Страница 1 из 3

Мифы,легенды и стереотипы современного водителя

Добавлено: 20 июн 2013, 19:30
Ренаульт
Автомобильная жизнь окутана многочисленными байками, мифами, легендами и стереотипами. Попытаюсь вкратце их собрать, упорядочить и развенчать.




Вольво-самый безопасный автомобиль.
Любой водитель, смотрящий телевизор и читающий прессу знает это. На самом деле это не более, чем рекламный ход компании. Большинство современных одноклассников других марок так же набирают положенные пять звёзд по дисциплинам EuroNCAP.

Лихачи 86 и 89 регионов.
С периодической частотой мы наблюдаем бездарное и опасное вождение автомобилей с номерами из северных АО. Практический любой водитель хоть раз, но замечал такого нарушителя. На самом деле причина в головах- цифры чужого региона гораздо заметнее.

Наиболее частой ошибкой является переквалифицирование радиальной конструкции шины в её радиус, то есть буковка R с последующей цифрой в обозначении покрышки не является её радиусом!

При лобовом ДТП скорости авто суммируется. Нет. Сила удара будет примерно равна средней арифметической скоростей обеих машин, подробнее тут:
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... sc&start=0
http://avtomaniya.com/site/publication-full/734

В российских продажах лидируют автомобили в кузове седан. Х.з.,с чем это связано, с советским наследием или причислению к стране третьего мира, но заполонившие рынки новые бюджетные машины практически любой марки, где из комплектации имеется лишь фирменный шильдик на руле, а за кондиционер нужно доплатить 30.000р, имеют именно этот тип кузова.

Где-то неподалёку находится и схожий стереотип-Машина должна быть новой. Несомненно, у нового автомобиля много плюсов. Не менее, а то и гораздо более в нём минусов. Жалко, что это осознают лишь после покупки…

Цена на новый автомобиль при выезде из автосалона падает на 50…100…200 (нужное подчеркнуть) тысяч рублей. Фраза распространена и выглядит по-идиотски. Кто-то решил в этот же день его продать?

В белом (серебристом) автомобиле летом прохладнее. Солнечные лучи отталкиваются от светлой краски, но поглощаются чёрной. Если вкратце, то светлый автомобиль, при прочих равных условиях, действительно нагреется меньше тёмного. Но разница будет в десятых долях градуса и будет заметна лишь в первые 15…20 минут, далее температура внутри салона выровняется.

Тонировка. Больная и большая тема. Сильно не размусоливая, можно сказать, что тонировка не защитит от краж брошенного ценного имущества, не защитит при ДТП от порезов, не сделает прохлады в зной. Служит для некоего личного комфорта, эффект зеркальных очков.

Один холодный запуск равен 200-500 км пробега. Если это так, то насколько хватит ресурса современного двигателя, который без особых проблем может накатать полмиллиона километров? Если это так, то в Африке одинаковый двигатель просто обязан проехать дополнительно 200000км.?

Дизель не экономит, а даёт в долг. Подразумевается, что эксплуатация автомобиля с дизельным двигателем в скором времени повлечёт за собой дорогостоящий ремонт топливной аппаратуры или вообще движка. Это утверждение будет правильным лишь в том случае, если за машиной не следить абсолютно, наплевательски относиться к техобслуживанию и производить заправку на недостоверных АЗС. По всей видимости, люди с таким отношением к технике и разносят данный постулат.

Объезд препятствия. Часто вижу, что проезжая мимо препятствия, расположенного вплотную к проезжей части с правой стороны, водители объезжают его с метровым ,не менее(!) интервалом, вываливаясь на полкорпуса на соседнюю полосу. Однако, эти же водители, мчатся на солидной скорости, объезжая пробку, оставляя между зеркалами такой зазор, что кулак не пролезет. Особенно странно выглядит проезд мимо препятствия на машинах с правым рулём…

Случается, что один водитель другого намеренно подрезал. Зачастую начинается погоня с выездом на встречку, с превышением скорости, оттормаживаниями и прочими наказаниями и созданиями аварийных ситуаций. Конечно же, подрезавшего можно назвать хамом. Но в таких случаях и потерпевший не будет сильно отличаться нарушителя.

Машина привыкает к котлу подогрева и без него может не завестись. Такую фразу слышал всего лишь раз и так же является мифом. Если постоянно подогревать машину с помощью котла (преполезнейшая штука, скажу я вам), но не следить за её техническим состоянием, то после того, как двигатель не завёлся в мороз, окажется, что масло давно не меняно, АКБ не проверен и имеет утечку напряжения через грязь, генератор не выдаёт положенный ток и т.д.

С гибридными автомобилями ходит очень много легенд и слухов. Тема тоже весьма длинная, но кто в теме- тот давно ездит на надёжной, безопасной, экологичной и динамичной машине ценой не более, чем одноклассники, с превосходящей комплектацией, в которой проще сказать, чего нет…Ну, и мелким бонусом имеет низкий расход топлива.

АКПП, кондиционер, электропакет и другие полезные и необходимые опции удорожают автомобиль. Нет. Уже сейчас, в наше время становится понятно, что отсутствие вышеперечисленных удобств и систем безопасности именно удешевляют его стоимость.

Практически при любом спорном разъезде, пересечении и перестроении принято применять некую «Помеху справа». Это абсолютно правильно лишь в тех случаях, когда это соответствует конкретным пунктам ПДД РФ и не более.
Вообще в дорожном движении очень много стереотипов, все очень сложно свести в список.

Если ты увидел неадекватного водителя, с подозрением на опьянение, дорожную разборку, сбитого пешехода- сообщать в полицию нельзя. Ибо стукач.

Добавлено: 20 июн 2013, 19:45
MrPrado
Ренаульт, Это все - не более чем неподтвержденные ничем слухи и домыслы. Многие уже давно так не думают. За некоторым исключением.

Добавлено: 20 июн 2013, 19:46
СибирскийМужик
Ренаульт, со многим можно согласиться, но текст не выделен в цитату! Означает это, что вы и есть автор этого интересного (абсолютно серъёзно) поста?

Добавлено: 20 июн 2013, 19:50
Waldopwnz
Ренаульт, ну я бы сказал все таки, это ваши мнения тут, а не достоверные факты, не хочу разжигать, но приус не для нашего региона, ибо ближайшее норм сто в екб, лучше уж на дизеле ездить, ну и конечно же сам дизелек, тут многое зависит, все же у некоторых приходится влетать на деньги как бы не следил, честно сам не понимаю почему работа с дизельным движков в разы дороже чем с бензинкой

Добавлено: 20 июн 2013, 19:53
Gresduko
Ренаульт писал(а):Вольво-самый безопасный автомобиль.
Любой водитель, смотрящий телевизор и читающий прессу знает это. На самом деле это не более, чем рекламный ход компании. Большинство современных одноклассников других марок так же набирают положенные пять звёзд по дисциплинам EuroNCAP.

Они набирают 5 звезд, но не более того. Если бы шкала была растянута скажем на 20 звезд, то многие "однокласники" так бы и застряли на пяти звездах. А Вольво и другие безопасные автомобили продвинулись бы на уровень ближе к двадцати.

Перлы эти во многом высосаны из пальца. Если это не ваше, укажите источник.

Добавлено: 20 июн 2013, 19:57
Andrea_Moda
Текст фигня так-то. :cherep:
Gresduko, +1.

Добавлено: 20 июн 2013, 19:59
Waldopwnz
Gresduko, с вольвой согласен :up:

Добавлено: 20 июн 2013, 20:05
Wes
Ренаульт, что то ересь какая то из пальца высосаная

Добавлено: 20 июн 2013, 20:06
СибирскийМужик
Практически при любом спорном разъезде, пересечении и перестроении принято
применять некую «Помеху справа». Это абсолютно правильно лишь в тех случаях, когда это соответствует конкретным пунктам ПДД РФ и не более.
Каким конкретным? Я только одно ПОМНЮ, пересечение равнозначных дорог.

Добавлено: 20 июн 2013, 20:09
Wes
Например про новый автомобиль. Это факт и он вовсе не означает что человек будет продавать машину, не надо придираться к словам, это фраза что авто при выезде из салона теряет большую сумму в цене говорит о том, что если тебе оно не понравится, уже его не поменяешь на что нибудь новое не потеряв 10% стоимости.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Вообщем во всех суждениях здесь показана логика первоклашки какого то, который любит порассуждать услышанными от взрослых фразами

Добавлено: 20 июн 2013, 20:39
otto72
Главный стереотип: Я офигенный водитель остальные дураки :)

Добавлено: 20 июн 2013, 20:41
Waldopwnz
otto72, обычно, кто делает не по моему, все п... ну вообщем дураки :cherep:

Добавлено спустя 25 секунд:

Waldopwnz писал(а):otto72, обычно, кто делает не по моему, все п... ну вообщем дураки :cherep:

ну в смысле у людей, которые лучше всех водят :smeh:

Добавлено: 20 июн 2013, 21:08
Ренаульт
СибирскийМужик,
Каким конкретным? Я только одно ПОМНЮ, пересечение равнозначных дорог.

например, одновременный поворот/разворот нескольких автомобилей.
со многим можно согласиться, но текст не выделен в цитату! Означает это, что вы и есть автор этого интересного (абсолютно серъёзно) поста?

Авторы сего-народ и действительность.
MrPrado, я нигде и не сообщил,что эти постулаты верны на 100%.Часто встречаются-это да.
Gresduko,
Они набирают 5 звезд, но не более того. Если бы шкала была растянута скажем на 20 звезд, то многие "однокласники" так бы и застряли на пяти звездах. А Вольво и другие безопасные автомобили продвинулись бы на уровень ближе к двадцати.

Перлы эти во многом высосаны из пальца. Если это не ваше, укажите источник.

Сказочник.Твоя теория гнилая.Краш-тесты измеряются не только в звёздочках.Источник-Евронкап.
Сверхбезопасность одной марки по отношению к другим,не менее инновационным и статусным,-не более,чем рекламный ход.Мои поздравления,если ты не поддаёшься увещеваниям из телевизора.
Wes,
не надо придираться к словам
т.е. в некоторых вариантах белое означает чёрное? :cherep:
Waldopwnz, я и говорю-кто в теме,тот не боится русских народных преданий о неудачности Приуса,о бесперспективности французов и правиле трёх "Ф".

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

otto72 писал(а):Главный стереотип: Я офигенный водитель остальные дураки :)

Ага,тоже иногда встречается.

Добавлено: 20 июн 2013, 21:19
Waldopwnz
Ренаульт, у меня Форд, не сцу ни капли :cherep: просто реально экономия приуса неочень то хороша, все это пащитано и обмозговано, люди на форумах только утешают себя

Добавлено: 20 июн 2013, 22:14
Andron_tob
В белом (серебристом) автомобиле летом прохладнее. Солнечные лучи отталкиваются от светлой краски, но поглощаются чёрной.

Разрушители легенд сей "Миф" оправдали

Добавлено: 20 июн 2013, 23:41
daskatzchen
странно ,что кто то думал что в белом прохлднее)) физика ведь)
а про регион ,ну у меня друг 89 транзиты у него,родился в москве,жил в кургане ,сейчас в тюмени..дак кто он тогда :D

Добавлено: 20 июн 2013, 23:45
Waldopwnz
daskatzchen, а это уже вопрос про приуса, гибрид :cherep:

Добавлено: 19 дек 2013, 21:47
Ренаульт
Добавляю!

Укрыв двигатель в холодные времена термоодеялом,кошмой или дорнитом,вы получаете сплошные плюсы-двигатель меньше остывает,быстрее прогревается.Хм,кто-то на этой легенде делает неплохие деньги,а автолюбители становятся более уверены в собственном авто :)

Очередной миф-аккумулятор следует устанавливать только ёмкостью,предписанным заводом-изготовителем,большую АКБ стандартный генератор не сумеет зарядить.

Добавлено: 19 дек 2013, 21:59
Ramil44
Ренаульт, про аккумулятор согласен. Ставил 75-ый вместо 62-го, нормально всё работало. Однако из этого следует другой миф-можно сжечь стартер.

Добавлено: 19 дек 2013, 22:02
marushin
кг/аМ , я бы даже добавил - унылый М
:down:

Добавлено: 19 дек 2013, 22:25
BuHHu
Ренаульт писал(а):АКПП, кондиционер, электропакет и другие полезные и необходимые опции удорожают автомобиль. Нет. Уже сейчас, в наше время становится понятно, что отсутствие вышеперечисленных удобств и систем безопасности именно удешевляют его стоимость.

ну да всё верно... в чём миф-то, где логика??? :smeh: Нет кондёра - авто дешевле, есть кондёр - авто дороже, согласен)))) аффтар жжот, сам не понял чо сказал))))

Добавлено: 19 дек 2013, 22:37
СтарыйПeнь_01
Ренаульт, разве он не прогревается быстрее? разве тепло вверх у двигателя не уходит?я верю в этот миф

Добавлено: 19 дек 2013, 22:55
YurMix
Тема...гумно...

Добавлено: 20 дек 2013, 09:20
nemetz
И тут пруль задели... Мне вот без разницы, я препятствие хоть справа хоть слева объеду с одинаковым "зазором", хотя, конечно, если препятствие ниже обзора, то в некоторых случаях приходится страховаться(если заранее не прикинул траекторию).

Добавлено спустя 50 секунд:

Ренаульт писал(а):Добавляю!

Укрыв двигатель в холодные времена термоодеялом,кошмой или дорнитом,вы получаете сплошные плюсы-двигатель меньше остывает,быстрее прогревается.Хм,кто-то на этой легенде делает неплохие деньги,а автолюбители становятся более уверены в собственном авто :)

Очередной миф-аккумулятор следует устанавливать только ёмкостью,предписанным заводом-изготовителем,большую АКБ стандартный генератор не сумеет зарядить.
вот этим пунктам плюсану.

Добавлено спустя 8 минут 13 секунд:

Еще добавлю один миф, особенно распространенный среди новичков. Автомобиль с акпп в пробке нужно переводить в паркинг , дескать там что-то крутится и активно изнашивается на тормозах. На самом деле все с точностью до наоборот. Стоя на тормозе, там крутится только ГТР и насос, собственно они крутятся и на паркинге. А вот постоянное дерганье селектора здоровья акпп точно не добавят, ибо при переводе рычага постоянно включаются/отключаются соленоиды режимов, поджимаются (разжимаются пакеты передач и т.д.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

YurMix писал(а):Тема...гумно...
Ну почему-же, вполне нормальная тема, получше некоторых тут.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

СтарыйПeнь писал(а):Ренаульт, разве он не прогревается быстрее? разве тепло вверх у двигателя не уходит?я верю в этот миф
Уходит, но не настолько, чтобы сильно это ощущать.

Добавлено: 20 дек 2013, 09:34
97Rus
Очередной вброс гауна, основанный на параноидальном бреду, тему в топку.. :pipec:

Добавлено: 20 дек 2013, 10:58
alexlag87
Wes писал(а): если тебе оно не понравится, уже его не поменяешь на что нибудь новое не потеряв 10% стоимости.

и твои слова давным давно уже миф! какой бы ты купил фольксваген поло-седан (фф3 или солярис в свое время): подождав очередь 8 месяцев или за сумму на 20 тыс. больше 3-х дневный тоже из салона?

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

да и вообще, уже давно цены не падают таким конским образом на авто...

Добавлено: 20 дек 2013, 11:14
uisgeb
А как же что любой немец становится опелем и правило трех ф: форд, фиат и французы?

Добавлено: 21 дек 2013, 02:00
AxelF
Ренаульт писал(а):Добавляю!

Укрыв двигатель в холодные времена термоодеялом,кошмой или дорнитом,вы получаете сплошные плюсы-двигатель меньше остывает,быстрее прогревается.Хм,кто-то на этой легенде делает неплохие деньги,а автолюбители становятся более уверены в собственном авто :)

Очередной миф-аккумулятор следует устанавливать только ёмкостью,предписанным заводом-изготовителем,большую АКБ стандартный генератор не сумеет зарядить.

Про картонку еще забыли сказать :cherep:

Добавлено: 21 дек 2013, 03:13
West2K
Зачем тема создана? Автор хорош постить всякое гуано

Добавлено: 21 дек 2013, 05:12
Sootechestvennik
одеяло действительно держит двигатель теплым...полтора часа...это факт. проверенный эмпирическим путем... :o