Страница 1 из 2

Огромная пробка из-за снегопада на трассе м10 россия

Добавлено: 06 дек 2012, 15:34
BezozeroV
Хотелось быы обсудить то, что товрилось на М10 последнее время, где образовалась огромная пробка. Я думаю6 что все про это уже знают из СМИ. Мне кажется, что во многом в пробке виноваты сами дальнобойщики , которые постоянно ездят на лысой рзине и при любом нормальном снеге начинют буксовать на ровно месте . Тем более не соблюдают ППД и лезут в левый ряд. В результате встает абсолютно вся трасса. Культуры вождения нет совсем. но там еще сыграл фактор того, что перкрыли Тверь и машины пускали в объезд (как понял из новостей). это все добило и так сложную проблему.

Добавлено: 06 дек 2012, 15:35
Сашок72
Если я не ошибаюсь, то какая резина должна быть у дальнобойщиков? Шипованая чтоли? Её ведь не бывает вроде :cherep:

Добавлено: 06 дек 2012, 15:36
gorodovoy
вчера вот с работы ехал вечером как раз по этой трассе, думаю - Блин как же тут все печально.

Да не рядом с нами это и хер с ними :cherep:

Добавлено: 06 дек 2012, 15:38
Автостекло-Дом
Дороги надо делать нормальные :up:

Добавлено: 06 дек 2012, 16:01
A_nikolaenko
Автостекло-Дом, + мульен
BezozeroV, дальнобои тут ни при чем - трасса тупо не рассчитана на такое количество трафика. А трафик резко возрос оттого, что наши гиганты мысли, сидящие у кормушки, в какой-то момент решили распилить очередное наследие столь всеми нелюбимого "совка" - продать железную дорогу. И практически сразу для многих фирм единственно приемлемым способов осуществить транспортировку чего-либо куда-либо стала перевозка автотранспортом. Потому как, даже несмотря на растущие как на дрожжах цены на горючку, сгонять фуру через полстраны туда и обратно выходит иногда в 2 раза дешевле и уж точно всегда проще и быстрее, чем арендовать пол-вагона. Ни дорожники, ни самое качество и количество дорожных покрытий в стране к такому оказались не готовы - отсюда и получается то, что если в хороших условиях поток (кое-где практически сплошной) фур еще как-то мало-мало движется, то с ухудшением этих самых условий сразу возникает коллапс.
Ситуацию на данном этапе может улучшить (не спасти) расторопная работа дорожников (не посыпание реагентов, а расчистка трассы), при условии их работы со скоростью электровеника (только ведь никому это не надо, так?). А спасет всех только лишь расширение федералок практически по всей их длине до 2-х полос, с разделительными полосами, отбойниками, полосами торможения и разгона, в гористой местности тормозными подъемами для тех, у кого отказали тормоза, и вывод трасс за пределы населенных пунктов. Но это вряд ли скоро произойдет. Хотя Татарстан к этому стремится. Поэтому терпим, улыбаемся и машем :P

Добавлено: 06 дек 2012, 19:11
KGN
BezozeroV,
которые постоянно ездят на лысой рзине

опять клоуны СМИ неразобравшись дезинформируют население, какая лысая резина на шоссейном автопоезде????

Добавлено: 06 дек 2012, 19:16
КАЗАХСТАН
Сашок72, Ошибаешься!Шипованная резина для грузовиков не только бывает.на ней еще и ездят некоторые!

Добавлено: 06 дек 2012, 19:21
Grak
вчера по радио слышал омск-тюмень хотят делать трассои 1ой категории

Добавлено: 06 дек 2012, 19:31
mongol
Перекрыли Тверь?Правильно сделали,город бы встал.Хотя он и так встал...,но с грузовиками там была бы просто ж..па...Улицы узкие,практически никогда не чистятся.А сама трасса проходит мимо Твери,примерно как от Восточного 2 до объездной.Участок Тверь-Москва достаточно широкий,думаю,там все нормально было.А вот Тверь-Питер,по-моему,узковат.Были или не были шипы они тут не при чем.Просто дорога узкая и очень слабая дорожная служба.Если областной центр откопать не могут при гораздо меньшем снегопаде,то что вы хотите от такого события?Результат закономерен.Сильные осадки+слабая дорожная служба=коллапс.Если первую причину не устранить,то все дело во второй.Как говорил Петр I:"Как пили и ....,так и стройте корабли!".

Добавлено: 06 дек 2012, 19:33
saab
Шипованной резины на автопоезд не быват.... есть шиповка на малотоннажные грузовики но не на автопоезд. :roll:

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

на сколько помню R16 самая большая....

Добавлено: 06 дек 2012, 19:49
Roman1976_TK
Да какая разница есть резина или ее нет, кто ее приобретать то должен ??? Водитель который копейки получает или начальник фирмы перевозок которому жалко денег отдавать на резину ... Вот и получается что надо решать проблему по другому....

Как известно у нас только тогда спец службы (коммунальное хоз-во) начинает работать когда по голове получит хорошо :(
Неужели так сложно подцепить войска да и людей добровольцев набрать :)

Просто этому как всегда ни кому не надо .... Вот и получается...

Обидно что эту трассу не каждый год заваливает снегом, а то может быть уже давно научились работать ...

Добавлено: 06 дек 2012, 19:53
saab
Roman1976_TK, согласен на 100%

Добавлено: 06 дек 2012, 19:54
КАЗАХСТАН
saab, Бывакт!видел на Мане

Добавлено: 06 дек 2012, 20:24
ksenelove2
Вам ли не пофиг что творится на этой трассе пускай москичи мать их сами разбираются :cherep: тему лучше бы вообще закрыли

Добавлено: 06 дек 2012, 20:28
KolemBass
ksenelove2,
В пробке водилы со всей страны стояли, а не одни москвичи... :down: за отношение к людям.

Добавлено: 06 дек 2012, 20:35
DeNToN
Мне вот только одно интересно, ну видишь ты реальные погодные условия, ну какого фига ты лезешь на эту М10. она летом в ясную погоду загружена до беспредела, тот же самый Вышний Волочек, это просто амба, я там на легковой простоял 2 часа в пробке ( не хотел наглеть как многие и ехать по обочине, стоял вместе с дальномерами в пробке).

В районе Торжка тоже вечный ахтунг, а Клин, Солнечногорск, Зеленоград, Химки, так о них вашпе молчу.

мне кажется просто передутая проблема.

Я как адекватный водитель понимаю возможности своего пепелаца, и если вижу что мой тарантас в этих погодных условиях не тянет, так уйду на стоянку, или утром с нее не выеду. А они встали друг за другом в сугробах, и ждут когда под ними почистят эти сугробы. Все же говорят, встречка типа чистая, а наше направление заснежено. Так ибо нехер вылазить.

С другой стороны ГИБДД могли временно перекрыть встречку, вытащить весь транспорт на нее, и дать возможность пройти снегоуборочной технике, потом вернуть транспорт в свою полосу и возобновить движение.

Но я бы завидя такую шнягу на дороге, развернулся и поехал бы в объезд.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Автостекло-Дом, на этой трассе одно проблемное место, вышний волочок, Там дорога делает 2 поворота на 90 градусов, и на весь город один единственный светофор. Пока там объездную не сделают, пробки будут и зимой и летом, и в ясную, и в дождливую, и в снежную погоду.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

блин, как же нашему брату умело СМИ промывают моск. а народ верит мля.

Добавлено: 06 дек 2012, 21:13
Димасик
Я соглашусь с теми кто придерживается мнения, что не только дорожники виноваты. Во-первых был реально сильный снегопад. Во-вторых возможно не справлялись дорожники. Ну и не надо забывать о культуре водителей, т.е. нас с вами.
Хотя проверку в дорожной службе стоит провести, думаю там без воровства не обходится.

Добавлено: 06 дек 2012, 23:27
mongol
Дорожники,сколько себя помню,там никогда не справлялись,там всегда сильный снегопад,то потоп,то еще что-то.Это не Тюмень,к сожалению...

Добавлено: 06 дек 2012, 23:31
mono1
BezozeroV, идиот? не бывает лысой резины у грузовиков, потому что не ходит столько-взрывается! Очень щепетильно к резине относятся шофера.

Добавлено: 07 дек 2012, 01:39
saab
КАЗАХСТАН, тогда на нем был радиус скорее всего до R16... хотя не исключаю что я просто отстал от жизни :P

Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:

как то только рассказывал товарищ что на севере видел зашипованный камаз (зашипована была летняя резина) а вообще она у них идет вроде как всесезонка

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

хотя вот нашел информацию Зимние шины Continental HSW2 Coach для автобусов доступны в двух типоразмерах: 295/80 R22.5 и 315/80 R22.5. так что и в правду есть такая резина :?

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

цена в районе 20 000 руб :o дороговато переобуть фуру однако будет

Добавлено: 07 дек 2012, 02:03
ley61
Ребят вы о чем вообще? Какая вообще зимняя резина на фуру? Ну да слышал я выпустили Мишлен липучку какую то за 30тыс. Это 6 колес на попуприцепе+6 на голове=12 колес*30тыс,итого 360 000 за резинуДешевле зиму постоять :D
Мне кажется, что во многом в пробке виноваты сами дальнобойщики , которые постоянно ездят на лысой рзине и при любом нормальном снеге начинют буксовать на ровно месте
делетантские рассуждения автора и ничего более...
saab,
цена в районе 20 000 руб дороговато переобуть фуру однако будет
дак вроде как 20тыс стоит обычный мишлен или бридж на полуприцеп...заедте в Русшину гляньте :)

Добавлено: 07 дек 2012, 03:24
GoodSpeed
вы тут про какую шипованую резину для грузовиков говорите? :pipec:

Добавлено: 07 дек 2012, 08:44
saab
ley61, информация про 20 000 с сайта организации торгующей резиной для автобусов и большегрузов :yes: так что не думаю что врут

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

но всеравно 18 колес по 20 000 руб при раскладе если у тягача двускатка и полуприцеп 2-осный как то не демократично выходит

Добавлено: 07 дек 2012, 09:41
DeNToN
saab, ну так то ты резину не на один сезон покупаешь, и не на 2 и даже не на 3.

Легковые же на зиму переобуваются, почему грузовики не должны? Ну ясен пень что в Каком нить краснодарском Крае зимняя резина не нужна, но так и езди там всю зиму, а если в северные регион ездишь, так будь добр обуй резину по сезону.

Добавлено: 07 дек 2012, 09:54
Димасик
Шипованая резина грузовику может и правда ни к чему, а вот цепи на всякий случай должны быть у каждого

Добавлено: 07 дек 2012, 10:24
PikSEL
Дальнобои могли бы переобувать только шины на ведущей оси, некоторые даже на развязку подняться не могут.

Добавлено: 07 дек 2012, 10:31
MYTO
печально всё там ,нне знаю выдержал бы явиновата не погода , а государство и русское на авось ведь все знали что там творится и ывсё равно ехали туда,,з.ы а мы ноем кто от микрорайонов к центру проехать не можем :D

Добавлено: 07 дек 2012, 12:36
Автостекло-Дом
Посмотрите трассу М5 зимой на ютубе ,у нас не дороги а направления :down: :down: :down:

Добавлено: 07 дек 2012, 16:25
saab
DeNToN, каждый сам выбирает переобуть или нет... если бортовал колеса на грузовиках то должен знать как это тяжело.... и учитывая тот факт что грузовики и так не плохо на всесезонке катаются то в нашем регионе большого смысла переобувка не имеет.... на севере может быть и есть резон ...

Добавлено: 07 дек 2012, 17:13
Timofeus
PikSEL, вы такие знатоки, прям будто сами не один тягач изъездили :D тягачи курсируют через всю страну по качественно разным трассам. Они чего, должны переобуватьсякогда и где? На границе с южными областями?? Между расчищенными и нерасчищенными? Износ зимней резины если использовать её не по сезону тоже по карману ударит прилично. Да и поведение её на чистом асфальте оставляет желать лучшего.
Проблемма взбирания в горку как правило это лысоватая уже резина на ведущих( а ведущие кстати должны отличаться по рисунку от остальных насколько я знаю) и недостаточная нагрузка на ведущую ось. Так что если уж так задрачиваться по этому вопросу то можно увеличить минимальную допустимую остаточную высоту протектора на ведущих и ввести сезонную разрешенную увеличенную нагрузку на ведущую ось.