Страница 1 из 1
Нужна ли гарантия?? Вот в чем вопрос
Добавлено: 05 июл 2012, 23:14
serg787
Купил камри V 40 2011г, у знакомых. машинка новая пробег 9 тысяч. машине 11 месяцев. скоро либо год, либо 10 т.км. первое ТО 7000руб. Вот встает вопрос нужно ли ехать к офиуиалом. Или как многие говорят послать их подальще, и менять масла и расходники в других более дешевых СТО за меньшие деньги!? Советы бывалых очень будут в пользу. Заранее всем спасибо!
Добавлено: 05 июл 2012, 23:26
29
Новая машина это всегда не обкатанный ДВС и АКПП. Что это подразумевает? Что в процессе обкатки могут вылезти заводские дефекты. Кончено таких случаев единицы, но они в практике бывают.
Так что я бы поберегся на 9 тысячах от гарантии отказываться. Ладно бы это ВАЗ был, где ДВС рублей 60 от силы стоит. Но тут-то речь идет про машину где основные узлы стоят по цене как раз таки новых жигулей...!
Добавлено: 05 июл 2012, 23:26
Григорьич
serg787, С авто,которые были лет 15-20 назад,было проще-обслуживание своими руками,ГСМ и прочие материалы доступны.
Нынешние авто нашпигованы электроникой,практически все функции авто завязаны на неё.Производители придерживаются политики отстранения владельца от обслуживания авто-только на серв.центрах.К примеру -регулировка сцепления(банальная ранее операция) на роботизированных КПП возможна только с применением спец.прибора.
Поэтому при выходе из строя какого-либо узла при отсутствии гарантии владелец несет очень знапчительные материальные траты как по стоимости узла(а цены в 20-30 труб -это ниже средних),так и по стоимости работ.
Добавлено: 05 июл 2012, 23:32
serg787
Я просто смотрю на первого хозяина, он получается 3 месяца назад купил Прадо (новый) и первое ТО сделал в левом СТО. Я ее спросил, а что официальный дилер.? Он ответил нах... они нужны. Лавандос косят, и все. Типа что тайота, что с ней будет. Вот и я задумался???!!!
Добавлено: 05 июл 2012, 23:51
СМак
serg787, ТО стоит 7000 рублей. На СТО официальном. На неофициальном сколько будет? 5000? Человек, ездящий на почти новой Камри, но пытающийся сэкономить 2000 рублей в год выглядит, как мне кажется, не совсем адекватным. А то и смешным. Ладно бы сам все операции собирался делать.
Примерно, как купить Ленд Крузер или Хаммер, а потом на форумах жаловаться, что машина по городу жрёт 20 литров, а бензин дорожает.
Так что едь на официальное СТО. Сэкономишь в любом случае немного, а вот гарантия всегда радует в случае чего, с этим никто не будет спорить... хотя тоже иногда так-то мозг выносят. Опять же программма отзыва авто у официалов работает. Короче, в официальном СТО плюсов всё-таки больше.
Doberman_29, движок в ВАЗе как раз самая надёжная часть. Там мелочи намного больше мозг выносят. Вот на новом ВАЗе нам меняли генератор 4 раза... по гарантии

Добавлено: 05 июл 2012, 23:53
29
СМак, вы меня не поняли. я про то что ладно бы, если бы основные узлы стоили не дорого, как на жигулях к примеру. В случае заводского брака на Камри мало не покажется.
Добавлено: 05 июл 2012, 23:54
serg787
Согласен, поеду к официальному дилеру.!!
Добавлено: 05 июл 2012, 23:55
Григорьич
serg787, Гарания=это как страховка на авто.
И денег жалко,и думаешь,что пронесет,и если ничего не случится-нафига всё это мне.
Но не дай Бог потребуется она(ТТТ)-подумаешь"Хорошо,что она есть!"
Добавлено: 05 июл 2012, 23:57
Сашок72

покупать машину за 1 000 000 и экономить 500 руб на ТО
ну ненаю, ненаю....
Добавлено: 05 июл 2012, 23:58
Ramil44
serg787, если собираешься всё необходимое делать по регламенту, то можно и не отказываться от ТО, мало ли.
Ну а если неохота оплачивать ВИЗУАЛЬНЫЙ ОСМОТР подвески

, а чисто маслице поменять, фильтра, то нафиг.
Хотя некоторые советуют спрыгивать с гарантии, а в случае чего смотал одометр на до ТО-шный пробег и на ремонт по гарантии)))). Но думаю там не дураки работают.
Я прошёл только первое ТО, а дальше всё в гаражах, намотал 108000 и ничего, хотя не тойота (тьфу тьфу тьфу).
Добавлено: 06 июл 2012, 00:00
Zamys
можно снизить цену ТО
берешь покупаешь сам: масла фильтра и тд, все, что нужно менять на данном ТО
только смотри чтоб были номера оригинальные на фильтрах и требуемые производителем допуски на жидкостях...
и идешь с этим добром к официалам... если начнут артачится требуй писменный отказ
так экономил у хундая до 50% стоимости ТО. ибо салонный фильтр впаривали за 1,5тр при цене оного 200р и порывались заливать масло с вязкостью не рекомендованной производителем 5\50 мобил чтоли
Добавлено: 06 июл 2012, 00:02
Deess
serg787, если есть какие то косяки то они вылезут именно в первое время эксплуатации, вобще придерживаюсь того, что по крайней мере первые три ТО нужно пройти у официалов. А по поводу, что это Тайота и типа с ней ничего не будет, так это было во времена 90 Марков, они как извесно прошли.
Добавлено: 06 июл 2012, 02:40
ganstown
отказываться от гарантии не стоит, можете попасть на дорогостоящие узлы типа АКПП и прочее вот потом локти грызть будете когда сэкономили 2 тыс а попали на 100.
С новыми не обкатаными машинами может произойти что угодно-а может и не произойти как и гарантия это лотерея
Добавлено: 06 июл 2012, 08:44
Harmful
да, у всех авто сейчас с качеством проблемы, так что гарантию надо хотя-бы до 3 лет подержать.
Добавлено: 06 июл 2012, 10:29
Diwersant72
Заехал на автоваз, колеса болтаются, дык мне сказали лювт должн быть. ни на одной машине у меня небыло лювта и на сто сказали не может быть такого. диагностика платно, ремонт платно. я спросил у мастера зачем вообще нужна гарантия тогда! он сказал 'что не знает!' за мной парень стоял тоже по гарантии что то делать, на выходе я его встретил и он мне сказал , что с гарантией ему тоже отказали. вот такой наш ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АВТОВАЗ! И такая интересная гарантия, где все платно!
Добавлено: 06 июл 2012, 10:35
Deess
Diwersant72, так это же Таз а разговор о Тайоте, там все подругому.
Добавлено: 06 июл 2012, 12:25
Евген985
Deess писал(а):Diwersant72, так это же Таз а разговор о Тайоте, там все подругому.
да ну,сдается,что в tyt быстрее откажут(или разведут),чем в автовазе.пару раз обращался,не отказали.вот когда катался на киа,вот там весело было с гарантией

два месяца пришлось кусаться,чтоб АКПП поменяли.и чет я как то разобиделся на оф.дилеров киа.а ИПГ не знал даже,где находится щуп в коробке

вот я угарал,когда он его искал.когда он его нашел(щуп как бы маленько винтом на конце)последовал вопрос-почему он кривой.говорю,пассатижи взял и загнул.а гарантия нужна,ой как нужна,поверьте,проверено.
Добавлено: 06 июл 2012, 13:53
NSX
Если можно покупать самому расходники и ехать к оффициалам то я согласен с гарантией, а если проходить то по их ценам, шли они лесом. И не нужно рассказывать про 7-5=2.
И что то никто ничего не рассказал, кто по гарантии коробки менял с двигателями..
Добавлено: 06 июл 2012, 13:59
IL-72GS
может я и не совсем "бывалый", но из личного опыта скажу, что "гарантию" надо просто перетерпеть. да дорого, да зачастую делают гораздо меньше чем положено, да не всегда качественно, НО на своей КИА по гарантии поменял 4 катушки зажигания + моторчик печки. Так что мало ли что может случиться.
Добавлено: 07 июл 2012, 14:04
TheEnvoy
Евген985 писал(а):да ну,сдается,что в tyt быстрее откажут(или разведут),чем в автовазе.
Неа, элит-кар весьма прилично отрабатывает гарантию. Ни разу не отказали.
Из последнего: когда забирала машину из ремонта, приемщик сказал, что через недельку надо будет к ним приехать на замену ЭБУ. Так как инженер по гарантии, перегоняя мою машину из одного корпуса в другой заметил, что нет "помощи при старте". До конца гарантии оставалась неделя, цена вопроса 1500 долларов.