Мифы,легенды и стереотипы современного водителя
Добавлено: 20 июн 2013, 19:30
Автомобильная жизнь окутана многочисленными байками, мифами, легендами и стереотипами. Попытаюсь вкратце их собрать, упорядочить и развенчать.
Вольво-самый безопасный автомобиль.
Любой водитель, смотрящий телевизор и читающий прессу знает это. На самом деле это не более, чем рекламный ход компании. Большинство современных одноклассников других марок так же набирают положенные пять звёзд по дисциплинам EuroNCAP.
Лихачи 86 и 89 регионов.
С периодической частотой мы наблюдаем бездарное и опасное вождение автомобилей с номерами из северных АО. Практический любой водитель хоть раз, но замечал такого нарушителя. На самом деле причина в головах- цифры чужого региона гораздо заметнее.
Наиболее частой ошибкой является переквалифицирование радиальной конструкции шины в её радиус, то есть буковка R с последующей цифрой в обозначении покрышки не является её радиусом!
При лобовом ДТП скорости авто суммируется. Нет. Сила удара будет примерно равна средней арифметической скоростей обеих машин, подробнее тут:
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... sc&start=0
http://avtomaniya.com/site/publication-full/734
В российских продажах лидируют автомобили в кузове седан. Х.з.,с чем это связано, с советским наследием или причислению к стране третьего мира, но заполонившие рынки новые бюджетные машины практически любой марки, где из комплектации имеется лишь фирменный шильдик на руле, а за кондиционер нужно доплатить 30.000р, имеют именно этот тип кузова.
Где-то неподалёку находится и схожий стереотип-Машина должна быть новой. Несомненно, у нового автомобиля много плюсов. Не менее, а то и гораздо более в нём минусов. Жалко, что это осознают лишь после покупки…
Цена на новый автомобиль при выезде из автосалона падает на 50…100…200 (нужное подчеркнуть) тысяч рублей. Фраза распространена и выглядит по-идиотски. Кто-то решил в этот же день его продать?
В белом (серебристом) автомобиле летом прохладнее. Солнечные лучи отталкиваются от светлой краски, но поглощаются чёрной. Если вкратце, то светлый автомобиль, при прочих равных условиях, действительно нагреется меньше тёмного. Но разница будет в десятых долях градуса и будет заметна лишь в первые 15…20 минут, далее температура внутри салона выровняется.
Тонировка. Больная и большая тема. Сильно не размусоливая, можно сказать, что тонировка не защитит от краж брошенного ценного имущества, не защитит при ДТП от порезов, не сделает прохлады в зной. Служит для некоего личного комфорта, эффект зеркальных очков.
Один холодный запуск равен 200-500 км пробега. Если это так, то насколько хватит ресурса современного двигателя, который без особых проблем может накатать полмиллиона километров? Если это так, то в Африке одинаковый двигатель просто обязан проехать дополнительно 200000км.?
Дизель не экономит, а даёт в долг. Подразумевается, что эксплуатация автомобиля с дизельным двигателем в скором времени повлечёт за собой дорогостоящий ремонт топливной аппаратуры или вообще движка. Это утверждение будет правильным лишь в том случае, если за машиной не следить абсолютно, наплевательски относиться к техобслуживанию и производить заправку на недостоверных АЗС. По всей видимости, люди с таким отношением к технике и разносят данный постулат.
Объезд препятствия. Часто вижу, что проезжая мимо препятствия, расположенного вплотную к проезжей части с правой стороны, водители объезжают его с метровым ,не менее(!) интервалом, вываливаясь на полкорпуса на соседнюю полосу. Однако, эти же водители, мчатся на солидной скорости, объезжая пробку, оставляя между зеркалами такой зазор, что кулак не пролезет. Особенно странно выглядит проезд мимо препятствия на машинах с правым рулём…
Случается, что один водитель другого намеренно подрезал. Зачастую начинается погоня с выездом на встречку, с превышением скорости, оттормаживаниями и прочими наказаниями и созданиями аварийных ситуаций. Конечно же, подрезавшего можно назвать хамом. Но в таких случаях и потерпевший не будет сильно отличаться нарушителя.
Машина привыкает к котлу подогрева и без него может не завестись. Такую фразу слышал всего лишь раз и так же является мифом. Если постоянно подогревать машину с помощью котла (преполезнейшая штука, скажу я вам), но не следить за её техническим состоянием, то после того, как двигатель не завёлся в мороз, окажется, что масло давно не меняно, АКБ не проверен и имеет утечку напряжения через грязь, генератор не выдаёт положенный ток и т.д.
С гибридными автомобилями ходит очень много легенд и слухов. Тема тоже весьма длинная, но кто в теме- тот давно ездит на надёжной, безопасной, экологичной и динамичной машине ценой не более, чем одноклассники, с превосходящей комплектацией, в которой проще сказать, чего нет…Ну, и мелким бонусом имеет низкий расход топлива.
АКПП, кондиционер, электропакет и другие полезные и необходимые опции удорожают автомобиль. Нет. Уже сейчас, в наше время становится понятно, что отсутствие вышеперечисленных удобств и систем безопасности именно удешевляют его стоимость.
Практически при любом спорном разъезде, пересечении и перестроении принято применять некую «Помеху справа». Это абсолютно правильно лишь в тех случаях, когда это соответствует конкретным пунктам ПДД РФ и не более.
Вообще в дорожном движении очень много стереотипов, все очень сложно свести в список.
Если ты увидел неадекватного водителя, с подозрением на опьянение, дорожную разборку, сбитого пешехода- сообщать в полицию нельзя. Ибо стукач.
Вольво-самый безопасный автомобиль.
Любой водитель, смотрящий телевизор и читающий прессу знает это. На самом деле это не более, чем рекламный ход компании. Большинство современных одноклассников других марок так же набирают положенные пять звёзд по дисциплинам EuroNCAP.
Лихачи 86 и 89 регионов.
С периодической частотой мы наблюдаем бездарное и опасное вождение автомобилей с номерами из северных АО. Практический любой водитель хоть раз, но замечал такого нарушителя. На самом деле причина в головах- цифры чужого региона гораздо заметнее.
Наиболее частой ошибкой является переквалифицирование радиальной конструкции шины в её радиус, то есть буковка R с последующей цифрой в обозначении покрышки не является её радиусом!
При лобовом ДТП скорости авто суммируется. Нет. Сила удара будет примерно равна средней арифметической скоростей обеих машин, подробнее тут:
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... sc&start=0
http://avtomaniya.com/site/publication-full/734
В российских продажах лидируют автомобили в кузове седан. Х.з.,с чем это связано, с советским наследием или причислению к стране третьего мира, но заполонившие рынки новые бюджетные машины практически любой марки, где из комплектации имеется лишь фирменный шильдик на руле, а за кондиционер нужно доплатить 30.000р, имеют именно этот тип кузова.
Где-то неподалёку находится и схожий стереотип-Машина должна быть новой. Несомненно, у нового автомобиля много плюсов. Не менее, а то и гораздо более в нём минусов. Жалко, что это осознают лишь после покупки…
Цена на новый автомобиль при выезде из автосалона падает на 50…100…200 (нужное подчеркнуть) тысяч рублей. Фраза распространена и выглядит по-идиотски. Кто-то решил в этот же день его продать?
В белом (серебристом) автомобиле летом прохладнее. Солнечные лучи отталкиваются от светлой краски, но поглощаются чёрной. Если вкратце, то светлый автомобиль, при прочих равных условиях, действительно нагреется меньше тёмного. Но разница будет в десятых долях градуса и будет заметна лишь в первые 15…20 минут, далее температура внутри салона выровняется.
Тонировка. Больная и большая тема. Сильно не размусоливая, можно сказать, что тонировка не защитит от краж брошенного ценного имущества, не защитит при ДТП от порезов, не сделает прохлады в зной. Служит для некоего личного комфорта, эффект зеркальных очков.
Один холодный запуск равен 200-500 км пробега. Если это так, то насколько хватит ресурса современного двигателя, который без особых проблем может накатать полмиллиона километров? Если это так, то в Африке одинаковый двигатель просто обязан проехать дополнительно 200000км.?
Дизель не экономит, а даёт в долг. Подразумевается, что эксплуатация автомобиля с дизельным двигателем в скором времени повлечёт за собой дорогостоящий ремонт топливной аппаратуры или вообще движка. Это утверждение будет правильным лишь в том случае, если за машиной не следить абсолютно, наплевательски относиться к техобслуживанию и производить заправку на недостоверных АЗС. По всей видимости, люди с таким отношением к технике и разносят данный постулат.
Объезд препятствия. Часто вижу, что проезжая мимо препятствия, расположенного вплотную к проезжей части с правой стороны, водители объезжают его с метровым ,не менее(!) интервалом, вываливаясь на полкорпуса на соседнюю полосу. Однако, эти же водители, мчатся на солидной скорости, объезжая пробку, оставляя между зеркалами такой зазор, что кулак не пролезет. Особенно странно выглядит проезд мимо препятствия на машинах с правым рулём…
Случается, что один водитель другого намеренно подрезал. Зачастую начинается погоня с выездом на встречку, с превышением скорости, оттормаживаниями и прочими наказаниями и созданиями аварийных ситуаций. Конечно же, подрезавшего можно назвать хамом. Но в таких случаях и потерпевший не будет сильно отличаться нарушителя.
Машина привыкает к котлу подогрева и без него может не завестись. Такую фразу слышал всего лишь раз и так же является мифом. Если постоянно подогревать машину с помощью котла (преполезнейшая штука, скажу я вам), но не следить за её техническим состоянием, то после того, как двигатель не завёлся в мороз, окажется, что масло давно не меняно, АКБ не проверен и имеет утечку напряжения через грязь, генератор не выдаёт положенный ток и т.д.
С гибридными автомобилями ходит очень много легенд и слухов. Тема тоже весьма длинная, но кто в теме- тот давно ездит на надёжной, безопасной, экологичной и динамичной машине ценой не более, чем одноклассники, с превосходящей комплектацией, в которой проще сказать, чего нет…Ну, и мелким бонусом имеет низкий расход топлива.
АКПП, кондиционер, электропакет и другие полезные и необходимые опции удорожают автомобиль. Нет. Уже сейчас, в наше время становится понятно, что отсутствие вышеперечисленных удобств и систем безопасности именно удешевляют его стоимость.
Практически при любом спорном разъезде, пересечении и перестроении принято применять некую «Помеху справа». Это абсолютно правильно лишь в тех случаях, когда это соответствует конкретным пунктам ПДД РФ и не более.
Вообще в дорожном движении очень много стереотипов, все очень сложно свести в список.
Если ты увидел неадекватного водителя, с подозрением на опьянение, дорожную разборку, сбитого пешехода- сообщать в полицию нельзя. Ибо стукач.