Страница 1 из 2
Не можем завести 405-й мотор
Добавлено: 03 янв 2012, 15:20
bagz
Немного предистории....
заводился отлично.... рассыпалась помпа... ззабрякал застучал и т.д..... сделали капиталку (замена поршневой, распредвалов, гидрокомпенсаторов) на СТО.
Результат: Компрессия 7 очков.
Крутит хорошо.
Схатывает но не завотится, если размослать то ееелеее елеее. 1 раз за время посадки аккумулятора до нуля.
С троса заводится без проблем.
Далее: Дело точно НЕ в Бензонасосе, компьютере, катушках зажигания.
Добавлено: 03 янв 2012, 15:22
Григорьич
bagz, клапана проверяли на герметичность при снятой ГБЦ?
Добавлено: 03 янв 2012, 15:23
Laufer27
может метки не совсем угадали?
Добавлено: 03 янв 2012, 15:27
bagz
Клапана говорят проверяли на СТО керосином. ночь стояли.
Метки всяко пробовали эффект один...
Добавлено: 03 янв 2012, 15:35
RayBan

.может компенсаторы подвисли?
Добавлено: 03 янв 2012, 15:36
Григорьич
bagz, Скорее всего,причина в низкой компрессии.Когда крутите стартером,то квал вращается слишком медленно,чтобы создать необходимое сжатие смеси,давление сбрасывается или через клапана,или через кольца.При заводке с буксира квал вращается гораздо быстрее,поэтому давление успевает создаться и запуск происходит сразу.
Добавлено: 03 янв 2012, 15:37
bagz
RayBan, Пробовали прожимали под валами, жмутся, или как это проверить???
Добавлено спустя 9 минут 27 секунд:
grigorich, Возможно ....
Добавлено: 03 янв 2012, 15:53
den459
Компрессия 7 очков для данного мотора очень мала! В идеале должна быть не меньше 14!
Добавлено: 03 янв 2012, 15:55
DieselTurbo850
провода высокие проверте на порядок горшков . и чоета за капренонт с такой компресией .одним словом МОТОРО СТРОИТЕЛИ а не мотористы .

Добавлено: 03 янв 2012, 15:55
RayBan
компрессию надо проверить с маслицем в цилиндрах.если компрессия не поднялась,то что-то с клапанами-компенсаторами-метками.если поднялась,то мои поздравления.капиталку Вам сделали ХОРОШО.

Добавлено: 03 янв 2012, 17:03
klevcov
bagz, Где делали????Надо объезжать это место в следующий раз!!!!!Компрессии можно сказать нет,может они ниче не делали,тока помпу поменяли и двиг на мойке отмыли???Да и кто сразу после капиталки будет заводить с толкача,этого точно не стоило делать...
Добавлено: 03 янв 2012, 19:34
KGN
компрессия мала. может токарь сделал через размер?
Добавлено: 03 янв 2012, 20:24
diman_333
На бензиновом движке с такой компрессией все равно запустить двигло можно. Смотрите метки на валах.А когда с толкача заводиться как работает не троит?
Добавлено: 03 янв 2012, 21:49
challenger84
такое ощущение что разобрать то разобрали а не собрали . смотри метки .. валы не пометкам стоят .. у самого две волги было ... вторая с 406 ДВС.. единственное место где делают эти вещи хорошо дак это таксопарк.. компрессия не какая это точно ...
Добавлено: 03 янв 2012, 21:58
RayBan
challenger84, +100 про таксопарк.
Добавлено: 03 янв 2012, 23:31
bagz
Итак по порядку:
1. Делали на СТО адрес не знаю но сам я туда больше ни ногой ни рукой и других не пущу. короче как с Одесской поворачиваеш на право на лесобазу метров через 200 поворот на право сразу после мостика перед заправкой "Газпром"
2. Моторист очень "ХОРОШИЙ" Когда начал делать даже не сказал какую группу поршней везти
3. Когда с толкача заводится работает ровно бывает периодически тряхонет маленько раз в 10-15 секунд.
4. Провода нормальные до капиталки машина робила нормально и заводилась.
5. Метки пробовали ставить всяко разно-результат один и тот же.
И это СТО в черный список.
Да кстати моторист "ХОРОШИЙ" говорил, а давайте это поменяем-поменяли, нет надо еще это поменять, и вот это короче токо на запчасти 30 тыщ ушло.

Добавлено: 03 янв 2012, 23:34
Автотехпомощь
bagz, состояние АКБ и стартера проверьте, может стартер башмачит, либо батарея слабая
Добавлено: 03 янв 2012, 23:44
bagz
Автотехпомощь, Стартер крутит отлично, АКБ новый.
Добавлено: 03 янв 2012, 23:51
Автотехпомощь
bagz сложно быть экстрасенсом.
Если автомобиль на ходу, то обратитесь в специализированный сервис ГАЗа. Решение будет найдено.
Добавлено: 03 янв 2012, 23:57
bagz
Автотехпомощь, Обращались, они стоко за ремонт просят что проще новый движок купить.
Добавлено: 04 янв 2012, 00:01
Автотехпомощь
bagz, стоимость затрат на качественный капитальный ремонт не меньше 50-70 % от стоимости нового изделия
Добавлено: 04 янв 2012, 00:21
bagz
Да он уже вылез с этим горе мастером почти в стоимость нового а толку 0.
Добавлено: 04 янв 2012, 00:23
Автотехпомощь
bagz, опыт, сын ошибок трудных...
Добавлено: 04 янв 2012, 00:26
bagz
я понимаю но хочется выйти с меньшей кровью из сложившейся ситуации.
Добавлено: 04 янв 2012, 00:35
Автотехпомощь
bagz, вопрос в качестве произведенного ремонта. Какие ремонтные операции производили с ДВС?. Какой пробег был до ремонта?. Какие детали/узлы заменялись?
Добавлено: 04 янв 2012, 00:42
bagz
замена поршневой группы, замена распредвалов, сальников, гидронатяжителей, бензонасоса, помпы. до ремонта пробег 150000.
Добавлено: 04 янв 2012, 01:01
Автотехпомощь
как двигатель работает после запуска с буксира? Устойчиво/неустойчиво в разных диапозонах вращения, развивает ли мощность, под нагрузкой, наличие/отсутствие посторонних шумов/стуков. Очень много возникает вопросов. Написал в ЛС
Добавлено: 04 янв 2012, 01:09
margaritka
на этом СТО что говорят? тащи ее обратно пускай сами думают!
Добавлено спустя 16 секунд:
пускай переделывают
Добавлено: 04 янв 2012, 01:10
Автотехпомощь
margaritka,

Добавлено: 04 янв 2012, 01:14
surf-130
Метки 100% была такая тема.