Страница 1 из 5

БАЗИС МОТОРС - Надеюсь на ВАС! ЖДУ ОТ ВАС ПОЕЗДКУ В КИТАЙ!

Добавлено: 23 дек 2011, 09:04
sun_lapteva
поддержите на голосовании http://www.lifan-promo.ru/voted/68/?PAGEN_1=2 проголосуй за меня номер 68!



=( ну что всёёё … больше никакого терпения и сил не осталось…
Вчера наконец пришла запчасть датчик скорости я благополучно отвезла смайла в сервис оставила его и предворительно популярно объяснила чтоб исправили ошибку двигателя и проверили подшипники, чет гудит, и мойку заказала… в 3 часа мне звонят говорят всё сделано! приезжайте!
я в 6 часов приезжаю радостная машинку выгнали с сервиса, сажусь проверяю все ли работает … сделали!
Но бл8ть тут слышу от друга своего че у тебя с дверью! она помята и царапина… вышла и все руки проооооооосто опустились … я в шоке возвращаюсь 4 часа пробыла провыясняли. камеры они пересмотрели говорят это не мы! (((((((((((((( перепсиховала, передоказывала…а толку… Технический директор сказал звоните завтра в 10ч будем решать.


ну вот за что мне такое…((((((((( мало того что я вечно без какой либо запчасть а теперь и с царапиной на двери((((((((((

Добавлено: 23 дек 2011, 09:07
Ulyanka
Так то когда машину берут на сервис, то там указывают есть внешние повреждения на кузове или нет! По крайней мере у меня ни разу не забрали маФЫнку не указав есть внешние повреждения или нет. А по сути теперь получается, что если они не сделали отметку о внешних повреждениях то мафынка целая была!!! Или я что-то не так понимаю!?!?

Добавлено: 23 дек 2011, 09:08
Nickantifish
а кроме как у них царапина больше ни где появиться не могла...?

Добавлено: 23 дек 2011, 09:08
Sergeika
sun_lapteva, Надеюсь, вы не подписали акт према -передачи и оставили машину у них там ночевать? Или может хоть какую-то бумагу написали на месте? Грустно все это :?

Добавлено: 23 дек 2011, 09:15
BoloYeng
Китайское авто.. китайский сервис... печаль... :(

Добавлено: 23 дек 2011, 09:19
polutorka
По своему роду деятельности приходится много чинить машин на СТО причем на разных, я как то пришел к выводу что дело не в названии , месторасположении и ценовой политике , а в наших Тюменских( хотя думаю и Российских) мастерах отношение к работе такое. Везде одинакого говено делат ровно через раз надо ехать обратно и скандалить чтоб переделывали.Причем очень сложно им доказать или хуже всего ты просто понимаешь что оказывается квалификации не хватает и попросту не могут сделать даже самим себе в этом не признаются :x

Добавлено: 23 дек 2011, 09:26
KolemBass
BoloYeng,
Национальная принадлежность тут не при чем - у меня марка японская, сборка голландская, дилерский сервис русский. Головняков с гарантийным ремонтом друг другу доставили по самое не могу

sun_lapteva,
В акте приема машины эта царапина указана? При обнаружении повреждения акт осмотра составили?

Добавлено: 23 дек 2011, 09:26
29
sun_lapteva, когда вы передавали машину на СТО, вам должны были дать подписать акт приема машины (заявку на ремонт). В заявке указываются повреждения кузова и особые отметки. По уму надо просить при передаче автомобиля, что бы сняли копию и печать на нее поставили и дали вам, что бы в случае разбирательств были аргументы.

Ваша задача теперь требовать что бы вам дали ознакомиться с этой бумагой. Если в ней не указано что дверь была поцарапана, то автосалону уже не отвертеться. Если указано, то значит либо дописали, либо вы и в правду поцарапали машину в другом месте.

Добавлено: 23 дек 2011, 09:28
Deess
sun_lapteva, а чего кричать и доказывать, когда сдавали авто в сервис делали акт-приема/передачи вот в нем все и зафиксированно. Если такого авкта нет, то доказать что то бесполезно. Что касается самого авто и его надежности то тут правильно сказал BoloYeng, Китайское авто.. китайский сервис...

Добавлено: 23 дек 2011, 09:28
sun_lapteva
Ребят я их с горем попалам в 9 часу вечера заставила написать если его вообще можно актом назвать писанину что приняла забрала машину с повреждением. Зато Акта приемки у них не делают!!!!! вообще гооооооон . Машину в мае месяце купила! с сервиса не вылажу(((((((((((((((((((((
вчера при мне парень пришел говорит: купил машину у вас вчера бежит бензин с патрубка.... я ему говорю НИЧЕГО УДИВИТЕЛЬНО!!!!!!!
Да уж не думала что хапну горя с этим КИТАЕМ!
10 поломок уже было у меня((((((((((((( :oops:

Добавлено: 23 дек 2011, 09:42
genser
вот тебе и смайл =((( , с виду симпатичные машинки. всякие движки на культиваторах и пр. вроде норм работают, бензопила китайская у меня тоже норм и в мороз заводится =)
здесь вроде были защитники китайского автопрома, в т.ч. работники базис моторса, почему не отписываются.

Добавлено: 23 дек 2011, 09:54
Автотехпомощь
sun_lapteva, каков характер царапин (повреждение лака, до грунта, поврежден металл, ?)
Вы писали, "...и мойку заказала…"
Возможно эта цапапина(ы) возникли ранее?
Если Акт при сдаче не составляли, упирайте на то, что авто передали без повреждений

Добавлено: 23 дек 2011, 09:55
Vaso
Где то же тут был на форуме представитель с Базиса, Punk_Sergeich, давайте подождем - отпишется или нет :yes:

Добавлено: 23 дек 2011, 10:03
sun_lapteva
интересно кто тут с Базиса!!!!!!! я там уже со всеми лично знакома кроме Генерального директора. Сегодня если не решится проблема к нему поеду!!!!!
И еще по поводу мойки. Заказала технологическую машина практически чистая была! для гарантийного ремонта в прошлый раз мне стресли весь мозг что машина грязная, ну я и в этот раз решила пусть сполостнут!!!!!!!!!
Вообщем внизу водительский двери вмятина небольшая и царапина продолговатая до 2 двери там краски частями нет. Очень не приятно у машины пробег 4000 и езжу хорошо и аккуратно . Они мне хотели доказать что меня во дворе дома поцарапали а я не заметила!!!!!!!! Я ЖИВУ В ЧАСТНОМ ДОМЕ В к.п. КОМАРОВО там кроме машин моей семьи НИКТО НЕ ТО ЧТО НЕ СТАВИТ ДАЖЕ не останавливается!!!!!!!!!
ппц(((( настроение новогоднее блин(((((((((( :?

Добавлено: 23 дек 2011, 10:12
Tesla_Boy
sun_lapteva, 10 поломок :? Не надо было ведро китайское покупать, купила бы калину или тойоту премио 2000 года :wink: тогда и было бы новогоднее настроение

Добавлено: 23 дек 2011, 10:22
mihacheri
Печально ,конечно .Я в свое время эксплуатировал черри амулет в кризисные времена.Сервис был сто "тир".Имено из-за их професеанолизма,вспоминаю черик с настольгией :wink: .Вроде и китай,а было три поломки ,и их устранили без проблем.Люди хотят работать и зарабатывать,а какая марка и страна ,кому как повезет.

Добавлено: 23 дек 2011, 10:22
Deess
sun_lapteva, так может краска сама отвалилась, китаец всетаки как ни как.
п/с продавайте этот чудо авто, пока его реально продать. На вырученные деньги вполне можно приобрести Хендай Акцент года 2006 и чувствовать себя уверенно.

Добавлено: 23 дек 2011, 10:23
sun_lapteva
а Дмитрия Понкратова, Punk_Sergeich, знаю лично. Если не изменяет память я у него покупала машину........
Вообщем позвонила идут в отказ. =(
Кто что посоветует(

Добавлено: 23 дек 2011, 10:26
beginn
Tesla_Boy писал(а):sun_lapteva, 10 поломок :? Не надо было ведро китайское покупать, купила бы калину или тойоту премио 2000 года :wink: тогда и было бы новогоднее настроение

:lol2: тойоту короллу надо советовать брать :lol2:

sun_lapteva, если ситуация действительно обстоит так как вы это описываете, то правда на вашей стороне, требуйте устранения повреждений. Не обратили внимание на болты крепления петли двери? нет ли там повреждения лакокрасочного покрытия?

Добавлено: 23 дек 2011, 10:32
mihacheri
Позвоните в общество защиты прав потребителей,консультируют по телефону.

Добавлено: 23 дек 2011, 10:39
MeK
sun_lapteva, адвокат.. суд...
вот почитайте.

1. Здравствуйте. Меня зовут Стас. Я из Тамбова. Я сдал свой автомобиль на авторизованную сервисную станцию для замены сальника АКПП. В процессе ремонта АКПП уронили и естественно раскололи ее корпус. Сейчас автомобиль находится на сервисе. Для того, чтобы его привести в порядок сотрудники сервиса обозначали срок в один месяц. Автомобиль негарантийный. Подскажите, пожалуйста, что в данном случае я могу потребовать от дилера?

Согласно ст. 35 Закона " Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование. В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствие однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукрат-ную цену утраченного (поврежденного)материала вещи, а также расходы понесенные потребителем".

Таким образом, получаем следующее. Дилер должен либо в трехдневный срок поставить на Ваш автомобиль новую АКПП, либо заплатить Вам ее двойную рыночную стоимость плюс Ваши издержки, если Вам удастся доказать, что такие имели место быть. Выбирать Вам.

2. Приветствую Вас, уважаемые автоэксперты. Меня зовут Юлия. Я из г. Курск. Мне на сервисной станции поцарапали крыло моего любимого автомобиля. Предлагают покрасить и "отделаться" от меня. Меня это не устраивает, т.к. фактически получается, что у меня крашеный автомобиль, что естественно скажется на его остаточной стоимости при продаже. Что мне делать в данной ситуации? В принципе ситуация аналогична описанной выше, т.е. подпадает под ст.35 Закона, но имеет существенное отличие от предыдущего инцидента произошедшего на дилерской станции. По Закону Вам в трехдневный срок должны заменить крыло, но дело в том, что крыло с завода-изготовителя приходит не крашенное, т.е. его необходимо красить. Рыночная стоимость автомобиля снижается. Учитывая это Вы можете требовать замены всего автомобиля на абсолютно новый или двойную стоимость крыла. Опять же выбор делать Вам.

Добавлено: 23 дек 2011, 10:51
sun_lapteva
ПРЕТЕНЗИЮ СЕГОДНЯ СОСТАВЛЮ И ЗАПИШУСЬ К ГЕНЕРАЛЬНОМУ ДИРЕКТОРУ.
НЕ НУЖЕН МНЕ СМАЙЛ ОТ БАЗИСА!!!!!!
С ТАРИМ СЕРВИСОМ И ТАКИМИ НЕУКЛЮЖИМИ РАБОТНИКАМИ СЕРВИСА.
Я ПРОСТО В ШОКЕ!!!!!!!!!
за такую наглость в отказе за сделаную царапину они ответят.

Добавлено: 23 дек 2011, 10:51
IGOSON
sun_lapteva, звоните 8-800-555-43-26 - это телефон горячей линии Lifan в России и жалуйтесь им на конкретного официального дилера. По крайней мере с такими марками как Nissan и VolksWagen - это очень действенный метод (проверенно).

Добавлено: 23 дек 2011, 10:56
Автотехпомощь
sun_lapteva, может быть имеются фотографии автомобиля, которые Вы сделали до обращения на СТО?

Добавлено: 23 дек 2011, 11:06
sun_lapteva
IGOSON, спасибо уже звоню.

Добавлено: 23 дек 2011, 11:06
MeK
sun_lapteva, расскажешь че говорят)

Добавлено: 23 дек 2011, 11:18
sun_lapteva
MeK, полностью записывают что как где произошло все данные машины и дилера и тот кто отказал в ремонте и говорят что перезвонят как выяснят вопрос.

Добавлено: 23 дек 2011, 11:21
Евген985
sun_lapteva, аж плакать хочется.у фирмы-продавца одно предназначение-продать вам машину.а что потом с ней будет,их уже это мало волнует,поверьте.
НУ НЕ ПОКУПАЙТЕ НАРОД ТАКИЕ МАШИНЫ.

Добавлено: 23 дек 2011, 11:22
MeK
sun_lapteva, говорила что в суд собираешься?
по сути если диллер принимая авто не сделал отметок о повреждении значит косяк за ним и авто по умолчанию целое было на момент приема.

Добавлено: 23 дек 2011, 11:24
Mikell
Вроде машина-то новая и уже ломается?
Не пойму кто берет этих китайцев, уж лучше на пруле ездить 10-летней давности без головняков, чем на новом китайце.