Страница 1 из 16

полный привод зимой на летней резине

Добавлено: 24 сен 2013, 16:17
KorzH
не знаю, было нет, но зашел спор.
Зашел у нас спор на эту тему в связи с уверенностью полноприводного друга в том, что можно и не переобуваться.
Я считаю, что на тормозной путь зимой фактор полного привода не влияет.

Ваши мнения, господа и дамы?!

Добавлено: 24 сен 2013, 16:18
kamatozzi
Полный привод тормозит по-другому?))

Добавлено: 24 сен 2013, 16:19
medic
неа, не влияет.... единственно что трогатся легче и маневрировать, а тормозит так же как недопривод....

Добавлено: 24 сен 2013, 16:19
Holtoff
KorzH писал(а):не знаю, было нет, но зашел спор.
Зашел у нас спор на эту тему в связи с уверенностью полноприводного друга в том, что можно и не переобуваться.
Я считаю, что на тормозной путь зимой фактор полного привода не влияет.

Ваши мнения, господа и дамы?!

Нужно переобуваться. Я ездил (постоянный полный привод) и на штатной всесезонной резине, и на шипованной Хакке. Так небо и земля.

Добавлено: 24 сен 2013, 16:22
salomat
Кроме торможения двигателем. А так, конечно нужна ЗИМНЯЯ резина, желательно шипованная. А летняя зимой колом встанет и никакие привода не спасут.

Добавлено: 24 сен 2013, 16:24
medic
ф топку шипы...., липучка рулит!!!!

Добавлено: 24 сен 2013, 16:26
dolgoryk
salomat писал(а):Кроме торможения двигателем. А так, конечно нужна ЗИМНЯЯ резина, желательно шипованная. А летняя зимой колом встанет и никакие привода не спасут.


:up:

Добавлено: 24 сен 2013, 16:27
ziama
Какая принципиальная разница при торможении на моно- или полном приводе? В первую очередь резина таки влияет.

Добавлено: 24 сен 2013, 16:27
ganstown
medic писал(а):ф топку шипы...., липучка рулит!!!!
в городе возможно где асфальт и всё далее шип лучше.
по теме разве что трогаться будет на летней проще, а торможение как правильно сказали как у всех машин одинаково хреновое

Добавлено: 24 сен 2013, 16:30
дядяТоля
На летней разгоняется уверенней, но если понесет..все тушите свет.
Шипы на полном приводе нужны, особенно если машина большая.

Добавлено: 24 сен 2013, 16:31
RockyBalboa
medic писал(а):ф топку шипы...., липучка рулит!!!!


ОЧЕНЬ не согласен. Липучка работает на чистом(т.е. не обледенелом) асфальте, не сильно укатанном снеге, но на льду она и рядом не стояла с шипами. А шипы работают хорошо как на льду, так и на асфальте. Единственный минус шипов это шум, ну и расход, но эти минусы считаю с лихвой кроет безопасность которую дает шип.

Добавлено: 24 сен 2013, 16:34
NEPTUN
Помню, по-дурке на лысой резине Субарика расхлопал. Это был самый дорогой ремонт в моей жизни. Надеюсь, такое меня больше НЕ постигнет. Вывод: зимой-зимняя резина, и точка. :yes:
ganstown ;)

Добавлено: 24 сен 2013, 16:36
Fox_1
KorzH писал(а): Я считаю, что на тормозной путь зимой фактор полного привода не влияет.

Ваши мнения, господа и дамы?!

Автор, ты прав, на тормозной путь колесная формула никак не влияет.

Мое мнение как господина: попроси у администрации бан себе за созданную тему, ну или карточку хотя бы. ;)

Добавлено: 24 сен 2013, 16:50
ganstown
NEPTUN писал(а):Помню, по-дурке на лысой резине Субарика расхлопал. Надеюсь, такое меня больше постигнет.
не поставив частицу НЕ вы сейчас на себя беду надвигаете- измените сообщение ато чем черт не шутит :)

Добавлено: 24 сен 2013, 16:55
sashka5
Две зимы проездил на липучке. Разгоняется без проблем, а вот тормозит не всегда хорошо. Не представляю как можно ездить на летней резине. Этой зимой буду пробовать что такое 4вд и шипы.

Добавлено: 24 сен 2013, 17:09
courier
Дибильная тема с дибильным вопросом :pipec:

Добавлено: 24 сен 2013, 17:14
KandyMan
KorzH, по теме!: на летней резине на полном (настоящем) приводе!!!
- на льду и снегу машина с полным приводом (с FullTime D/R, VTD и т.п.) в snow режиме машина будет тормозить чуть-чуть лучше чем монопривод со всякими вспомогающими системами, НО это абсолютно Вам не помешает припарковаться во впереди идущий бентли :wink: или столб, стоящий в сторонке от дороги с плавным затяжным поворотом! :P
- трогаться будете увереннее, чем ваши оппоненты, но опять же колея с Вами сыграет злую шутку!
ИМХО- Если ездишь дом-работа-дом-гипермаркет, то Липучки за глаза (С УМОМ КОНЕЧНО), а если на пути часто встречается рыхлый снег, подъемы и спуски + любитель прохватить, от однозначно ХОРОШАЯ ЛИПА С ШИПОМ!))) как то так!)
П.С. Если безголовый утырок, думающий, что обманет законы физики или вообще не имеющий о ней представления, то ни какая резина, привод, авто ни как не поможет избежать со встречей с всевышним!!!
П.П.С. Посмотрите на ютубе сравнение тормозных/остановочных путей! Все попробовали до нас!)))

Добавлено: 24 сен 2013, 17:16
Fox_1
courier писал(а):Дибильная тема с дибильным вопросом :pipec:

Ну что ты, автор думает, что именно это и нужно обсуждать тут всем, они же там поспорили с другом как никак, а не с х..ем моржовым все же! :pipec:
А вдруг найдется ещё один "профессионал" и напишит тут "Шипы для лохов, ездить нужно только на летней, тем более если машина 4х4 и точка! Я мол уже третью зиму летаю так и все нормально тормозит!" :smeh: И ведь возразить то будет нечего, ведь человек факты будет излагать, собственный опыт!
Так что тема по мнению автора очень нужная и вовсе не дибильная, а очень даже умная и помогает разобраться неопытным в устройстве автомобилей, в данном случае автомобилей 4х4.

Добавлено: 24 сен 2013, 17:23
SagitariuS
Зима и скользкая дорога всех ставит в ровень :smoke:
Скажи чтоб брал зимнюю... а то нам придётся скинуться :smeh:

Добавлено: 24 сен 2013, 17:38
stetor
Полностью соглашусь со всеми: зима - зимняя резина, а вот липа или шип, это уже дело каждого, это практически как религия )))))))
сам уже 5 сезон на липе, недавно брал новый комплект даже не задумываясь

Добавлено: 24 сен 2013, 17:40
GoodSpeed
KorzH, зачем спор? а ты попробуй-дождись зимы а потом расскажешь :yes:

Добавлено: 24 сен 2013, 17:41
bluebird1992
липучка для Москвы и Питера ,не надо ее к нам в Сибирь поставлять,а то многие думают ага липучка, значит прилипает ,а хер там,она просто помягче и не дубеет, все таки когда когтями скребешься, как то увереннее чувствую себя.

Добавлено: 24 сен 2013, 17:43
KorzH
GoodSpeed, Да я то как раз доказывал про то, что зимой полный привод тормозит так-же, как и любой другой. :D У меня все в порядке - я на шипах езжу всегда зимой. Была мысль взять липу в этом году, однако, не считаю эффективным вариантом в наших условиях.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Fox_1 писал(а):
courier писал(а):Дибильная тема с дибильным вопросом :pipec:

Ну что ты, автор думает, что именно это и нужно обсуждать тут всем, они же там поспорили с другом как никак, а не с х..ем моржовым все же! :pipec:
А вдруг найдется ещё один "профессионал" и напишит тут "Шипы для лохов, ездить нужно только на летней, тем более если машина 4х4 и точка! Я мол уже третью зиму летаю так и все нормально тормозит!" :smeh: И ведь возразить то будет нечего, ведь человек факты будет излагать, собственный опыт!
Так что тема по мнению автора очень нужная и вовсе не дибильная, а очень даже умная и помогает разобраться неопытным в устройстве автомобилей, в данном случае автомобилей 4х4.


:D
Изображение

Добавлено: 24 сен 2013, 17:45
GoodSpeed
KorzH, ну вот ты и ответил на свой вопрос.а сомнения все в топку

Добавлено: 24 сен 2013, 17:47
KorzH
GoodSpeed, просто это был не первый человек, который мне подобное доказывал, вот и инетерсно стало.

Добавлено: 24 сен 2013, 18:02
J70
Законы физики никакой системой привода и никакой электроникой не обмануть. :cherep:
Выше всё правильно сказали, зимой или шипы, или липучка, и точка. Никакой летней резины, никакой всесезонки.

Хотя, конечно, у меня один знакомый, живущий под Тюменью, одну зиму (как минимум) гонял даже на переднем приводе на летней резине, причём регулярно по трассе, на работу в город и обратно домой, и ничё, без проблем. :cherep: Только это ни разу не повод считать, что летней резиной можно обойтись. Вот так вот после таких товарищей, наверное, и рождаются мнения, что летняя резина рулит круглый год. :cherep:

Добавлено: 24 сен 2013, 18:32
medic
против шипов поднимустя джиперы да охотники по лесам полям да алебашевскому кататся, ну оно и понятно, по сугробам да по чистому льду шипы лучше... а для езды по городу липучка гораздо лучше.., тем более с нашими то зимами....!!!

имха канечно жэ!!!
зы.., ездил и на том и на другом на недоприводных машинах...

Добавлено: 24 сен 2013, 18:36
prodagafocusa
KorzH, одно скажу, на летней зимой очковее ездить, а значит аккуратнее ездишь, 4 зимы отец откатал на пикапе на родной резине, ни разу ни в кого он не въехал, никуда не намотался, режим чисто маленький город, неспешные передвижения и тормозит он тормозными дисками и двигателем, а не резиной юзом по дороге, вообщем если есть опыт, то смогешь, но неспеша и аккуратно, а если нету опыта или любишь летать, купить лучше зимнюю
p.s. старая резина стерлась, купили типа всесезонку и будем ездить дальше, на своего паджерика скорее всего буду брать зиму, ибо по трассе больше всего катаюсь

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:

medic, т.е. вы хотите сказать, что ниже 30 градусов от липучки есть толк так же как от шипов? :o она как летняя катится по наледи и все, ее можно обуть только когда солью посыпали и убрали градусов в -15, получается 2 резины на зиму надо :cherep: от +5 до -20 липучка, ниже шипы, остальное лето :cherep:

Добавлено: 24 сен 2013, 19:27
K772
Читал мысль одного человека, выглядела она примерно так - затраты на один комплект зимней резины оправдываются при первом же экстренном торможении (уход от ДТП) по этому решать каждому самому что лучше: купить на зиму зимний комплект, или ремонтировать свою/чужую машину (самый худший вариант описывать не буду, лучше пусть это всех обходит стороной).
У меня их, комплектов колёс, вообще три: зима, лето, демисезонка (старые зимние колёса ultragrip 500, очень износостойкая резина, прошёл на ней уже порядка 55 тыс, но даже шипы на месте, хотя процент их уже не так велик)
Для полноприводных авто, а это обычно тяжёлые машины (кросоверы и джипики) это тем более актуально, т.к. сила инерции у них выше, а следовательно и свойства отвечающие за торможение должны быть сильнее. Ездил сам на джипике, правда не очень большом, но не суть, заставить его остановиться посложнее будет чем седан, хотя в джипе и АБС, и курсовка, и система распределения, и антибукса, а в седане только АБС.
Вывод один: зимой - зимняя резина не роскошь, а жизненная необходимость.

Добавлено: 24 сен 2013, 19:30
prodagafocusa
K772, именно так при активной езде, по этому на маминого субарика взяли шипы, хоть там и куча систем для упрощенного вождения