А я расскажу про наш личный автобус КАВЗ.
Дело было в первой половине девяностых годов, когда отец решил купить машину. Мама тогда занималась борыжнечеством и поэтому легковая машина была не вариант.
Вот тут и попалось объявление о продаже автобуса.
Отец съездил, посмотрел. Его продавала организация и от автобуса если честно были только двигатель и документы. Остальное было всё гнилое.
Но отец взял именно из-за нового движка V8 от 53-го газона.
Обошёлся он нам в 1.500.000 рублей и отец пригнал его на жёсткой сцепке к своей сестре в ограду.
Там и началось его восстановление.
Первым делом сняли движок, стёкла и весь салон. Сняли всю морду (вреде бы, не помню).
Потом отец поехал во вторчермет и нашёл там в хорошем состоянии кузов с рамой, но без движка и морды.
Купил его!!! за 64 рубля!!!
Вот так и начали собирать из гнилого автобуса с новым движком, добрый автобус.
Батя работал на 53-ем газике, ну и сами понимаете, проблем с новыми фарами, резиной, радиаторами и прочими мелочами не было
Собрали мы его за год, его коллегам шоферам автобус очень нравился. Даже нульцевый служебный так не метелил как наш.
Кстати, был небольшой тюнинг

Переднюю панель красной кожей обтянули, был почти что в цвет с сиденьями в салоне.
Кто был в Тобольске, знает подъёмчик из нижней части города в верхнюю. Дак вот. На этот самый подъёмчик наш кавазушка залетал на третьей передаче.
Вот так он нам прослужил, уже живой, года два/три. Тем более с горючкой вообще не заморачивались. Отец с рабочего всегда сливал литров по 20/30 .
Ездили много и ни разу он не сломался.
Но вот перед продажей началась беда какая-то. Едем в Тюмень на тучу. Не прёт, троит, не тянет. Остановимся всё отлично. Всё-таки доезжаем до места.
Перед покуптелями не заводится. Но только собираемся обратно домой, как оживает. Летит по трассе, как будто ветром подгоняемый
Так мы три раза и ездили на тучу.
И всегда одно и тоже.