Страница 1 из 2

HELP! Нужна помощь в виде советов по ВАЗ-2115....

Добавлено: 01 апр 2013, 09:05
SWEto4ka
Раньше было у кого интересоваться, теперь осталась один на один со своей брутальной машиной... :remont: Помогите-расскажите, а... :?

1. "Помыть двигатель", где это делают, стоит ли делать, если стоит, то где лучше?
2. После первого гарантийного ТО на двигателе заменили прокладку, теперь из под крышки двигателя (она крепится на 2 болта всего) просачивается масло... Весь движок уже в масле... Вообще говорят это беда отечественных "Самар". Советовали: приклеить крышку на розовый герметик. Что за розовый герметик, кто-нить приклеивал и стоит ли?
3. Задали вопрос: стоит ли у меня защита днища? По умолчанию если на авто её нет, то я не ставила. После того как машине уже полтора года, ставить такую защиту ещё актуально?

Над вопросами не смейтесь, правда не знаю... :mashinka:

Добавлено: 01 апр 2013, 09:10
Petya99
1) Делают на любой автомойке,стоит или не стоит решать вам, я лично мою два раза в год,под капотом чистота
2) Езжайте обратно в автоваз, говорите что и как, вам заново меняют прокладку (у меня 2114, менял все сам,ничего ни где не бежит, так что мифы про болезнь самар) герметика не надо.
3) Смотря какая комплектация была , смысл ставить ее есть всегда,цена защиты рублей 600

Добавлено: 01 апр 2013, 09:11
stormik
SWEto4ka, чет не понятно как так после гатантийного ТО сапунит масло это как вообще , к ним обратно пусть меняют и сами на какой нибудь герметик садят если машина на гарантии это вообще не должно быть вашей головной болью...защита не помешает если она отсутствует...а вот на счет мойки двигла я например у официалов помыл дороговато (750р) зато спокоин т.к. в случаи проблемы недай бог мыли они сами

Добавлено: 01 апр 2013, 09:13
SWEto4ka
Petya99 писал(а): 3) Смотря какая комплектация была


Покупалась ВАЗ-211540, комплектация "люкс"... Там защита, хотите сказать, есть?

Добавлено: 01 апр 2013, 09:15
koc0776
SWEto4ka, Сколько стоит мойка двигателя не скажу не знаю т.к у самого на работе керхер. Мою двигатель по мере загрязнения Ничего в этом страшного нет.Раньше и карбюраторную девятку мыл проблем не было а инжектору вообще не страшно так что мой если грязный двигатель и не бойся. Самая лучшая прокладка по мне это пробковая. Поставил протянул ничего не бежит. Защиту обязательно ставь не важно сколько лет машине картер надо защищать.Стоит защита от 700 руб установка 100р.

Добавлено: 01 апр 2013, 09:16
SWEto4ka
stormik писал(а):SWEto4ka, чет не понятно как так после гатантийного ТО сапунит масло это как вообще , к ним обратно пусть меняют и сами на какой нибудь герметик садят если машина на гарантии это вообще не должно быть вашей головной болью...


Была я у них, несколько раз, жаловалась на проблему... Вот они мне и загнали фигню про болезнь "Самар"... Понимаю, что скорее всего это не так, но... На контакт парни не идут. Потому и посоветовали "в народе" приклеивать крышку на герметик...

А какие проблемы могут быть после того, как я двигатель помою?

Добавлено: 01 апр 2013, 09:17
ksenelove
1 на любой более менее мойке)только пусть закрывают полиэтиленом генератор, блок предохранителей)
2 едь обратно пускай меняют , смотри что бы прокладка была силиконовая а не резиновая(я сам менял, и нигде ничего не бежало)
3 защита двс нужна всегда, тем более на наших дорогах (когда была у меня девятка, много раз выручала)

Добавлено: 01 апр 2013, 09:18
Petya99
SWEto4ka, у знакомого тоже 15-ка люксовая, с салона была защита,но он возможно ее как доп.услуги заказывал.

Добавлено: 01 апр 2013, 09:18
koc0776
SWEto4ka,
А какие проблемы могут быть после того, как я двигатель помою?
Никаких проблем при мойке инжекторного двигателя не будет

Добавлено: 01 апр 2013, 09:19
achernih
SWEto4ka, Мойка двигателя 150 -200 рублей- сам планирую после или перед 2 ТО помыть, защиту поставил на 1 ТО +120 рублей в работе. С завода дыижок был чистейший, после 1 ТО, из под пракладки фигачит масло-весь движок в масле-приехал к ним через месяц-сказали на работы гарантия 2 недели) ждите второе ТО или меняйте за денежку :) Вот и всё- я не поменял-лишь протягивал-но успеха не наблюдал! На 2 ТО чере 700км поеду-буду следить! А защита нужна-поверьте мне) :up:

Добавлено: 01 апр 2013, 09:19
Petya99
SWEto4ka, накрой генератор и блок предохранителей чем влагоотталкивающим, и не каких проблем не будет.

Добавлено: 01 апр 2013, 09:21
SWEto4ka
Petya99 писал(а):SWEto4ka, у знакомого тоже 15-ка люксовая, с салона была защита,но он возможно ее как доп.услуги заказывал.

Это мне чтобы убедиться есть она или нет, надо под машину лезть?.....

Добавлено: 01 апр 2013, 09:22
achernih
SWEto4ka, С завода защита не идёт, ни на люкс ни на норму- только как доп услуга!!!

Добавлено: 01 апр 2013, 09:22
ksenelove
Проблемы могут быть после мойки: троить двигатель(не работает какой нить цилиндр)либо стартер тот генератор может не работать

Добавлено: 01 апр 2013, 09:24
achernih
SWEto4ka, Защиту посмотреть можно только под машиной) где стоит ваша машина в дневное время) напишите- может кто из нашего сильно пола подъедет и поможет вам узнать)

Добавлено: 01 апр 2013, 09:30
SWEto4ka
achernih писал(а):SWEto4ka, Защиту посмотреть можно только под машиной) где стоит ваша машина в дневное время) напишите- может кто из нашего сильно пола подъедет и поможет вам узнать)


Да ну ещё задачить кого-то! Итак спасибо за советы. Мне её немного править будут скоро, думаю там на станции то посмотрят...
Такая защита покупается самостоятельно или, например. где кузовной ремонт делают она бывает? Просто, я так понимаю, вещь она не маленькая...

Добавлено: 01 апр 2013, 09:32
ksenelove
такая вещь в основном покупается в автомагазине , вещь немаленькая особенно для вас девушек,изогнутый лист железа чуть меньше 1 кв.метра по площади

Добавлено: 01 апр 2013, 09:33
SWEto4ka
Petya99, Тогда вопросик, где Вы моете двигатель? Чтобы потом ничего не троило или не работало...

Добавлено: 01 апр 2013, 09:33
achernih
SWEto4ka, вещь не маленькая ,но подъёмная- я покупал на чекистов где и проходил ТО!

Добавлено: 01 апр 2013, 10:25
uat
SWEto4ka,
1. Мыть двигатель чтобы всегда был "как с завода" нафиг не надо, но если у вас весь двигатель в масле из-за протечек из под крышки клапанов, то помыть, наверное стОит. Летом в жару толстый слой грязи на двигателе становится эдакой шубой, которая добавляет работы и без того слабинькой системе охлаждения. А проблем после мойки может быть масса, начиная с замыканий от попадания влаги на контакты, до банально сбитых керхером электрических разъёмов с каких-нибудь датчиков или втягивающего реле. Но при правильном и разумном подходе, никаких проблем не будет. )
2. Прокладку менять, стоит недорого, поменять можно либо самостоятельно, либо на любом СТО, стоимость работы должна быть копеечная. Можно и герметиком промазать, хуже не будет, и цвет можно брать не только розовый, можно любой, лишь бы с цветом туфлей сочетался ;)
3. Защиту ставить обязательно! Иначе можно запросто пробить поддон картера, например неудачно проехав по колее, тогда масло вытечет и ехать на машине своим ходом можно будет только если двигатель совсем уж не жалко.

Добавлено: 01 апр 2013, 10:31
DENEG
вот у самого два ваза было. Не поверю никому что бежит масло и это болезнь. может руки больные или кривые у того кто это делал. ничего нигде бежать, течь или сочится не должно. Если так то пусть исправляют. мне как то на первом то вообще прокладку в паз крышки не вложили потом пытались сказать что прокладка кривая. то что касается мытья мотора, мою два раза в год минимум. бывает чаще. ничего нигде не троит и не стреляет, если конечно это не волга или газель.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

вот лично видел как герметик потом из мотора кавыр. конечно если человек все хорошо сделает, а если как обычно. нормально там прокладки держат, новую только

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

защита плюс 1. на дорогах и кирпичи и бетон в камнях и всякой всячины можно встретить. единственное что напрягает, потом смена масла более 500 рублей получается

Добавлено: 01 апр 2013, 10:51
uat
DENEG писал(а):защита плюс 1. на дорогах и кирпичи и бетон в камнях и всякой всячины можно встретить. единственное что напрягает, потом смена масла более 500 рублей получается

Из-за того что нужно защиту откручивать чтобы пробку картера открутить? У меня на пятнашке стояла защита с отверстием в районе пробки и при смене масла защиту не нужно было снимать. А если пользоваться экспресс-заменой масла, то вообще не нужно эту крышку откручивать, так как старое масло высасывается через отверстие масляного щупа.

Добавлено: 01 апр 2013, 10:58
Tyrik
SWEto4ka, была 15ка у меня,у отца была 14ка. никогда не капало из-под крышки. сколько регулировали клапана-всегда сухо было. двигатель мыл всегда вместе с машиной, а это минимум раз 10 за лето и ничего никогда не троило, всегда работала как часики. защиту нужно полюбому. жил бы в тюмени-с удовольствием помог бы. а так-извините. только смогу подсказать. :rider:

Добавлено: 01 апр 2013, 10:59
SWEto4ka
uat писал(а):
DENEG писал(а): У меня на пятнашке стояла защита с отверстием в районе пробки и при смене масла защиту не нужно было снимать. А если пользоваться экспресс-заменой масла, то вообще не нужно эту крышку откручивать, так как старое масло высасывается через отверстие масляного щупа.


Т.е. защита должна быть со специальным отверстием?
Млин, ну как вот тут разобраться среднестатистическому женскому уму!!!! :ahtung:

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Наводку по автомойке для двигателя дайте, плиз!!! Так чтобы там мыли по уму, т.е. закрывали то, что надо закрывать и после такой мойки никаких проблем не было!

Добавлено: 01 апр 2013, 11:02
Tyrik
SWEto4ka писал(а):
uat писал(а):
DENEG писал(а): У меня на пятнашке стояла защита с отверстием в районе пробки и при смене масла защиту не нужно было снимать. А если пользоваться экспресс-заменой масла, то вообще не нужно эту крышку откручивать, так как старое масло высасывается через отверстие масляного щупа.


Т.е. защита должна быть со специальным отверстием?
Млин, ну как вот тут разобраться среднестатистическому женскому уму!!!! :ahtung:

приходите в магазин и говорите:"мне нужна защита на двигатель ваз 2115" и вам дадут то,что надо. там уже будут все нужные отверстия. не переживайте:)

Добавлено: 01 апр 2013, 11:06
Elwin
У меня на 15-ке тоже масло из под крышки гнало.
Несколько раз менял прокладку. Но потом почитал и нашел что гнать может из-за забившейся сетки. И действительно, сеточку под крышкой прочистил в бензине и гнать перестало.

Добавлено: 01 апр 2013, 11:08
3AMOPO3OK
Защиту картера прекрасно видно из моторного отсека. Помыть двигатель: моторный отсек или использовать промывочное масло? Что имеется ввиду?

Добавлено: 01 апр 2013, 11:10
lsa
stormik писал(а):...а вот на счет мойки двигла я например у официалов помыл дороговато (750р) зато спокоин т.к. в случаи проблемы недай бог мыли они сами

А я у официалов на Чекистов мыл не так давно на ВАЗ-21123 и всего за 100 руб., только вот они изначально предупреждают о том что ответственности не несут.
Защиту однозначно ставить!!! А проверить ее наличие можно просто заглянув под капот и сверху визуально определить во-первых сам факт ее присутствия, а во-вторых толщину железа на глаз. И если машина гарантийная то все течи это проблема отдела гарантий, просто надо быть понастойчивее ;-)

З.Ы. Насчет мойки гену я никогда не закрывал, что на своей машине, что на старой 12, что на шниве, что на УАЗике и никогда проблем не было, а вот блок предохранителей лучше укутать понадежнее.

Добавлено: 01 апр 2013, 11:13
3AMOPO3OK
SWEto4ka, см личку

Добавлено: 01 апр 2013, 11:14
SWEto4ka
3AMOPO3OK писал(а): Помыть двигатель: моторный отсек или использовать промывочное масло? Что имеется ввиду?

Имеется ввиду то, что тут уже обсуждаем: помыть двигатель снаружи, т.е. на мойке, а не при замене масла промывочным... ;)