Страница 1 из 2

Краш тест по методике IIHS (США)

Добавлено: 08 ноя 2013, 18:30
Сашок72
В то время как тест безопасности автомобилей EuroNCAP исчерпал свои возможности(все автомобили получают максимальную оценку, результаты тестов практически идентичны, от модели к модели) пора рассматривать новый, более жесткий подход к "разматыванию" автомобилей в щепки.

Методика IIHS прежде всего помогает оценить деформацию автомобиля при столкновении о различные виды препятствий. (манекен всего 1)

Скрытый текст:
Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии.



Полезные сведения по поводу личной безопасности

Чем жестче испытания у IIHS, тем безопаснее автомобили.

Новые технологии безопасности требуют более строгих испытаний.

В 2008 году установленное число жертв на дорогах США составило 39800 человек. Данное число указывает на куда большее количество людей, вынужденных оплакивать ненужные потери. Однако же правительство смотрит на число жертв в размере 39800 человек как на положительную динамику. Ведь, несмотря на множащееся число автомобилей на дорогах и соответственно милей пробега, настоящие показатели смертей снижаются. Взглянув на рейтинг безопасности автомобилей под историческим углом можно увидеть насколько безопаснее стали автомобили спустя время. Правда для того чтобы цифры жертв продолжали курс на снижение, краш тесты – которые являются ключевым элементом в проверке того, что же действительно там работает – делают все жестче.

Частный (негосударственный) Институт страхования дорожных рисков (IIHS) является основным игроком в области испытания автомобилей, который к тому же выпускает свой собственный рейтинг безопасности автомобилей. IIHS был первым кто перестроил свои испытания так, чтобы можно было воссоздавать столкновения с участием внедорожников и грузовиков. В сущности, тот большой передел в сфере испытаний, принесенный Национальным управлением по безопасности движения автотранспорта, вероятней всего получил стимул благодаря тем изменениям, которые произвел IIHS в своих испытаниях. Институт пересмотрел свои испытания для того, чтобы не отставать от реальных дорожных условий. Он также сделал наличие электронной системы устойчивости (ESC) необходимым условием для любого автомобиля кто хочет быть в списке «лучший выбор безопасности» в рейтинге лучших, по мнению IIHS. В 2008 году Toyota Tundra стал первым пикапом, получившим этот статус, отчасти из-за внесения ESC и боковых подушек безопасности в список стандартных особенностей автомобиля.

Испытания IIHS

В ряде испытаний IIHS находится: фронтальный краш тест под углом, испытание бокового столкновения и испытание с ударом сзади для оценки показателей безопасности сидений/подголовников. В список также входит новый тест бампера с низким столкновением. IIHS оценивает автомобили по шкале «хорошо», «приемлемо», «крайне приемлемо» или "плохо».

В 2006 году IIHS изобрел свой статус лучший выбор безопасности. Для получения данного статуса необходимо иметь оценку «хорошо» в трех испытаниях проводимых институтом. Также необходимо иметь в наличии электронную систему устойчивости. Среди победителей в 2009 модельном году модели Acura MDX, Ford Fusion и Volkswagen Passat.



Список испытаний IIHS:

Фронтальный краш-тест со смещением

Боковой краш-тест

Удар в заднюю часть автомобиля

Предупреждение аварий, система активной безопасности

Переднее и заднее испытание бампера

Система оценки прочности крыши


Самое жесткое испытание автомобилей. НЕ деформируемое 40% перекрытие со стороны водителя.




Скрытый текст:
.....



































.....



Деформируемое 40% перекрытие










Боковой удар со смещением

















Канал на Ютюб http://www.youtube.com/user/iihs/videos

Добавлено: 08 ноя 2013, 18:46
vano_72
На мой взгляд Вольво хорошо справился с ударом, а вот у фокуса подушки поздновато сработали.

Добавлено: 08 ноя 2013, 18:49
minus2003
Мерс вообще красавчег

Добавлено: 08 ноя 2013, 18:56
Сашок72
Интересный момент. Почему то голова манекена в большинстве случаев промахивается мимо подушки :o В чём сложность сделать её больше?

Добавлено: 08 ноя 2013, 19:03
Majesti©
Сашок72, хорошая тема, посмотрел ролики, +1 в репутацию.
Надо, наверное, и в шапке ссылку на все ролики разместить:
http://www.youtube.com/user/iihs/videos

Добавлено: 08 ноя 2013, 19:06
Andrea_Moda
Сашок72 писал(а):Интересный момент. Почему то голова манекена в большинстве случаев промахивается мимо подушки :o В чём сложность сделать её больше?


Они и так большие. Просто голова при таком ударе попадает именно на край или мимо.

Добавлено: 08 ноя 2013, 19:12
Сашок72
Andrea_Moda, Она попадает МЕЖДУ шторками и фронтальной подушкой из руля. Прямо головешкой по пластику :pipec:
То что видно на видео, на 5+ отработал Х1. 100% перекрытие подушками опасных пространств. Сначала в шторку, потом в подушку.

Добавлено: 08 ноя 2013, 19:31
Ramil44
Мерс лучше всех, правда отскочил хорошо. А вот у мазды шторкам в принципе можно было и не открываться :))

Добавлено: 08 ноя 2013, 19:33
Mauzer
Сашок72,
голова манекена в большинстве случаев промахивается мимо подушки
тоже обратил на это внимание. Сделать подушки больше не проблема. Проблема в том, что в момент удара рулевое колесо поворачивает в сторону середины салона, отсюда подушка и не попадает под голову.

Кстати, почему перекрытие в 40%? Это что получается, середина капота - 100%? :?

Добавлено: 08 ноя 2013, 19:36
Сашок72
Mauzer,
как я понял, это затрагиваемая часть капота - 40%. Там как раз до середины не хватает чуть чуть, это было бы 50%, ну а в лобовую, получается 100%

Добавлено: 08 ноя 2013, 19:40
Mauzer
Сашок72, ну если лобовая 100%, а полкапота 50%, то, судя по нарисованной на капоте линии, перекрытие составляет где-то 15-20%%. Что-то запутался совсем....

Добавлено: 08 ноя 2013, 19:48
Сашок72
Mauzer, точно, там от силы 25% :o Надо загуглить

Добавлено: 08 ноя 2013, 19:55
prodagafocusa
Сашок72, вставь теги чтобы скрывать видяшки, а то длинная страница получается

Добавлено: 08 ноя 2013, 19:55
Сашок72
Всё верно, ошибка была изначально.
Это 25% перекрытие по капоту автомобиля
IIHS проводит краш-тесты на скорости с перекрытием 25% передней части с прошлого года, они копируют частые случаи столкновений не только с другими транспортными средствами, но и со столбами, деревьями, а также оградительными сооружениями на проезжей части.

Читать полностью: http://news.drom.ru/Toyota-RAV4-24185.html

Добавлено спустя 57 секунд:

prodagafocusa, неработают :oops:

Добавлено: 08 ноя 2013, 20:15
ganstown
голова маникена туда улетает к стойке потому как при ударе сминает сильно лонжерон причем во внутрь с деформацией моторного щита, псмотрите как уходит торпедо вместе с рулевой колонкой в сторону, В общем это именно от такого типа удара так и происходит причем машину как бы подкручивает

Добавлено: 08 ноя 2013, 20:25
pesec
Посмотрел подборку фронтальных крашей. Действительно занимательно. Всё таки длина капота играет не последнюю роль. Это большее пространство для увода энергии удара в сторону по касательной.
Что поразило? Да, голова у большинства уходит в сторону от подушки, но... это не помешало BMW Х1 и 3-е, а так же Forester-у отработать на все 100%, а вот у Тойот как-то плохо всё. У Камри руль просто улетел в сторону вместе с подушкой, а у Приуса морда настолько короткая, что манекен приложился с панелью практически вплотную с углом несминаемого препятствия. Энергия удара убила водителя наверняка!
Ну и каждый конечно же посмотрел свой авто. На Туссане не открылась боковая шторка. Как-то смутно и настораживает...

p.s.: видяхи скройте, а то ж это просто издевательство какое-то.

Добавлено: 08 ноя 2013, 20:32
Ramil44
pesec, да с чего хоть BMW Х1 на все 100% отработал? Голова от подушки к подушке ”летает”, бедная шея.
Ещё раз глянь mercedes c-class, в нём манекен ”аккуратно лёг, полежал на мягком спокойно”, пока вокруг армагеддон происходит и потом назад. Это ли не 100% отработано?

Добавлено спустя 14 минут 47 секунд:

Ну и каждый конечно же посмотрел свой авто.
Вот это точно, cruze не порадовал, но и сказать что всё плохо тоже нельзя. Удовлетворён результатом, жить буду.

Добавлено: 08 ноя 2013, 20:47
pesec
Ramil44, там у цешки два теста, 2012 и 2013 года. И результаты, мягко говоря, разные.
У М-ки и форика результаты идентичные на 5+

Добавлено: 08 ноя 2013, 20:47
Сашок72
Ramil44, лучше от подушки к подушке, чем по пластику лбом. Тем более полёт манекена, в отличии от движения машины, может иметь различные направления. Посадить его ровно в 100% случаев - нереально.
Да и не забывайте, что этот тип теста проводится о не деформируемое препятствие на 40 миль в час (63 км/ч).
Это как в стену впечатать машину на 60 км/ч, тем более с таким перекрытием.
С такими же параметрами но "лоб в лоб" повреждений должно быть меньше? Места для поглощения удара ведь больше?

Добавлено: 08 ноя 2013, 21:00
Ramil44
Ну а если не манекен, а человек? Вот боковой удар, я его на себе испытал, я ни разу ни чем не ударился. Зато руль погнул руками, когда за него держался, чтобы не удариться. Так что, если с этой стороны сравнивать, то у большинства тестируемых машин ГОЛОВА ЧЕЛОВЕКА не ”улетит” между шторкой и подушкой.

Добавлено: 08 ноя 2013, 21:28
ganstown
Ramil44, мне вот тоже интересно одно дело манекен безмышцевый на шарнирах и человек уперевшийся всеми конечностями

Добавлено: 08 ноя 2013, 21:35
prodagafocusa
Сашок72, хоть от пера к перу, такие резкие изменения направления могут и ата та сделать шее, а когда четко зафиксировало, тогда все нормально

Добавлено: 08 ноя 2013, 21:44
Сашок72
тут вообще жесть. +18 :greh:


При 25% перекрытии 100% смерть :|

Добавлено: 08 ноя 2013, 22:10
prodagafocusa
Сашок72, дак тут на любой машине ничего не спасет, только если высокий жип

Добавлено: 08 ноя 2013, 22:21
float
prodagafocusa, тут спасать должна вот эта арматурина сзади фуры. Ну то есть как спасать - она должна тормозить об себя машину, чтобы та не пролетала дальше. Мужик как раз и рассказывает, что на многих фурах они не выполняют свою функцию и тупо складываются, в результате машина пролетает вперед и манекенам отрывает головы :oops:
зы
по результатам краштестов безопаснее всего неподвижный стальной блок.

Добавлено: 08 ноя 2013, 22:31
ganstown
тут как раз чем больше капот тем проще жить ибо шевека остановило лишь то что он в задние колеса трейлера въехал а иначе поотрывало бы бошки с зади вместе с крышей, в таких авариях спасет только ныряние в район ручника а иначе не носить головы

Добавлено: 08 ноя 2013, 22:31
prodagafocusa
float, дак вот она для чего :o

Добавлено: 08 ноя 2013, 22:45
pesec
[quote="Сашок72"]тут вообще жесть. +18 :greh:
немного оффтопа, но жесть - это вот тут:
Скрытый текст:
манекен в багажнике вроде выжил...

А тут все закономерно. Надо и трейлеры правильно проектировать. Вот он цивилизованный подход, забота о людях, а у нас только обеспокоены отсутствием земли для расширения кладбища.

Добавлено: 08 ноя 2013, 22:50
Ренаульт
А где итог моделей в цифрах?Почему один манекен?

Согласно рекламе,у Вольво должен быть высший балл.
В то время как тест безопасности автомобилей EuroNCAP исчерпал свои возможности(все автомобили получают максимальную оценку, результаты тестов практически идентичны, от модели к модели) пора рассматривать новый, более жесткий подход к "разматыванию" автомобилей в щепки.

Так и есть.Все новые модели получают по пять звёзд и разнятся между собой лишь степенью защищённости водителя и пассажиров.

Добавлено: 09 ноя 2013, 02:00
Сашок72
В тему про мини-авто
Смарт :up: