Страница 1 из 1

Диски, что дают?

Добавлено: 12 фев 2006, 22:07
Magnat
Хочу переити летом на диски большего диаметра, а что это дает? Допустим на ваз 2110 стандартные диски оч.тяжелые (пока на 8 этаж без лифта дотащил я это осознал) и там переход на более легкие литые диски показался разумным. А вот сеичас у меня стоят легкосплавные алюминивые диски "16 как вы думаете если смысл переходит на 17-18?

Добавлено: 12 фев 2006, 22:52
ilyich84
Magnat, особого смысла не вижу. Во-первых, ты не будешь ездить на таких скоростях, чтобы ощутить возросшую управлямость и цепкость машины. Во-вторых, ты получишь ухудшившийся комфорт, потому что низкопрофильные шины передают больше вибраций на кузов. Ну и цена перехода с 16 на 17 довольно велика. Да и Тюмень пока не автобан в Германии, есть риск зацепить дорогой диск.

Добавлено: 12 фев 2006, 23:00
driver25rus
ilyich84, хорошая резина имеет высокую жесткость и шанс повредить диск 17" или 18" равен шансу повредить 15" или 16", управляемость возрастает не от диаметра диска а от высоты профиля и ширины резины

я летом думаю с 16" перейти на 17" или 18"

:yes:

Добавлено: 12 фев 2006, 23:28
ilyich84
driver25rus, ну дак заменишь диски на больший диаметр, соответсвенно резину надо более низкую брать, отсюда дискомфорт. А если брать с тем же профилем, будет задевать.

Добавлено: 12 фев 2006, 23:54
KLF
Открываю форум, бегло просматриваю названия тем:
Девки, что дают? Надо внимательнее читать, зря в тему залез :))

Добавлено: 13 фев 2006, 00:07
Andreyt
KLF, Девки то дают, тока вот не все и не всем :cherep: :cherep: :cherep:
молодца хорошо забежал, ты тока смотри так с разбегу как нить в ГЕЙ клуб не забеги :cherep:

Добавлено: 13 фев 2006, 02:12
Zver
Magnat, Если гонять собираешься тогда ставь увеличенные диски и низкопрофильную резину. НО!! Тогда в скоров времени придётся и подвеску ремонтировать) А оно тебе нужно?

Добавлено: 13 фев 2006, 09:04
driver25rus
ilyich84, ну так это есесно :) KLF, дефки дают только чувакам на 17-18" хроме на сликах?! :)))

Добавлено: 13 фев 2006, 13:16
Magnat
roger that, что мы имеем... 17 хромированные диски и будут давать девки, заманчиво =) А если серьезно то конечно глядя на машину на больших дисках получаешь эстетическое удовольствие, т.е с точки зрения красоты хочу поставить.... На больших скоростях? Смотря где...по городу НЕ гоняю, пешеходы мешают, все время с лобового стекла убирать приходится =) По трассе редко...и мало где позволяет дорога.... А вот тут Zver'ем высказана мысль по поводу быстрее поменять подвеску придется, это правда? А как это отразится на расходе топлива?

Добавлено: 13 фев 2006, 14:00
driver25rus
Magnat, расходтоплива немного повысится, подвеска у ипрезы очень даже ничего ...но если даже так томашина у тебя на гарантии ведь? а если так то врятли тебе дадут поставить то что не было рекомендовано заводом..а если и дадут то после при какой либо поломке будт на них сцылаца ;)... а вообще импреза рождена для больших дисков... правда не хром а золотокак в ВРХ версиях... максимально большие 18" встречал на ВРХ СТИ во владе... абалдеть нах :up: :up: :up: :up: при ееуправляемостиеще и такоепросто монстр будет

Добавлено: 13 фев 2006, 14:25
ilyich84
Magnat, расход увеличивается, если покрышка более широкая, потому что возростает сопротивление качению. Ну и от качества и состава резины зависит, наприме, одниковые по размерам Мишлен и Кама будут сильно разниться по расходу топлива, в пределах 0.3 - 0.5 л/100км.

Добавлено: 13 фев 2006, 16:39
driver25rus
ilyich84, жжжжёшшшь :)))

Добавлено: 14 фев 2006, 08:46
Faust
Magnat, На импрезу 17" - штатные диски. А родное субаровское литьё на 17" не сильно тяжелее 15" - так что подвеске ничего не будет.

Добавлено: 15 фев 2006, 02:48
Citrusss
итак:

1. увеличится время разгона!.. т.е. машина потеряет динамику, причём весьма существенно (от 0,1 до 2 сек до 100 км/ч в зависимости от мощности ДВС)

2. расход бензина туда же... но он больше зависит от ширины профиля.

3. для подвески лёгкий диск с правильным вылетом только благо и абсолютно пофиг какого радиуса диск, лишь бы всё колесо было такого же размера

4. на низкопрофильной резине более мощный корд, и повредить диск сложнее!

5. управляемость (особенно на ровном асфальте) возрастает существенно даже на небольших скоростях...

Добавлено: 16 фев 2006, 19:34
Magnat
Спасибо, если будут финансы поставлю на 17, хотя больно на 18 хотелось ну да ладно.... а вот насчет 2 секунд при разгоне помоему это перебор, больно много!

Добавлено: 29 мар 2006, 12:43
asd
Больше диски ставят для увеличения тормозных дисков, чтоб тормозной путь был меньше, ну и как уже выше сказано увеличевается жесткость и нагрузка на кузов и подвеску

Добавлено: 29 мар 2006, 13:48
Zavodnoy
главное не размер а коэффициент расширения :)))

вот такие диски поставь:
http://bestpics.ru/full/advkolesa.wmv