodik
Hitler писал(а):машина железо.
главное что бы было достаточно мощности и возможность безопасно доехать до необходимого тебе пункта назначения.
остальное все лажа и личные амбиции. кому и лада приора престиж.

А вапще, если говорить о средстве передвижения с точки зрения престижа, то ездить за рулем это вообще моветон.
Престиж, это когда у тебя даже прав нет на управление авто, но ты имеешь личного водителя и ездишь на заднем сиденье в комфорте потягивая в пробках коньяк, посматривая как простолюдины меряются членами на светофоре.

давай вот сейчас ладу приору трогать не будем, некоторые тогда уж и считают пристижем старый японский хлам бородатых годов

Добавлено: 16 ноя 2011, 23:02
ПаХентий
priorovodik писал(а):
Hitler писал(а):машина железо.
главное что бы было достаточно мощности и возможность безопасно доехать до необходимого тебе пункта назначения.
остальное все лажа и личные амбиции. кому и лада приора престиж.

А вапще, если говорить о средстве передвижения с точки зрения престижа, то ездить за рулем это вообще моветон.
Престиж, это когда у тебя даже прав нет на управление авто, но ты имеешь личного водителя и ездишь на заднем сиденье в комфорте потягивая в пробках коньяк, посматривая как простолюдины меряются членами на светофоре.

давай вот сейчас ладу приору трогать не будем, некоторые тогда уж и считают пристижем старый японский хлам бородатых годов
А че,задевает? :D