Страница 1 из 1
Гоняют у Лексус-центра 13-14 сентября.
Добавлено: 14 сен 2013, 10:03
дядяТоля
Вечером 13 и 14 в субботу с утра рядом с Орионом - Лексусом проходять какие-то соревнования чтоли.
Тачки гоняют , резина визжит горит, дрифтят. Огородили все, трассу сделали.
ЧО происходит - то? почему анонса нет?
Или решили сделать закрытую дрифт тусовку "по-взрослому" ?
Добавлено: 14 сен 2013, 14:20
Alex797
Мастер-класс в лексус центре, тест-драйв, покатушки. Гоняет и дрифтит спортсмен Грачев, который из передачи "Главная дорога".
Добавлено: 14 сен 2013, 15:56
Big_Peps
Ага, сегодня заезжал в Орион и при выезде заметил. Хорошо так резину палили. Пожарка стояла и скорая, дежурили.
Добавлено: 15 сен 2013, 13:00
Deess
Заехал вчера на данное мероприятие. Все гости только по предварительной регистрации которая закончилась две недели назад. После общения с администратором зарегистрировался. На тесте была вся линейка автомобилей Лексус, но мне был интересен только новый IS300H. К сожалению все заезды на нем были расписаны до конца мероприятия, поэтому поехал на обычном IS250.
После четырех кругов подготовленной трассы вокруг да около ТЦ "Орион" пришел к выводу, что Лексусу далеко до МБ и БМВ.
Внутри тесно, голова упирается в потолок (мой рост 185) да же при опущенном в самый низ сиденье, сзади ситуация совсем плохая т.к. сидеть приходиться с согнутой в бок головой и на кочках можно легко ударится.
Вообщем машина для "маленьких" людей.
Во время рулежки выяснилась проблема с рулевым колесом а точнее с подрулевыми переключателями скоростей, они просто мешают и пальцы постоянно попадают на них.
Динамика разгона в режимах ЭКО, НОРМАЛ, СПОРТ практически не отличается как с места так и с ходу. Электроника так же в любом режиме душит любые попытки войти в занос и не дает почувствовать водителю удовольствия управления заднеприводным авто.
Вообщем удовольствия от вождения в данном авто гораздо меньше чем в старом БМВ в кузове Е90 с мотором в 218 л.с. Получается просто красивая машинка для передвижения "маленького" человека из пункта "А" в пункт "Б" и не более того.
П/С после прохождения тест драйва вручили в подарок хороший набор для барбекю, что оказалась для меня кстати т.к. все никак не хотел раскошеливаться на хороший, а тут подарили

Добавлено: 15 сен 2013, 13:52
weisman
Deess,
Вообщем удовольствия от вождения в данном авто гораздо меньше чем в старом БМВ в кузове Е90 с мотором в 218 л.с. Получается просто красивая машинка для передвижения "маленького" человека из пункта "А" в пункт "Б" и не более того.
Дак вроде лексус таким себя и рекламирует, не? Кому нужен драйв те покупают БМВ
Добавлено: 15 сен 2013, 15:08
memphis_cool
weisman, конкретно IS они и называют конкурентом МБ иБМВ
Добавлено: 15 сен 2013, 16:53
Deess
weisman, IS это - Интеллектуальный спортивный седан. Утонченный IS создан для движения.
http://www.lexus.ru/#/ExploreRange
Добавлено: 15 сен 2013, 17:16
weisman
Deess, он в люксе почти 2 млн.стоит. Дак по мне лучше мерседес А45 АМГ взять за эти деньги
Добавлено: 15 сен 2013, 19:33
дядяТоля
Deess, БМВ наверно драйвовей. Но вот статистика показывает что до пенсии БМВ и их пассажиры не доживают;
Весь драйв заканчивается обмотаным вокруг столба или разорваным в клочья.
Напротив же на легковых лексусах люди передвигаются очень культурно, я бы даже сказал по-пенсионерски.новый IS тесноват конечно, но внешне очень даже ничего.
Имея пару свободных лямов я б взял.
Добавлено: 15 сен 2013, 20:14
Deess
weisman, 2 для него много, а вот за 1.5 в комплектации 250 F Sport Executive или просто Executive вполне нормально да и комплектации не бедные. Жене бы купил, но низко и багажник совсем мал.
дядяТоля, Статистика ??? может ссылочку дадите на эту статистику ???
Драйв и "жесткое валилово" это разные вещи.
IS действительно своеобразен, но технически лично меня не устраивает т.к. вроде бы 208 л.с., а едет до 100 более чем 8 с. По ощущениям так вообще все 10. Например БМВ 320 ф30 первую 100 разменивает за 7.6 и это при 184 л. с. и расходе 8,2 против 11,9 у IS.
Вроде бы в разгоне разница на бумаге не велика, а по факту чувствуется причем хорошо чувствуется, ну и разница между режимами в БМВ более выражена. В IS мне не удалось почувствовать, хотя возможна она есть и это отражается на расходе ))).
Добавлено: 15 сен 2013, 21:03
Basilio
Был, протестил три авто, в том числе и новый IS 300h - мне авто понравился ...
Deess, а смс я получил в среду, записался в четверг, без записи никого не впускали ...
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
сайт lexusmasterclass.ru - там видимо фото- и видео- отчет будет ...
Добавлено: 15 сен 2013, 21:09
Deess
Basilio, все познается в сравнении ... .
На IS 300h вариатор, а на 250 автомат. Лучше бы автомат был везде.
Добавлено: 15 сен 2013, 21:14
Rolf_76
Мало полезного для среднестатистического автовладельца в подобном мероприятии... Большинству тюменцев данные авто просто не по карману...

Ну не в кредит же брать авто за 2 млн.

А мажорики и так купят без проблем когда захотят...
Добавлено: 15 сен 2013, 21:25
дядяТоля
На гибридах нет вариаторов.
Добавлено: 15 сен 2013, 21:26
Deess
Rolf_76, так данное мероприятие не для большинства. В основном присутствовали и были приглашены именно те кто может себе позволить такие авто, зевак и посторонних зрителей практически не было.
П/С на дорогах Тюмени по моему средний авто это как раз в районе 800-1500 тыс. руб. IS вполне вписывается в данный сегмент т. к. ценник от 1377 до 2000.
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
дядяТоля, данную информацию мне сообщил консультант находящийся около ISа и продублировал инструктор находящийся в авто во время тест драйва. Может они конечно ошиблись, но мне в это не совсем верится. Хотя доказывать не собираюсь.
Добавлено: 15 сен 2013, 21:30
weisman
дядяТоля, а E-CVT это что тогда?
Добавлено: 15 сен 2013, 21:36
Deess
Коробка на гибриде - Гибридная трансмиссия E-CVT (Бесступенчатая трансмиссия с электронным управлением) с режимом секвентального переключения
http://www.lexus.ru/car-models/is/is-30 ... ifications
Коробка на обычном - 6 ступенчатая автоматическая трансмиссия с режимом ручного секвентального переключения передач
http://www.lexus.ru/car-models/is/is-25 ... ifications
Добавлено: 15 сен 2013, 22:29
Rolf_76
Deess, Не соглашусь. Средний авто на дорогах Тюмени в районе 300-600 (Приора-Солярис). Все что дороже, при средней з.п. в Тюмени 30 тыс., купить уже проблематично обычному гражданину....
Добавлено: 16 сен 2013, 09:43
Alex797
На новом IS250 багажник больше, чем у мерса и такой же как на бмв. Тестил с-класс, ему вообще далеко до лексуса как по салону, так и по внешнему виду. Бмв ездит хорошо, но недолго и внутри скучного салона ничего не меняется с 90-х годов, да и гарантия 2 года, меньше чем у лады)). В комплектации с люком у лексуса действительно низкий потолок, без люка все в порядке. Вообще задний привод-зло, хорошо что современная электроника гасит все недостатки, хотя можно ее отключить и покрутить пятаки, Грачев на мастер классе жестко жег резину на новом IS.
Добавлено: 16 сен 2013, 10:03
Deess
Alex797, Так смысл сравнивать со старым С классом если уже совсем скоро выйдет новый.
Добавлено: 16 сен 2013, 10:17
Alex797
Deess, Я не сравниваю со старым С классом, последний лексус и последний С класс. Все на данный момент справедливо). Скоро выйдет новый, это когда?
PS. Стильный наборчик для барбекю, тоже понравился)
Добавлено: 16 сен 2013, 10:58
Deess
Alex797, Вы о чем говорите ??? С клас на данный момент это 204 кузов и он выпускается с 2006 года. Рест был в 2011 году. С 2014 года выходит новый кузов цешки

.
Добавлено: 16 сен 2013, 11:09
Alex797
Deess, Смысл в том, что на данный момент из того что предлагалось из премиум седанов я выбрал лексус. Мерс, ауди и тем более бэха сразу отпали после того как я увидел и прокатился на лексусе. Гарантия и надежность сыграли не последнюю роль.
Добавлено: 16 сен 2013, 12:02
Deess
Alex797, 100 тыс. км. проедут все претенденты и без проблем. Если Вы прокатились и понравился IS то это говорит лишь о том, что на БМВ и Мерсе Вы не ездили ... . Визуально машина интересная, но технически нервно курит в стороне. Собственно Лексус обещает новые ДВС, думаю тогда будет интереснее, а пока это не более чем красивая обертка все с тем же старым сердцем.
Добавлено: 16 сен 2013, 12:06
Alex797
Deess, На бмв не ездил, хватило заглянуть в салон. Да и на сто прописываться не хочется, судя по отзывам).
Добавлено: 16 сен 2013, 16:30
Vadius
Я как то года 3 назад в течение 2-3 часов затестил в салонах аккорд, ис 250 и 325...аккорд показался
каким то пластиковым велосипедом, лехус пенсионно-женским спокойным и плавным авто с аляповатым дизайном панели, бэха задиристой и игривой, приятной в рулении и очень резвой машинкой.