Страница 1 из 3
В чем причина пробок на объездной и как с ними бороться?
Добавлено: 20 июн 2013, 11:59
bolt
За последние 2-3 года обстановка на объездной дороге города сильно изменилась. Пробки стали возникать почти на пустом месте, пропускная способность дороги желает лучшего. Наиболее напряженная ситуация на отрезке в районе от Московского тракта до Рощинской развязки и от Мельникайте до ТЭЦ-2. Казалось бы прямая двух-трех полосная дорога может пропускать огромное количество машин, но на деле пробки стойко возникают в часы пик. Зачастую пробку объезжают по обочине (полю). Многим водителям, стоящим в пробке, это создает помеху. По версии японских исследователей причина пробой - разница в скорости движения автомобилей и частые остановки на пути следования ( т. е. знаки ограничения скорости и светофоры). Как вы думаете в чем причина и как с этим можно и нужно бороться?
Добавлено: 20 июн 2013, 12:00
Zloy_alex
Светофоры на объездной - зло.
Вот и все.
Добавлено: 20 июн 2013, 12:08
Сашок72
Не способна уже обьездная пропустить столько машин. Нереально это. Вкупе со светофорами и знаками - получаем заторы, а там и огромную пробку, которая расходится в каждую сторону.
Добавлено: 20 июн 2013, 12:09
SERGTI
когда микраши полностью застроятся и заселятся - движение вообще остановится
Добавлено: 20 июн 2013, 12:11
dfg33c
Такое ощущение, что когда сдадут все высотки в микрошах на Федюнинской там будет жить столько-же народу, сколько сейчас во всей Тюмени. И эту часть объездной считать объездной уже язык не поворачивается. Второе кольцо нужно делать (проектировать).
Добавлено: 20 июн 2013, 12:16
Нафанаил
bolt, не так давно (лень искать но на сайте есть эта статья) Якушев говорил что когда начали строить объездную (лет 15-20) назад то делались определенные расчеты по загруженности дороги. На сегодня загруженность объездной является таковой, какую при проектировании рассчитывали к 2018-2020 годам. Чтоб победить пробки можешь продать машину или поставить ее в гараж лет на 5-6
по поводу светофоров и знаков - когда строят над/подземные переходы народ сильно возмущается т.к. они дорого стоят, а теперь сами ноют из-за того что поставили дешевые светофоры...может сначала стоит определиться что хочется - ездить без остановок и светофоров с над/подземными переходами или экономить бюджет на другие цели и пользоваться дешевыми светофорами? По поводу знаков - часть объездной (ул. Федюненского) от Мельникайте до Червишевского тракта на этапе проектирования и начала строительства находилась за чертой города, но город ширится и растет и она попала в границу города и по ней сейчас даже автобусы рейсовые ходят, скоро тоже самое будет и на участке от Мельникайте до ТЭЦ2 т.к. восточнее д. Ожогина ТДСК выкупила участок в 215 ГА под строительство микрорайона (сейчас уже видно что начались работы и по периметру поля копают канавы видимо под коммуникации), а участок (вернее их там 2) между Д. Ожогино и д. Патрушево (получается как раз от объездной до ОКБИЛ) выкупили 2 других застройщика (не помню как называются) и каждый из них тоже по микрорайону строить будет - соответственно это тоже попадет в черту города и будем мы от Червишевского тракта до ТЭЦ2 ездить 60 км/ч.... кстати на Московском тракте тоже строят микрорайон Ямальский 2 так что и от Московского до Червишевского думаю скоро тоже будет чертой города и скорость 60 км/ч...
Якушев говорил что уже начали предварительные проектные работы по строительству второго кольца объездной - чтоб быстрее ее построили помоги проектировщикам и строителям деньгами

Добавлено: 20 июн 2013, 12:21
CJIOH
bolt, если построить развязки типа "Клеверный лист" на перекрестках:
1. Объездная дорога - ул. Авторемонтная;
2. Федюнинского - Мельникайте;
3. Федюнинского - Пермякова;
4. Федюнинского - ТЭЦ-2;
5. Расширить дорогу от г. Тюмень до примыкания к основной трассе (за п. Винзили)
Это все ускорит беспрерывное движение. Еще хотлось бы мостик с Маяка на Дом Обороны...
Ах мечты, мечты...
Добавлено: 20 июн 2013, 12:25
dopingmachine
Еще хотлось бы мостик с Маяка на Дом Обороны...
это верно подмечено...он там необходим
Добавлено: 20 июн 2013, 12:29
bolt
Нафанаил, Я помогаю им деньгами и каждый из налогоплательщиков им деньгами помогает, но от этого комфорта не прибавилось к сожалению... Когда приезжаю в Тобольск и Ялуторовск всегда задумываюсь почему бы не поменять место жительство. Там хоть и есть светофоры (а в Ялуторовске и ж\д переезд), знаки ограничения и т.п., но движение совсем другое. В первую очередь за счет того что там много маленьких улиц и дороги с огромной пропускной способностью... В Тюмени же сильно мешают ж\д пути. Всего 3 путепровода (молимся на четвертый). Конечно и проектная застройка города фуфло полное. Дома стряпают высокие и довольно густо.
Добавлено: 20 июн 2013, 12:34
Konfyzor
ж\д линию долой с города, закатать все асфальтом ................
Добавлено: 20 июн 2013, 12:39
tetkaMarfa
Konfyzor,

объездная то причем тут к жд линии?
а вообще-еще более менее в зимний сезон как то едем, а летом-в/из борового полнейшая *опа ...особенно пятница вечер-воскресенье вечер. все дачники едут, а так же отдыхающие.. надо еще обну полосу-будет легче. не могут на поворот в город допполосу сделать. со стрелкой на всетофоре.
Добавлено: 20 июн 2013, 12:42
Мракор
жители московского, готовьтесь к увеличению пробок, скоро МРЭО переедет туда)
ЗЫ так сказал якушев
Добавлено: 20 июн 2013, 12:52
ArhangeL_MiahiL
dopingmachine писал(а):Еще хотлось бы мостик с Маяка на Дом Обороны...
это верно подмечено...он там необходим
Ну или хотя бы развязку с Плехановсокго моста - в сторону Маяк(а)!
Добавлено: 20 июн 2013, 12:58
Konfyzor
tetkaMarfa, хе ... а ты задумайся по этому поводу, я думаю расклад будет положительный )))
Добавлено: 20 июн 2013, 12:58
net
микрорайоны это еще мелочи, вот щас все поле за объездной застороят, тогда начнется, а перед этим строительная техника разобьет все дорожное покрытие.
Добавлено: 20 июн 2013, 13:10
Volodya
Построили развязку Московский тр-т - Объездная, конечно же спасибо за нее, но я заметил, что после ее строительства участок дороги от московского тракта до Червишевского, а дальше спокойно все, и даже кольцо Мельникайте-Федюнинского не мешает (может мне просто везет там ездить, когда пробок нет), а причину я вижу в том, что участок дороги от Московского тр-та до Червяка "тесный" и офигенная колея в левом ряду, а так же участок от Червяка до Мельникайте - это черта города (ИМХО, необходимо всю объездную вынести за черту, либо сделать ограничение 90 км/ч)... А вот от Мельникайте до ТЭЦ-2 нужно просто расширить и построить развязки...
CJIOH,
Еще хотлось бы мостик с Маяка на Дом Обороны...
+ много...

Добавлено: 20 июн 2013, 13:20
salomat
Да нифига уже это не объезная дорога! Городская она уже!
Когда построят объезную Успенка-Червишево-Богандинкий-Созоново, тогда и не будет этого транзита через город!
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
CJIOH писал(а): Еще хотлось бы мостик с Маяка на Дом Обороны...
Хоть не мостик, хоть прокол под Транссибом, для легковых.
Добавлено: 20 июн 2013, 13:26
bolt
salomat, Тогда объездная будет больше МКАДа
А если по серьезному, как вы думаете могут ли светофоры в районе Пермякова, ТЭЦ-2 и Авторемонтной работать лучше\правильнее?
Добавлено: 20 июн 2013, 13:45
salomat
bolt писал(а):salomat, Тогда объездная будет больше МКАДа
А если по серьезному, как вы думаете могут ли светофоры в районе Пермякова, ТЭЦ-2 и Авторемонтной работать лучше\правильнее?
МКАДа больше не будет, а расстояние для транзитников сократит, и они будут далеко от города проезжать и значительно с большей скоростью. Да и город до нее не скоро доберется, как до этой.
Добавлено: 20 июн 2013, 13:56
заиц
тошнотики в левом ряду)
Добавлено: 20 июн 2013, 13:56
CJIOH
Вообще, если подумать - зачем выезжать на объездную? Для сокращения времени в пути из-за: ограничения скорости в 90 км/ч, и меньшим количеством вынужденных остановок, в частности светофоров.
Если оставить как есть сейчас объездную, но попытаться её разгрузить, чем меньше машин, тем они свободнее перемещаются, то выходит, что нужно увеличивать комфортную скорость передвижения по дорогам в черте города. Если брать дороги от ж/д в сторону объездной - Ул. Широтная, ул. 30 лет Победы. На ней осталась одна большая пичалька в виде перекрестка с ул. Пермякова. Остальное - более менее едет. Развязку там строить не будут, как я понял в ближайшее время, но пытаются оттянуть часть транспорта строительством развязки по ул. Монтажников. Возможно это заберет часть трафика который ездит со спальных мкр. через Боровое на Антипино и близлежайшие промзоны. Возможно.
В сторону же Дома Обороны у нас толком НЕТ дублеров Объездной с этой стороны города. А там строительство жилых домов там не останавливается...
Добавлено: 20 июн 2013, 13:58
Стерх
Летом катастрофически увеличивается количество машин (оттаивают дачники, и те кто зиомй очкует ездить), по тому и пробки + дачный сезон, а дорога на дачу у многих через объездную...
Добавлено: 20 июн 2013, 14:04
СибирскийМужик
Нужно просто убрать все перекрёстки и сделать развязки с полосами разгона.
Добавлено: 20 июн 2013, 14:06
DeNToN
Да потому что от развязки Московский тракт и до поворота на ТЭЦ-2 объездная используется и транзитным транспортом и городским.
нужно для транзитников делать даль обход, где-то в районе Метелево или Рощино и примыкать должна эта объездная должна уже за Боровым.
Ну и строительство Восточной объездной поможет сильно сильно. Но опять же транспорт с Восточной объездной должен проходить далеко от федюнинского
Добавлено: 20 июн 2013, 14:07
MYTO
DeNToN, транзит не так уж и мешает..он уходит на сквозняк или на право в строну екб... и всё в город они не едут...
Добавлено: 20 июн 2013, 14:10
СибирскийМужик
Транзит вообще Тюмени мало касается, Север-Восток уходят через Ялуторовск, Север-Юг, через Северный Вагай, Север-Запад через п.Яр (Источник, Мыс) по новому участку объездной.
Мешают перекрёстки>>>Воронино, Барнаульская, Рощино (Учхоз), Тэц-2, Метро кэш энд Керри.
Добавлено: 20 июн 2013, 14:19
Super0
надо запретить въезд грузовым на обездную, как в москве, также, как в москве! результата это не принесет, зато бабло грести можно! а по сути не сделаешь ни чего! нужно понять и смириться
Добавлено: 20 июн 2013, 14:27
Joker_tmn
CJIOH писал(а):Это все ускорит беспрерывное движение. Еще хотелось бы мостик с Маяка на Дом Обороны...
Ах мечты, мечты...
вообще, фактическая перемычка маяка с обороной есть ... это начало улицы аккумуляторной. Единственное там надо убрать ограждение, доделать дорогу и поставить ж/д переезд.
Думаю такой проезд сильно облегчит движение по объездной в районе Московский-оборона. Плехановский мост разгрузится.
а по поводу самой объездной ... да все уже подметили, что это по факту уже "городская" дорога, а никакая не объездная. Это единственная дорога, которая подводит к ленте, метро, ашану. это удобное решение для проезда в микрорайоны с центра/зареки/обороны. Так что с нетерпением ждем объездную 2!
Добавлено: 20 июн 2013, 14:30
Ma4oman
расширить "объездную" по дополнительной полосе в каждую сторону. построить кольцевую на расстояниии 5 км от "объездной" с запасом! строить надо уже сейчас! Фантастика!

Добавлено: 20 июн 2013, 14:34
DeNToN
Ну так скорость потока увеличит строительство развязок на каждом пересечении с объездной улиц Мельникайте, Пермякова, ну и в Районе ТЭЦ-2 и дорогу в районе ТЭЦ-2 пора делать так же 6 полос.
Не будет светофоров, не будет заторов.