Страница 1 из 1
Спадут морозы, заведется?
Добавлено: 20 янв 2006, 13:36
Magnat
Добрый день, у меня вопрос, машина новая, стояла 4 дня без движения(что б не насиловть) на улице в -35, я ее не трогал, сегодня -30, пошел заводить(очень надо было). Был странный треск и мигала панель, походу сел аккум. или на морозе уменьшилась емкость, так вот вопрос! Упадет температура до -20 машина заведется?
или аккум. надо будет заряжать? Пытался скрутить аккум. и принести домой(отогреть) не получилось, там какая пласмасоовая штука, вообщем мешает открутить гайку до конца,(т.е железка которая прижимет аккум. ее надо открутить, не смог) т.е эту штуку надо снять, в мороз не стал эксперементировать, может кто подскажет как правильно?
Добавлено: 20 янв 2006, 13:43
Angelusya
надо заряжать нифрена не заведется.

Добавлено: 20 янв 2006, 13:50
Kamekadze
Magnat, чё за банча то...

Добавлено: 20 янв 2006, 13:54
Гость
Kamekadze, Банча это машина =)? Если да то, Subaru Impreza.
Добавлено: 20 янв 2006, 14:04
ilyich84
У меня дней пять в гараже стояла, завелась на ура. Рекомендуют конечно аккум подзарядить, да днище проверить, ничего ли там не вытекло из-за морозов.
Добавлено: 20 янв 2006, 14:19
Majesti©
Упадет температура до -20 машина заведется?
Magnat, Упадет - проверишь
Был странный треск и мигала панель
Странные симтомы для разрядки АКБ...
Что за треск? Подробнее...
Стартер-то крутил движок?
Добавлено: 20 янв 2006, 14:27
Andreyt
Majestic, Да я так понимаю втягивающая у него щелкает
Добавлено: 20 янв 2006, 14:39
Magnat
Стартер пытался, потом престал, 1 -ый раз просто работал,я подержал 5 с. 2-ой раз машина начала кашлять. 3 -ый раз начало щелкать(реле?) и мигать значки(акуум. ручник, не престег.водитель) Знаете сигнализация показывет заряд 12_4, сигнал и стеклоподъемники различные работают....
А может просто прикурить у кого нибудь, да потом проехаться?
Добавлено: 20 янв 2006, 14:50
driver25rus
Magnat, а что вы от от оппизта ожидали... не насилуй... сними аккум в тепло занеси и согрей у батареи и позаряжай сутки..а вообщеновое в мороз у меня бысердце облилось кровью заводить...а тем более импрезу

Добавлено: 20 янв 2006, 14:58
Magnat
Да-да, потому 4 дня и стояла, и нетолько заводить жалко, но и ездить, т.к все промерзло, но вот по прогнозу ожидается -17 -20, вот и решил поинтересоваться у знающих, как вероятнее всего поведет себя аккум.
Давно бы домой занес, да вот не знаю как аккум. открутить, серьезно я не смог разобраться как пласмас. хрень снять, минут 15 стоял, так и не догодался, и крутить пробовал, и силой, вообщем закрутил обратно все как было и пошел ждать телых дней =)
Добавлено: 20 янв 2006, 15:36
driver25rus
Magnat, ну ты даешь

) де живешь то?
Добавлено: 20 янв 2006, 16:32
Driver
Magnat, однозначно лучче снять и зарядить толком. Ты уж постарайся, открути

Добавлено: 20 янв 2006, 16:38
Max
а аккум-р не может рзамерзнуть и накрыться вроде может
Добавлено: 20 янв 2006, 16:40
CooLHeaD
а я щас похаваю да пойду смотреть как там в гараже мая кашка...
не заведётся дак придётся акум и зарядкник на руках тащить почти километр...

Добавлено: 20 янв 2006, 16:40
Driver
Max, может может... еще как может... Стояние разряженного АКБ на морозе не есть гуд!
Добавлено: 20 янв 2006, 17:06
torcon
Magnat, просто отнеси отгрей акумулятор, он полудохлый у тебя. Также мучался пока новый не купил. Как отогреешь в -20 неси вставляй заведется с полтычка если все остальное масло свечи в норме. Можно даже не заряжать, если сильно его не насиловал, он востановит в тепле энергию. К батарее ставишь его через часов 5 можно заводить нести.
Зачем новую тему создавать если рядом такая же? И я слить их в одно не могу, мод не стоит такой
