Страница 2 из 2

Добавлено: 05 дек 2019, 18:45
Vitus_Bering
Лесник, 1 пластилиновая трансмиссия 2 дохлый мотор Думаю этого достаточно. Ну и по мелочам: гидрач встречается редко, гена висит ниже чем у пузотерок. За зад дергать категорически нельзя ибо оторвешь . Из плюсов в сравнении с УАЗами, она реально более легковая, лучше управляемая . Кстати у шнивы гена сверху и есть гидрач. Также ее чуть модернизированная трансмиссия чуть прочнее. Если всё-таки решил ниву, то реально шнива будет интереснее, при условии небольшой лифт и 29 тапки.

Дайте на Ниве ВАЗ-2121 прокатиться

Добавлено: 06 дек 2019, 09:13
Лесник
Vitus_Bering, Спасибо большое! Вроде почитал разговоры Нивоводов, но упустил моменты про генератор и слабый зад.

Дайте на Ниве ВАЗ-2121 прокатиться

Добавлено: 06 дек 2019, 10:24
OKA_DRIVER
OKA_DRIVER писал(а):Нива нормальная машина. Для города и выездов на природу то что нужно :up: Только для дальняков по трассе не очень - мотор слабоват

Года полтора катался на пикапе ВИС на базе Нивы. Лично мне машина понравилась: мягкая, проходимая, можно парковаться там куда обычные легковые не полезут, скажем куда-нибудь на заснеженную обочину. Машине тогда было 4 года, за эти полтора года ни разу не подвела. Но за 100 т.р. конечно такую не взять а какую можно взять та будет сыпаться.
Касаемо УАЗа лично меня смущает двигатель ЗМЗ-402/УМЗ-417 и особенно карб К151. Была у меня Газель с таким движком и честно сказать мотор полная шляпа, намного хуже и проблемнее нивовского/классиковского. Из проблем были выявлены: дрисня маслом с набивки, из под крышки толкателей клапанов, из под бензонасоса, может еще откуда-то, в общем весь движок был обильно замаслен. Запуск на холодную с карбом к151 просто отвратительный. Регулировка спасает на пару недель а потом опять начинает жрать как не в себя и хреново заводиться. В жару всегда приходилось ездить с печкой иначе после глушения выкидывало тосол из расширителя. Ни на Ниве ни на моих прошлых классиках такого никогда не было. Почистил отрегулировал карб и катайся года 2 забыв о его существовании. Чуть потела крышка ГБЦ но течей не было)
Если взять УАЗ с инжекторным ЗМЗ-409 большинство этих проблем можно избежать, но он выбивается из бюджета 100 т.р. Так что я думаю можно взять 213 Ниву года так 97-2000, для покатушек пойдёт.

Дайте на Ниве ВАЗ-2121 прокатиться

Добавлено: 06 дек 2019, 12:11
sheman
Лесник писал(а):Ну их нафик эти непонятные поделки.
Тут не смог пройти мимо. Сразу видно что вы даже не сидели в Тагере, не говоря уже про проехать. Езжу 5 лет на таком. Использую по прямому назначению. Абсолютно все, кто ездит со мной на нем в первый раз (ездим в основном по трассе 150-250 км потом по говнам 1-8 км.) находятся в недоумении от сочетания комфорта по трассе и проходимости. Если уж сравнивать, то поделки это именно нивы с уазами. Сам ездил на нивах и шнивах, но когда прокатился на Тагере и появилась возможность его забрать, в тот же вечер перекинул деньги, на след. день забрал машину. Ни на минуту не сомневался и до сих пор ни капли не сожалея. Ни сколечки не реклама, просто действительно невозможно сравнивать нашепром с авто, у которого корни Корандо (по сути отличается от него очень незначительными удешевлениями, которые в моем случае никак не отразились на эксплуатации). Про поломки может имели ввиду дизельные двигатели? Ну с дизелями на всех машинах нужно очень аккуратно. У меня бенз и скажу вам что за 5 лет езды денег машина попросила раза в 3 меньше чем 2х годовалая шнива за год. Любые запчасти достать вообще не проблема. За 10 лет на моем предыдущий хозяин поменял помпу и ремень, я сменил ступичные подшипники перед., вилку сцепления и прокладку ГБЦ. Все детали под заказ за 3 дня. Да и одно только то, что в худьшем случае можно купить новый (!) двигатель с консервации с таганрога за 70 тыс. тоже вселяет оптимизм. А ресурс у этого движка сам видел наглядно, когда голову снимали на 110 тыс. на цилиндрах абсолютно девственный хон. Не остатки, не проплешины а абсолютно нетронутый заводской ХОН, как будто обкатку машина не прошла. Если кого не убедил, подъезжайте - дам прокатиться, это ж не нива, че его жалеть))

Дайте на Ниве ВАЗ-2121 прокатиться

Добавлено: 06 дек 2019, 14:32
Лесник
OKA_DRIVER писал(а):Так что я думаю можно взять 213 Ниву года так 97-2000

А почему 21213? Гидрача ещё нет. Чем она лучше 2121? Наоборот склоняюсь что если уж брать, то постарше, там железо не такое говённое.
Ну либо Шниву. Но это уже другие деньги, на них можно Эскудика найти, или вон тот же Terrano II.


sheman писал(а):Тут не смог пройти мимо. Сразу видно что вы даже не сидели в Тагере, не говоря уже про проехать. Езжу 5 лет на таком...

Не сидел и не ездил. Малосерийные варианты не рассматриваю. И по запчастям проблемы могут быть и по информации как чё с ним делать в случае поломки.


sheman писал(а):Про поломки может имели ввиду дизельные двигатели? Ну с дизелями на всех машинах нужно очень аккуратно. У меня бенз и скажу вам что за 5 лет езды денег машина попросила раза в 3 меньше чем 2х годовалая шнива за год. Любые запчасти достать вообще не проблема. За 10 лет на моем предыдущий хозяин поменял помпу и ремень, я сменил ступичные подшипники перед., вилку сцепления и прокладку ГБЦ.

На хорошо сделанных движках прокладки головки просто так не продавливает.

Дайте на Ниве ВАЗ-2121 прокатиться

Добавлено: 06 дек 2019, 14:51
sheman
Лесник писал(а):прокладки
у всех болячки бывают. Тут именно тат случай. У 90% выпущенных машин пробой, практически всегда на пробеге 100-110к. Мотор ремонтируется по мерседесовскому форуму, да и на Кайроны Актионспортсы и Рекстоны эта агрегаты ставили вплоть до 2015 года. Поэтому про мелкосерийность не соглашусь. Кузовщина - да, мрак. Но он и не гниёт и не царапается ветками, поэтому устраивает.

Дайте на Ниве ВАЗ-2121 прокатиться

Добавлено: 06 дек 2019, 15:01
OKA_DRIVER
Лесник писал(а):А почему 21213? Гидрача ещё нет. Чем она лучше 2121? Наоборот склоняюсь что если уж брать, то постарше, там железо не такое говённое.
Ну либо Шниву. Но это уже другие деньги, на них можно Эскудика найти, или вон тот же Terrano II.

На 21213 стоит уже мотор 1,7 (лучше тянет на низах), салон поприятнее (сиденья тканевые а не советский кожзам, более современная торпеда), багажник удобнее (меньше погрузочная высота). Если это непринципиально можно и старше взять)

Дайте на Ниве ВАЗ-2121 прокатиться

Добавлено: 06 дек 2019, 15:52
Григорыч
sheman писал(а):Тут не смог пройти мимо. Сразу видно что вы даже не сидели в Тагере, не говоря уже про проехать. Езжу 5 лет на таком

Каждых хвалит свое болото. У меня друг в свое время такой взял после шнивы, Взял у родственников вообще бодрого с минимальным пробегом, год ездил плевался, еле избавился. Бенза он жрал просто неприлично много, ломался редко, но метко, ночью на нем вообще опасно ездить, фары совершенно не светят. Этих автомобилей раньше было очень много, сейчас единицы, 10 лет как перестали выпускать, а уже все передохли.

Дайте на Ниве ВАЗ-2121 прокатиться

Добавлено: 06 дек 2019, 18:30
Vitus_Bering
OKA_DRIVER писал(а):Касаемо УАЗа лично меня смущает двигатель ЗМЗ-402/УМЗ-417 и особенно карб К151.

Так что я думаю можно взять 213 Ниву года так 97-2000, для покатушек пойдёт.


У тебя просто был убитый мотор. Исправный ЗМЗ 417 особых хлопот не доставляет, К151 конечно капризен, но его можно и поменять на что нибудь более надёжное. Мой пока держится.

Ниву 97-2000? Ты серьёзно? Они все сгнили нах. Ну если только где-нибудь в дальнем колхозе.

Отправлено спустя 12 минут 54 секунды:
Лесник, по нивам:
Ваз 2121 мотор 1600 карб, 4кпп, высокий проем багажника, задние фонари от ваз 2106. Выпуск до 1993 года.
Ваз 21213 мотор 1700 карб 5кпп, низкий проем багажника. От первой отличается чуть более тяговитым мотором.
21214 добавили инжектор.
Ваз 2131 она же паровоз длинная 5 дверей. Технически идентична 21214.
Мелкосерийная 21218 ( на аве) длиннее на 30 см. чем 213. Бывает с 213 или 214 мотором.
Тайга индекс не помню длинная как 2131 но с 3 дверями. Давно не видел, думаю все сгнили.
Пикап ( вроде 2329) были в вариантах с полуторной и двойной кабиной.
Упаси бог купить машину с моторами 1,8 или 2л. Такие тоже были. Да мощнее, но мечта автослесаря. Пикап и паровоз значительно хуже коротыша на бездорожье ( 218 тоже хуже, но не настолько). Вроде всё.

Дайте на Ниве ВАЗ-2121 прокатиться

Добавлено: 06 дек 2019, 20:27
TAXI
"Ниву 97-2000? Ты серьёзно? Они все сгнили нах." Не надо обманывать людей ,свою продал год назад 97 года 213 ая- в идеале. 2121 - года три назад продавал днище идеал(ни одной латки) https://tyumen.drom.ru/lada/2121_4x4_niva/22287512.html

Дайте на Ниве ВАЗ-2121 прокатиться

Добавлено: 06 дек 2019, 23:50
salomat
Лесник, если смогу вырваться на покатушки зимой, посажу за руль шнивы, завтра не могу, на рыбацкие соревнования еду. Главное поймешь сам - ОНА ЕДЕТ!

Дайте на Ниве ВАЗ-2121 прокатиться

Добавлено: 07 дек 2019, 17:49
Лесник
salomat писал(а):Лесник, если смогу вырваться на покатушки зимой, посажу за руль шнивы

Сегодня покатался по лесу на достаточно свежей Шниве друга. Ну что сказать. ГУР конечно тема. Двигатель не порадовал, на второй внатяг не хватает его. Возможно проблема в длинной второй передаче. По особому бездорожью не ездили, но напрямки по лесу ездить можно.
Честно сказать, не было ощущения прям хочу такую машину.
Надо всё таки на стандартной 2121 прокатиться.

Дайте на Ниве ВАЗ-2121 прокатиться

Добавлено: 07 дек 2019, 18:13
Roman1976_TK
Лесник писал(а):
salomat писал(а):Лесник, если смогу вырваться на покатушки зимой, посажу за руль шнивы

Сегодня покатался по лесу на достаточно свежей Шниве друга. Ну что сказать. ГУР конечно тема. Двигатель не порадовал, на второй внатяг не хватает его. Возможно проблема в длинной второй передаче. По особому бездорожью не ездили, но напрямки по лесу ездить можно.
Честно сказать, не было ощущения прям хочу такую машину.
Надо всё таки на стандартной 2121 прокатиться.


http://trackngo.ru/

https://www.youtube.com/watch?v=7hMSeOhC3Aw

Покупай и катайся

Дайте на Ниве ВАЗ-2121 прокатиться

Добавлено: 09 дек 2019, 00:34
Andrea_Moda

Дайте на Ниве ВАЗ-2121 прокатиться

Добавлено: 09 дек 2019, 11:22
salomat
Andrea_Moda, Дык это явно не то, что хочет ТС. Она длиннее, соответственно, геометрическая проходимость ниже заметно, радиус разворота больше, еще и тяжелее. Хотя для рыбаков и охотников вариант хороший. У мну была типа этого, 2131 с 5 дверями только, был доволен машиной. Можно было в ней ночевать во весь рост. Но иногда садилась на брюхо и в лесу было тяжко выруливать.

Дайте на Ниве ВАЗ-2121 прокатиться

Добавлено: 09 дек 2019, 16:55
Лесник
salomat писал(а):Дык это явно не то, что хочет ТС.

Совсем ваще не то. Во первых я просил прокатиться, а не продать. Во вторых на короткой Ниве. :smeh:

Дайте на Ниве ВАЗ-2121 прокатиться

Добавлено: 09 дек 2019, 21:41
Григорыч
Лесник писал(а):Сегодня покатался по лесу на достаточно свежей Шниве друга. Ну что сказать. ГУР конечно тема. Двигатель не порадовал, на второй внатяг не хватает его. Возможно проблема в длинной второй передаче. По особому бездорожью не ездили, но напрямки по лесу ездить можно.
Честно сказать, не было ощущения прям хочу такую машину.

Проблема там в Евро 4 или 5, чипануть нужно и катализатор выбить.

Дайте на Ниве ВАЗ-2121 прокатиться

Добавлено: 26 дек 2019, 09:04
Лесник
Vitus_Bering писал(а):1 пластилиновая трансмиссия 2 дохлый мотор Думаю этого достаточно.

Смотрю ролики как народ собирается на разных автомобилях и пытается штурмовать всякие препятствия. Так то Нивы почти всегда и везде лучше большинства себя показывают. Даже просто стандартные. А я и не собираюсь котлету строить. У меня задача проехать до нужного места, а не проехать по самым глубоким канавам.

На днях съездил Джимника за 200 тыр посмотрел. Прокатился. Ушатан он конкретно. Надо под ним месяц лазить, чтоб потом смело ездить. Думаю Ниву за 50 тыр можно в более здравом состоянии найти.
Кроме того у Джимника не понравилось расположение педалей под женскую ножку. Ни как не мог между сцеплением и тормозом ноги согласовать, цепляются друг за друга. Помнится как-то Ферозу смотрел, так там не задумываясь где какие педали сел и поехал, не смотря что в то время на ручке уж несколько лет не ездил.

В общем опять весы в сторону Нивы потянулись. Надо всё-таки прокатиться.

Дайте на Ниве ВАЗ-2121 прокатиться

Добавлено: 26 дек 2019, 10:43
staryi
Если только на такой вылазить в авно..

Дайте на Ниве ВАЗ-2121 прокатиться

Добавлено: 26 дек 2019, 10:50
Vitus_Bering
Лесник, да лезет она нормально. Максимально адекватный размер резины 215/65/16. И не очень злую. Слабый РПМ ( рвется по корпусу) , слабый чулок заднего моста ( гнется даже со стандартными колесами). Если ставить 29" можно обойтись небольшим лифтом и стандартной трансмиссией. Если 31" то однозначно понижать ( обычно это ГП 4.44 от 2104) лифтовать и резать арки. Чулок заднего моста желательно усиливать. Я просто знаю как ездят уазоводы. Стиль пилотажа придется корректировать.

Отправлено спустя 5 минут 18 секунд:
staryi, на сафарях? Всю трансмиссию усиливать однозначно.

Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Лесник, ну а так, если решил, добро пожаловать в ряды нивоводов!!!!

Дайте на Ниве ВАЗ-2121 прокатиться

Добавлено: 26 дек 2019, 11:36
staryi
Vitus_Bering писал(а):Всю трансмиссию усиливать однозначно.

Это да.. Сколько вложено...

Дайте на Ниве ВАЗ-2121 прокатиться

Добавлено: 26 дек 2019, 14:43
Лесник
staryi писал(а):Если только на такой вылазить в авно..

Надо было этот деревянный клин спереди толкать.


Vitus_Bering писал(а):Лесник, ну а так, если решил, добро пожаловать в ряды нивоводов!!!!

В том то и дело что ещё не решил.

Дайте на Ниве ВАЗ-2121 прокатиться

Добавлено: 26 дек 2019, 21:34
bluebird1992
Бери Ниву тогда точно не достроишь, какую то там начатую стройку.

Отправлено спустя 38 секунд:
Возможно и жена уйдет к другому если женат.

Добавлено: 26 дек 2019, 22:57
Vitus_Bering
bluebird1992, чушь не неси. Моя нива гниющая под забором, если вкинуть в нее сотку, снова станет покорителем бездорожья. ( Кузов подгнил конкретно) для стройки сотка - это капля в море. А между женой и нивой вообще нет прямой зависимости. Это я тебе как опытный нивовод говорю.

Дайте на Ниве ВАЗ-2121 прокатиться

Добавлено: 27 дек 2019, 08:19
Лесник
Vitus_Bering писал(а):А между женой и нивой вообще нет прямой зависимости.

Видимо зависит кому из них внимания уделять больше будешь.

Для поддержания темы на плаву, зацените тюнинг ЛуАЗика

Особенно связь руля и рейки.

Изображение

Изображение

Изображение

Дайте на Ниве ВАЗ-2121 прокатиться

Добавлено: 28 дек 2019, 00:55
bluebird1992
Vitus_Bering писал(а):bluebird1992, чушь не неси. Моя нива гниющая под забором, если вкинуть в нее сотку, снова станет покорителем бездорожья. ( Кузов подгнил конкретно) для стройки сотка - это капля в море. А между женой и нивой вообще нет прямой зависимости. Это я тебе как опытный нивовод говорю.

Ты меня вообще не убедил ничем.