Страница 1 из 1
Ваше отношение к "доработкам" сделанные прошлым в
Добавлено: 07 апр 2013, 17:59
MaLiVer
Как вы относитесь к тем доработкам/переделкам/тюнингу, которые выполнил прошлый владелец авто?
На ваш взгляд, имеет ли значение штатное состояние (сток) при выборе авто?
Вернете ли вы в штатное состояние свое авто перед продажей?
Тема о переделках любой сложности, от установки доводчика стекол... до тюнинга двигателя
Добавлено: 07 апр 2013, 18:06
4eburashkA
после прошлого владельца убрал всякую херь колхозную, тонировку, ветровики насадку с глушителя, ещё в салоне всякае ерунла типо иконок и секс мафии.Ещё часть салонного пластика была под дерево=(( омерзительно выглядело.
Конечно всё дело вкуса, но предпочитаю машины с полностью стандартной внешностью.
К плюсам= качственная сигналка,
диски желательно кованые, резину свежую импортную =)
Добавлено: 07 апр 2013, 18:50
давид1986
4eburashkA, а зачем ты тогда брал эту машину если переделал все? нет я не переделываю ничего потому что беру ту которая меня устраивает. максимум ремни масла поменяю и всякие расходники
Добавлено: 07 апр 2013, 18:52
DeNToN
давид1986, дык чел покупал машину марку и модель которая ему нужна. и техническое состояние его устроило. а тюнинг можно всегда снять
Добавлено: 07 апр 2013, 18:54
давид1986
ну это кому как)))) если доработок много надо то лучше не брать это геморрой.хотя это мое мнение. на вкус и цвет товарищей нет))
Добавлено: 07 апр 2013, 18:56
POH4IK
После прошлого хозяина электрику перебрал...да салон привёл в порядок... а то весь грязнющий был... снял чехлы китайские,колпаки и прочую ерунду.... а вот иконки оставил... к переделкам отношусь негативно ибо колхоз в 90% ничего хорошего не даёт.

Добавлено: 07 апр 2013, 18:56
Medved_72
Когда беру конечно переделываю под себя,не люблю колхозного тюнинга.Но бывают и после прошлого владельца неплохие машинки,когда все сделано по моему вкусу. Сам люблю полностью стоковое состояние. Можно тонировку по госту,диски с хорошей резиной,хорошая музыка,качественная сигнализация с автозапуском.В принципе все
Добавлено: 07 апр 2013, 18:57
salomat
Представляю, как с проданной недавно мною Шнивы, покупатель снимает газовую установку. Ужас! А в остальном привел ее в состояние близкому к начальному, даже сменил лампочки в консоли и уплотнитель двери.
Добавлено: 07 апр 2013, 18:58
Medved_72
Еще кстати не люблю всякие диодные лампочки,обычные желтые больше нравятся.
Добавлено: 07 апр 2013, 19:03
Сенсыч
У меня тока исправление зазовских балачек. Куча переделок которая исправила косяк с ХХ и большим расходом.
Добавлено: 07 апр 2013, 19:05
4eburashkA
давид1986, брал так как кузов живой и хозяин по птс 1 и пробег на правду был похож, что согласитесь для 10 летнего отечественного авто редкость.
Добавлено: 07 апр 2013, 19:07
J70
1) Состояние должно быть не хуже стока.
То есть либо сток, либо качественный тюнинг.
Колхозному тюнингу - презрительное НЕТ.
На крайняк, колхозный допустИм, если его легко устранить (иконки, мелкие наклейки, насадки и т.п.).
2) К доработанному двигателю отнесусь с особой осторожностью.
Зачем двиг доработали? Вероятно, чтобы вжаривать. Тогда зачем мне изнасилованный авто?

Короче, надо смотреть-диагностировать очень хорошо и со специалистом.
То же касается и других жизненно важных агрегатов, по которым есть подозрение, что они подвергались критической нагрузке.
Исключение - покупка доработанного авто у хорошего знакомого.
3) Как бы машина ни была доработана, у меня и у многих нет никакого желания доплачивать за всё это добро.
Навариться на мне на допах не позволю.

Вливал в тачку бабосы, как сумасшедший? Будь добр отдать просто бонусом.

Не нравится условие, снимай допы (если это физически возможно) или проваливай, я найду и куплю такую же тачку в стоке, но дешевле.
4) Если человек за свои доработки не накручивает цену, то, безусловно, именно его автомобиль из всех предложений данной марки и данного состояния я буду рассматривать на предмет покупки в первую очередь.
Это означает, что наличие допов/тюнинга ускорит продажу, если не будете ставить цену выше рынка.
Вернете ли вы в штатное состояние свое авто перед продажей?
По возможности стараюсь вернуть, по причине п.3 выше. Мои вложения мне не компенсируют, а я слишком беден, чтобы раздавать чужим людям свои материальные ценности за спасибо.

Добавлено: 07 апр 2013, 19:13
daseros
про 3 несешь херню ей богу...если грубо говоря заводская деталь херня,а хозяин прошлый поставил качественное изделиче то ты не собираешься доплчиввать????но езди на говне тогда вечно ламающимся....и серии вазов "Пример :Подвеска сток-цена 200тыс....подвеска там какая нибудь переделанная от ино,сс20,каяба 210тыс...ну и покупай первый вариант и ипи мозг себе сам...
Добавлено: 07 апр 2013, 19:28
J70
daseros,
На жалкие 10 тыс. хозяин подвинется, если захочет продать авто.
А если всю ходовку кардинально заменил, то разница в цене будет совсем другая. А это значит, либо я возьму стоковый ваз за дёшево (и пофиг что буду с ним маяться), либо возьму сразу б/у иномарку

вместо офигенно улучшенного ваза по невазовской цене.
Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:
Вообще тазы - это отдельная категория авто, выпадающая из ряда вон.
Не новый, но ещё свежий ТАЗ только-только сошедший с гарантии, может быть лучше нового из автосалона. На фоне нормального автопрома это рукалицо, но для таза - факт.

Добавлено: 07 апр 2013, 20:10
DeNToN
у меня под панелью проведены провода для навигатора, регистратора и радар детектора, я эти провода выдергивать не буду, так что продавать буду с этими девайсами. плюс у меня установлена штатно рация, Мегажуть 555. уложена под панель, а разъем для тангенты выведен на панель. а рация подключена на АКБ через пред и кнопку, и антенна стоит на кронштейне который прикручен в желобе водостока. Естемно я это лабуду снимать не буду. кстати такая расстановка может таксерам понравиться
Машинку уже менять пора, ей 4,5 года уже и пробега соточка.
Добавлено: 07 апр 2013, 20:12
daskatzchen
от прошлого хозяина в карбе носы были загнуты в одну камеру
значения никакого не имеет ,сделал как надо
Добавлено: 07 апр 2013, 21:11
vl947aa
daskatzchen, "носы загнуты в одну камеру" значение как раз имеют. В карбюраторе две камеры, вторая открывается при оборотах близких к максимальным, а при повседневной езде работает как правило одна. При работе же ускорительного насоса топливо впрыскивается в обе камеры, но не всегда при этом вторая открыта, так вот и загибают "носы" в первую камеру, что бы провал уменьшить при разгоне. Целая наука раньше была по модернизации топливной системы. Сам этим занимался.

Добавлено: 07 апр 2013, 21:16
Сенсыч
Целая наука раньше была по модернизации топливной системы. Сам этим занимался.
Ну раз на то пошло, то у меня РДТ отключен, давление постояно 3 атм и стало приятней ездить, теперь мгновеный подхват при переключении.
Добавлено: 07 апр 2013, 21:21
kornet0072
Всегда продавал машины "как есть" ничего не меняя и не разукомплектовывая. Сам люблю сток, но, естественно, с доработанными мелочами такими как: скрытая проводка к навигаторам, радарам, регистраторам, добротная сигнализация, доводчики и т.д. и т.п., т.е. мелочи, облегчающие жизнь водителю.
А вот после покупки последнего авто помучился, сдирая всевозможные наклейки, выкидывая какие то несуразные чехлы, Пришлось перекрасить половину пластика в салоне, что бы привести к более стандартному виду, но в планах замена. И конечно же красные широкие брызговики поменял на сток

Руки бы оторвать тому, кто красил этот пластик в красный цвет, но, что меня удивило: колхоз жуткий, но выполненно действительно очень и очень качетвенно

Добавлено: 07 апр 2013, 21:36
moroz311077
я покупал форда приехал он с сургута,приехал на техосмотр,а гаишники не пропускают,говорят у тебя поворотники красные сзади

он говорят американец,какой нафиг американец,по документам маде ин всеволжск

выехал от них,потер пальцем задние фонари,а они с балончика красной краской покрашены

зачем????так и осталось загадкой)
Добавлено: 07 апр 2013, 21:41
daskatzchen
vl947aa, сомнительное значение,у меня сейчас стоят там где надо и загнуты так чтобы ссали не в стенку или в ось заслонки а прямо в коллектор ,вот в этотм есть значение . Еще малые дифузоры шлифованные но это уж мои доработки
Добавлено: 07 апр 2013, 22:06
29
Вообще, покупая по держаный автомобиль, состояние СТОКА или близкое к нему всегда вызывает чувство что автомобиль "новее" чем такой же, но уже с изменениями. Это просто психология и подсознание.
Да и тюнинг всегда имеет две стороны медали.
Если это заводской тюнинг, то это плюс. Скажем глушитель от Hamann на BMW.
Если же это самоделка в стиле врезанных в заднюю полку китайских колонок, которые заводом там не предполагаются, то это уже скорее минус.
Так же к плюсам можно отнести хорошую тонировку, или качественную сигнализацию.
Ну спортсмены еще прутся от всяких датчиков дополнительных, к тому же если они реально нужны.
А в остальном любая персонализация под себя несет больше минусов чем плюсов. Пару раз видел на автомобилях премиум класса дополнительную строчку на спинках кресел или подголовников с собственными инициалами владельца. Оригинально. Индивидуально. Но такое напоминание о прошлом владельце мне бы лично не по душе было. Все равно что купить квартиру и оставить в ней фотографии предыдущих хозяев.
Добавлено: 07 апр 2013, 22:11
Сенсыч
Тема то про доработки прошлых владельцев, а я думал про все дороботки

. Ну у меня сенс всё равно требовал доработок, на зазовском заводе колхозят, даже двигатель "криво" инсталировали в кузов ланоса

.
Добавлено: 07 апр 2013, 22:25
FreeBSD
Ну могет и Сток оно конечно круто но это не значит что можно ограничить себя от так называемого "колхозного" тюнинга и покупая машину я выбирал между 2 мя одна со штатной оптикой вторая с тюнинг оптикой и че я взял 2ой ибо штатные прожектора на машине убогие не то что линзы в тюнинг фарах я к тому что тюнинг может быть но в меру)))Мы За качество а не количество

Добавлено: 08 апр 2013, 13:44
vl947aa
daskatzchen,
как струя попадет в коллектор если заслонка закрыта?
Добавлено: 08 апр 2013, 13:55
SWEto4ka
На моей для будущего владельца будут: ручки и зеркала в цвет кузова, ветровики и тонирка (почему, как выше писали, колхозно, не понимаю правда), передние поворотники и повторители белые, тож в цвет авто, гудок ещё вместо стандартного сигнала... Не думаю, что это портит машинку...
Добавлено: 08 апр 2013, 15:49
Dioff
Я поставил литые диски, хорошую резину, тонировка задней части, музыку - за это буду накручивать мин 50% от стоимости "допов", а вот за чехлы, ворсовые коврики, ветровики денег не возьму, так же как и за качественные лампы ближнего света, хоть и потратил на это около 10 т.р.
Добавлено: 08 апр 2013, 18:09
pesec
Будущий хозяин моего автомобиля получит установленные по ГОСТ ДХО качественного производства, линзованную оптику, качественный же биксенон с эл.корректором и декоративные накладки на фары в цвет кузова. И я уверен, что это его не отпугнет, а скорее порадует.
Грамотно и качественно сделанные изменения придают автомобилю индивидуальность, узнаваемость, а для массовой модели это еще и элемент защиты от угона.
Внешний тюнинг делается для автомобиля, а вот внутренний, салонный - для владельца. Он индивидуален, а потому приемлем только для него и вызывает отторжение нового владельца.
Коврики и ветровики не в счет, т.к. это предметы универсальные.
Добавлено: 08 апр 2013, 18:18
kopernik79
Когда покупал свое авто то когда первый раз смотрел ее была с магнитолой и колонками а вот когда приехал покупать то все было снято. Ну пришлось уронить в цене! Но больше всего мне понравились слова бывшего владельца Цитирую..... Музыку не могу с машиной продать потому как это брат на день рождение подарил!!!

Он ее наверно в стоковое состояние привел?