Страница 1 из 1
Проверка ЦО
Добавлено: 05 июл 2007, 17:31
KAKTYC
На улице стоит машина, рядом гаишник с каким то прибором говорят, что выхлоп замеряют. Может кто знает что это за акция?, и к чему она приведет.
Добавлено: 05 июл 2007, 18:40
SerVer
KAKTYC, Это ж каким образом они будут делать проверку СО при наличии талона ТО?
Добавлено: 08 июл 2007, 15:24
Пешеход
SerVer,
есть вопрос смешнее: как измерить ЦО на гибриде

Добавлено: 08 июл 2007, 17:21
SerVer
А без разницы - если двигатель бензиновый - одни показатели, если дизельный - другие. А гибридам еще легче. На малых оборотах у них ваще показатели минимальные - в требования бензинки по выбросам уложатся с запасом....
Добавлено: 08 июл 2007, 21:49
Пешеход
проблема в том, что на гибриде топливный двиг. начинает работать лишь на ходу, а когда машина сиоит - двиг заглушен. Так чтож инспектору за машиной следом бежать?
Добавлено: 08 июл 2007, 22:01
sodium
Пешеход, Ты про какой гибрид говоришь?
На Примусе, например, двигатель заводится легко. Ключом зажигания. Независимо от степени заряда батареи.
Добавлено: 08 июл 2007, 22:42
Пешеход
sodium,
На новых гибридах при последовательной схеме реализации (где топливный двигатель механически изолирован от колёс), троганье осуществлянтся за счёт эл. двигателя, и только на опр. скорости для восполнения энегии батарей к делу подключается углеводородный мотор. Кажется так.
Добавлено: 09 июл 2007, 10:29
SerVer
ВЫхлоп будут мерять на оборотах - а там бензинка все равно запускается.
Добавлено: 09 июл 2007, 10:42
sodium
Пешеход,
...при последовательной схеме реализации...
Ну, так сам же понимаешь, что есть и параллельная схема, так что обобщать всех одним словом
гибриды не стОит...
Если отвлечься от замеров СО, вообще, при прохождении ТО много условностей, например, как проходить проверку тормозной системы в дождливую погоду или зимой, когда обуты шипованные шины, или если автомобиль полноприводный с вискомуфтой?...
Добавлено: 09 июл 2007, 10:46
sodium
SerVer, видел, как замеряли СО на линии диагностики. Процесс длился минуты 2-3, двигатель работал на холостых...
У Примуса, кстати, обороты на месте не поднять - на педали акселератора реостат - педаль в пол выжимаешь, а ему пофиг, обороты чуть-чуть поднимаются и падают обратно...