Страница 2 из 2

Добавлено: 25 окт 2011, 19:54
Stereo-Twist
Николаич, а покажи фото своей машинки , интересно глянуть , какое визуальное отличие.

Добавлено: 25 окт 2011, 21:03
wanted21093i
от 12ки бери 124ый рулит не пожалеешь :up: приоровские моторы не айс :down:

Добавлено: 25 окт 2011, 21:16
Magistr_ioda
GRAFko писал(а):вот про гарантию интереснее, она по моему 30000 или 2года? правильно?

Все верно...

Max123_1993 писал(а): У нее получился более высокий просвет за счет усиления подвески, колеса на 14, торм диски от приоры, передние растяжки спортивные. Я за 126


И что там усилено? Тупо приоровские стойки, у которых ресурс 30тыс.км. Колеса поставили больше, а арки никто и не думал увеличивать! Ну с тормозами это отдельный разговор, диски стоят на 14, у суппорт остался прежний, отсюда следствие что колодки стоят как на 13 дисках... И после тысяч 15 пробега машина начинает тормозить какими попала колесами... Может у меня завышенные требования к АвтоВАЗу , но я считаю, что супер- авто это ...амно.

Добавлено спустя 16 минут 47 секунд:

GRAFko была у меня зубилко со 124 мотором, 126 конечно бодрее. Бери 124, а лучше возьми 8клапанную(гарантия на них больше)....

Добавлено: 25 окт 2011, 22:07
Vindiesel
Magistr_ioda, а на каких машинах с 14ми тормозами стоят другие колодки? на сколько я знаю у всех колодки одинаковые? у меня суппорта тоже стоят 2170.

124 мотор проще! и лучше мне кажется! уже проверенный годами! а 126 как многие говорят сыроват! :oops:

Добавлено: 25 окт 2011, 22:20
Magistr_ioda
Vindiesel, Дак и смысла нет, в этих 14 дисках(тормозных), типа греться будут меньше. а тормозят так же как и с 13

Добавлено: 25 окт 2011, 22:31
Vindiesel
Magistr_ioda, ну не знаю! была у меня 8ка, потом 15ка. ща 14ка с этими тормозами небо и земля! конечно с инотазами не сравнить, но прогресс на лицо!

Добавлено: 25 окт 2011, 22:49
Magistr_ioda
Vindiesel, Размер диска увеличился, а размер соприкосновения колодки с диском нет, т.е. площадь упора осталась прежней, дык с чего тормоза должны стать лучше?

Добавлено: 25 окт 2011, 22:57
Vindiesel
Magistr_ioda, они вентилируются! хотя когда нагреются, то ваще вялые становятся! но все же разница есть. я не думаю что уж совсем так просто их воткнули! испытания, расчеты и прочее думаю были. по своим ощущениям они лучше родных 13х тормозов!
тут просто даже взять в пример то что не зря же ставят с перфорацией тормоза и того же радиуса? улучшается же торможение? или я не прав? :o поправьте!

Добавлено: 25 окт 2011, 23:17
victorovi44
Vindiesel, Плацебо :yes:

Добавлено: 26 окт 2011, 07:01
Magistr_ioda
Николаич, сколько намотал на машине???? Какие дефекты устраняли по гарантии?

Добавлено: 26 окт 2011, 08:21
Николаич
Magistr_ioda, 10 тысяч. С сигнализацией немного проблем было. Через раз машину закрывала. То есть раз нажмёшь она закроет только мою(водительскую дверь). А должна закрывать сразу все 4 двери. Потом перезакроешь и все 4 закрываются. Толи центральный замок выё.ывается толи что. Как то так

Добавлено: 27 окт 2011, 06:54
Magistr_ioda
Николаич, ну это еще не предел! тыщ 30-40 проедешь, потом отпишись... :cherep: Хотя у меня дружище тысщ 20 намотал, по гарантии поменяли только ремень ГРМ...

Добавлено: 27 окт 2011, 08:34
Николаич
Magistr_ioda, Обязательно :)