Страница 1 из 1

Tata за две с половиной тысячи долларов

Добавлено: 05 июн 2007, 09:36
Fisher
Скоро будем ездить на картонных бибиках...

Индийская автомобилестроительная компания Tata Motors собирается запустить в массовое производство самый дешевый автомобиль в мире

Индийская компания Tata Motors собирается вывести на рынок самый дешевый автомобиль в мире. Презентация состоится в январе 2008 года. Стоимость новой машины составит 2467 долларов. Мощности, на которые концерн Tata намерен выйти в течение трех лет, достигнут 250 тыс. автомобилей в год. Конкуренты Tata Motors выражают скептицизм по поводу цены и качества машины.

Индийская автомобилестроительная компания Tata Motors в третьем квартале 2008 года собирается запустить в массовое производство самый дешевый автомобиль в мире.


Представить новую модель индийские производители намерены уже в январе – на выставке Auto Expo в Дели. В компании утверждают, что это будет «настоящий прорыв на рынке». Стоимость машины беспрецедентно низка – 2467 долларов.

Производство автомобилей в Индии стремительно развивается: в 2006 году местные компании выпустили 1,3 млн автомобилей. Ежегодные темпы роста составляют 10–12%. Таким образом, в течение 10 лет общий выпуск индийских машин увеличится до 3 млн.

Параллельно с подготовкой к презентации самого дешевого автомобиля Tata Motors разрабатывает новую линейку седанов средних размеров, которая также будет представлена в следующем году.

Четырехдверный дешевый автомобиль стал любимым проектом председателя совета директоров Tata Group Ратана Тата. Сейчас титул самой доступной машины в мире удерживает Maruti 800 компании Suzuki, которая продается за 4 тыс. долларов. Другие модели такого же класса стоят дороже.

Стремительное снижение цен на машины – очевидная тенденция. За работой Tata внимательно наблюдают такие компании, как Toyota, General Motors и Ford Motor, которые также разрабатывают дешевые автомобили для Индии, России, Китая и других развивающихся рынков.

На российском рынке особенно активно работает Toyota. Компания собирается создать легковой автомобиль экономкласса специально для потребителей в России. Стоимость новой модели не будет превышать 7 тыс. долларов. Машина будет оснащена двигателем объемом около 1 литра. По предварительной информации, выход малолитражки на российский рынок запланирован на 2010 год.

Ранее об аналогичном проекте объявил концерн Nissan. Карлос Госн, глава объединенной компании Renault/Nissan, заявил, что группа работает над еще более дешевой моделью Logan. В Индии эта модель стоит около 10 тыс. долларов. По неофициальной информации, нижняя планка цены нового автомобиля должна составить порядка 5 тыс. долларов.

Машина Tata не будет соответствовать европейским нормам безопасности и защиты окружающей среды. Индийская компания отправляет свои автомобили на экспорт в Южную Африку и в некоторые страны Европы. Индийские производители обещают «усовершенствовать модель для продажи за рубеж».

Конкуренты Tata Motors выражают скептицизм по поводу цены и качества машины. Но управляющий директор Tata Равви Кант заявил, что это будет «отлично выглядящая машина, которую вам захочется купить».

Tata смогла разработать самый дешевый автомобиль в мире за счет низких расходов на оплату труда. Индийские инженеры получают значительно меньше своих коллег из Америки и стран Европы. Завод по выпуску машин будет работать в Западной Бенгалии. Мощности, на которые концерн Tata намерен выйти в течение трех лет, достигнут 250 тыс. автомобилей в год.


http://www.vz.ru/economy/2007/6/4/85949.html

Добавлено: 05 июн 2007, 09:49
UnnamedPlayer
Tata :cherep: :cherep:

Добавлено: 05 июн 2007, 10:54
jek86
[img]http://www.vz.ru/upimg/m_85949.jpg[/img]
аццкое машино :cherep: :cherep: :cherep:

Добавлено: 05 июн 2007, 11:03
Modest
Ну а почему бы и нет.. Тада у каждого будет машина... представляю, какие пробки будут на дорогах

Добавлено: 05 июн 2007, 11:10
Витамин
судя по этой фотке - машинка смотрится лучше чем калина и приора. ИМХО.

Добавлено: 05 июн 2007, 11:13
driver25rus
чем та на приоро паходед

Добавлено: 05 июн 2007, 11:17
DMD
2467 долларов. 8O русавтопром в гробу перевернется :D

Добавлено: 05 июн 2007, 11:28
UnnamedPlayer
DMD, откажутся от тазиков и будут делать тату))) :)

Добавлено: 05 июн 2007, 13:50
leDOBERMANN
Интересно, сколько тогда себистоимость...

Добавлено: 05 июн 2007, 14:09
Maxx
Зато ей будет строго запрещено ездить под знаком "сильный боковой ветер"... Унесет картонку к чертовой матери.

Добавлено: 05 июн 2007, 14:11
vla_mir
и в ней постоянно будут звучать индийские мелодии :D

Добавлено: 06 июн 2007, 09:31
Fisher
А индийскую рекламу Пежо помните? Там машину слоном делали и об стену равняли. А тут наверное обратный процесс. Гыыыыы... :cherep:

Добавлено: 07 июн 2007, 10:39
surh
ОКА со старым двигателем стоила столько :) самую дешевую машину делали не в сцу(зу)ко а в автотазо ... :)

Добавлено: 07 июн 2007, 10:53
AMUSING
DMD писал(а):2467 долларов. 8O русавтопром в гробу перевернется :D


А вообще если японцы поменяют сторону движения то наш АвтоТАЗ закроют за не надобностью… :cherep: :cherep: :cherep:

Добавлено: 07 июн 2007, 11:16
WarlocK
через пару лет обязанности автотаза будут выполнять индусы, китайцы, иранцы. Щас просто для них еще мало запчастей на рынке и механики еще не все изучили =)

а так будут вместо таза какие нить черри.
А что Цена меньше 10 килобаксов? - пожалуйста =)
Не очень надежные? - дак и тазики чинить приходится регулярно =)
не красивые? это как посмареть - десятка тоже не верх дизайнерского искусства :smeh:

Добавлено: 07 июн 2007, 23:12
Andrey123
то что на фото если кому интересно не такое уж и дешевое удовольствие:


Исторической вехой развития местного авторынка стала премьера автомобиля с удлиненной колесной базой под названием Indigo XL. Колесная база Indigo XL составляет 2,64 м.
Линейка двигателей включает в себя 1,4-литровый бензиновый мощностью 100 л.с. и 69-сильный дизельный того же объема. Стоимость версии с бензомотором составит 15 170 $, а дизельная обойдется в 16 650 $.
В стандартную комплектацию автомобиля входит кожаная обивка сидений, CD-DVD-аудиосистема с четырьмя колонками, LCD-мониторами и Bluetooth

или я не прав?

Добавлено: 07 июн 2007, 23:55
СМак
Andrey123 писал(а):то что на фото если кому интересно не такое уж и дешевое удовольствие:


Исторической вехой развития местного авторынка стала премьера автомобиля с удлиненной колесной базой под названием Indigo XL. Колесная база Indigo XL составляет 2,64 м.
Линейка двигателей включает в себя 1,4-литровый бензиновый мощностью 100 л.с. и 69-сильный дизельный того же объема. Стоимость версии с бензомотором составит 15 170 $, а дизельная обойдется в 16 650 $.
В стандартную комплектацию автомобиля входит кожаная обивка сидений, CD-DVD-аудиосистема с четырьмя колонками, LCD-мониторами и Bluetooth

или я не прав?


Ну движок конечно слабоват, хотя такой машин можно покупать как люксовую версию Приору (в связи сильной внешней похожести на данный автомобиль). Все-таки кожа, магнитола, монитор. это ж круто.
Да и за 2,5 тас. килобаксов пусть даже из картона машинку можно купить. Студентам на учебу, домохозяйкам по магазинам. Внутри города короче. А сдуло - пошел и новую купил.

Добавлено: 07 июн 2007, 23:59
WarlocK
на фотке не она =) она еще в разработке =) хотя вот там виднеется какой то нос подозрительный =) ничего страшного не вижу - будет какая нить двухместная микролитражка с минимальным комфортом. Покупателя своего найдет полюбому. За такие то деньги. Плюс для тех кто машину использует для отвоза себя на работу само то. Быстро ездить не надо, много груза возить тоже :smeh:

Добавлено: 08 июн 2007, 00:01
Andrey123
Похоже не дописал, я так понял что это цена на машинку в Индии, поэтому как люкс Приоры ее рассматривать бессмысленно, ценник в Росси будет явно другой, да и не факт что она у нас появится. А про картон дак по моему нашерашенские машины не так далеко ушли

Добавлено: 08 июн 2007, 00:06
WarlocK
да я думаю цены будут на уровне иранцев и китайцев, то есть вполне приемлемые =)

Добавлено: 08 июн 2007, 00:21
Andrey123
Ну если та что на фото в комплектации попроще буде стоить процентов на 30 дешевле приоры то я думаю наш рынок ее потихоньку примет, а вообше индийцы молодцы, не отстают от китайцев, хоть большинство населения и живет в лачугах.

Добавлено: 23 авг 2007, 07:15
Fisher
А вот и мафынаааа..... бешеный индийский табуретко.
Изображение


В Индии будут делать автомобиль за $2 400

Tata Air Car© Фото: Tata MotorsИндийская компания Tata планирует запустить в серийное производство автомобиль за 100 000 рупий или $2 400. Большинство кузовных деталей будет сделано из пластика, это позволит существенно снизить массу автомобиля.

Машина будет относится к гольф-классу. Планируется оснастить автомобиль 30-сильным двигателем, что для «автомобиля из пластика» - вполне достаточно.

http://www.5koleso.ru/news/news/965/rub ... 0/region/0

Добавлено: 23 авг 2007, 07:28
Energetik
Даешь картонный машины в массы

Добавлено: 23 авг 2007, 08:39
dixi72
Блинн... сами ездим на "плотном картоне", а на их "картон" - плюемся. Чему мы то можем похвастаться? ГДе наши то пластиковые машинки "сити"-класса? Ока чтоли? Вот уж действительно авто, сделанное из железа, по прочности картона...
Нашепрому бы задуматься....мир то идет к экономии бензина, сохранению экологии, маневренности в городе....Вот и нужно сейчас авто разработать с малым объемом ДВС, небольшого размера, из композитных материалов, легких и прочных. А мы все пытаемся из кавноваза сделать тойоту 15-летней давности....

Добавлено: 23 авг 2007, 10:23
Робот_Вертер
Индиго, гы... а чего оно с правым рулем??? В Индии левостороннее движение чтоль?

Добавлено: 23 авг 2007, 12:54
WarlocK
Робот_Вертер, да - это тоже бывшая британская колония :yes:

была даже тема про Логан индийский - там он тож с правым рулем, поэтому запустили позже всех - требовались переделки :)

Добавлено: 23 авг 2007, 13:21
Робот_Вертер
WarlocK, я не знал, по мойму там на мопедах да на слонах ездют))
хотя смотрел программу по Дискавери - "Бангладешские механики" чувак там спортивную машингу делал из тойоты старой - дык у тойоты левый руль был и когда он катался по городу - ехал по правой стороне. А Бангладеш ,я конечно точно не знаю, но вроде как тож где то на Индостане, либо рядом

Добавлено: 23 авг 2007, 13:28
WarlocK
Робот_Вертер, на слонах кучер сидит справа :cherep: :cherep:

насчет машинки - для городов очень даже - я вот тоже задумываюсь о полезности мелкой машинки. Езжу в основном один или с пассажиром, задние сиденья нужны крайне редко, ну а у пластика есть ряд преимуществ - не гниет и весит меньше. Умом понимаю что за микролитражками будущее, но вот как то еще не готов сесть за руль совсем уж маленького авто :D Хотя я борюсь с собой :cherep:

Добавлено: 23 авг 2007, 21:38
Andrey123
В любом случае симпатичнее оки, да и ценник поинтереснее будет, даже с учетом таможни, если вдруг это чудо появится в России