Страница 1 из 3
Альтернатива переносу железной дороги из города
Добавлено: 03 янв 2013, 03:19
SerR
Помницца, много кто эту бредовую идею высказывал, ж.дорогу перенести
А тут друг бати сказал просто гениальную вещь, которую иностранцы применяют и озвученной я её не видел/слышал - надо просто дорогу пустить над железкой и сделать съезды (много). Все, проблемы с мостами сразу решены! Останется только уничтожить перекресток Пермякова=Широтной

Добавлено: 03 янв 2013, 03:30
Deess

Инженер ? Много раз был за границей ? Нет там такого решения.
Добавлено: 03 янв 2013, 07:06
SerR
Deess, откуда такая уверенность? и что собственно мешает? мосты поперек строят, а вдоль религия не позволяет? было бы желание...

Добавлено: 03 янв 2013, 09:47
bobhot
SerR, на чем у тебя мост стоять будет??? линии положены без учета будущих опор для твоего моста!!!
Добавлено: 03 янв 2013, 10:03
MrME
SerR, я давно эту идею высказывал, да только все делали круглые глаза. То, что перенос - явление бесконечное, никто не думает, почему-то. Только вот ИМХО правильнее ветку жд поднять на эстакаду, а внизу соединить улицы, большие и мелкие, ранее разделенные железкой. Плюс место появляется для всяких там парковок и супермаркетов, и избавляемся от автомобильных мостов как таковых - а они всегда будут "бутылочным горлышком".
Добавлено: 03 янв 2013, 10:30
Alexx7
Deess писал(а)::down: Инженер ? Много раз был за границей ? Нет там такого решения.
Мужик видимо либерти сити (ГТА) имел ввиду.
Добавлено: 03 янв 2013, 10:36
REMY111
это тогда весь сортировочник поднимать надо... не для тюмени эта идея. не где разгуляться проще снести деревни и где нить с краю отстроить по новой железку, но это тоже не варик. дешевле мост! вот и все.)))
Добавлено: 03 янв 2013, 11:06
USA
Добавлено: 03 янв 2013, 11:10
salomat
Если уж на то пошло, проще углубить железку в землю метров на 6 и хватит. Тогда через нее сделать кучу мостов будет легко и дешево.
Добавлено: 03 янв 2013, 11:20
pesec
Нужно понимать, что такие сооружения проектируются и строятся загодя, а не опосля. В сложившихся условиях подобные СМР сопряжены с переносом и пересогласованием множества сопутствующих коммуникаций, а это возможно только при временном закрытии движения на реконструируемом участке. А кто вам даст перекрывать транссиб?
Хотя сама идея далеко не нова.
Оптимальным же всетаки является перенос за пределы города к тому самому планируемому третьему транспортном кольцу.
Добавлено: 03 янв 2013, 11:27
zapad
а 5-6 тыс. т. не желаете?
Добавлено спустя 1 минуту:
аффтар видать хорошо нг встретил

Добавлено: 03 янв 2013, 11:46
doctorgeb
zapad писал(а):а 5-6 тыс. т. не желаете?
да че так кошмарить то народ эти же тонны не в одном месте приложены а на протяжении километра полутора. но все равно идея слишком дорогая чтобы ее претворять в жизнь, дешевле забить на автомобилистов))))
Добавлено: 03 янв 2013, 12:04
Сибирячка
Идея в общем то не нова. Вот новость от 2006 года:
"Автомагистрали «оседлают» железные дороги"
Только Лужков реализовать ее не успел. Зато не упустили шанс к Олимпиаде:
http://sdelano-u-nas.livejournal.com/51691.html
Добавлено: 03 янв 2013, 12:12
Shell72
Сказочники
Обычные автомобильные развязки - проблема на несколько лет, а тут ж/д на эстакаду... Это не легкое метро, как в Москве, а масса серьезная, как выше заметили. Если ж/д состав навернется с эстакады, мало не покажется, тем более с какой-нибудь химией...
Добавлено: 03 янв 2013, 13:04
Denver
C эстакадой понятно. А тоннели под железкой сделать возможно? Т.е железку не трогать в принципе, а сделать автомобильный тоннель под ней с глубиной залегания/прохождения метров на 100 от ж/д (чтоб уж наверняка)

Я не строитель (неисключено, что не прав - просто фантазии), поэтому, кто в теме подскажите/поправте...
Добавлено: 03 янв 2013, 13:07
Ramil44
Помечтали ребята и хватит

Добавлено: 03 янв 2013, 13:09
Denver
Ramil44, Надо же чем-то заняться на выходных

Добавлено: 03 янв 2013, 13:22
KGN
Denver,
прохождения метров на 100 от ж/д
Многовато будет. Обычный тоннель под жд путями.
Добавлено: 03 янв 2013, 14:08
варвар72
а вот при союзе не то что ЖД...Туру бы в обход Тюмени пустили, и не поморщились...
Добавлено: 03 янв 2013, 14:11
romario026
ну да .....
а зачем тогда стока мостов понастроили... и продолжают строить....
денег вбухали- а потом дорогу железную перенесли
это тока в россии - делаем , а потом переделываем
Добавлено: 03 янв 2013, 14:19
Григорьич
варвар72, Ты,наверное, не знаешь,но при Союзе,как ты говоришь,по М Тореза шла жд ветка,прямо через город и никто её не собирался переносить!
Что уж говорить про Транссиб!
Добавлено: 03 янв 2013, 14:26
REMY111
Denver писал(а):C эстакадой понятно. А тоннели под железкой сделать возможно? Т.е железку не трогать в принципе, а сделать автомобильный тоннель под ней с глубиной залегания/прохождения метров на 100 от ж/д (чтоб уж наверняка)

Я не строитель (неисключено, что не прав - просто фантазии), поэтому, кто в теме подскажите/поправте...
как в Екб придется рыть, болото кругом..)))
Еще лучше на войновке пусть мост построят и норм будет)))
и тогда ни чего не надо.)) только строить по 5 полос в каждую сторону)))
Добавлено: 03 янв 2013, 14:39
Holtoff
А еще можно накупить фанеры местного комбината, и сколотить из ее ероплан...
Добавлено: 03 янв 2013, 14:55
LoGoSS
Ну вот в боровом есть дырка автомобильная под транссибом, удобно!
что мешает сделать с десяток таких же и побольше в размерах (в соответствии с количеством колей ЖД, ширины пересекаемых улиц) по всему городу?
Ну пофантазируем:
1. Черепанова-Механизаторов-Аккумуляторной (стык к Интернациональной)
2. Белинского-Таврическая (к Декабристов)
3. Макса Горького-Салтыкова-Щедрина (к Рабочей=Шмидта)
4. Холодильная (к Сибирской-Молодежной с выходом на 30лП)
5. Пробить Тульскую до 30лП
6. дорогу м/у Кросно и Привозом также открыть для всех, удлинить и проложить под жд, пробить до 30лП
7. Воровского пустить под углом, чтобы соединить с Олимпийской
8. Новаторов вывести к гаражной дороге
9. Чекистов проложить до Путейцев
10. Боровскую соединить с развилкой Респы, Старотобольского и Ялуторовского трактов
11. Широтная тоже просится продолжить себя до Ялт. тр. в районе 11 км.
Добавлено: 03 янв 2013, 14:57
Динамит72
А надо ли переносить или что-то менять? Лично меня всё устраивает

Добавлено: 03 янв 2013, 15:03
Denver
LoGoSS, О том и речь. Вопрос в реализации. Реально/возможно ли с точки зрения строительных умов?
Добавлено: 03 янв 2013, 15:08
варвар72
Григорьич писал(а):варвар72, Ты,наверное, не знаешь,но при Союзе,как ты говоришь,по М Тореза шла жд ветка,прямо через город и никто её не собирался переносить!
Что уж говорить про Транссиб!
дак ие убрали потому что станкостроительный убили ради земли в центре, как бэ затраты окуплены
Добавлено: 03 янв 2013, 15:10
salomat
Holtoff писал(а):А еще можно накупить фанеры местного комбината, и сколотить из ее ероплан...
Договаривай до конца... "И срыгнуть на нём нахрен отсюда".
Добавлено: 03 янв 2013, 15:14
LoGoSS
Denver, ну 100 м. вглубь это ты загнул хорошо, даже метро так не углубляют (3 станции в мире всего).
Там есть большие инженерные сложности с установкой подушки, фундамента, водоотведения, переноса коммуникаций, установки опорных колонн, необходимого по безопасности перекрытия. Но все решаемо! И.., сравнимо - недорого!
Большая проблема - это статус самой ЖД. Это же не просто СвЖД, это еще и Транссиб! А тут особые требования по безопасности (свод тоннеля д.б. метров 12 железобетона) и последующей охране...
Добавлено: 03 янв 2013, 15:18
Григорьич
варвар72, Да нет!
Станкозавод после сноса ветки ещё долго действовал,а она работала ,в основном на базы,директора которых не хотели переходить на автоподвоз,вот и ползал поперек Респы паровоз среди бела дня!