Страница 1 из 4

Включать нейтраль АКПП на светофорах? Или оставлять D ?

Добавлено: 05 окт 2005, 17:21
Картер
Почитал на www.toyota-club.net -пишут, что без разницы, на Драйве ты стоишь на светофоре или на нейтрали.
Я предпочитаю нейтраль - нога пока отдыхает.
Хотелось бы выслушать мнения

Добавлено: 05 окт 2005, 17:35
Vbif
slart, научи меня 8 )
АКПП - автомат как я понимаю.
Почему у тебя на драйве нога устаёт? Поясни, я всегда только на механике ездил.

Добавлено: 05 окт 2005, 17:55
oilman
Vbif, в положении Drive машина катится даже при ненажатом газе, поэтому нужно тормоз давить. Либо переводить в режим Parking и давать ногам отдохнуть. (вроде не наврал?)

п.с.: а кто знает нафига Reverse расположен между P и D? Постоянно на мгновение задние фонари загораются при переключении между ними, а у кого в салоне звуковая сигнализация включенного заднего хода есть, дык еще и пищит!!! :lol2:

Добавлено: 05 окт 2005, 18:11
Majesti©
oilman, Reverse - ага, тоже замечал "мигание" фонарей заднего хода при разворотах АКПП-шников.
Всегда думал, что они с первого раза попасть не могу или пролетают "D"
:D
И вправду, а зачем так? :?

Добавлено: 05 окт 2005, 18:42
torcon
slart, частое заблуждение автолюбителей мол, на светофорах надо ставить на P или N, что бы автомат отдыхал. На самом деле ничего не нужно делать, придавил педаль тормоза и все. Тут даже хуже автомату, когда загорится зеленый свет светофора, вы переключите селектор на D и даете газу что бы не задерживать поток идущий за вами, а автомат еще не сцепился, у него задержка примерно от 0.5 до 1 секунды.... Все вышесказанные слова касаются ситуации, если стоишь не очень долго!

Если же встал в мертвой пробке, где никаких сдвигов минут пять, то действительно, не нужно насиловать ногу, переключитесь в режим P. Паркинг лучше тем, что машина никуда не покатится...

И еще один момент касающийся автомата. У меня с тойотой шла книжка на японском языке, там черным по белому в картинках показано. Что нежелательно на пригорке держать машину газом. Так автомат действительно насилуется... То есть заехали на пригорок, нажали тормоз, надо тронутся отпустили тормоз и быстренько нажали газ что бы обратно не скатится...


Majestic, Последовательность переключений в автоматах обычно такая, сверху вниз: P R N D L2 L1. Фонари заднего хода мигают когда проходишь селектором положение R. Даже если это сделать быстро.

На пример стою в пробке, нога устала, включил P, потом все поехали, врубаю D, при этом прохожу селектором мимо R, соответственно тот кто стоял сзади увидел мигание заднего хода... В других случаях задний ход гореть не должен. :)

Добавлено: 05 окт 2005, 19:39
oilman
А чем N от P отличается?

Добавлено: 05 окт 2005, 22:06
torcon
oilman, N - полноценная нейтраль как на механнике, тоесть колеса катятся свободно, P - колеса стоят как вкопанные, но машина не на скорости...

Добавлено: 06 окт 2005, 07:19
oilman
torcon, аааа... :)

Добавлено: 06 окт 2005, 09:00
marduk
torcon, полностью согласен! :up: Лишнее переключение коробки в пробках только вредит коробке!!!
oilman, Чё-то ты отсталый какой-то! :wink:

Добавлено: 06 окт 2005, 09:43
slart
http://toyota-club.net/files/faq/03-03-22_sovet-01.htm
Лишнее переключение коробки в пробках только вредит коробке!!!

а лишняя нагрузка на Drive не вредит??? я думаю сопоставимо.
Тут даже хуже автомату, когда загорится зеленый свет светофора, вы переключите селектор на D и даете газу что бы не задерживать поток идущий за вами, а автомат еще не сцепился, у него задержка примерно от 0.5 до 1 секунды

Обычно ориентируюсь по светофорам и драйв включаю секунд за пять до трогания

Добавлено: 06 окт 2005, 09:50
Maxx
На авто.вл.ру давненько читал статью, что при переключении на светофорах коробку на N повышает расход бензина и насилует коробку.
Про то что в горку нелья стоять на скорости тоже верно.
А положение R между P и N, и соответственно перед D - это особенность конструкции коробки и расположения в ней механизмов. Другими словами, с технической точки зрения так более проще и целесообразней.

Добавлено: 06 окт 2005, 11:28
oilman
oilman, Чё-то ты отсталый какой-то!

marduk, деревня, ниче не скажешь!!! :lol2:

Добавлено: 07 окт 2005, 11:31
Alex
а лишняя нагрузка на Drive не вредит??? я думаю сопоставимо.

slart, когда ты стоишь на драйве, происходит проскальзывание АТФ в гидротрансформаторе. От этого АТФ нагревается. При этом нагружается на коробка, а двигатель. Поэтому если остановка меньше минуты, лучше оставаться на драйве, если больше - уже лучше включать нейтраль. Если 3 минуты и больше - вообще на паркинг. Мое ХО.


На авто.вл.ру давненько читал статью, что при переключении на светофорах коробку на N повышает расход бензина и насилует коробку.

Maxx, на нейтрали никто ничего не насилует, потому что коробка с двигателем разъеденины, машина НЕ едет, колеса не заблокированны. С какого хрена расход больше будет? Вот когда ты на драйве стоишь - двигатель крутит гидротрансформатор и расход бензы увеличивается.

Добавлено: 08 окт 2005, 01:48
HMRacer
oilman писал(а):А чем N от P отличается?


N - нужна для буксировки но на небольшое расстояние и на маленькой скорости.

А то сам подумай как автоматную тачку катить в случае чего :)

Добавлено: 08 окт 2005, 15:31
oilman
HMRacer, а кнопка тогда там для чего? (видел на TYT Platz)

Добавлено: 08 окт 2005, 15:50
Majesti©
oilman, это блокировка, я так полагаю, если ты про кнопку на ручке АКПП.
Без нее ничего не включить.

Добавлено: 08 окт 2005, 15:55
oilman
Majestic, нет, не на рукоятке, а рядом с рычагом красная.

Добавлено: 08 окт 2005, 17:38
J70
oilman, у меня, например, нет никакой красной кнопки, да и никакой другой тоже нет :). А так, всякие там овердрайвы, snow (зимний режим) могут быть...

Мигание фонарей заднего хода при трогании раньше за ламерство водителей принимал. :lol2: Ну не знал я автоматы и не ездил на них никогда, пока сам не заимел такую тачку. :D

Звуковое сопропровождение задней передачи у меня есть. При быстром пробегании через R он вроде не успевает пищать, то есть зазря писком ничуть не достаёт. И штука удобная. :up: Ни на коробку, ни на приборку смотреть не надо, запищало - смело трогаемся задом. А так-то по идее и "пролететь" с выбором режима можно - линия переключения прямая, как рычаг в самолёте.

Интересно, каково управляться АКПП, где рычаг ходит ступенчато?
(Знакомый наездился на разных авто, и ему ступенчатый ход наоборот не нравится).

Добавлено: 10 окт 2005, 09:33
Maxx
Alex, Расход увеличивается не на нейтрали, а про переключении туда-сюда... Спорить с тобой не собираюсь, просто выложил факты которые мне известны из соответствующих статей. Как хочешь, но я на N на перекрестках не включаюсь...

Добавлено: 10 окт 2005, 17:36
Alex
Спорить с тобой не собираюсь, просто выложил факты которые мне известны из соответствующих статей.

Maxx, это не факты, а так, ОБС.
Как хочешь, но я на N на перекрестках не включаюсь...

Я тебя и не агитировал, зачем мне это. А про увеличение расхода таким загадочным путем ты так и не объяснил. :)

Добавлено: 11 окт 2005, 11:11
Faust
J70 писал(а):Интересно, каково управляться АКПП, где рычаг ходит ступенчато?
(Знакомый наездился на разных авто, и ему ступенчатый ход наоборот не нравится).


У меня рычаг ваглядит так :
[img]http://foto.mail.ru/mail/aignatyuk/1/i-152.jpg[/img].
Лично мне - очень удобно. Не надо кнопки никакие нажимать. Опять же не проскочишь нужный режим. И режимы сгруппированы по используемости - N,D,3 - на одной линии (для движения по городу самое то, с D на N переключается легко простым движением вперед). 2,1 - тоже сгруппированы вместе - для плохой дороги. А обычная тойотовская коробка мне показалась неудобной. Вместо N один раз включил R :)))) Так что кому что нравится :)

Добавлено: 11 окт 2005, 14:08
Alex
Faust, типтроник рулит :D

Добавлено: 11 окт 2005, 14:35
Faust
Alex, Кто бы спорил :)

Добавлено: 11 окт 2005, 21:44
CooLHeaD
а на опеле корсе ваще автоматизированная механика!!!
там тока "+" и "-" есть и както кнопками автоматический режим врубается :up:

зы надаб потестдрайвить такую штучку ;)

Добавлено: 08 сен 2006, 08:57
AccordoVod
oilman, красная кнопка для того чтобы на заглушенную машину можно было переключить скорости (не заводится - буксир N). Но на тайотах это большая ошибка производителя - если вор открыл дверь (ключей нет), нажал красную кнопку и утащили твою машину. На хондах там прорезь для ключа к примеру.

Добавлено: 08 сен 2006, 09:17
stetor
Гы, у меня на ниссане пульсаре пипка была на рычаге снизу, я долго понять не мог зачем она. Один раз на стоянке машина не завелась, соседний авто зажал и выехать ему не даю, рычаг не поддается, нетраль не включается, ВОТ НАСЛУШАЛСЯ от мужика.
А потом возми эту пипку дерни и рычаг спокойненько стал передвигаться.
Ниссан хоть и деревянный был, но кнопочек всяких разных много было, есть на чем голову поломать. На Демке все гораздо проще :)
А в пробках бывает ставлю на нетралку, на паркинг не перевожу, ЗАЧЕМ. Если горочка, тык тем более нехер на паркинг, закусывает. А так вообще то АКПП для того и существует что бы меньше дергать палку. Начало пути включил в Д, в конце пути Ручник и Парковка. УСЕ :)

Добавлено: 08 сен 2006, 09:57
Серый
torcon,
отпустили тормоз и быстренько нажали газ что бы обратно не скатится...

Как она на скорости назад-то покатится? :?

Faust, а скорость "3" у тебя типо гоночная?

Alex, Расход увеличивается не на нейтрали, а про переключении туда-сюда...
Логика есть, при включении скорости движок немного подгазовывает.

А при движении Нейтраль включает кто-нить? Я когда с длинных плавный горок съезжаю, включаю иногда.

Овердрайв до какой скорости можно включать? Где-то слышал, что не более 80 км/ч.

Добавлено: 08 сен 2006, 10:01
medic
Серый, я на 2 до 120 разгоняюсь дальше нидает))) а так тоже постоянно коробку дергаю, от механики привычка осталась

Добавлено: 08 сен 2006, 11:35
stetor
Серый
На коробке АКПП нетраль при движении включать нельзя, т.к. оставляешь фрикционы без смазки, и они просто начинают гореть. Нетралка включается токо на остановках.
Овердрайф это типа повышающей скорости. Городской режим О/D OFF горит, на трассу вышел, набрал скорость до 100 включил Овердрайф, машина переключается на повышенную скорость и полет нормальный. На карибе по тахометру с 3500-4000 стрелка падает до 2000-2300, т.е. машине легче, значит бензин экономиться.
А у тебя Тино АКПП или вариатор?

Добавлено: 08 сен 2006, 11:59
Серый
А у тебя Тино АКПП или вариатор?

АКПП
Суть Овердрайва я понимю :D
Просто иногда, на трассе например, приходилось но О/Д и до 130 км/ч разгоняться, чем это для движка чревато? Стрелка тахометра до красной зоны не доходит.