Еще немного о Тюменских пробках и пробках вообще
Добавлено: 17 окт 2012, 04:23
Якушев сказал что на 18% только за 2011 год увеличилось количество автомобилей, и за 2012 поди на столько же. Тоесть грубо говоря машин в тюмени стало больше на черверть или на треть. Это десятки тысяч машин - соответственно огромные деньги пополнили казну с продаж и содержания. Вопросы:
1)Куда деваются деньги с налогов которыми облагают предприятия производящие и продающие авто? Это же очень большие деньги даже если судить только по проданным в Тюмени.
2)Эти все Тюменские машины страхуются - это тоже огромные деньги с ОСАГО, налоги страховых компаний - где они?
3)Куда деваются деньги с проданного Тюменским автолюбителям бензина - налоги нефтяных компаний и акцизы? Это же море топлива этим автопарком потребляется?
4)Куда деваются деньги со штрафов за нарушение ПДД, выписанных Тюменским автомобилистам при езде по нашим тесным и разбитым дорогам - это же тоже миллионы?
5) В конце концов сам транспортный налог - у нас его конечно не все платят - но к примеру я плачу, и знаю что это тоже огромные деньги.
Мы имеем миллиарды отчислений в казну с автомобильной и топливной отрасли. И если эти деньги направлять преимущественно на развитие того с чего они получаются, а именно транспортной сети, дорог и парковок, то у нас дороги должны быть как в Эмиратах или как в Европе.
Почему мы должны стоять в пробках и тратить свое драгоценное время которое можем потратить на работу или отдых?
Почему нет нормальных парковок практически нигде в городе ни во дворах ни в центре?
Почему должны отдавать последние кровно заработанные тысячи на ремонт подвески разбитой на дорогах ужасного качества?
Зачем продавать в таких количествах автомобили и выдавать водительские удостоверения если ездить уже почти негде?
Зачем загонять автомобилистов в замкнутый круг - продаете машины и бензин - будьте добры прежде всего обеспечить этот транспорт пространством для передвижения.
Развязка на Московском строится конечно хорошо, но развязка на Мельнекайте вобщемто стоит, только идет подготовка, потомучто застройщик один и тот же - видимо "удобный" для чиновников - просто не справляется с 2-мя развязками одновременно.
Есть подозрение что причина столь медленного строительства крупных транспортных объектов связана с поиском заинтересованными лицами подрядчиков которые будут делится.
Так же на тюменских сайтах есть мнение что откаты доходят до четверти, трети, или даже половины стоимости объекта.
Вобщем требую от правительства:
1)Немедленного проведения транспортной реформы и перераспределения доходов получаемых в казну от транспортной отрасли.
2)Дать возможность осуществлять строжайший контроль за строительством дорог и распределением средств на строительство в каждом регионе независимыми лицами, выбираемыми независимо горожанами, активистами автомобильных движений.
3)Дать возможность осуществлять строительство дорог в РФ иностранным компаниям, которых не просто пускают их тут строить так как для них неприемлема практика откатов и воровства и их предложение может принести миллиардные убытки не справляющимся и коррумпированным отечественным компаниям которые строят плохие дороги.
Если меры не будут приняты то скоро мы просто все встанем в одну большую пробку, после чего не только у меня, а у многих других людей возникнет тот же вопрос - "А где же деньги?" и многим коррумпированным чиновникам и бизнесменам не поздоровится если люди найдут куда они делись..
1)Куда деваются деньги с налогов которыми облагают предприятия производящие и продающие авто? Это же очень большие деньги даже если судить только по проданным в Тюмени.
2)Эти все Тюменские машины страхуются - это тоже огромные деньги с ОСАГО, налоги страховых компаний - где они?
3)Куда деваются деньги с проданного Тюменским автолюбителям бензина - налоги нефтяных компаний и акцизы? Это же море топлива этим автопарком потребляется?
4)Куда деваются деньги со штрафов за нарушение ПДД, выписанных Тюменским автомобилистам при езде по нашим тесным и разбитым дорогам - это же тоже миллионы?
5) В конце концов сам транспортный налог - у нас его конечно не все платят - но к примеру я плачу, и знаю что это тоже огромные деньги.
Мы имеем миллиарды отчислений в казну с автомобильной и топливной отрасли. И если эти деньги направлять преимущественно на развитие того с чего они получаются, а именно транспортной сети, дорог и парковок, то у нас дороги должны быть как в Эмиратах или как в Европе.
Почему мы должны стоять в пробках и тратить свое драгоценное время которое можем потратить на работу или отдых?
Почему нет нормальных парковок практически нигде в городе ни во дворах ни в центре?
Почему должны отдавать последние кровно заработанные тысячи на ремонт подвески разбитой на дорогах ужасного качества?
Зачем продавать в таких количествах автомобили и выдавать водительские удостоверения если ездить уже почти негде?
Зачем загонять автомобилистов в замкнутый круг - продаете машины и бензин - будьте добры прежде всего обеспечить этот транспорт пространством для передвижения.
Развязка на Московском строится конечно хорошо, но развязка на Мельнекайте вобщемто стоит, только идет подготовка, потомучто застройщик один и тот же - видимо "удобный" для чиновников - просто не справляется с 2-мя развязками одновременно.
Есть подозрение что причина столь медленного строительства крупных транспортных объектов связана с поиском заинтересованными лицами подрядчиков которые будут делится.
Так же на тюменских сайтах есть мнение что откаты доходят до четверти, трети, или даже половины стоимости объекта.
Вобщем требую от правительства:
1)Немедленного проведения транспортной реформы и перераспределения доходов получаемых в казну от транспортной отрасли.
2)Дать возможность осуществлять строжайший контроль за строительством дорог и распределением средств на строительство в каждом регионе независимыми лицами, выбираемыми независимо горожанами, активистами автомобильных движений.
3)Дать возможность осуществлять строительство дорог в РФ иностранным компаниям, которых не просто пускают их тут строить так как для них неприемлема практика откатов и воровства и их предложение может принести миллиардные убытки не справляющимся и коррумпированным отечественным компаниям которые строят плохие дороги.
Если меры не будут приняты то скоро мы просто все встанем в одну большую пробку, после чего не только у меня, а у многих других людей возникнет тот же вопрос - "А где же деньги?" и многим коррумпированным чиновникам и бизнесменам не поздоровится если люди найдут куда они делись..