Страница 1 из 4

ограничение скорости в городе до 50 км/ч

Добавлено: 25 июн 2012, 12:04
isNospoon
тут случайно стал зрителем телепередачи про навыки управления автомобиля, суть в мысли высказанной в передачи сводилось к тому, что весь цивилизованный мир пришел к тому что ограничение 50 км/ч для города является оптимальным с точки зрения безопасности

как ездит Европа ограничение 50 км/ч за превышения скорости штрафы с 1000 евро..
в некоторых странах 50 км/ч + 9 км/ч дальше штрафы
как ездим мы ограничение 60 км/ч + 9 км/ч дальше штрафы

при этом приводятся эксперименты доказывающие что время реакции на непредвиденную ситуацию выше при ограничении 50 км/ч и последствия в случае трагического итога гораздо менее опасны опять же при 50 км/ч

фактически:
имея ограничение 50 км/ч люди едут безопасные 59 км/ч и не нарушают правила

имея ограничение 60 км/ч люди едут безопасные 69 км/ч а это уже для кого то может стать летальным фактором при дтп

в целом я согласен с данными доводами ведущих телепередачи, так как машины щас позволяют ехать быстро а мозгов у народа в 95% случаев крайне мало

[img]http://www.v-evropu.info/wp-content/uploads/2008/11/tempolimit.gif[/img]

Добавлено: 25 июн 2012, 12:07
nick2803
Согласен, что превышение скорости это опасность, однако считаю что нужно оставить 60 км в час, просто надо быть на дороге повнимательней и повежливей и все будет ОК :wink:

Добавлено: 25 июн 2012, 12:11
Non_Stop
nick2803, Итого 60/ч +9км/ч скорость уже не маленькая уже гораздо тяжелей среагировать, Я за 50 +9 ))) Сам обычно двигаюсь по городу 60км/ч и пока тьфу тьфу тьфу, всегда успевал среагировать в опастности)))

Добавлено: 25 июн 2012, 12:12
evv
60 км/час в городе нормальная скорость если все так двигаются

Добавлено: 25 июн 2012, 12:13
Drdiesel
Ну и что?
при этом приводятся эксперименты доказывающие что время реакции на непредвиденную ситуацию выше при ограничении 50 км/ч и последствия в случае трагического итога гораздо менее опасны опять же при 50 км/ч

А при 30 км/ч еще безопасней ездить. а при 10 - вообще без аварий.
Надо думать как заставить соблюдать всех действующие правила, а не гайки закручивать все туже и туже.

Добавлено: 25 июн 2012, 12:13
slart
на работу мне надо ехать 9 км. округлим до 10
пусть я буду ехать без остановок и светофоров со скоростью 69 км/ч

т.е. я проеду за 10/69=0,144ч=8-9 минут.

если я буду ехать со скоростью 59 км/ч:
10/59=0,169ч=10 минут.

а теперь при условии пробок, светофоров, поворотов и тд: куски, где я смогу ехать 69 км/ч будут очень короткими, значит, разница между 69км/ч и 59км/ч будет невелика, зато безопасность повысится


я за ограничение 50.

Добавлено: 25 июн 2012, 12:17
iaska
Да у нас половина по городу 80 едет! 60 ! Надо сначала этого добиться.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

НУ сделают допустим 50! И штрафы с 1000 евро.. Ну и начнутся тогда взятки в больших масштабах.. таки в России живем.

Добавлено: 25 июн 2012, 12:18
ziama
Лично я за 60 км/ч. От того что наказание начинается от превышения на 10км/ч суть не меняется: те кто едет более 60км/ч - нарушители. Соответственно встает вопрос как заставить людей не нарушать. Но уменьшение максимальной скорости, имхо, не есть норм.

Добавлено: 25 июн 2012, 12:19
art09
да конечно,надо вообще 30 сделать что мелочится то,и тогда нах машина будет не нужна..на велике проще ездить..что бы опять наши гайки были при полных карманах..

Добавлено: 25 июн 2012, 12:22
midnightbiker
В Хорватии, кстати, 50 ;) Но в целом я за, т.к. на время в пути это особо не влияет, но на безопасность влияет значительно.
В Европе еще как сделано - если участок позволяет (например как у нас полтинник или широтная) - там обычно 80 знак висит. Все для водителей)

Добавлено: 25 июн 2012, 12:24
Elwin
Я за ограничение 50, если исследования доказывают, что это оптимальный режим для передвижения по городу. Все равно по бортовому компьютеру средняя скорость по городу выше 20 км не поднимается.

Добавлено: 25 июн 2012, 12:24
SkyWharf
не в скорости дело, а в головах водителей.
изменение скорости - это изменение правил, знаков и т.д. и т.п. ,а как следствие воровство,откаты и все из нашего с вами кармана.
так что пусть уж будет как есть.
правильно сказали выше, что не гайки затягивать надо ,а воспитывать культуру в людях, в том числе и культуру вождения, а вот как ее воспитать это уже вопрос.

Добавлено: 25 июн 2012, 12:25
LongTom
Это все не правда. Да действительно есть ограничение в 50км, но есть и транспортные артерии где специальные ограничения, для быстрого перемещения...

А в России введение нового ограничения (50км) - не даст ничего... это не даст новой инфраструктуры, не даст людям возможности комфортного перемещения по городу... и как следствие все будут просто нарушителями и только. Еще одна возможность вздрючить водителя.

Добавлено: 25 июн 2012, 12:29
slart
"А в России введение нового ограничения (50км) - не даст ничего."
ну как же не даст? я буду ездить 50, еще несколько таких же как я - уже польза.

к тому же те, кто ездит сейчас 70-80 думают:
"всего-то на 10-20 превышаю - нормально"
а будет ограничение 50, тогда при такой же логике им придется ездить 60-70.

Добавлено: 25 июн 2012, 12:31
isNospoon
slart писал(а):"А в России введение нового ограничения (50км) - не даст ничего."
ну как же не даст? я буду ездить 50, еще несколько таких же как я - уже польза.

к тому же те, кто ездит сейчас 70-80 думают:
"всего-то на 10-20 превышаю - нормально"
а будет ограничение 50, тогда при такой же логике им придется ездить 60-70.


то есть глобально увеличится время на реакцию в случае экстренной ситуации и последствия дтп будут гораздо меньше

Добавлено: 25 июн 2012, 12:31
daskatzchen
ну и сделают 50 км в час ,я сейчас по бабарынке ехал 75 км в час ,а ночью могу и 100 ехать и с ограничением там также поеду . Город да ,другое дело светофоры и машины и пешеходы,я редко в городе больше 60 успеваю разгонятся да и смысла нет,давно заметил если не торопится то под все зеленые попадешь а если торопишься то можно кучу красных собрать

Добавлено: 25 июн 2012, 12:32
doctorgeb
щас законотворцы увидят эти вот возгласы народа, стукнит им моча в голову примут поправки и ограничатвам скорость до 50 км... ну а чо ведь это же гораздо безопаснее чем 60 км... так давайте за 30 км проголосуем ведь какая разница с какой максимальной скоростью стоять в пробках, все равно же все стоят...
я против понижения

Добавлено: 25 июн 2012, 12:32
art09
slart, я и говорю,по вашей логике надо делать ограничение 30км,что бы те кто нарушает 50 ездили,ну самим то не смешно? а потом все думают от куда у нас законы самые бредовые получаются..

Добавлено: 25 июн 2012, 12:36
slart
art09, я не говорю, что надо "закон 50" принять для того, чтобы ограничить тех, кто нарушает. а для всех. написано же - что 50 - оптимальная скорость, между скоростью(простите за тавтологию) и безопасностью.

30-уже маразм.

Добавлено: 25 июн 2012, 12:44
beginn
Drdiesel писал(а): А при 30 км/ч еще безопасней ездить. а при 10 - вообще без аварий.
Надо думать как заставить соблюдать всех действующие правила, а не гайки закручивать все туже и туже.



Вы просто читаете мои мысли!!!11 В городе тащимся по 20 км\ч, перекрёстки проезжаем по 3 минуты, трафик задерживаем, нервозность у водителей увеличиваем. Но зато по ПРАВИЛАМ, ЖЕ!!!!!1

За то чтобы все осталось на своих местах.
За соблюдение ПДД. Положено "ограничение скорости до 60 км\ч" вот и едь по правилам, же!.
Офф: Н
Скрытый текст:
а Верхнем Бору решили сделать дорогу, от магазина Ежик до Решетниковского кладбища растянулась пробка, на этом участке дороги знаков ограничивающих скорость до 20 км\ч не установлено, однако находились автомобилисты, имеющие колоссальный жизненный опыт, подсказывающий им что оптимальнейшая скорость на этом участке не должна превышать 15 км\ч. То что обгонять там весьма опасно, думаю большинство знает, же. Как думаете нужно наказывать таких автомобилистов???

Добавлено: 25 июн 2012, 12:46
Ma4oman
50! :up:

Добавлено: 25 июн 2012, 12:49
Waldopwnz
Drdiesel, и при 10 км/ч бьются :smeh:
понизят ограничение и что толку, как ездили так и будут, кто не нарушают, те 50-60 и едут, а кто нарушает он и при 60 и тем более при 50 нарушать будут, надо просто внимательнее быть и все

Добавлено: 25 июн 2012, 12:50
Vitek
Нефига это не изменит!!! Ну будут чаще кого-то штрафовать и что из этого изменится?
Это раньше проколы ставили, набрал придел пошёл пересдавать.
А сейчас хоть 1 штраф хоть 100 за год набери как ездил так и езди дальше главное заплати вовремя штраф.
Я лично за увеличение штрафов по камерам фиксации тут можно и в раз 10 смело увеличить. Натыкать камер больше в городе где мало светофоров и есть где разогнаться, люди сами что-бы не платить несколько тысяч (а их придётся платить т.к. на руки уже не дать) будут там где камеры ехать медленно.

Добавлено: 25 июн 2012, 12:54
Elwin
Всего-то 500 рублей и контроль со стороны ДПС заставили всех заботится о безопасности себя и пассажиров. Пристегнулись.
Так и тут, за превышение будет тысячи 2-3 и контроль со стороны гибдд, большинство будет соблюдать :)

Добавлено: 25 июн 2012, 12:54
art09
Vitek, повесил шторки на номера,и мне вот все равно хоть пусть на каждом углу камеры стоят..я это к тому,что при желаний и камеры не помогут..

Добавлено: 25 июн 2012, 13:08
isNospoon
суть не в том, что вы быстрее доедите если будет ехать 69 км/ч, а в том что целее будете случись дтп при 59 км/ч

соответственно разумные люди делают выводы в сторону безопасности при дтп, чем в сторону скорости перемещения из пункта А в пункт Б

по сути что 59 что 69 во времени выигрыш мизерный, но вот шансов, что дтп закончится без последствий в разы меньше, это международная статистика тут глупо спорить

Добавлено: 25 июн 2012, 13:08
AcnupuH72
Бал пару лет назад в Ноябрьске. Там по всему городу висят знаки ограничения 40 км/ч.
И ничего, живут люди и ездят. :)

Добавлено: 25 июн 2012, 13:22
bobhot
у нас на юге во многих городах ограничение 40!!! а вы про 50 разговариваете!!!

Добавлено: 25 июн 2012, 13:22
thudic
в салехарде тоже везде 40, но там и движения не такое как у нас.

Добавлено: 25 июн 2012, 13:23
beginn
isNospoon, Суть в том, что какой-нибудь синий хундай солярис перекрёсток минует быстрее со скоростью 60 км\ч, нежели будет проезжать его со скоростью 50 км\ч.