Страница 1 из 1

Хонда HR-V vs Субару Форестер ?

Добавлено: 07 авг 2007, 20:28
Energetik
Народ все замаялся нравятся обе авто ни как не могу выбрать. Хонда (5ти дверка) Красавица выглядит приятно 4вд могу съехать в сторону.
Субарик более проходимый т.к подключение полного привода идет принудительно. Ценовой диапазон в 350-360 т.р. год 2001
Есть у кого данные авто? Интересует:
1. Расход топлива
2. Салон (комфорт и т.д)
3. Проходимость
4. Как заводится в морозы.

Отзывы на сайтах как-то однообразны и не в наших климатических зонах

Добавлено: 07 авг 2007, 21:09
Ещетоттип
Субарь бери турбовый :horse: Аш-рв в большинстве идут с движком 1.6 - когда 3-х дверка с передним приводом на вариаторе - едет неплохо - а если 5-дверка + полный привод - не хватает ей, салон тоже не фонтан - все простецкое какое-то внутри...Кушает, конечно, поменьше чем субару)

Добавлено: 07 авг 2007, 21:19
Kalinwagen
форик-супер! Знакомый на севере на работу в -44 градуса на работу ездил!
если нужны какие-то характеристики-пиши. а кушает он (2 литровый) до 15 литров, хотя как ездить будешь.

Добавлено: 07 авг 2007, 23:01
nemo
Субару дорогая в обслуге, и прожорливая.

Добавлено: 07 авг 2007, 23:43
Kalinwagen
интересно, что в обслуге не дорогое? бензин 92 можно заливать.

Добавлено: 08 авг 2007, 08:23
ral1000
Владею SUBARU FORESTER 2000г атмо. 2,0литра пробег 48000км расход трасса 8-10л(два месяца назад проехал 7000км по трассе получилось 8,4л), город до 13л.То,что атмосферник ''дорогой" в обслуживании -это все от "лукавого"-не верь, многое можно делать самому если конечно руки из нужного места растут. Турбо в обслуживании дороже , да и проблем с ним как правило больше, да и зачем он тебе ,эта машина для тех кто любит зажигать.
Вобщем если будут вопросы пиши отвечу.
RAL1000

Добавлено: 08 авг 2007, 08:54
заиц
Субару однозначно

Добавлено: 08 авг 2007, 08:59
ЮСТАСС
друг не давно субика взял 2.5 литра атмосферник, 1999 года, левый руль...но пока даже о расходе сказать ничего не может ибо ездит всего 3 дня на нем))))

Добавлено: 08 авг 2007, 09:30
Ярослав
Субару Форевер в смысле Форестер! :lol2: Хонда ни чуть не дешевле в обслуживании чем Субари. Бери сразу турбовый! 2,0 очень мало для такого кузова! Да и хавает он как 2,5. Ну на крайняк бери 3,0. ИМХО.

Добавлено: 08 авг 2007, 11:47
RS
http://video.google.com/videoplay?docid=-4999142340359932162&q=subaru
Видео, сравнивают полный привод субару с хондо, тойото, вольво, нессан

Добавлено: 08 авг 2007, 12:16
Робот_Вертер
Приехал как то в Н-ск за машиной себе в январе.. было -34... так вот большинство машин которые не завелись - ХОНДО CRV и HRV
ничего против Хонды не имею, однако факт такой был.

Добавлено: 08 авг 2007, 12:30
nemo
Робот_Вертер, у многих иномарок предел нормального пуска -29,5 так что это не показатель. Зимой посмотри сколько новых иномарок тащат на автовозах в сервис. Опупеещь. Двиг крутится без проблем, а комп не разрешает запуск. В инструкциях на эксплуатацию много интересного написано..

Добавлено: 08 авг 2007, 13:17
babay72
я хоть и хондовод, но голосую за форя.
не нравится мне HR-V.
НО!!!!!!!!!!!!!

1) в обслуге как повезет, имхо ПРИ ПРОЧИХ равных субару чуть дороже, но точно не скажу ибо субару не имел. Так что можно не заморачиваться и брать что больше нравится.
2) опять же стук 4-го цилиндра. С другой стороны болячки есть у всех.
3) если форик автоматный, то о каком постоянном полном приводе идет речь (ты ведь это имел ввиду словами про принудительный пп)?
то-то владельцы фориков в отзывах на дроме засев в грязи очень удивляются...
читаем и втыкаем: http://www.toyota-club.net/files/faq/05 ... _forik.htm

и еще раз по теме: я бы взял форя, мне он больше нравится

Добавлено: 08 авг 2007, 15:37
Energetik
Спасибо за клип впечатлил свободный подъем в горку Форика ЦРВ обделался((.

Добавлено: 08 авг 2007, 15:45
immortalus
Лучше ЦРВ, но 2001 год дороже будет, ХРВ - вариатор, а это лотерея, сам не взял из за этого, в последний момент отговорили, хотя и знал про трабл раньше. Субару -оппозитник, если че поломаецца дороже будет делать, к томуж их много убитых. Может как вариант 99-2000 год ЦРВ в хорошем состоянии взять..?

Добавлено: 08 авг 2007, 17:23
babay72
Energetik, бери что нравится.
можно подумать ты постоянно отвесные горки штурмовать будешь...

Добавлено: 08 авг 2007, 17:25
zumir88
предлагаю бросить монетку, орел - субару, решка - хонда.... :D

Добавлено: 09 авг 2007, 08:32
vla_mir
zumir88,
предлагаю бросить монетку, орел - субару, решка - хонда.

А если ребро то ВАЗЗЗЗ :lol2:

Добавлено: 09 авг 2007, 09:17
Energetik
zumir88 писал(а):предлагаю бросить монетку, орел - субару, решка - хонда.... :D


А если в воздухе зависнет ?

Добавлено: 09 авг 2007, 09:22
immortalus
Energetik писал(а):
zumir88 писал(а):предлагаю бросить монетку, орел - субару, решка - хонда.... :D


А если в воздухе зависнет ?


Тогда лендкрузер купишь, на нобелевскую премию по физике. :D

Добавлено: 09 авг 2007, 09:37
Робот_Вертер
nemo писал(а):Робот_Вертер, у многих иномарок предел нормального пуска -29,5 так что это не показатель. Зимой посмотри сколько новых иномарок тащат на автовозах в сервис. Опупеещь. Двиг крутится без проблем, а комп не разрешает запуск. В инструкциях на эксплуатацию много интересного написано..

Ну значит такая штука тока на хондах гыг... Потому что мой Ипсум ( ну который я в последствии купил) завелся очень бодро. Да и Хонды ведь не все обморозились, некоторый то завелись, я грю что большинство СРВ и ХРВ не завелись, но не все!
В то время то и градусники не на всех машинах стояли... Откуда авто знаит скока температура за бортом???

Добавлено: 09 авг 2007, 12:42
Faust
Energetik, У меня Субару Легаси 2001 :) 2л атмо, АКПП. 2 года в Тюмени. Общий пробег 160 тыщ. Машинка надёжная. Подвеске вообще ничего не делается :) С АКПП аккуратнее - тщательно жижу надо выбирать, если менять. Масло в двиг - оригинальное ( 1200р. 4л). 2л атмо нормально ездит на 92 бензине.

Основные траблы, которые могут быть :
- стук четвертого цилиндра, но с ним люди ездют по 50 тыщ, и ниче :)))
- Лямбда дохнет на 100 - 120 тыс.км. Но там даже не лямдба, а кислородный датчик широкополосный (~$300).
- неуверенный пуск при температуре от +5 до - 10 градусов, но я думаю это из-за дохлой лямбды.
- зимой с прогревами расход до 20 :)

Что хорошо :
- просто обслуживать (если вам говорят, что на субару надо двиг. снимать, чтобы свечи поменять, не верьте. Я за 15 минут в гараже меняю сам. Опять же навесное оборудование на двигателе всё сверху )
- подвеска очень комфортная
- хорошо дорогу держит
- при небольшой (137 л.с), казалось бы, мощности - хорошо по трассе едет :) Ездили на Тургояк в салоне 4 человека + килограм 200 груза - едет 170 без проблем :)
- подвеска живучая - вообще ничё ей не делается :)
- Две последние зимы отъездил полностью, ни дня не стояла. В мороз без проблем заводится. Главное чтобы аккумулятора хватило 3 оборота сделать :)
- крепкие бампера :)))))
- Из-за того, что двиг оппозитный - картер не болтается между колёс, а достаточно высоко находится - не зацепишь ни чем - сначала бампером упрёсся :))))

А кто на АКПП буксует - наверно в режиме D пытаются ехать :)
Для говен у АКПП есть "1" - с межколёсной блокировкой :)

Если вопросы ещё есть - спрашивайте, отвечу :)))

Добавлено: 09 авг 2007, 12:51
Ярослав
Я вчера на Турбо Легаси катался! Машина ваще весч. Потом сел в свою 14, и понял что турбо рулит! Правда низкая Легси. Не везде на ней прехать можно. А брать надо однозначно Форика.

Добавлено: 10 авг 2007, 02:30
Ещетоттип
Легаси Б4 зимой с Новосиба пригоняли - 2л 2 турбины 280 л.с., полный привод, механика - вот Автомобиль так автомобиль - едееет, я на что фанат машин с "нормальным" рулем и то призадумался - расход, конечно, почти 20 л на сотню - но оно того стоит :yes: А Форестер турбовый лишь чуть похуже едет - притом, что выше намного - купаться на пляж любой пролезешь - да и по ремонту не сказать что сильно дорого - знакомый 4 года на Форестере отъездил - тока масло с колодками менял

Добавлено: 10 авг 2007, 07:34
Energetik
Про Форик много написали хотелось услышать что нубудь о Хонде?.

Добавлено: 10 авг 2007, 08:57
immortalus
Energetik, Яш писал, ХРВ в принцепе машин хороший, но там - вариатор, если не боишшсо бери лучше хонду, турбофорик, если каждый день ездить, заправлять заколебешся, к томуж они почти все уставшие приходят, там вкладываться еще нужно будет. Я бы взял лучше ЦРВ, пусть и на год другой старше.