Страница 1 из 2

Обслуживание 20-летнего авто у официальном дилера Mitsubishi

Добавлено: 10 окт 2012, 15:02
norb21
Привет всем, подскажите - у меня есть авто 20-летней давности (Mitsubishi Galant), могу ли я обслуживаться у официального дилера Mitsubishi, с гарантией на производимые работы и на запчасти? Или меня туда, даже не пустят?Или я могу обслуживаться у любого дилера?

Добавлено: 10 окт 2012, 15:08
RевизоR
У них там сейчас какая-то акция началась на постгарантийные авто... сходи узнай.

Добавлено: 10 окт 2012, 15:13
nikolai7211
Зачем тебе официальный дилер? Дорого очень...

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

А вообще обслуживаться можешь. Про гарантии правда не знаю

Добавлено: 10 окт 2012, 15:18
norb21
Просто надоели эти СТО, где говорят, что так и было, мы ничего не знаем "оно само отпало". И приходится, снова производить ремонт. Не встречал я СТО, которые дают гарантию больше чем на месяц.

Добавлено: 10 окт 2012, 15:22
nikolai7211
у официалов не лучше ситуация... Если что отвалится в процессе ремонта, за свой счет они тебе делать это не будут. А гарантию тоже думаю больше месяца не дадут, с учетом возраста авто

Добавлено: 10 окт 2012, 15:23
mfcats
norb21, если денег не жалко, то можно. Недавно задавал на форуме такой же вопрос, но о не гарантийной Сузуке. Официалы предлагали делать очередное ТО за 16 000. Это при пробеге в 63 000. Плюнул, сам купил все расходники и сделал на другом СТО меньше, чем за 8 000 с учетом расходников. Фильтры, иридиевые свечи, масло коробка + двигатель, все жидкости технические + чистка форсунок. Считай у официалов стоило бы в 3 раза дороже примерно.

Добавлено: 10 окт 2012, 15:23
isNospoon
думаешь у официалов будет не так? наивный

Добавлено: 10 окт 2012, 15:30
norb21
Ну я по этому и задал вопрос тут. Знающие люди подскажут, я просто никогда не был на СТО у дилеров, не знал, что там все так плохо.

Добавлено: 10 окт 2012, 15:33
nikolai7211
У них ты точно за голову схватишься... Приедешь поменять датчик кислорода к примеру, а поменяешь пол двигателя :yes: и все далеко не за копейки

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

я на диагностику к ним ездил, она в принципе не на много дороже.... Еще заезжал узнать цену замены подшипника ступицы- 2800, поменял в СТО за 1000 :wink:

Добавлено: 10 окт 2012, 15:36
norb21
Жаль, очень жаль. А вообще есть у нас СТО, где дают гарантии на работы?

Добавлено: 10 окт 2012, 15:40
mfcats
Я лично один вывод сделал про официалов: если авто не гарантийный, то делать там больше нечего.

Добавлено: 10 окт 2012, 15:47
Верд
Обслуживал у официалов (Нико-моторс) галанта, но посвежее, вернее диагностику делал, компьютерная дешевле чем везде, 750р вроде.
Был проблем в том, что не всегда заводится с первого раза, стартер крутит и даже не пытается схватить, проблем не нашли, симптом тоже не вылез... После этого звонят с центра по качеству обслуживания, спрашивают все ли меня устроило, отвечаю что нет, проблему не нашли, а она есть.... Перезванивают с СТО, говорят мы типа разобрались (через месяц примерно после диагностики), покупайте блок управления двигателем (67 тыров на экзисте), приезжайте, поменяем и все будет в норме)

После всего этого, поехал менять сигналку, в другое место, и что оказывается, в сиге старой, проводок подгнил какой-то, контакт плохой и не всегда снималась блокировка с двигателя, бензонасос не включался я так думаю....

так что их политика на счет замены всего и вся, и "диагностика" на расстояние после замечаний сверху, мне не понравились... :down:
хотя в целом обслуживание на высоком уровне, цены приемлемы, узнавал по заправке кондера - не дороже чем везде... :up:

Добавлено: 10 окт 2012, 15:58
norb21
Верд, серьезные там люди работают, экстрасенсы=)Мне диагностику делали в форсаже, за 800 рублей. Но просто только там, было оборудование, больше я нигде не нашел. Я так понял, с офицалами связываться лучше на новой машине, купленной у них.

Добавлено: 10 окт 2012, 16:04
Верд
norb21 писал(а):Верд, серьезные там люди работают, экстрасенсы=)Мне диагностику делали в форсаже, за 800 рублей. Но просто только там, было оборудование, больше я нигде не нашел. Я так понял, с офицалами связываться лучше на новой машине, купленной у них.


Я бы не был столь категоричен, смотря какие работы, если знаешь что требуется сделать, можно ценник у них узнать. При равных/близких ценниках официала и просто СТО малознакомого, я бы выбрал первый вариант, гарантий должно быть побольше...
Но то что какой либо узел ремонтировать официалы не берутся практически никогда, а предлагают замену на новый в сборе, давно признанный факт...

Добавлено: 10 окт 2012, 21:53
Zloy_alex
У некоторых официалов бывают акции, когда машина старее например 10 лет обслуживается с серьезной скидкой.
А я смысла никакого не вижу, ибо на частной СТОшке половина мастеров работали у официалов.
Также встречал малярку, где 100% состава с Тойота-центра.
Сделали идеально кстати :up:

Добавлено: 10 окт 2012, 22:18
29
К официалам приходят работать слесаря из частных СТО. Потом точно также некоторые уходят работать в частные СТО, потому что опыт и талант реально есть, а у ОД за него не всегда заплатят столько, сколько конкретный специалист хочет.
Красивая вывеска не всегда показатель качества. Знаю по крайней мере несколько примеров, когда люди работают на себя, работают в условиях гаража, но к ним очередь как минимум на пару недель всегда расписана и машины далеко не копеечные приезжают.

Добавлено: 10 окт 2012, 22:30
Нафанаил
не так давно была реклама на "белый сервис" на все пост гарантийные машины вроде в автовосток или восток-мотор на пермякова...не помню точно... и еще подобное было в хонде на федюненского....кстати белый сервис кричал в рекламе про то что ремонт с гарантией и не дорого на абсолютно все машины/иномарки...

Добавлено: 10 окт 2012, 23:04
norb21
Нафанаил писал(а):не так давно была реклама на "белый сервис" на все пост гарантийные машины вроде в автовосток или восток-мотор на пермякова...не помню точно... и еще подобное было в хонде на федюненского....кстати белый сервис кричал в рекламе про то что ремонт с гарантией и не дорого на абсолютно все машины/иномарки...

А вот это уже интересно, нельзя ли по подробней про "белый сервис"?

Добавлено: 10 окт 2012, 23:10
wladimir7221
да официалы в любом случае примут и не откажут, только где тот факт на этот авто с таким годом, что есть мастера что смогут сделать тебе ремонт авто :?

Добавлено: 10 окт 2012, 23:25
Нафанаил
norb21, сам не пользовался им но рекламу помню что была такая...скоро думаю снова появится...контактов я тоже не помню...но если не ошибаюсь то на пермякова между 50 ЛО и харькой вроде где то была вывеска белый сервис - если найдешь то зайди и узнай имеют ли они отношения к этой рекламе и если да то расспроси вообще обо всем что интересует

Добавлено: 10 окт 2012, 23:44
Автотехпомощь
Какие гарантии Вы хотите получить на ремонт?.
Как правило, у автомобилей столь преклонного возраста, большая часть ресурса исчерпана. И действительно, очень часто, отдельные фрагменты рассыпаются в руках.
Вы ищите чуда?

Добавлено: 11 окт 2012, 06:59
norb21
Автотехпомощь писал(а):Какие гарантии Вы хотите получить на ремонт?.
Как правило, у автомобилей столь преклонного возраста, большая часть ресурса исчерпана. И действительно, очень часто, отдельные фрагменты рассыпаются в руках.
Вы ищите чуда?

Элементарно - гарантию на работу, и на детали, которые они ставят, и чтоб несли ответственность за косяки. Когда течет тосол, из-за не затянутого хомута, это не потому, что авто 20 лет, а потому, что рукожопый сервисный человек не докрутил, и таких моментов много. Хочется, быть защищенным в этом вопросе. Я понимаю, что это мечты в наше время :grin: , но может где-то есть тот самый сервис? :grin:

Добавлено: 11 окт 2012, 10:17
Григорьич
norb21,
Хочется, быть защищенным в этом вопросе. Я понимаю, что это мечты в наше время


Ну почему мечты?
В Законе о защите прав потребителя чётко определена ответственность производителя услуг,форма собственности значения не имеет.
Причём возможно предьявление претензий не имея письменного договора на оказание услуг.

Кроме того,из Закона следует,что за качество установленной детали отвечает именно производитель работ,т.е. сервис,а не изготовитель и не магазин,продавший запчасть,на что обычно ссылаются на СТО.

Внимательно прочитайте Закон и вы гораздо увереннее себя будете чувствовать на сервисе.

Добавлено: 11 окт 2012, 10:24
doctorgeb
Григорьич, не чето тут не то ... как может сервисменотвечать за качество детали которую он установил? за качество установки еще куда не шло...
это что получается пришел я с какой то невестьоткуда взятой деталюшкой купил ее на рынке или у заезжего китайца с поезда москва-пекин и мне еще на эту детальку сервисмены должны чтоли пожизненную гарантию дать?

Добавлено: 11 окт 2012, 10:36
Амакан
Моей машине восемь лет. Прекрасно обслуживаю у официалов. Цена на работу процентов на 30 выше, но отношение и условия гораздо лучше, чем в гаражах и на левых СТО. И машину они эту знаю хорошо, ибо модель распространенная.
Про гарантию на работы они тебе сами все раскажут - у всех по разному.

Добавлено: 11 окт 2012, 10:37
Григорьич
doctorgeb, Сервисмен вправе отказаться устанавливать деталь,в качестве которой он сомневается.
Но уж если установил-несёт за неё ответственность.

Добавлено: 11 окт 2012, 11:57
norb21
Тут не так давно просто случай был у меня. Мне тут развал схождения сделать не могли, а за услугу взяли 800р. Ибо это не их проблема, что у меня детали прикипевшие, а доп.работы стоят доп.денег. Заднюю ось сделали, переднюю не смогли, услуга на половину сделана, а остальная половина не может быть произведена без дополнительных затрат. Вот как тут решать вопрос?Никаких гарантий ни чего.

Добавлено: 11 окт 2012, 12:05
Сергей_Горожанин
Амакан, полностью тебя поддерживаю! У меня авто уже не гарантийное, но обслуживаю только у официла по всем необходимым операциям. Зато уверен в авто на 100%. Плюсом, скоро Талон ТО будет по диагностической карте с СТО.. А гаражные мастера такую карту не сделают.

Добавлено: 11 окт 2012, 12:28
goodron
norb21 писал(а):Привет всем, подскажите - у меня есть авто 20-летней давности (Mitsubishi Galant), могу ли я обслуживаться у официального дилера Mitsubishi, с гарантией на производимые работы и на запчасти? Или меня туда, даже не пустят?Или я могу обслуживаться у любого дилера?
Пусть авто хоть сто лет - гарантия должна быть на запчасти (купленные у ОД ) и выполненные работы , другой вопрос что стоить это будет по конски
А зачем вам у ОД обслуживаться ? Найдите мастера хорошего и обслуживайтесь у него

Добавлено: 11 окт 2012, 12:37
Григорьич
norb21, Если на твоей машине регулировка углов п ередней и задней подвесок взаимосвязанный процесс-то платить за наполовину выполненую работу не стоит.
Дополнительные работы возможны,но их обьём и стоимость обязательно обговариваются с клиентом,при достижении согласия выполняются.
Отворачивание прикипевшего крепежа с помощью спецжидкостей,нагрева и т.п. не является дополнительной работой-это лишь способы выполнения работы.
Ну вот как если бы с тебя взяли дополнительные деньги за то,что гайки крутят пневмопистолетом,а не просто воротком,как в соседних сервисах.