Страница 1 из 1

уга авто сервис или не сервис

Добавлено: 18 мар 2012, 10:38
pablo676
у нас есть диллер атлант м "уга-авто" в котором я обслуживаю свой автомобиль. 16 марта 2012 года я вновь приехал в сервисный центр с проблемой что на моем автомобиле (GREAT WALL SAFE) не выключается вентилятор. мой автомобиль приняли в сервис но в ремонтную зону меня не пустили и камеры через которые можно наблюдать за ремонтом автомобиля тоже не работают, в связи с чем я оставил пожелание в электроной книге отзывов. 18 марта 2012 я обнаружил что ремонт был выполнен не качественно или не в полной мере после чего обратился в сервисный центр. а встретили меня так "здравствуйте. мы больше не будем обслуживать ваш автомобиль, вы проблемный клиент, вам всё время что-то не нравится и поэтому на уровне руководства решили отказать вам в сервисном обслуживании." я попросил выдать мне письменный отказ на что мне ответили "вам никто ничего не даст руководства нет и небудет, может в понедельник с вами кто нибудь поговорит" после этого я сказа что буду писать жалобу в головной центр в Москву и в Роспотребнадзор. после этого мне ответили "ремонт от16 марта 2012 года мы закончим, все исправим но 19 марта 2012 14:00 ивам придется за это заплатить, а по поводу обслуживания мы вам не отказываем а предлогаем выбрать другой сервисный центр" вообщем никто мне ничего не сдлал в помощи отказали в разговоре с руководством тоже отказали ну все в этом роде может кто подскажет как быть в этой ситуации

Добавлено: 18 мар 2012, 10:47
pavoved
pablo676, а ту уже не судился с ними?
Помнится в нашей местной прессе статья была по поводу тяжбы владельца GREAT WALL SAFE с сервисом по поводу гарантийного ремонта (что-то с поломкой полного привода если не ошибаюсь пару лет назад) ...

Добавлено: 18 мар 2012, 10:49
pablo676
нет слава богу это был не я

Добавлено: 18 мар 2012, 11:30
votarasov
Удивительная ситуация.... Был один раз на этом сервисе с проблемой сохранения гарантии при значительном превышении пробега - пошли на встречу - сохранили, обслужили - проблем подобного рода не заметил. Выходите на руководство - общайтесь, а вообще - нет смысла, если отношения не сложились - ищите другой сервис.

Добавлено: 18 мар 2012, 13:09
Deess
pablo676, дааа, это как нужно достать людей, что бы они решились отказать клиенту в обслуживании. Видимо Вы на самом деле проблемный клиент ??? и что бы сейчас не делали хорошего обслуживания в данной фирме уже не добьетесь. Ищите другой сервис.

Добавлено: 18 мар 2012, 13:28
Mauzer
pablo676, слово к делу не пришьешь, советую обращаться к ним письменно, хотя это и затянет сроки. У меня встречный вопрос - а нужно ли это обслуживание? Может найти хорошее СТО для своей машины и "забить" на дилера?

Добавлено: 18 мар 2012, 13:57
pablo676
Mauzer, здесь уже дело не просто в обслуге. я денги заплатил а авто не сделали

Добавлено: 18 мар 2012, 14:27
SHRUST
pablo676, Что вы имеете ввиду под словом "сервисный центр"? Начальника СТО, мастер приемщика, или что-то в Москве?

Про ремонтную зону - с одной стороны техника безопасности, с другой нарушение закона о защите прав потребителей. Камера как-то сломалась и никто не чинит, да и размер экрана был мягко говоря маленький.
Я не вспомню, кроме автоваза, где бы клиент разгуливал по ремонтной зоне.

По ситуации - При приемке описывается заявленная неисправность. Надо плясать от того как неисправность вы заявили.
Например если заявить так "у меня расход большой, надо датчик кислорода поменять". И в заказ-наряде будет стоять "замена датчика". А после замены датчика расход не упадет. то вина СТО в этом нет. Были заявлены работы, работы выполнены.
да и вообще Вы устранение неисправности проверяли, когда работы принимали? :o Или вам мастер-приемщик машину вручил, вы оплатили и уехали?

Я против вас ничего не имею. просто хочется понять - как так получилось, что работы выполнили, вы работы приняли, а в итоге заявляете, что они ничего не делали? :) Включение вентилятора - это не блуждающий глюк в двигателе. Он либо крутится, либо не крутится независимо от ездовой ситуации.

Добавлено: 18 мар 2012, 16:07
pablo676
SHRUST, я пришол с проблемой "после нагрева двигателя включается вентилятор для охлаждения который должен выключатся после охлаждения, но он не выключается на это можэт быть много причин но мне сказали что надо менять термостат, заменили и получили итог вентилятор не выключается а ещё печка стала дуть холодным воздухом мне сказали надо менять радиатор отопителя" сейчас авто на другом сто где выесняется что из под крышки под которой находится термостат бежит тосол и т.к радиатор становится пустым то печка начинает дуть холодом а двигатель начинает перегреваться и поэтому дачик вентилятора не отключает его

Добавлено: 18 мар 2012, 17:12
Ardent
Уга Авто полное г-о, сервис ужасный, и не х-.... их прикрывать, приганяли аш-3 сгорел придохранитель сказали 2500 р, хотя машина на гарантии, разводят людей. Люди покупают машины, а потом мучаются. :automat: :automat: :automat:

Добавлено: 22 мар 2012, 16:56
ЗлойКладовщик
Внесу свои 5копеек по поводу уга-авто.

Случай 1ый
Приехали объясняю мастеру чето куда то заряд пропал. Посмотрите генератор скорее всего.
Прошли сутки. Ноль эмоции. Звоню узнаю. Говорят генератор в порядке.
Хотим вскрывать аккумулятор проверять че с ним.
Объясняю чтоб посмотрели провода на генераторе которые с него выходят.
Вуоля. Перезванивают говорят хана проводку. Надо его заново обжать да
прикрутить на место. Но у них нет штучки этой которая на конце проводка.
Приехал говорю давай схожу где найти купить можно? Ответ понятия не имею
по близости нет магазинов. Я уже говорю электрику давай ты сними, какую надо
я съезжу куплю и ты привернешь. Теперь внимание ОТВЕТ!!!
Да мне не когда ни сегодня ни завтра не на этой неделе! А почему?
Приехали новые автомобили устанавливаю вебасто не когда мне твоим
"гемороем" заниматься.
Вот он официальный диллер!! :D

Случай 2ой
Непонятный шелест в двс, напишу в кратце потому что там бла-бла-бла

Вобщем причину ищут путем установки новых деталей. В итоге когда переменяли все
что можно. Опять же вслушайтесь в ответ официалов - ездите пока шелест-стук не
вылезет наружу, мы не знаем в чем причина, или да они все так работают :D

Вобщем вывод об этой сомнительной организации, авто покупать там стоит,
но обслуживаться туда ни ногой! Сразу же искать толкового мастера по ним
и обслуживать авто у него.

Кстати нашел электрика толкового по китайцам, бывший сотрудник атлантавто
когда то их там обслуживал. Все абсолютно болячки знает авто. Кому надо пишите
в личку дам номер, работает на Ветеранов труда.

п.с. Звонил по горячей линии в Москву рассказал о отношении у их
Тюменского диллера...

Добавлено: 22 мар 2012, 18:42
Lalex72
Что вы хотите от китайщины? это все одноразовое, как и все у них.

Добавлено: 22 мар 2012, 19:18
ЗлойКладовщик
Lalex72, А если по существу?
Тут обсуждаем сервис уга-авто. А не китайский автопром.

Добавлено: 22 мар 2012, 20:36
SHRUST
Lalex72, То что они продают Ховеры, не значит что они обслуживают только Ховеры. Обслуживают всё, от УАЗиков, до мерседесов (и то и другое сам видел). Даже в рекламе указывают, что сервис любых автомобилей. Может потому что GW не ломаются и приходится как-то окупать сервис? :cherep:

ЗлойКладовщик, Электрик у них кстати нормальный, если брать его как "электрика".
А вот наплывы работ на СТО действительно бывают "то густо, то пусто". Да и подъемников очень мало и места внутри. Это не автоваз на Чекистов с 20тью подъемниками и толпой спящих работников. :D Опять же, кризис вмешался, могли бы в нормальный автоцентр заехать.

По работникам - есть у них нормальные работники, есть и не очень. Могут порой нормально сделать, а могут и не очень ))))

Знаю УГу изнутри с самого его создания (8 лет кстати в этом году :) ) Скажем так - сейчас не самый пик ее развития. Бывали времена и получше....причины промолчу.
Если помните, УГа не всегда занималась китайскими автомобилями. Начинали с Фольцвагенов таурегов и шевроле нива, т.е. была ниша внедорожников. Дальше по некоторым объективным причинам занялись китайскими различными автомобилями. Что плавно вошло в дилерство BYD и GW, видимо как самое нормальное из китайского :cherep: Потом кризис..... и BYDы перестали поставлять в РФ, остался GW :)
Холдинг Атлант-М, в который входит УГА-Авто, изначально и в основном занимается фольцвагеном, плюс длинный список марок http://www.atlantm.com/network/auto/ Просто как-то так жизнь сложилась, что в Тюмени продают китайцев :cherep: Кроме УГи по моему в холдинге никто не занимается китайцами. :)

Добавлено: 22 мар 2012, 20:43
JimmeR
Как я помню причина считается неисправленной, если у вас на руках 3 и более документа (заказ-наряды, акты вып.работ) подтверждающих, что вы обращались с одной и той же причиной и поломка не была устранена, доки есть на руках?
Просто если у вас одна бумажка, а все остальное делалось только на словах и никто доков не давал - тогда это бесполезное и проигрышное дело к кому -то обращаться и тем более судиться