Страница 1 из 2

Буксировка - почему почти никто не знает, как правильно?

Добавлено: 21 дек 2012, 02:35
nextnicetry
Не претендую на длинный, 200-страничный топик, но хотел бы спросить - как часто вы замечаете неправильную буксировку ТС? Вот честно, наверное, 7 из 10 случаев, что я видел - передний автомобиль включает аварийку, становясь абсолютно непредсказуемым участником движения. Пожалуйста, если кто-то не помнит правила, перечитайте:
"7.1. Аварийная световая сигнализация должна быть включена:
при дорожно-транспортном происшествии;
при вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена;
при ослеплении водителя светом фар;
при буксировке (на буксируемом механическом транспортном средстве);
(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
при посадке детей в транспортное средство, имеющее опознавательные знаки «Перевозка детей»*, и высадке из него."

Добавлено: 21 дек 2012, 02:52
ZeegZag
Ну это все понятно, не понятно другое - чем тебе мешают те, кто включает аварийку на буксирующем авто? :?
Ну едут и едут, вообще никак не задевают :lol2:

Добавлено: 21 дек 2012, 04:00
игорь1987
ZeegZag писал(а): Ну едут и едут, вообще никак не задевают :lol2:

Тем что не ясно куда они собираются поворачивать :? едешь гадаешь :shock:

Добавлено: 21 дек 2012, 06:36
Pavel8672rus
игорь1987, у тебя наверно стаж вождения маленький либо ты очень любишь низко летать и попадаешь на буксируемых. Тут гадания не нужны т.к. есть простая логика. еслт едет в правом ряду то либо будет поворачивать или прямо поедет. В среднем чуток посложнее, но ему только прямо и получиться ехать см.знаки на дороге называется. В левом ряду тоже знаки в помощь или поворот налево вот и все. А за поломанными на аварийках советую не ездить. если видишь что впереди едет на удавке то перестраивайся и едь дальше вот и все :D

Добавлено: 21 дек 2012, 06:50
Ренаульт
Я думал,что автор будет сетовать на длину троса и отсутствие красных флажков на нём...

Добавлено: 21 дек 2012, 06:59
Holtoff
nextnicetry писал(а):Не претендую на длинный, 200-страничный топик, но хотел бы спросить - как часто вы замечаете неправильную буксировку ТС? Вот честно, наверное, 7 из 10 случаев, что я видел - передний автомобиль включает аварийку, становясь абсолютно непредсказуемым участником движения.

Все так и есть.
Но как еще уберечься от тех, кто в пробках периодически пытается перестроиться между тобой и буксируемым автомобилем?

Добавлено: 21 дек 2012, 07:13
Big_Peps
Раньше в правилах при буксировке и езде с прицепом включался ближний свет фар, теперь сложно выделиться в потоке. Лично я на моменты включения сигнала поворота выключаю аварийку, чтоб и буксируемый был готов. Как-то ехал по Пермяковскому мосту, заметил заглохшего. Вызвался отбуксировать. Кое-как смог перестроиться. Все летят как ошпаренные... Порой на буксируемом не работает аварийка, многие не удосуживаются прикрепить знак аварийной остановки. Ну и чтоб руками подавали знаки ни разу не видел. Самому доводилось.

Добавлено: 21 дек 2012, 08:31
monk-2005
Holtoff, ага ... и в Тюмени были подобные ДТП ....

Я тоже думал, будет тема про длину троса и флажки ... аварийка никак не мешает .... т.к. еще больше на дороге тех, кто совершает маневры и не показывает поворотники ... таких вижу в день по несколько штук, а буксирующих на аварийках в год несколько штук ...

... масштабы не сопоставимы ....

Добавлено: 21 дек 2012, 09:15
рус72rus
Больше всего удивляет, когда едешь с каким-нить "водятлом", впереди оказывается вот такой буксир, и он догнав начинает возмущаться "че за олень так медленно плетется". Я ему говорю, что его на веревке тащат походу, а у него даже в мыслях такого не было. Это я к тому что многие водители (молодые) не учитывают вот таких возможных участников движения, и то что между двумя машинами может быть веревка(трос) даже не думают об этом и соответственно не замечают его)))))))) Пару раз видел такие ДТП....

Добавлено: 21 дек 2012, 09:22
mrpriemshik
"7.1. Аварийная световая сигнализация должна быть включена:
при дорожно-транспортном происшествии;
при вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена;
при ослеплении водителя светом фар;
при буксировке (на буксируемом механическом транспортном средстве);
(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
при посадке детей в транспортное средство, имеющее опознавательные знаки «Перевозка детей»*, и высадке из него."

Можно добавить еще пару пунктов к правилам:
при выражении благодарности пропустившего ваше авто;
при извинениях перед авто которого подрезал.)))

Добавлено: 21 дек 2012, 10:12
Andre
При современном уровне подготовки водителей скоро, думаю, совсем запретят буксировку. Жаль, конечно, но всё к тому идет.

Добавлено: 21 дек 2012, 10:20
salomat
Топикстартеру этот вопрос навеян последними морозами. Да?
Тогда отвечу - НИКАК!

20.4. Буксировка запрещается:


в гололедицу на гибкой сцепке.


Сейчас на дорогах очень скользко, поэтому нельзя на гибкой сцепке хоть с какой иллюминацией.

Добавлено: 21 дек 2012, 10:28
memphis_cool
Andre, да, у нас все правила пишут, принимая за аксиому, что все уроды косорукие, ездить не умеют.

Я не понимаю этих людей, которые на буксире включают аварийку. Это конечно хорошо, в городе, на многополосных дорогах можно понять примерно, куда этот буксир плетётся, а как понимать на узких улочках.
Много раз наблюдалась картина. Едут пара неадекватов, буксирующий на аварийке, буксируемый затонирован и без аварийки и вообще каких либо опознавательных знаков, ползут 40 км\ч. Смещаешься левее, готовишься обгонять и видишь, что впереди идущий включил левый поворот. Ты то не знаешь и не видишь, что они в паре едут и это аварийка. Тогда начинаешь ждать, когда же эта каракатица повернёт. А он не поворачивает. Сзади еще люди догоняют, тоже видят его левый сигнал поворота и не рискуют обгонять. Вот таки макаром копится нехилый такой паровозик.

Лучше вообще ничего не включайте, чем вводите в заблуждения других участников движения.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

salomat, вообще не в кассу. Упустил суть вопроса!

Добавлено: 21 дек 2012, 10:44
Shell72
memphis_cool писал(а):Я не понимаю этих людей, которые на буксире включают аварийку.

В соответствии с ПДД.
Всегда настораживает, когда кто-то на аварийке медленно "тошнит" друг за другом.
Тоже видела, как дама на кроссовере повернула налево, и собрала обе машины. Когда вышла, видно было, что никак не поймет, что же случилось?

salomat, сейчас не голелед, а обычные зимние дороги. А въехать в буксирующего и летом можно, сама наблюдала,- буксируемый по телефону трепался и не заметил, что партнер по связке затормозил.

Добавлено: 21 дек 2012, 10:53
nextnicetry
salomat, отнюдь, в любое время года такая картина.

Ради интереса, спросите ездящих друзей и родных, кто должен аварийку при буксировке - узнаете много нового. Только не надо "я включаю сам, выключаю только при поворотах" - это нарушение, как бы логично оно не обосновывалось.

Добавлено: 21 дек 2012, 10:54
memphis_cool
Shell писал(а):
memphis_cool писал(а):Я не понимаю этих людей, которые на буксире включают аварийку.

В соответствии с ПДД.


В соответствии с ПДД аварийку должен включать буксируемый, но никак не буксирующий, не путайте!

Добавлено: 21 дек 2012, 10:57
ksenelove
Бесят тоже такие кто букисрует машину и сам включает аварийку ))был бы гаишником всегда бы штрафовал за такое элементарное незнание ПДД))))

Добавлено: 21 дек 2012, 11:01
nextnicetry
Ренаульт, monk-2005, спасибо за напоминание, можно и об этом высказаться :)

Добавлено: 21 дек 2012, 11:02
Shell72
memphis_cool, в описанной тобой ситуации буксируемый мог быть просто полностью обесточен и не мог включить аварийку. И буксирующий включил сам, чтобы хотя бы так привлечь внимание.
PS Знаю, что буксируемый должен ехать на аварийке, а буксирующий обозначать поворотником свои намерения.

Добавлено: 21 дек 2012, 11:06
nextnicetry
Shell, в такой ситуации буксируемый должен повестить назад знак аварийной остановки. Буксирующий не должен включать аварийку, поскольку он должен предупреждать ведомого о поворотах.

Добавлено: 21 дек 2012, 12:14
Yastrebov72
Как правило буксирую (юсь) только со знакомыми и довольно опытными людьми.. Тошним 30 кмч правым рядом.. Ибо "ни руля ни тормозов"..
Но как то зимой в пригороде кончился у меня бензин, я голосую тросом.. Останавливается зилок.. До азс дотянешь? - не вопрос! Я цепляюсь и поехали..
Зима, мороз, гололед, а этот шумахер как дал 60-70.. 8O Я в руль зубами вцепился и вспоминал такую то мать.. Трос при такой скорости визуально кажется длинной не более метра-двух.. Благо до азс было пара км.. И добрались без происшествий..
Но с тех пор если вдруг доводится ехать за кем то на галстуке я перед этим неоднократно проговариваю - "Тошним 30 и не более!"..

Добавлено: 21 дек 2012, 13:27
nextnicetry
Holtoff писал(а):
nextnicetry писал(а):Не претендую на длинный, 200-страничный топик, но хотел бы спросить - как часто вы замечаете неправильную буксировку ТС? Вот честно, наверное, 7 из 10 случаев, что я видел - передний автомобиль включает аварийку, становясь абсолютно непредсказуемым участником движения.

Все так и есть.
Но как еще уберечься от тех, кто в пробках периодически пытается перестроиться между тобой и буксируемым автомобилем?

Это вот так?

Добавлено: 21 дек 2012, 13:33
Shell72
nextnicetry писал(а):Shell, в такой ситуации буксируемый должен повестить назад знак аварийной остановки. Буксирующий не должен включать аварийку, поскольку он должен предупреждать ведомого о поворотах.
У чОтких пацанов и его могло не быть :o
Не так уже редко вижу, когда при ДТП на дорогу выставляют ведра, канистры и прочие предметы, часто с привязанной тряпочкой :lol2:

Добавлено: 21 дек 2012, 13:47
nextnicetry
Shell, сразу уж все барахло из багажника вываливать :lol2:

Добавлено: 22 дек 2012, 00:16
Big_Peps
Вы бесящиеся, сами то часто кого буксируете? Ни бось жалко мафынку пацарапать. Или на звонок друга в 12 ночи, выручай братан заглох под Тобольском, а завтра край на работу нужно, советуете ему эвакуатор вызвать? А я ехал и тянул. Тянуть тоже нужно уметь. И как плавно нужно трогаться и как оттормаживаться. И когда буксирую кого-либо забочусь не о том как нужно по правилам, а чтоб буксируемый ехал комфортно и привлечь внимание других участников движения. Или что специальные люстры вешать? Топикстартер в чем проблема? Часто машины на галстуках попадаются? Ой-ей-ей я не пойму куда оне поедут, вот незадача... Мне б твои проблемы... Или ортодоксальный верующий ПДД и не признающий отклонений в этом вероучении?

Добавлено: 22 дек 2012, 00:26
A_nikolaenko
Big_Peps, + мильен. Проблема выеденного яйца не стоит.
Топикстартеру и остальным недоумевающим: научитесь за рулем видеть хоть на метр дальше собственного носа. Помогает, говорят...

Добавлено: 22 дек 2012, 01:00
mongol
Еще из этого племени,привлекающих внимание,чуваки,едущие по трассе со включенной аварийкой.Нафига включили?Чтобы всем показать,что ему херово?)))

Добавлено: 22 дек 2012, 01:37
Big_Peps
mongol, чтоб ты знал, что он не может ехать быстрее по каким-то причинам, либо какая-то неисправность в авто и эта херовина может отлететь тебе в лобовуху...

Добавлено: 22 дек 2012, 02:16
mongol
А зачем мне знать,что он не может ехать быстрее?Я спокойно совершу обгон,а он как ехал справа,так и поедет.А что мне может отлететь в лобовуху?)) А разновидность этих водителей еще встречается в городе.Они едут на аварийке и поворотов не показывают...

Добавлено: 22 дек 2012, 10:21
KRAB72
nextnicetry писал(а):Ренаульт, monk-2005, спасибо за напоминание, можно и об этом высказаться :)

поддерживаю !!! очень давно такое наблюдаю удивляет постоянно это :no:

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Big_Peps писал(а):mongol, чтоб ты знал, что он не может ехать быстрее по каким-то причинам, либо какая-то неисправность в авто и эта херовина может отлететь тебе в лобовуху...

тогда надо многим водителям включать аврийку кто меньше 40 допустим ?