Страница 1 из 3
Нужен ли России рынок надежных б/у автомобилей?
Добавлено: 04 ноя 2013, 15:19
29
Всем привет!
Выношу тему на обсуждение. Во многих темах это так или иначе проскакивает и считаю это вполне имеет право для отдельного обсуждения.
Итак. Думаю все видят тенденцию к тому, что производители стараются выпускать автомобили все с меньшим ресурсом эксплуатации. К тому же, автомобили становятся все более сложными технически. "Большие" моторы компенсируют турбинами, металл становится тоньше, на смену чугунным моторам приходят алюминиевые цельнолитые, на смену обычным рычагам приходит алюминиевые, на смену металлическому оперению приходит пластик и т.п.
И рано или поздно дойдет до того, что на рынок б/у автомобилей, будут попадать пятилетние машины, почти полностью исчерпавшие совой ресурс и готовые к дальнейшей эксплуатации только после замены основных узлов и агрегатов.
Лично вы поддерживаете такую тенденцию? Нужна ли нам прежняя надежность автомобилей и готов ли рынок России к переходу на модель "купил в кредит, проездил 5 лет и сдал на утилизацию".
Хочу услышать ваше мнение.
Господа, только попрошу об одном. Не превращайте тему в "срач" и очередной "говношторм". Умейте общаться цивилизованно и выслушивать чужое мнение. Сами же жалуетесь, что на каре либо срач, либо темы в стиле "УГ". Так давайте не будем это допускать!
Спасибо!
Добавлено: 04 ноя 2013, 15:23
zapad
хе, не у всех есть деньги на новье
Добавлено: 04 ноя 2013, 15:28
29
zapad, некоторые предпочитают кредиты. проездил 3-5 лет. выплатил и взял новую машину.
Не тратишься на ремонты, машины на гарантии. Все довольны. Ну и т.п.
Добавлено: 04 ноя 2013, 15:28
UNDERTACKER
конечно нужен-как без него? а кто на старье ездить будет? лично у меня сейчас денег нет ,что бы каждый месяц новую себе покупать
Добавлено: 04 ноя 2013, 15:31
zapad
врагу не пожелаю кредитов

Добавлено: 04 ноя 2013, 15:35
Holtoff
Нужен ли России рынок б/у автомобилей?
Какой смысл обсуждать, нужно ли России явление, которое сложилось давно и не зависит от мнения обсуждающих? Если рынок вторички не будет "нужен", то его не станет. Поэтому тема как бэ абсолютно бессмысленная.
Добавлено: 04 ноя 2013, 15:38
Antidot
Спрос рождает предложения ...
Добавлено: 04 ноя 2013, 15:39
29
Holtoff, давайте и власть обсуждать не будем, тарифы на ЖКХ, проблемы плохих дорог и высоких цен на жилье, проблему пенсий, проблему заработных плат бюджетников, коррупцию. да и много еще чего. все равно от нас мало что зависит.

Добавлено: 04 ноя 2013, 15:44
Holtoff
Doberman_29 писал(а):Holtoff, давайте и власть обсуждать не будем, тарифы на ЖКХ, проблемы плохих дорог и высоких цен на жилье, проблему пенсий, проблему заработных плат бюджетников, коррупцию. да и много еще чего. все равно от нас мало что зависит.

Причем здесь это?
Впрочем, с такой постановкой вопроса "
А нужен ли нам" нет смысла обсуждать в том числе и власть, тарифы ЖКХ, дороги, цены на жилье и зарплату бюджетников. Потому что понятно, что власть, какая-нибудь да будет, пенсии не отменят, дороги останутся, жилье бесплатно раздавать не будут, деньги бюджетникам зарплату не отменят.
Добавлено: 04 ноя 2013, 15:53
infern0
цены на обслугу машины растут, запчасти тоже не дешевеют, по моим рассчетам мне уже сейчас выгоднее взять новую машину в кредит чем вкладывать деньги в старую которая с каждым годом дешевеет. А брать кота в мешке у меня желания нет
Добавлено: 04 ноя 2013, 16:04
evgen985
проголосовал за 2 вариант,но куда все таки девать б/у?сам никогда не покупаю б/у авто,вообще вещи,любые.будь то б/т или одежда.
Добавлено: 04 ноя 2013, 16:06
29
evgen985, как куда? сдавать по программе утилизации или продавать за границу странам третьего мира, как делают в Японии к примеру.
Добавлено: 04 ноя 2013, 16:09
nick2803
Конечно нужен ! Мы же в России живем, и так уж повелось исторически, что живем мы не богато, постоянно сводим концы с концами, имеем множество незалатанных дыр как в бюджете, так и на дороге и так в кошельке. Ну не может среднестатистический человек у нас купить тот же солярис, и не надо меня убеждать в обратном. Я много общаюсь с людьми и у меня есть знакомые с авто как за 5 млн, так и те кто ездит на девятках....Вот говорят средняя з.п 30 тысяч, но это статистика только ! Зайдите на 72работа и гляньте сколько сейчас з.п, да в лучшем случае среднестатистическому человеку 20 с небольшим удается заработать. На машину как ни крути в месяц уходит около 10 рублей, и попробуй прожить на оставшиеся 15 ))) Есть конечно и персоны, которые возьмут с з.п 30 тысяч машину за 700, а потом ходят в китайских дырявых лаптях и ноют как жить тяжко. поэтому вторичка нужна, и без нее никак. Я конечно нахожусь в стрессе, что машины все менее надежны и более технологичны...просто уже реально через 5 лет авто превращается в овощ исчерпавший ресурс. У меня лично нет денег собирать его заново, и на такой же новый тоже нет денег ((( Б...ть, походу я пожизненный тазовод, вот такое призвание ))
Добавлено: 04 ноя 2013, 16:34
saab
Да.. новые машины приобретают все более игрушечный ресурс..... 100 пробега для современного авто уже может аукнуться немалыми проблемами... я вот работаю на авто... моя работа транспорт... и с моими пробегами можно каждый год покупать новое авто... за вполне не маленькую сумму. КрЕДИТ? КРЕДИТ ЭТО ВРОДЕ БЫ И ХОРОШО... но покупаете в кредит вы 2 автомобиля... через 3 года у меня автомобиль приобретает вполне уже неновое состояние.... и становится комком проблем.... в том числе и стоит проблема продажи... 3 годовалое авто как выяснилось продать немала проблема. вторичный рынок оч сильно заполнен подобными авто. а все потому что первое... ресурс у них маленький и купить 3 годовалую машину с пробегом близким к 100 тыс. практически не реально без покупки кучи проблем. а стоимость этих авто немалая... получается что действительно проще купить авто в кредит новое. На самом деле вся это ситуация исскуствено выведенная.. для того чтобы поиметь с народа деньги... Высокая технология должна приносить дешевый товар с более высоким ресурсом или как минимум с прежнем ресурсом при более дешевом производстве. То что народ берет все больше кредитов... и покупает в кредиты автомобили и квартиры итп итд. это не показатель высокого уровня экономики. Это скорее показатель того что пытаются поднять эту самую экономику, которая упала ниже плинтуса. Подобная машина будет работать при наличии крепкого фундамента .... но она не сможет на пустом месте поддержать экономику. максимум только дать на некоторое время толчек в верх.... после чего усугубиться экономический кризис.... который начался между прочим давно.... и пока такая ситуация есть... ни о каких надежных авто и ни о каком хорошем жилье речи быть не может.... Ресурсные моторы.... Хорошие дома... неломающиеся вещи.. да они нужны... они нужны нам людям... вопрос только в том.... кто для нашего правительства Человек? но это уже совсем другая тема..... а ответ на эту тему прост: Да нужны... но увидим ли мы их? нет.....
Добавлено: 04 ноя 2013, 17:33
розовый_слоник
Думаю нужен. Не всем дано ездить на новых. Да и новичкам хорошо, купил подешевле, и то не жалко) лично у меня нет денег на новое авто. Приоритеты сейчас другие.
Добавлено: 04 ноя 2013, 17:45
daskatzchen
ну и темка ,придумал же опять
готов ли рынок России
я вот не экономист ,но знаю,что рыночная экономика строится на спросе и предложении,будет спрос на бу автомобили будет и предложение . Тем более страна нищая ,многие не могут купит себе новую иномарку и новые жигули вот и ездят на бу
купил в кредит, проездил 5 лет и сдал на утилизацию
если учесть что большинство машин кредитных то наверное тупо будет жаль потом выбросить авто и не получить с него ничего ,да же теже скажем 200 рублей который он стоит бу
ну и собственно сама утилизация,кто их утилизировать то будет
Вообщем рынок сам не исчезнет внезапно ,снизится только его доля в экономике, а свыше различными законами его сразу тоже не уберешь,под угрозой расстрела наверное только можно запретить что либо продать
Добавлено: 04 ноя 2013, 17:46
rusfox02
Рынок Б/у не нужен, но в России его тяжело будет искоренить. Даже сдавая машину на утилизацию, 50% их оказалось на дорогах при помощи всяких серых схем. И вторая проблема сколько должны давать за утилизацию при наших ценниках на машины. Если человек который проездил 5 лет на машине и захотел сдать в утилизацию он должен представлять для себя выгоду, в России этого нет.
Добавлено: 05 ноя 2013, 10:27
29
розовый_слоник, у многих возникает извечная дилемма к тому же. ездить на новой иномарке среднего класса скажем, либо купить продержанный паркетник или подержанный премиум класс.
Добавлено спустя 24 секунды:
ну или новый ТАЗ или подержанную иномарку. Это классика жанра.
Добавлено: 05 ноя 2013, 10:39
KorzH
Добавлено: 05 ноя 2013, 10:49
Muscle
раз возникла такая тема, то порассуждаем-с.
Купил машину,поездил...можно и дальше ездить, захотел новую - продаю. Раз продаю,нужно чтобы кто-то купил. Работал в сфере продаж авто - не у всех есть деньги и желание купить новый авто,многим достаточно "обкатаного" или "под ремонт" кому что нравится/по средствам.
Брать новый авто...цена в РФ - 2 цены во всем мире...если бы и доходы были х2 то почему нет...а так,кого кормим - не понятно. Утилизация- что,как и где,байки - нет ее, кузов за 3 рубля заберут вот вам и утилизация. - посмотрите цены на вшатанные вхлам авто - они продаются за деньги а не по бросу.
Есть спрос и предложение,рынок был есть и будет.
Добавлено: 05 ноя 2013, 10:56
weisman
Ну во-первых, как сказали уже выше, если есть спрос значит и необходимость есть. И если через пять лет автопроизводители будут выпускать полное Г которое сможет ездить только 2 года, все равно его будут покупать на вторичке.
А во-вторых, с 2014 года центрабанк прекращает финансирование мелких коммерческих банков. Дак что мелкие банковские шаражки вероятно закроются, тем самым кредиты каждому встречному уже никто давать не будет. Вот и пойдет спрос на вторичку
Добавлено: 05 ноя 2013, 11:03
vano_72
а я не когда не куплю себе новый авто, лучше я куплю лексуса 2000 годов, чем за эти же деньги например соляриса из салона. ну это чисто мое мнение, и многие люди думаю так же.
Добавлено: 05 ноя 2013, 11:18
29
KorzH,
weisman, ну про ЦБ да. Все к этому и идет. Дебиторка у мелких банков не малая и в совокупности % не возвратов приличный. Долго это продолжаться не сможет. Это прям +1.[/list]
Добавлено: 05 ноя 2013, 11:21
Aven
Вторичка не умрет никогда! И не потому что у людей денег нет на новый автомобиль или не дают кредит, а потому что купить б\у иногда выгоднее и лучше, нежели новый. К примеру вместо того же Рио или Соляриса в максималке, можно взять хорошую Камри или Аккорда у которых еще ресурса хватит лет на пять и при продаже меньше денег потерять. Ну и бонусом зимняя резина, сигналка. Лично я за б\у, ибо покупку новой машины считаю не выгодной.
Добавлено: 05 ноя 2013, 11:45
Rolf_76
Вторичка будет еще очень долго жить! Куда иначе девать 5 - летние авто на которые закончилась гарантия? А так удобно, 5 лет откатал и продал тому, кому новый авто не по карману.

Добавлено: 05 ноя 2013, 11:51
polkov_nic
Название темы показалось абсурдным, только открыв понял о чем автор хотел сказать. Довольно смело в одном опросе объединить две широко обсуждаемые проблемы - "новые машины менее надежны, чем выпускаемые ранее" и "какой авто лучше купить: б/у или с салона". Каждый из этих вопросов, в той или иной интерпретации вызвал многостраничные срачи преданных адептов новых и пробежных авто. В России около 40 млн. легковушек и каждый год их количество увеличивается на 2-3 млн. шт. При этом программа утилизации в нашем государстве зачахла в эмбриональной стадии. Наша ментальность не даст утаранить авто на свалку, если оно способно хотя бы бибикнуть. Мы его подшаманим, покрасим кисточкой гуашью и впарим за недорого. Я бы задал вопрос от обратного - а где взять надежные пробежные авто в России?
Добавлено: 05 ноя 2013, 11:59
pioneer
В Москве новость не так давно была машины те которые сдавались в утиль в обмен на сертификат гоняли в такси....даже на этих трупах зарабатывали

Добавлено: 05 ноя 2013, 12:05
ChilD
Половина из перечисленных "нововведений на надежность не влияет. Но в целом производители не стараются ухудшать ресурс, это экологи и безопасники заставляют их это делать. требования по экологии и экономии топлива привели к турбинам на малообьемниках и снижению веса за счет потери крепости подвески.
надежность именно технологическая она осталась, а вот материалы из которых делают детали изменились.
Добавлено: 05 ноя 2013, 12:20
29
ChilD, Вы правы, но с точки зрения потребителя, разницы нет особой. В сухом остатке, мы так или и иначе, имеем снижение ресурса узла.
Добавлено: 05 ноя 2013, 12:39
daskatzchen
я вот в будущем бмв хотел прикупить ,она буде бу так как кузова этого не выпускают уже ) так что тут еще прикол в том что некоторые ищут машины для души и к примеру корч какой нибудь строить . Так что рынок все равно будет существовать .
По надежности автомобилей нынешних ничего не скажу ,но что то сомневаюсь что скажем иномрка корейская подохнет через 100000 км устанет может быть но чтобы уж прям так взять у мереть ,ваз наверное так не умеет ) А 100 000 это примерно 5 лет ездить к тому времени и машина надоест . И тут дело не столько в самом ресурсе а просто в качестве изготовления и материалов