Страница 1 из 1

Продажа в автосалоне особенности сервиса

Добавлено: 06 июл 2007, 00:56
Kalinwagen
Господа! Выбираю автомобиль, но до преславутого "сервиса" даже специализированным салонам очень далеко... Много автосалонов красивых и разных... Однако не кажется ли вам, что "продают" авто как- то без "любви к клиенту", порой даже не замечают???
Откликнитесь, получившие удовольствие от общения и обслуживания!!!
Может не там ищу? Ведь за большие деньги в салоне не только авто приобретаешь, но и почувствовать всю значимость момента хочется.... :?

Добавлено: 06 июл 2007, 09:50
Михалыч
Тема, по моему мнению, нуждается в переименовании, типа : "Как за деньги почувствовать себя пупом" с приложением персоналу развёрнутой инструкции по вылизыванию клиента автосалона: какой длины языком, как, где и сколько.

Уважаемый! Если так получилось, что тебе бабло ляжки давит - это совсем не значит, что везде будут перед тобой пресмыкаться.

Добавлено: 06 июл 2007, 09:58
DrCo0L
Kalinwagen, ты бы написал в каких салонах был... в Салоне Ниссан (Восток-Моторс) есть нормальные манагеры...

Михалыч, салон салону рознь... в Тойота-центре большинство манагеров-продавцов слишком надменны: с таким выражением называет цену на авто, словно говорит "Ребята, да откуда у ВАС таакие деньги??.." так и хочется послать... так что тут не в деньгах дело - некоторые привыкли облизывать именно тех, кто с деньгами, а не каждого клиента.

Добавлено: 06 июл 2007, 10:20
oilman
Мне вот, например, абсолютно не понятно почему в некоторых (за все говорить не буду, но лично я не встречал) автосалонах не принимают к оплате банковские карты.
Это круто типа бегать в банкомат несколько раз (лимит выдачи за одну операцию - ограничение по единовременной выдаче кол-ва купюр, суточный лимит на снятие наличных), а потом с ворохом денег чуть ли не в чемодане тащить в автосалон, постоянно пересчитывать и т.д. и т.п.
Когда уже будет закон, обязывающий торговые точки с ежемесячным оборотом в n рублей оборудовать терминалами для приема карт... :evil: :oops:

Добавлено: 06 июл 2007, 10:28
Созидатель
DrCo0L, "Ребята, да откуда у ВАС таакие деньги??.."
Эта проблема стара, как мир! В фильме "Красотка" наглядно описана данная ситуация :)
Если продавец профессионал, то он одинаково ко всем относится!

Добавлено: 06 июл 2007, 10:49
Дэн
Есть салоны с нармальными манагерами от ВАЗофских до Крутоиномарочных....
Как и встречаються урододибилы в стройных рядах мастеров своего дела...
Специально на данный момент ездим по салонам смотрим как оргнизованы продажи...
Пока хамства и невнимания не встречал ни где...
Бывают паузы в моменте поиска менеджера но слава богу ожидание было всегда оправдано грамотной консультацией....
DrCo0L, Тойото не были пока ещё.... :cherep:
Михалыч, как обычно перегнул :cherep:

Добавлено: 06 июл 2007, 10:55
oilman
Дэн, ты б лучше мое сообщение прокомментировал :wink:

Добавлено: 06 июл 2007, 11:05
kei
Михалыч, вот тут-то сразу и видно отношение к клиенту...
oilman, +1, да хоть бы банкоматов налепили... и куда смотря банководы...

Добавлено: 06 июл 2007, 11:17
oilman
kei, банкоматы не катят - с больших сумм в чужих банкоматах комиссия нехилая получится

Добавлено: 06 июл 2007, 11:25
Дэн
oilman, если дело касеться прибретения автомобилей, выбирай автомобиль бери спецификацию в и иди с ней в свой банк....
Они переводят деньги ты счасливо приходишь за своим железным конём....
С карточки все равно денег на покупку автомобиля не снимеш ;)
Оф: Если вопрос у Вас возник именно по нашей организации. Как только мы перестанем менять место дислокации обязательно поставим терминалы...
Опять же если банкам это будет выгодно :wink:

Добавлено: 06 июл 2007, 11:26
Gasolinko72
oilman, со снятием наличности это ты в точку :)

По существу вопроса, затоварки нет, пипл сметает из салонов все что движется, вследствие этого менеджеры разговаривают через губу и совершенно не заинтересованы в клиенте, этот не купит другой вон за спиной маячит.
Недавно покупали машину, ещё раз в этом убедились. :(

Добавлено: 06 июл 2007, 11:32
oilman
С карточки все равно денег на покупку автомобиля не снимеш

В смысле?

Добавлено: 06 июл 2007, 11:34
kei
Дэн, с чего бы не снять? Банкиры сами устанавливают ограничения, могут и снять...
oilman, хотя бы пару-тройку передовых банков.

Добавлено: 06 июл 2007, 11:37
oilman
с чего бы не снять? Банкиры сами устанавливают ограничения, могут и снять...

Обычно ограничение по выдаче наличности, а по транзакциям вроде нет таких.

Добавлено: 06 июл 2007, 11:47
kei
oilman, единственное, что было там что-то связаное с 600 000р. Типа, если больше 600 000, то нужно паспортные данные и т.п. Вот только не могу точно вспомнить, чего это касалось... вполне возможно, что только обмена валют... Вроде как против терорризма и отмывания бабла фигня была...

Добавлено: 06 июл 2007, 11:53
oilman
kei, 600000 - уже нормально )) На крайняк при покупке Лексуса, можно и за 3 транзакции всю сумму набрать. ;)

Добавлено: 06 июл 2007, 11:58
Jonik
Я канешна могу и ошибаться.. но помому сумма 600000 тыщ, связана не с террористами, а сналогами,... хотя.. тут ещё разобраться нада кто из них хуже :)

Добавлено: 06 июл 2007, 12:03
kei
Jonik, читай внимательно, я написал отмыв и террор... Чуть позже попробую уточнить у знакомых

Добавлено: 06 июл 2007, 12:07
Дэн
Kalinwagen, друх...,
мы тут атвлеклись немного маментами оплаты Лексусофф :cherep:
Дак чё типе, я так понял биз разницы чиво пакупать, ли ж бы красиво продали???
Посоветовать салон где красиво обслужат? :wink:

Добавлено: 06 июл 2007, 12:49
Alexdoce
oilman, дело в том, что автосалоны очень неохотно идут на то, чтобы клиент мог у них расчитаться за авто по банковской карте. в этом случае банк снимает с них какой то там процент. на сколько я знаю, только в ауди-центре есть такая возможность.

Добавлено: 07 июл 2007, 01:28
Kalinwagen
Михалыч, ну ты блин, даёшь! Чтобы чувствовать себя пупом, в первую очередь надо иметь мозги! Чего и желаю! Вылизывать нет потребности, требуется пять минут внимания и терпения , если клиент в чём-то плохо разбирается.
DrCo0L,был во всех салонах Тюмени, от ВАЗов до Мерсов. Хамов, конечно, не встречал, но равнодушия полно! В Мазде просидел 30 минут, никто не подошел, В Машинном дворе даже попросили очистить территорию комиссионного склада, в Уга-авто сказали, что если нас что-то не устраивает, то можем и не покупать. Реально классно добавили настроения только в Тюмень-авто. В одном салоне перешли на "ты" после пары минут разговора. Причём продавец не знает, пришел я потратить 600 000, или 3000000 руб, отношение одинаковое! В БМВ никто не подошел, ну ходит молодая пара, да и хрен с ними. Вот так вот!

Добавлено: 07 июл 2007, 12:02
Akulich
А мне в тойоте по обслуживанию понравилось. Сразу девочка ко мне подошла, все рассказала, внимательно, вежливо. Поинтересовался тест драйвом - сразу все организовала. Еще понравился сервис в субару. Очень понравился - тоже все рассказали (подошла сама), организовала тест драйв и т.д.
Михалыч, а мне вот тоже нравится, когда ко мне внимательно и вежливо относится, и, ИМХО, следует отличать "пресмыкаться" перед клиентом и просто вежливо, профессионально с ним работать.