Страница 1 из 2

Почему в Тюмени не делают зимники?

Добавлено: 09 ноя 2012, 09:55
Slava
собственно возник вопрос а почему в Тюмени не делают зимник для преодоления реки из одной части города в другую (ну один и платный на лесобазе не в счет) ведь реально мосты не справляются, так хотя бы 2-3 зимника через реку сделать и глядишь хотя бы месяца 4 в году проблема решена была.
Затраты я все же понимаю не велики и городским властям под силу

Добавлено: 09 ноя 2012, 09:57
zahar_740
Хорошая идея поддержу тему

Добавлено: 09 ноя 2012, 09:58
ЗлойКладовщик
согласен! Раньше же был из зареки на оборону. Правда это было очень давно...

Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:

там надо то трактор раз чтоб почистил, мотопомпу водянную, да пару людишек чтоб следили за всем (образно) . На севере так и делают. Зато как бы разгрузили всю Тюмень.

Добавлено: 09 ноя 2012, 10:10
netnika
Никто не хочет брать ответсвенности за возможный провал под воду

Добавлено: 09 ноя 2012, 10:11
Romulas
Скорее не зимник а ледовую переправу. А в каких местах её можно сделать? И в течении какого времени они будут функционировать? Даже в янао переправы обычно устанавливаются в конце декабря и "падают" в конце апреля. У нас теплее, поэтому сроки функционирования будут сильно меньше.

Добавлено: 09 ноя 2012, 10:13
97Rus
Slava, очевидно нет подъездов к зимникам, недотягивает толщина льда и тд.

Я бы все равно не поехал )

Добавлено: 09 ноя 2012, 10:17
Slava
Даже в янао переправы обычно устанавливаются в конце декабря

да ну нафик, я во вторник звонил в Уренгой, переправа сказали уже работает :o
Думаю реально с декабря по март можно организовать.
ну и сделать её не для грузовиков, максимум газель (3,5 тонны)
На Лесобазе как работает???. или там понтонная и зимой? (я просто никогда не пользовался ей, вот и не знаю)

Добавлено: 09 ноя 2012, 10:18
Антирадар
Romulas писал(а):... А в каких местах её можно сделать?...
Думаю,что в районе Зареки-посёлок Красного Октября-можно запросто.

Добавлено: 09 ноя 2012, 10:19
gorodovoy
Slava,

На Лесобазе как работает???. или там понтонная и зимой? (я просто никогда не пользовался ей, вот и не знаю)


там круглый год пантоны, там вода всю зиму даже в -40 не замерзает

Добавлено: 09 ноя 2012, 10:20
Joker_tmn
у нас есть ТВВИКУ, пускай они наводят понтонные переправы. глядишь, реально хоть что-то как-то разгрузилось бы. ))))))

Добавлено: 09 ноя 2012, 10:25
ЗлойКладовщик
Антирадар, +1, съезды заезды в принципе имеются. Если сделать все нормально ни кто ни куда не провалится ни когда. Естественно ограничение по массе необходимо. Ну и нужно чтоб официально открыли переправу, закрыли переправу. Чтоб ответственности ни кто не по нес за идиотов которые полезут на нее весной.

Добавлено: 09 ноя 2012, 10:27
Romulas
Slava писал(а):....
да ну нафик, я во вторник звонил в Уренгой, переправа сказали уже работает :o
Думаю реально с декабря по март можно организовать.
....

В приобье к примеру раньше 20 декабря обычно не бывает. У нас 3 недели к это скроку можно добавить смело. Т.е. середина января где то получится

Добавлено: 09 ноя 2012, 10:29
ЗлойКладовщик
Урайские зимники ближе к новому году всегда. Раньше только когда морозы хорошие.

Добавлено: 09 ноя 2012, 10:30
Димасик
Хорошая идея. Можно с зареки (с центрального пляжа) на оборону проложить

Добавлено: 09 ноя 2012, 10:38
Стерх
Чего мешает не пускать грузовики на зимник, и натянуть страховочную сеть из цепей под зимником т.е. делаем по две бетонные опоры (чтоб из земли не вырвало). колонны соединяем между собой толстыми тросами, между тросов по покрытию натягиваем сеть из цепей, по верх которой делается покрытия дорожное иииииии... если машина захочет уйти под лед она повиснет на этой сети а так как звенья этой цепи будут во первых зафиксированны по металлическим канатам и вморожены в тело зимника у машины ничего не выйдет и это цепное армирование повысит прочность зимника и увеличет его срок службы, я так думаю... получится как капитальный ежегодный зимник... :up: конечно это все еще рассчитать надо будет... но это не долго...

Добавлено: 09 ноя 2012, 10:41
Димасик
Стерх, твоя идея дорогая и геморная.
А для легковых, включая газели - вполне можно. Ещё можно запретить езду автобусам и маршруткам

Добавлено: 09 ноя 2012, 10:41
Стерх
КСТАТИ!!! Можно часть веса машин распределить на эти бетнные опоры и канаты тем самым уменьшить давление на лед и можно использовать зимник при меньшей толщине льда на реке...

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

Димасик, нееет, она капитальная... я предлогаю сделать капитальные зимники... потому и кажется что это дорого, но это капитально, ежегодно и безопасно... ну и плюс это нужно начертить, может меня просто не так поняли...

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Кстати если то что я предложил грамотно с расчетами подоъйти то может и грузовые выдержит...

Добавлено: 09 ноя 2012, 10:45
Димасик
а кораблям как плавать?

Добавлено спустя 28 секунд:

а в ледоход это всё не смоет?

Добавлено: 09 ноя 2012, 10:48
Стерх
Зимой то? ))) када дело движется к весне, данные металлические канаты с цепной или тросовой сетью демонтируются от колон, сматываются и убераются на склад... единственный вопрос встает в каррозии металла т.к. металл от влаги ржавеет и со временем теряет свою надежность... но сейчас сплавов всяких дофига, можно найти решение! :up:

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

А демонтируется так: на одном берегу отцепили канаты прицепили к тягачу, на другом просто отцепили, вытащили со льда эту всю конструкцию спокойно на земле разобрали, смотали и уехали, а после этого идет ледоход!!!

Добавлено: 09 ноя 2012, 10:51
vva
Romulas писал(а):
Slava писал(а):....
да ну нафик, я во вторник звонил в Уренгой, переправа сказали уже работает :o
Думаю реально с декабря по март можно организовать.
....

В приобье к примеру раньше 20 декабря обычно не бывает. У нас 3 недели к это скроку можно добавить смело. Т.е. середина января где то получится


А вы не путайте. Там переправа, рассчитана на грузовые тяжелые машины, потому что других путей нет. А здесь можно сделать переправу только для легкого транспорта (а грузовики пусть по мостам ездят), соответственно сроки ее эксплуатации увеличатся.
И, могу ошибаться, но широкая полноводная Обь наверное дольше застывает, чем маленькая узенькая Тура, при прочих равных условиях (температура воздуха, скорость течения, глубина реки). Не путать с горными бурными реками...

Добавлено: 09 ноя 2012, 10:51
USA
Стерх писал(а):Зимой то? ))) када дело движется к весне, данные металлические канаты с цепной или тросовой сетью демонтируются от колон, сматываются и убераются на склад... единственный вопрос встает в каррозии металла т.к. металл от влаги ржавеет и со временем теряет свою надежность... но сейчас сплавов всяких дофига, можно найти решение! :up:


ага и вагон таджиков штоб их изо льда выдолбить :lol2: :lol2: ...Идея хорошая с переправой но не для города - там тогда еще в комплекте надо трактор или уазег штоб застрявшие пузотерки вытаскивать :cherep: :cherep:

Добавлено: 09 ноя 2012, 10:53
ЗлойКладовщик
Как то все сложно. Мне кажется проще и дешевле для всех все ровно будет обычная ледовая переправа.

Добавлено: 09 ноя 2012, 10:54
MrPrado
Romulas писал(а):Скорее не зимник а ледовую переправу. А в каких местах её можно сделать? И в течении какого времени они будут функционировать? Даже в янао переправы обычно устанавливаются в конце декабря и "падают" в конце апреля. У нас теплее, поэтому сроки функционирования будут сильно меньше.
В Надыме уже неделю точно переправа работает.

Добавлено: 09 ноя 2012, 10:55
Стерх
Не надо ничего выдалблевать, само оттаяло лед под сетью будет а сеть на поверхности уже оттаившая, даже если нет, то тягач её без особых усилий выдернет... а где на ровной поверхности пузотерки то застревать то будут???

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Обычная переправа менее надежна и долговечна, а я предлагаю как обезопасить переправу от провалов под лед и предложил капитальный вариант, дабы каждый год зимой её открывать...

Добавлено: 09 ноя 2012, 11:07
Romulas
vva писал(а):...
В приобье к примеру раньше 20 декабря обычно не бывает. У нас 3 недели к это скроку можно добавить смело. Т.е. середина января где то получится


А вы не путайте. [/quote]
Не путаю, 1ю неделю-две знак 5 тонн вешают. Фуры пускают ещё позже.

Добавлено: 09 ноя 2012, 11:26
rht
Romulas писал(а):Не путаю, 1ю неделю-две знак 5 тонн вешают. Фуры пускают ещё позже.

На сколько помню там постоянно на НГ праздники висят знаки движение запрещено со стороны Приобья и обратно на перекрестке на Перегребное. Каждый год на НГ праздники там езжу постоянно под знак.

Добавлено: 09 ноя 2012, 11:36
isNospoon
наверное все упирается в госты

Добавлено: 09 ноя 2012, 12:35
Стерх
в бабки и непробиваемость нашего государственного руководства - это упирается... ну и конечно время... пока все согласуют, вот и весна)))) Россия матушка как ни как :up:

Добавлено: 09 ноя 2012, 12:38
Romulas
isNospoon писал(а):наверное все упирается в госты

скорее всего просто не упирается... :)
Т.к. нормативы по толщине льда давным-давно существуют, а методы подготовки и эксплуатации применяются повсеместно на северах.

Добавлено: 09 ноя 2012, 12:43
siketin
ОДН 218.010-98 - ИНСТРУКЦИЯ
ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ, СТРОИТЕЛЬСТВУ
И ЭКСПЛУАТАЦИИ ЛЕДОВЫХ ПЕРЕПРАВ
Следуя из этого документа строить ледовую переправу в Тюмени - нецелесообразно( небольшая пропускная способность для города), небезопасно (найдутся баобабы которым надо быстрее и пофиг что нельзя), геморойно (проблематично найти место для ее организации по всем правилам. ИМХО конечно.