Страница 1 из 2
Есть ли потребность в данной услуге?
Добавлено: 01 окт 2013, 19:59
29
Всем доброго времени суток!
С разрешения администрации создаю эту тему. Сразу говорю, это не реклама и пока действующей услуги нет. Пока все на стадии анализа рынка и размышлений, стоит ли ехать в Москву за оборудованием.
Итак. Есть идея позаниматься мелким стартапом и попробовать оказывать услуги по замеру ЛКП и осмотру автомобилей до момента покупки.
Сейчас на рынке уже есть услуги, по сдаче микрометров в аренду, по замеру, но в основном все пользуются очень бюджетным оборудованием, которое дает значимую погрешность. Да и тот же микрометр в руках неопытного человека, который кузовным ремонтом не занимался, это весьма сомнительная вещь, тем более если он дает погрешность. Знающий человек, может задурить голову любому обывателю и померить битую деталь так, что она окажется небитой, а наоборот целая, будет пробиваться как битая. Тут важно не только иметь тот или иной инструмент, но и понимать архитектуру слоев ЛКП, иметь набитый глаз и видеть ту же "шагрень" и геометрию детали и т.п.
Какие вообще услуги планируется создать:
1) Замер ЛКП с выездом.
2) Сопровождение при выборе авто. То есть садимся и в комплексе едем с клиентом смотреть ряд машин. В случае обнаружения живого варианта, едем на заранее обговоренное СТО, где не посоветуют лишнего.
3) По сдаче в аренду оборудования пока думаю. Повторяюсь, в руках неопытного человека самый простой микрометр - не более чем побрякушка. Намерить можно самые неожиданные результаты.
Что я хочу услышать от вас:
к какой цене вы морально готовы за 3 вышеупомянутые услуги, ну и голосовалка.
Чисто со своей точки зрения считаю, что данная услуга имеет место быть. Битья сейчас на рынке очень много. Вы даже не представляете сколько. Просто поверьте. Через мои руки таких машин прошло уже очень много.

Добавлено: 01 окт 2013, 20:05
NEPTUN
Не ново. Заказывал такую услугу в Эксперт Авто год назад. Стоило удовольствие в районе трех тысяч. Смею заверить, оборудование у них тоже современное. Замер ЛКП был лишь малой частью того, что они сделали.
Добавлено: 01 окт 2013, 20:08
Super0
ну посколько рядовой обыватель не представляет, сколько % машин битые, он может и не обратиться за такой услугой, а купить по старинке. а услуга, тем более если она ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ, должна иметь право на существование. однако знаток и сам скажет, без оборудования, сколько раз кувыркалась машина, я думаю.это уж для формального подтверждения ему прибор...
Добавлено: 01 окт 2013, 20:09
Deess
Лично глубоко не вдавался в данную тему, но подобные услуги уже в г. Тюмени оказываются. Слышал, видел рекламу, да и тут на каре было.
П/С стоимость услуги скорее всего должна зависить от стоимости и сложности конкретного ТС, хотя сложность можно заменить на года.
Например Ауди А8 года 2000 диагностировать сложнее чем Приору, а ценник у них в пределах 300 тыс. руб.
Добавлено: 01 окт 2013, 20:14
29
Super0, так оно. просто машины редко смотрят в условиях СТО или хотя бы чистом состоянии. В основном смотрят на улице. Если даже едут на мойку, то никто не ждет, пока машина высохнет. Посмотрели что явно не пестрит и слава богу. На мокрой поверхности ничего не увидеть.
Отсюда и берутся такие машины. Учитывая, что битая деталь это уже падение цены автомобиля и как минимум торг, то чисто с точки зрения покупателя - минуса-то по по сути и нет по цене.
Зачем нужно оборудование? Да за тем что большинство бюджетников, собранных в рф уже с завода имеют такие вещи, как пыль под лаком, неравные слои окраса, неравномерную шагрень и т.п. И оценить чисто на глаз, красилась эта деталь на заводе или же это уже ремонтная окраска - не реально.
Добавлено: 01 окт 2013, 20:17
craf
я бы воспользовался такой услугой, даже при покупке нового авто, по стоимости думаю должно быть не дороже 2 тыс.руб.
Добавлено: 01 окт 2013, 20:18
29
Deess, ну некоторым машинам, вообще сразу лучше ехать к ОД без разговоров. Так что тут я только советовать сервис могу и платить будет клиент сервису, а не мне.
Мое дело - оценить по кузову.
Добавлено: 01 окт 2013, 20:23
nark07
Doberman_29 писал(а):Отсюда и берутся такие машины. Учитывая, что битая деталь это уже падение цены автомобиля и как минимум торг, то чисто с точки зрения покупателя - минуса-то по по сути и нет по цене.
Продавец может и не скинуть цену. Продавец может ждать дурака, который не будет присматриваться и купит машину, потому что "она красненькая", т.е. для покупателя риск высокий в потере денег.
Doberman_29 писал(а):Зачем нужно оборудование? Да за тем что большинство бюджетников, собранных в рф уже с завода имеют такие вещи, как пыль под лаком, неравные слои окраса, неравномерную шагрень и т.п. И оценить чисто на глаз, красилась эта деталь на заводе или же это уже ремонтная окраска - не реально.
Так и микрометром не всегда можно определить где крашенная деталь в СТО, а где с завода. Да и зачем это знать - дефект в покраске - это в любом случае дефект, не важно кто виновник - завод или СТО. Какую-нибудь калину в хорошем СТО могут покрасить лучше, чем на заводе. Какой практический смысл с такой проверки? Хождение по рынку с желанием "лишь бы не битая" рождает темы на каре "Через месяц после покупки не заводится..." или "Купил машину, а коробка начала пинаться"
Добавлено: 01 окт 2013, 20:25
prodagafocusa
Doberman_29, одну машину брал, заказывал в авто эксперт, 3 тысячи было не жалко, выявили(как позже оказалось) не все косяки, но основную часть я узнал и отдал меньше денег за машину, вообщем-то услуга хорошая, народу пользуются ей достаточно, лишь бы реклама была, особенно одинокие девушки
но учти, один ты не справишься, надо людей нанимать
Добавлено: 01 окт 2013, 20:29
Перевозчик
Doberman_29, Разочарую тебя, но этим давно занимаются даже перекупы. Приезжаешь на авторынок и они тебе бесплатно замерят и проверят всю машину ради собственного интереса. Товарищ тут приору продавал, брал с салона, один хозяин, дак перекупам одно крыло по прибору крашеным показало.
Добавлено: 01 окт 2013, 20:30
29
nark07, вот в том и дело. дешевое оборудование дает погрешность и у него очень большой шаг.
бытовой микрометр к примеру уже не различит, деталь крашенную "по мокрому" и заводскую деталь.
представим ситуацию. у машины был лобовой удар. морду вытянули, а капот и крылья поменяли. и что?:grin: микрометр с большим шагом скажет, что детали заводские и все нормально. если у микрометра допуск более глубокий, уже можно найти подвох.
Добавлено: 01 окт 2013, 20:35
prodagafocusa
Doberman_29, у меня морда была впилена от другого форда, профи не нашли

Добавлено: 01 окт 2013, 20:35
29
Перевозчик, да это все понятно. я тоже к такому прибегал. Если кто помнит, то была у меня такая машина, как Toyota Chaser 94, в раритетном состоянии, которая аварий в своей жизни толком и не видела-то. И цену я за нее поставил очень высокую. И продал ее за эти деньги. При продаже я покупателю ее померил с ног до головы, но зная все хитрости, я бы мог и "разноцветное ведро" померить так, что оно бы оказалось без единой крашенной детали.
Добавлено: 01 окт 2013, 20:36
nark07
Doberman_29 писал(а):nark07, вот в том и дело. дешевое оборудование дает погрешность и у него очень большой шаг.
Какая погрешность покраски на заводе? Ты думаешь, там все машины красят идеально? Так можно половину китайцев, автоваза и дэу браковать - там качество уже с завода не ахти, а ты тут со своим сверх-чувствительным микрометром.
Doberman_29 писал(а):представим ситуацию. у машины был лобовой удар. морду вытянули, а капот и крылья поменяли. и что?:grin: микрометр с большим шагом скажет, что детали заводские и все нормально. если у микрометра допуск более глубокий, уже можно найти подвох.
Ты все же ответь на мой вопрос - какой практический результат для покупателя? Если машину хорошо сделали, то чем она плоха? Тут на машине большинство 2-3 года ездит и спихивает. Такого ремонта на этот срок хватит, так зачем забивать голову покупателю?
Добавлено: 01 окт 2013, 20:37
infern0
Doberman_29 писал(а):nark07, вот в том и дело. дешевое оборудование дает погрешность и у него очень большой шаг.
бытовой микрометр к примеру уже не различит, деталь крашенную "по мокрому" и заводскую деталь.
представим ситуацию. у машины был лобовой удар. морду вытянули, а капот и крылья поменяли. и что?:grin: микрометр с большим шагом скажет, что детали заводские и все нормально. если у микрометра допуск более глубокий, уже можно найти подвох.
такая точность не к чему, новые вазовские машины да и вообще бюджетные иномарки в любом случае покажут погрешность
Добавлено: 01 окт 2013, 20:38
29
prodagafocusa, ну это уже на грани экстрима. Хотя чисто технически и такое можно определить)
Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
nark07, личный выбор каждого. кто-то согласен ездить на машине, которую уже делали. кто-то не согласен. тем более, если машину сделали некачественно, то это в последствии вылезет. а когда это вылезет, это исправлять надо будет уже за свой счет.
я лично никогда не торговался просто из принципа, что машина была битая. всегда обосновывал это тем, что любая шпатлевка, рано или поздно полезет. не через год, дак через два. скол будет и полезет. а переделывать ремонтную деталь - в 1.5 раза дороже, как минимум.
Добавлено: 01 окт 2013, 20:44
prodagafocusa
nark07, дак вот зато микрометр покажет, какие слои шпаклевки есть, я считаю это важным, что хоть машина и битая, но видно будет что сделано нормально
Doberman_29, ну сделано там было все хорошо, только со временем снутри обнаружилась фиолетовая краска морды

Добавлено: 01 окт 2013, 20:47
29
prodagafocusa, тут еще другой момент. бывает что через время начинает мутнеть или вовсе лезть лак. нет гарантии что слои нормально просушивали. и опять же, либо продавать машину в последствие дешевле, либо переделывать за свой счет.
в общем куда не плюнь, но лучше знать все камни подводные.
Добавлено: 01 окт 2013, 20:49
nark07
Doberman_29, prodagafocusa, ок, ребята. Как с помощью микрометра определить, качественно сделано или нет? Это может определить только спец на глаз. Так опять вопрос - зачем эти пробежки вокруг машины с микрометром?
Добавлено: 01 окт 2013, 20:50
prodagafocusa
Doberman_29, а крыло у меня через зиму облезло

там сразу видно было, думали просто подтек такой
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
nark07, некоторые детали плохо видно, что крашены, дак к чему бегать и смотреть под всеми углами на нужном свете, если проще за пару минут всю машину промерять
Добавлено: 01 окт 2013, 20:51
CJIOH
Услуга востребована, сейчас идет нарабатывание репутации у фирм, успеете - будет все у вас отлично. Лично у меня - пробывал купить машину, диагностика помогла оценить затраты на год-два в перед, но продаван не был готов.
Зы: цена 2,0-2,5 рубля с обследованием на подъемнике ходовой части с выдачей Ведомости дефектов. Цена зависит от класса авто.
Добавлено: 01 окт 2013, 20:53
prodagafocusa
Doberman_29, еще как вариант сделать подбор авто за определенную сумму, народ нынче занятой ужасно, не знаю правда каким спросом в авто-эксперт это пользуется
Добавлено: 01 окт 2013, 21:21
Gresduko
Услуга давняя и оказывается не первый год. Может рекламы мало.[/quote]
Добавлено: 01 окт 2013, 21:41
ALeXeiKa
Не ново. За небитой машиной в деревню к дедушкам:) "Небитая" машина будет стоить соответственно.
Добавлено: 01 окт 2013, 21:54
saab
Уже года как 3 предоставляю данную услугу.
Добавлено: 01 окт 2013, 22:01
Evgen-Sibir
Doberman_29, спекр услуг должен быть полным тогда жить будет идея
Добавлено: 01 окт 2013, 22:02
Veteran
ALeXeiKa, купил я как то у "дедушки" небитый ВАЗ-2110. Он на нём даже в сырую погоду не выезжал. А при продаже ч/з 3 года оказалось, что была крашена водительская дверь. Видимо оф. диллер при транспортировке накосячил. По весне джигиты купили нового чёрного "Паджерика" у оф. диллера, а вечером хороший человек указал им на вновь окрашенные детали кузова. С утра крики, скандал в автосалоне. Уехали на другом новом "Паджеро", только белого цветаю. Так что услуга по проверке авто может быть востребованной, всё зависит от квалификации инспектирующего, расценок и последующей гарантии.
Добавлено: 01 окт 2013, 22:12
костик
Doberman_29, нормальная идея ,главное рекламы побольше . Когда покупал машину пользовался такой услугой . Правда в рекламе было расписано больше параметров диагностики. На деле же пробежался вокруг машины меряя толщину всё время говорил это же ваз так и должно быть .Подключил к компу посмотрел двиг послушал да по мелочи ещё что то не более получаса на всё про всё .
Добавлено: 01 окт 2013, 22:16
ЖенечкаBMW
Doberman_29, Всё зависит от того на какой доход Вы рассчитываете, как именно будите себя позиционировать.
Готовы ли сотрудничать с дилерами, авто сайтами и прочими элементами бизнеса.
Сколько времени уделите рекламе и вообще работе. Нужно изучить конъюнктуру, просчитать риски, свот анализ провести. Идея не плохая, но зависит от того на какой социальный слой Вы хотите её распространить.
Добавлено: 01 окт 2013, 22:31
isNospoon
еще не разу не видел битую машину что бы прям от новой не отличить
в любом случае битую видно, просто каждый сам для себя оценивает стоит ли брать или нет
да же если очень хорошо покрашено вывести все зазоры ну просто не получится
смысл в таких услугах не вижу так как сам сталкивался с таким типа "спецом кузовщиком" который покрашенный бампер в упор не видел зато на то что дверь криво с завода висит пальцем тыкнул мол битая она но покрашенно хорошо..))) еще бы на заводе робот красил)))
