Страница 1 из 10

ваше отношение к громким выхлопным трубам ???

Добавлено: 16 июн 2012, 21:37
bayker
ваше отношение к громким выхлопным трубам ??? ( ремус , про спорт и т,п)

Добавлено: 16 июн 2012, 21:41
West2K
На быстрых турбо авто это необходимость. На остальных это колхоз.

Добавлено: 16 июн 2012, 21:41
Сашок72
если колхозные трубы на тазах то конечно нет, убого выглядит, нихера неедет, и пердит громче трактора.
Я за породистый звук. Тихий и басовитый. Субару и т.п

Добавлено: 16 июн 2012, 21:42
daskatzchen
если двигатель стандартный ,то ни о чем ,ставят на приоры на четырки а то и на семены ,семен ревет на всю улицу а ехать то и не могет)) . Есть хороший выхлоп без рева всякого

Добавлено: 16 июн 2012, 21:48
bayker
допустим я сам на все свои машины ставлю выхлоп NEX и не сильно громко и моей душе приятно !

Добавлено: 16 июн 2012, 21:52
_aleksey_
выхлопы все эти хрень... так же как и тема....

Добавлено: 16 июн 2012, 21:56
MrakGT
Ни о чём фигня это все, беспантовый понт. Лучше бы тонировку разрешили, а этих наказывали!!!

Добавлено: 16 июн 2012, 21:56
KorzH
Тема боян.

По факту - если хочешь выхлоп нормальный, то делай сразу нормальный кастом!

Добавлено: 16 июн 2012, 21:57
ALEXX_72
_aleksey_, полностью поддерживаю, как вчера сказал Воля в камеди клаб
" Я не понимаю нахрена на Ладу ставят спойлер она что от этого быстрее едет?" (с)
Из этой же серии и пердушки, понаставят пердит на весь район но едет не быстрее трактора.
ПС тема не о чем сто таких уже создано, походу создана владельцем трубы дабы узнать "А че реально жильцов двора бесит???"

Добавлено: 16 июн 2012, 22:30
courier
ALEXX_72, у автора 99я, стаж с 2011, пердулька думаю установлена :smeh:

Добавлено: 16 июн 2012, 22:38
KolemBass
courier,
Я тут заинтересовался, и помониторил все сообщения автора... Вот такая вырисовывается картина:
Тема: Всё о ремнях безопасности. Пристёгиваетесь ли вы?
пристегиваюсь только при сотрудниках дпс или при проезде через пост


Тема: Тонированные задние фонари: идиотизм - да/нет?
вчера себе поставил такие фанари и мне нравяться они и машина с ними смотриться !!!


Тема: ГИБДД призывает авто-молодежь к порядку в праздники
гаишникам заняться нечем не дадут отдохнуть нормально мы в прошлом году колоной в шесть машин гоняли на светофорах не стояли сигналы орали и всем было весело и без дтп !!!


И апофеоз просто:
Тема: Ваше отношение к водителям автобусов.
я автобусы не пропускаю так как они сильно борзые есть 1 ряд вот и едь там а 2 и 3 не трогай я в наглую лезу так как знаю что он не шеркнет ему же зарплату терять не хочется в ожидании гибдд


Тема: Жестянка, покраска, кузовщина
подскажите где можно сделать работы по кузову качественно и по реальной цене !


Хоть и не люблю этот смайл, но - :pipec:

Добавлено: 16 июн 2012, 22:42
Сашок72
KolemBass, :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:

Добавлено: 16 июн 2012, 22:43
Taureg
Вот ничего вы не понимаете! Ездить на кредитном,да и еще стоковом фокусе, в аквариуме нынче не в почете у конкретных... Более того ты на таком ведре не можешь быть рИальным пАцаном! :bmw: А значит тебя будут лошить ТруЪ Альфы в потоке.
Но все меняется когда приходит ОН ! Да вы угадали, супер пердушка на ржавый ВАЗ! Во первых настоящий поцан водит только православно верный старый ТАЗ. Зубилы,Шохи там всякие, в идеале конечно папина Приора в кредите на 15 лет...Во вторых она должна быть прокачана тюненХом (идите вы в опу со своим забугорским тюнинГом!!!). А это значит, гудроном в круг облить стёкла. Затем старательно вырезать всякие иЭрохлифы джапановские, буквы аля Спарцо,ОчкоЭс,Спаггеди. И конечно же затырить бабушкины скамейки из соседнего района,спойлер же наххх!!! А это есть тру! И Жигуля на Жигуля наконец то можно будет поставить на пьянках. А вот теперь мы дошли до самого важного. Нет не до знания ПДД, этот высер оставим очкастым ботанам на их богомерзких Жипах. Куда важнее это САМЕЦ. Ну труба кароче понял дядя не? Вот куда не посмотри все вокруг любят заниматься фалометрией (пипирками меряться),а значит и ТУТ нужно этим делом заняться. И самый кассовый боец будет тот...у кого труба на его полуживом Копендосе стоит как минимум от магистрального нефтепровода. И срать всем в уши если этот мелодичный,божественный-звуковой нектар мешает всяким терпилам. Да и что они понимают? Этот нев*ебенный звук кривых поршней,гнилых колец,а также аццкий треск клапанов куда богаче какой то запомойленной Зубары. Вован с КПД подтвердит нах!
Поэтому руки прочь от Тюненха нах, иначе правильные поцанчики замерят отсечку у тя под окном понял не!? Эээ,за понял я срок мотал,понял!?:box:

P.S Как то так это сейчас у молодежи :smeh: :lol2:

Добавлено: 16 июн 2012, 22:53
bor62
Taureg, :up: :smeh:

Добавлено: 16 июн 2012, 23:00
z_ima
тема уг, тс уг, колембасу плюс :D

ахахах турега прочитал :lol2: - красаучег! :up: все в тему

Добавлено: 16 июн 2012, 23:04
aleksandrGENERAL
Taureg, :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:

Добавлено: 16 июн 2012, 23:09
z_ima
предлогаю тему закрепить на первой :D

Добавлено: 16 июн 2012, 23:45
Serj77
ALEXX_72 писал(а):_aleksey_, полностью поддерживаю, как вчера сказал Воля в камеди клаб
" Я не понимаю нахрена на Ладу ставят спойлер она что от этого быстрее едет?" (с)

На самом деле фраза звуча так: Она что от этого быстрее стоит? :lol2:

Добавлено: 16 июн 2012, 23:49
ALEXX_72
Serj77, вчера подруга посуду мыла показалось что едет :) короче одна хрень :) мысль изложена про трубу а не про спойлер....

Добавлено: 16 июн 2012, 23:50
Waldopwnz
KolemBass, последние 2 поста про автобусы и жестянку положили под стол :lol2:
Taureg, фак, я на фокусе без тюненга, вон че пацаны со двора со мной не дружат :(
а по теме, нужно отличать для чего банка, на спортах басистый негромкий звук красота, псевдо спорты орущие на всю улицу часто бесят, на уши давит

Добавлено: 16 июн 2012, 23:51
saher
тема полный отстой!!!

автор ты хоть немного думай головой какую хрень пишешь и ещё опрос устроил!!! И эти водятелы с супер спорт тюнингом ("прямотоками" , тонированными задними фонарями, с наклейками везде где можно их наклеить), лучше немного ума где нибудь себе купили. :D :lol2:

Добавлено: 16 июн 2012, 23:55
courier
гаишникам заняться нечем не дадут отдохнуть нормально мы в прошлом году колоной в шесть машин гоняли на светофорах не стояли сигналы орали и всем было весело и без дтп !!!
тут конечно без знаков препинания ничего не понятно, но всё таки порадовал :lol2:

Добавлено: 16 июн 2012, 23:59
ALEXX_72
закройте уже тему :up:

Добавлено: 17 июн 2012, 00:01
votarasov
У меня по ночам от этих пердунов кот вздрагивает и я просыпаюсь, терпение на исходе - скоро начну отстреливать с балкона....

Добавлено: 17 июн 2012, 00:09
Vitek
Taureg, Отлично :up:
Как-то давно в 2008 году появился убийца иномарок в лице двенашки купе спорт.
На НГРе появилась тема:
2112 лада спорт купе.. это че за машин такой...че за двиг
После вопроса автора темы: характеристики?
Последовал ответ который убил просто всех наповал :cherep:

Неистовое стремление главного российского производителя самобеглых тележек ни в чем не уступать буржуям, дало свои плоды. Изучив технические достижения и принципы работы лидеров автомобилестроения, АвтоВАЗ наконец открыл придворное тюненк ателье по выпуску пацаномобилей. Давайте разберемся чем собирается АвтоВАЗ привлечь спортивно ориентированного клиента, и пересадить его с недостойных внимания нормальных пацаноф и дефченог, косоруких развалюх с нелепыми шильдиками ГэТээР, Тупер, ТэЭРДэ, ВэРэИкс и т.п., на отличные спортивные автомобили с офигенной надписью на пол «жопы»: «Супер-Аффто»...

В борьбу за покупателя вступает LADA 112 Sport (Читается: ЛАДО Ванхандридтвэлв Спорд).

С первога взгляда видна что это настоящий уличный боец:
Экстерьерчег теперь полностью соответствует устоявшимся канонам в производстве горячих версий хэчбэкоф. Наконец-то задние арки вмещают, безп...сды огромные по меркам класса С, 15-и дюймовые колеса. И без того совершенная аэродинамика значительно улучшена благодаря пластиковым накладкам и спойлеру.
Дрыгатель, супирмегаахтунгспорт 1,8л – 120 л.с., подарит незабываемые впечатления, динамика на высоте - всего 12 секунд до сотни и максималка 180 удовлетворят даже искушенных ахтунгспартсменоф. Многие ипонаводы удивятся, мол причем здесь спорт, ведь такие моторы ипонцы на семейных овощах ставили 20 лет назад??? Но давайте ни будем забывать, что этот автомобиль нацелен на опытных пилотов, которые своим мастерством с лихвой компенсируют недостаток лысых собак.
Ходовые качества, тщательно проработаны. Увеличенная на 2 миллиметра база задних колес нереально улучшила и управляемость болида. Установленные подрамник и треугольные рычаги позволяют ничего ни боясь х...ячить сотку по глухому проселку, что жизненно необходимо в повседневной эксплуатации.
Интерьерчик оставил неоднозначные впечатления. Тут к производителю вопросы:
Современная панель – это мягкий не скрипящий пластик, приятные на ощупь материалы, приборы оптитрон, удобное управление климатам??? Нет!!! Современная панель это – проклеенная поролоном стандартная.
Современная форма рулевого колеса – что это? Квадрат? Треугольник? Трапеция?
И нахера обивать тканью дверные проёмы???

Вообщем все это зовется «Спортпакет» и стоит 135000 руб:
1 Доработка двигателя (до характеристик моторов тайоты 40 летней давности)
2 Усиленная КПП (от стандартная КПП отличается с надписью усиленная)
3 Система выпуска (пирдак, чтобы ваш тюненг не остался незамеченным)
4 Доработка кузова (резка арок, чтобы влезли огромные 15 дюймовые колеса )
5 Доработка передней подвески (что-бы ничего ни байясь уячить сотку по проселку)
6 Колеса 15' (просто круто)
7 Вакуумный усилитель 9" (что усиливает этот усилитель в 9 дюймов производитель умолчал)
8 Доработка задней подвески (установка уникальных проставок собственной разработки)
9 Гидроусилитель руля (вещь полезная, и при активной рулежке прикольно подкусывает)
--------------------------------------------------------------------------

Кроме того счастливый владелец может дополнительно оснастить свой «ЛАДО Ванхандредтвелв СПОРД» непременными атрибутами спортивного авто:

Тонировка – лучше всего тонировать с лобовиком, что-бы конкуренты не смогли увидеть и скопировать ваш стиль пилотирования – 2000р
Водоотводы – встроенные в пассажирские кресла помогут вашим спутникам оставаться сухими когда вы будете прошивать поток стараясь занять поулпазишн на очередном светофоре – 1800р
Механический люк – устанавливается и открывается навстречу движению, в открытом состоянии имитирует люки используемые в WRC – 7500р
Защита картера – незаменимая вещь в поездке за гребами и на рыбалку – 1500р
Компьютер бортовой "штат" – помогает пилоту быстро расшифровывать постоянно высвечивающиеся коды неисправностей дрыгателя – 2000р
Кондиционер sunden – это вещь очень полезная, потный пилот это не айс (не рекомендуется использовать в горку и против ветра) – 31000р
Дополнительный обогрев салона – тоже вещь полезная, забирает лишнее тепло двигателя предотвращая перегрев – 6000р
Салон "фобос спорт" – стандартные сидения заботливо переделываются в жалкое подобие РЕКАРО – 6500р
Накладка жАбо – что такое жАбо? Видимо накладка душит пилота и способствует вырабатыванию патриотизма – 2200р

Также доступны такие спорт опции как:
АКПП – 57000р
Ксенон – 13500р
Телевизор (в потолок) с антенной – 25000р
Растяжка на опоры – 1500р
Цвет а/м любой (на заказ) – 4000р
------------------------------------------------------------------------------

Вообщем примерно за 600000 рублей, вы можете стать владельцем тележки класса ГрантТуризмос, и наслаждаться отточенной управляемостью и беспрецедентной для этого класса автомобилей динамикой. А так же, что немаловажно, где бы вы не припарковали свою ЛАДО Ванхандредтвелф Спорт, вы всегда будите в центре внимания и будете ловить на себе завистливые взгляды ипонаводафф.


:lol2: :lol2: :lol2:

Добавлено: 17 июн 2012, 00:09
yan72
ALEXX_72, ещ про надпись хулиган там было сказано,и когда эти хулиганы с прицепом и с рассадой помидор едут на дачу :D с ремусами))[/list]

Добавлено: 17 июн 2012, 00:22
bayker
хотел узнать мнение людей о трубах а подняли такой шум !!!! такое ощущение что тут все кто ездит по правилам и на авто без изменений!

Добавлено: 17 июн 2012, 00:25
Waldopwnz
Vitek, ну уж ладно про 12 секунд то :o
а так пердак и споллер явно +20 к скорости :smeh:

Добавлено: 17 июн 2012, 00:28
courier
votarasov писал(а):У меня по ночам от этих пердунов кот вздрагивает и я просыпаюсь, терпение на исходе - скоро начну отстреливать с балкона....
ну и какое тут мнение может быть :automat:

Добавлено: 17 июн 2012, 00:39
AC_TEHb
Ставят, чтобы обратить внимание на себя!А , если про-стритрейсер, то ужу звук совсем другой, ни как на ТАЗах!Главно ставить правильно!Нашел статью кому интер-но прочтет:http://www.rostix.com/texte/automobil/tuning/vihlop.htm

ВОТ ЕЩЕ!Прямоточная выхлопная система.

Сначала немного теории. Для чего предназначена и как работает система выпуска? Вопрос этот кажется элементарным только на первый взгляд. Начнем с того, что система выпуска отработанных газов выполняет несколько задач одновременно. Первая и самая простая — отвод выхлопных газов за пределы кузова автомобиля. Вторая задача выпуска — обеспечение наилучшего наполнения цилиндров топливовоздушной смесью.

В современных моторах фазы впуска и выпуска заметно перекрываются и в момент, когда открыты оба клапана, важно создать за выпускным клапаном разрежение, благодаря которому отработанные газы будут активнее покидать цилиндр, освобождая место для свежей порции смеси. Чтобы этого добиться, используют инерцию и неравномерность истечения выхлопных газов из двигателя. Дело в том, что после закрытия выпускного клапана, в коллекторе образуется зона пониженого давления, двигающаяся по трубе со скоростью звука.

Если создать на пути этой волны препятствие, она отразится и, при правильном расчете соотношения между оборотами двигателя и расстоянием до этого препятствия, окажется у выпускного клапана в момент, когда он будет снова открыт. Для автомобильного двигателя это расстояние оказывается очень большим, поэтому фронт разрежения от одного цилиндра возвращают к двигателю в момент открытия клапана другого. Этот процесс организуется с помощью настроенного выпускного коллектора (так называемый «паук») с трубами равной длины, а препятствием для волны служит соединение этих труб в одну.

Наконец, третьей задачей выпускной системы является собственно глушение шума. Ни простая труба, ни настроенный выпускной коллектор справиться с ней не в состоянии — требуется глушитель. Правда, на гоночных автомобилях встречаются системы, по сути, без глушителей, но, как правило, только на турбированных моторах, где турбина, «перемалывая» поток выхлопных газов, сама снижает его энергию и сглаживает колебания. Итак, чтобы снизить шум, требуется глушитель.

Они бывают нескольких типов. Первый тип глушителя — резонатор, состоящий обычно из перфорированной трубы и окружающей ее камеры. За счет резонанса, возникающего в камере, такой глушитель эффективно гасит звук определенной частоты. Как правило, современные резонаторы имеют несколько камер различного размера и при скромных габаритных размерах неплохо гасят низкочастотные шумы.

Стандартный оконечный глушитель обычно представляет собой лабиринт из перегородок, при отражении от которых часть энергии газа переходит в тепло, а звук затихает. Кроме того, за счет установки внутри глушителя перфорированных труб, в нем также как в резонаторе применяется эффект подавления звука определенных частот.

Спортивный глушитель во многом похож по конструкции на резонатор. Отличие лишь в том, что между корпусом и трубой с отверстиями у него проложен звукопоглощающий материал. Как правило, это базальтовая вата, состоящая из длинных минеральных волокон. Чтобы волокна не выдувались потоком газа наружу, между трубой и ватой размещают заградительный барьер из очень мелкой сетки или специальной проволоки. И все равно, ресурс прямоточного глушителя определяется не коррозией металлического корпуса, а сроком удержания волокон, по истечении которого глушитель начинает звенеть, как пустое ведро.

Откуда рёв прямоточного глушителя?

В штатной системе выпуска низкочастотную составляющую шума, как уже было написано, в основном глушит резонатор, но и на долю глушителя, главная задача которого — пригасить высокочастотный сигнал, «низов» тоже хватает. А в спортивном глушителе набивка из минеральной ваты способна эффективно глушить только высокочастотные составляющие звука, поэтому низкочастотный шум попросту «пролетает» по прямоточному глушителю практически без помех. Именно из-за этого его голос получается низким. Недаром говорят, что глушитель «басит», «бубнит» или «рычит». Особенно явно это чувствуется в салоне, куда высокочастотные составляющие проникают хуже низкочастотных.

И все бы ничего, если бы не одно но...
У салона, как замкнутого объема, да и у панелей кузова неизбежно имеются собственные резонансные частоты. Звук глушителя имеет в своем спектре ярко выраженные максимумы, их еще называют гармониками, частота которых кратна оборотам двигателя. Как только частота гармоники становится близкой к собственной резонансной частоте кузова, шум резко усиливается, а в его спектральной характеристике появляется ярко выраженный максимум. Как оказалось, у ВАЗ-2112 в «проблемной» для прямоточного глушителя области оказались две мощные гармоники, из-за которых шум в салоне резко увеличивается в районе 2500—2800 об/мин и 4200—4500 об/мин. Если провести на этих режимах спектральный анализ, легко увидеть в диапазоне 60—400 Гц пару пиковых частот, которые оказываются кратны этим оборотам. Очевидно, при разработке стандартного глушителя на «десятку» инженеры ВАЗа смогли максимально «задавить» эти гармоники за счет отражений звуковых волн внутри глушителя, а тюнинговые прямоточные глушители пропускают их без особых помех.

Звучание прямоточного глушителя задается его размерами, количеством и материалом набивки, а также диаметром и числом отверстий в трубе. Но как не настраивай прямоточный глушитель, общая тенденция остается. Вата хорошо поглощает высокие частоты, а с низкими справляется плохо. Зато прямоточный глушитель оказывает наименьшее сопротивление выхлопным газам.

Среди владельцев ВАЗовских машин распространено мнение, что стандартная система выпуска сильно «душит» мотор. Особенно 16-клапанный, ведь выпускная система на нем такая же, как и на менее мощном «восьмиклапаннике». Поэтому, установка спортивного глушителя с заметно меньшим сопротивлением выходу отработанных газов — сильный козырь в светофорных гонках. Есть и прямо противоположное мнение: на стандартном моторе прямоточный глушитель прибавки мощности не дает. Единственная его задача — пустить пыль в глаза, а точнее — рев в уши. Прямоточный глушитель — самый простой способ заставить поверить окружающих, что у машины мощный мотор и соответствующая динамика. К сожалению владельца машины, чтобы развеять эту иллюзию, часто хватает одного параллельного старта...

Последнее мнение разделяют профессионалы: в любой серьезной тюнинговой фирме вам предложат программу доработок двигателя, в которой установка прямоточного глушителя будет стоять далеко не на первом месте. Другое дело — серьезно «заряженный» мотор. Если двигатель имеет увеличенный рабочий объем или форсирован по оборотам, стандартная система выпуска уже может не справляться с более мощным потоком газов, создавая ему слишком высокое сопротивление при высоких оборотах двигателя. Но и в этом случае один прямоточный глушитель не способен решить проблему — необходима замена всей системы выпуска на спортивную, чтобы дыхание мотора ничто не стесняло. Для этого устанавливают другой выпускной коллектор, прозванный в народе за свой внешний вид «пауком», применяют трубы большего диаметра, убирают катализатор (или меняют на его спортивную версию). И все же, очень часто приходится видеть спортивные, прямоточные глушители на совершенно стандартных машинах. Дают ли они хоть что-то кроме громкого звука? И, кстати, насколько громок звук спортивного, прямоточного глушителя?
источник: http://www.kartuning.ru/exhaust-system/ ... gh-muffler