Побояню немного Наткнулся на такие вот интересные фотки.
Немного отвлечемся от задницы новейшего Мерседеса и посмотрим на задницу нашего автопрома.
Добавлено: 28 май 2013, 16:58
Сенсыч
Ад просто! Силует и Карат можно было бы выпускать.
Добавлено: 28 май 2013, 17:00
Dima055
Я "горжусь" своей страной
Добавлено: 28 май 2013, 17:01
nextnicetry
В "Консуле" можно было бы первых лиц перевозить.
Добавлено: 28 май 2013, 17:06
Antikiller
зелененькая агонь!
Добавлено: 28 май 2013, 17:07
Denver
"Карат" кстати, презентовали лет 12 назад на какой-то выставке (вроде в Женеве). Всем понравился...Но дальше почему-то не пошло
Добавлено: 28 май 2013, 17:08
Pavel8672rus
эти машинки разработка 80х годов где то читал не помню где. одлжны были в 90е выпускать а не выпустили
Добавлено: 28 май 2013, 17:15
bluebird1992
ну и слава богу что не выпустились
Добавлено: 28 май 2013, 17:16
mono1
последняя, голубая, на форд "фьюжн" похожа оч сильно.
Добавлено: 28 май 2013, 17:33
Перевозчик
На последней картинке ford fusion
Добавлено: 28 май 2013, 18:00
vkadvlad
придумали машини а что делать с ними дальше не решили
деньги закончались все на разработку потротили
Добавлено: 28 май 2013, 18:00
Andrea_Moda
Denver писал(а):"Карат" кстати, презентовали лет 12 назад на какой-то выставке (вроде в Женеве). Всем понравился...Но дальше почему-то не пошло
А кому это нужно было? Народ хавал жигули и лады. И сейчас хавает. Руководство завода пилило и откатывало. И сейчас пилит. Власти глубоко пофиг.
Добавлено: 28 май 2013, 18:17
lexa35
В Тюмени ездит предшественник "Консула", Ваз 21108
Добавлено: 28 май 2013, 18:20
Big_Peps
Силуэт та же Приора...
Добавлено: 28 май 2013, 18:26
Super0
нет, уж пусть бы они вышли, эти модели... это вещи право выбора6 что покупать, и этого права лишили пошлинами, так хоть выбор был бы немного больше... правда опять же выбор- БЕЗ ВЫБОРА
Добавлено: 28 май 2013, 18:35
Карапед
Дак эти хоть не сильно похожи на то дерьмо которое ваз уже 30 лет выпускает. Были бы эти машины в 90-2000, может быть уже приору с калиной раньше бы придумали и сейчас бы совершенно другие авто выпускались. Но всем похер.
Добавлено: 28 май 2013, 19:00
Andrea_Moda
Big_Peps писал(а):Силуэт та же Приора...
Нет, это замена Приоры, Силуэт больше по размерам, двигатели мощнее.
Добавлено: 28 май 2013, 19:12
Kostya_g
lexa35, 108я не сильно редкая модель, в 2005 в семью хотел его брать, потом 106ю, в итоге взяли нексию)
Добавлено: 28 май 2013, 19:18
BUBLGUM72
2116 и силуэта я бы взял Ни чё так по сравнению с тем что есть сейчас,а может быть и сегодняшние модели ВАЗа уже приелись
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Kostya_g, 106 это опелевская десятка?)
Добавлено: 28 май 2013, 19:33
konstantin1306
ВАЗ 2107М, я так понимаю прибавка М - это модернизированная Под спойлером описание Всех представленных МЕГАавтомобилей
Скрытый текст:
Лада Родстер (Lada Roadster) – концерн автозавода ВАЗ, не допущенный к производству. В первый раз, Родстер заметили на выставке автомобилей “MIMS 2000” в двухтысячном году. Основополагающий идеей Родстера была возможность убрать крышу автомобиля в багажник. К сожалению, спрос на автомобили, подобные Лада Родстер, не велик. Но производители автомобилей всегда стремились иметь в концерне стильный автомобиль с повышенными динамическими характеристиками. Подобную модель “АвтоВАЗ” хотел реализовать на базе автомобиля 2108, который мог бы быть назван “Лада Студио”. В машине был отдельный багажник и съемная крыша. В итоге автомобиль был полностью переделан, и было выпущено примерно 500 автомобилей, которые поставлялись только в Европу и продавались только там. Из-за этой неудачной модели появилась новая – выпустить качественный автомобиль такого же класса, которым должен был быть Родстер. Lada Siluet, Лада-Силуэт , ВАЗ-2116 — концепт-кар переднеприводного седана на платформе Проекта С, впервые продемонстрированный на Московском автомобильном шоу в 2005 году. Специально для проекта разрабатывается совершенно новая переднеприводная платформа и двухлитровый двигатель. В перспективе планируются к производству варианты Дизель и АКП. Утверждается, что этот семейный автомобиль увеличенного размера будет отличать интересный дизайн экстерьера и салона, высокий комфорт, качественные материалы, аккуратная сборка, усиленная безопасность и что планируется запустить ВАЗ-2116 в серию в 2015 году. В настоящее время проведены краш-тесты прототипа, показавшие 13 баллов из 16 возможных по системе EuroNCAP. В семействе Силуэт помимо седана ВАЗ-2116 создаются универсал ВАЗ-2117 и хетчбэк ВАЗ-2118. Новая модификация базовой модели ВАЗ-2110 представляет собой 4-местный лимузин с характерным для автомобилей данного типа достаточно высоким уровнем комфорта. Различные варианты комплектации и отделки салона автомобиля ВАЗ 2110 "Консул" позволяют использовать его для совершения длительных туристических и деловых поездок, как представительский автомобиль, в качестве такси, возможно создание модификации автомобиля для торжеств, а также варианта автомобиля повышенной защищенности. В конструкции салона автомобиля предусмотрено многое для комфортного размещения водителя и пассажиров. Звуконепроницаемая перегородка позволяет создать в задней части автономный отсек с широким набором дополнительного оборудования и сервиса. За счет увеличения длины задних дверей обеспечен свободный вход-выход пассажиров. Аэроклиматическая установка поддерживает комфортный температурный режим салона при значительных колебаниях температуры окружающей среды. Усталость от длительного пребывания в статической позе снижена за счет регулировки положения задних сидений. Проект LADA C — Cовместный проект ОАО АВТОВАЗ и канадской компании «Magna International», предусматривающий создание серии автомобилей С класса. Существовавший в России с 2006 по 2009 год. «Проект Lada С» предусматривал на существующих мощностях АВТОВАЗа, совместное создание десяти серий моделей автомобилей под маркой Lada. Запуск новых моделей в серийное производство, был намечен на 2009 год. Предполагалось создание совместного предприятия, которое возглавит один из Вице-президентов Ростехнологии, Максим Нагайцев.[1] 22 декабря 2006 года между госкорпорацией Ростехнологии и канадской компанией Magna International был подписан рамочный договор о сотрудничестве в производстве автокомпонентов для нового проекта C.[2] В 2009 году сотрудничество с канадской компанией Magna International было замороженно, в пользу франко-японского Альянса Renault Nissan, французская компания Renault приобрела 25 % акций АвтоВАЗ. Альянс предоставил свои платформы B, которые на 2012 год, были смонтированы на первой линии главного конвейера АВТОВАЗ. Глава компании Ростехнологии Сергей Чемезов заявил что наработки с Magna International остаются в силе и будут использоваться при создании новых автомобилей.[3] С 2009 года в связи со сложным экономическим положением ОАО «АвтоВАЗ» «Проект C» приостановлен. Лада Карат — российский концепт от «АвтоВАЗ». Представлен в 2002 году. Первые разработки Лада Карат начались в 2001 году. Габариты «Карата» не сильно отличаются от «Оки». Его длина больше на 300 мм, он немного выше, чем «Ока». Прототип ВАЗ-2151 (он же «Лада-Классик») был представлен на Московском автосалоне 2002 года. Это была попытка модернизации классических «Жигулей»: на старом заднеприводном шасси стоял полностью новый кузов, была изменена схема передней подвески, а под капотом разместился двигатель объемом 1,7 литра с впрыском топлива. Другим было и рулевое управление со схемой «шестерня-рейка». Изначально внешний облик автомобиля должен был перекликаться со старыми моделями ВАЗ-2101 и 2102, но в итоге от круглых фар и узнаваемного силуэта было решено отказаться. Предполагалось, что ВАЗ-2151 будет не заменой, а дополнением «классике» и поможет АвтоВАЗу увеличить объемы производства. Начало производства седанов и универсалов было намечено на 2006 год... В итоге проект дальнейшего развития не получил, так как был признан нерентабельным.
Добавлено: 28 май 2013, 20:23
Ramil44
Если бы все модели выходили в то время, когда их придумали дизайнеры, МОЖЕТ БЫТЬ наши машины и небыли в такой заднице.
Я помню фотки СуперКамаза, кажется в ”За рулём” толи конец 80-ых, или начало 90-ых, в общем нынешние Маны и Скании по дизайну такие же.
Плавающая кабина Рено Магнум вроде бы для Маза была придумана и так далее и тому подобное.
Добавлено: 28 май 2013, 20:58
konsultant
А мне кажется, что вся проблема как раз в нас в потребителях, ведь если подумать наш народ всегда смотрел в сторону запада и всегда считал что у них все лучше, вот представьте себе выпустил бы наш автопром машинку конкурента по тех. оснащению и т.п. и ценна бы встала такая же как у иномарки, тут бы встал выбор, что купить. Вот тут мне кажется и зарыта собака, потому как бы большинство тупо бы не купило российский авто за те же деньги что и стоила бы иномарка.
Вот он яркий пример нашего патриотизма
Добавлено: 28 май 2013, 21:08
Andrea_Moda
konsultant, Сейчас вой и идёт на тему "почему приора в люксе стоит чуть дешевле соляриса пустого". Даже если бы выпустил автоваз Ладу Силуэт с характеристиками и качеством Тойоты авенсис, но при этом и ценой тысяч в 500-600, народ сказал бы, что ей цена 250 и Шмолярис лучше, он ведь иномарка(страны, из которых комплектующие: Китай-корея-вьетнам-таиланд-польша всякие).
Добавлено: 28 май 2013, 21:17
Ramil44
konsultant,
вот представьте себе выпустил бы наш автопром машинку конкурента по тех. оснащению и т.п. и ценна бы встала такая же как у иномарки, тут бы встал выбор, что купить.
Сразу вопрос, а почему она должна стоить как иномарка? На неё таможенные пошлины есть? Комплектующие из-за бугра самолётами/пароходами/поездами везут за деньги?
Дизайн и качество отстало на многие годы.
Добавлено: 28 май 2013, 21:20
daskatzchen
да ладно вам любой дизайн на любителя ,иномарки дак прям вообще все огонь красивые и эталоны дизайна. К тому же наверняка все модели сырые еще .Хотя 10 ка лимузин ..это жесть ) А вот 8ка злая ни больших колесх ничего так Карат и силуэт тоже выглядят достойно .
Добавлено: 28 май 2013, 21:21
konsultant
Andrea_Moda, Спустя десятилетия наш АВТОВАЗ занял свою нисшу с которой его хрен кто сгонит, вспомнить недавние всплески ЗАЗа, ну и где они, китайцы тоже пытались залесть, но уже потихоньку уходят в другую цену. А приора в автовазе это единственное дорогое авто по меркам росавтопрома и один хрен посмотри сколько их по городу. А по поводу воя и сравнения приоры максималки с солярой пустышкой, так это вообще тупость, берет каждый то что ему нравится и то на что денег хватает, а потом начинают свою машину нахваливать, вот какая она расчудесная прям вся поет и пляшет, и бенза почти не хавает и с места рвет и не ломается. ДЕТСТВО.
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Ramil44, А почему она не должна стоить как иномарка, цена друг мой как раз и складывается из всех составляющих.
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Ramil44, Ты наверное не понял, я имел ввиду что если бы он еще в лохматые 80-90 года стал бы выпускать машины подстать иномаркам.
Добавлено: 28 май 2013, 21:35
saab
СОбака зарыта как раз в том что солярис действительно лучше чем приора.... если бы приора и солярис были равны как по цене так и по качеству я бы подержал наш автопром.
Добавлено: 28 май 2013, 21:46
жар-птица
зелёная кажись электро ?
Добавлено: 28 май 2013, 21:50
29
Восьмерка под внедорожник и радстер нормальные такие с виду. Если бы получили жизнь, то я бы думаю своя аудитория бы была.
А вообще, почитайте "Высокой мысли пламень". Это мемуары создателей завода ВАЗ. Я когда читал, просто в шоке был с каким рвением люди работали. Если бы завод был в правильных руках, я думаю мы бы много чего добились.