Страница 1 из 3
BMW 5 series (E34) VS Mercedes W124 E-klass
Добавлено: 13 ноя 2013, 13:14
Melkii
Собственно идёт выбор только между BMW и Mercedes. Мнение что японцы , американцы или другие авто лучше , не интересно. Интересует больше всего отзыв тех , кто на данных авто ездил или ездит , подводные камени , проблемные места , и эксплуатация авто с расходниками , и как машина в общем (любит ломаться или наоборот же не подведёт). Как дела обстоят с расходниками и их цены. Правда больше начитался что БМВ в обслуге дороже Мерседеса , но всё же мнения инетересуют. ))

Добавлено: 13 ноя 2013, 13:25
29
BMW и Mercedes уже изначально противоположные машины по характеру. Mercedes - упор на солидность и размеренность, а BMW - управляемость и динамика. Тут уже душой выбирать надо скорее.
Про E34 можешь весьма дельный отзыв цыгана посмотреть.
http://www.youtube.com/watch?v=hq_OciFxq7s
Mercedes он не очень снял. Мне не понравилось. Не любит он Мерсы, сам признается.
От себя скажу, что W124 это эталон надежности E класса. Таких машин Мерседес раньше не делал и уже после W124 ничего подобного по надежности не выпускал. Даже Очкарик "уже не тот".
И запомните. Дешевых машин таких в отличном состоянии не бывает. Такую машину надо брать у фаната. Тогда это будет действительно радость через край.
Добавлено: 13 ноя 2013, 13:29
Aurum_v12
ууууу.. машины разные по смыслу.
Буду говорить про МВ, т.к. БМВ не эксплуатрировал.
W124-х сейчас много в стостоянии "дрова". Исходя из изначального состояния в момент приобретения, будет и частота поломок. Думаю, у БМВ та же история.
В целом, машин крепкие , надёжные с множеством комплектаций и сочетаний двигателей и трансмиссий.
Основная проблема - кузов. Время берет своё. Арки, поддомкратники, днище, окантовка стёкол, днище багажника.
Запчасти вполне доступны и их множество.
Сам сейчас езжу на W201 - по сути то же самое,что 124-й, только меньше. подвеска, трансмиссии и двигатели одинаковые. только на 201-й ставили макисмум R6 2.6 (АМГ-Брабус не беру).
Добавлено: 13 ноя 2013, 13:30
ChilD
Расходников дофига, цены адекватные. МБ поддерживает производство оригинальных ЗЧ в течении 30 лет после снятия модели в производства, так что оригинал можно купить. но дорого. полно не оригинала. от китая до германских производителей.
Про ХХХ не чего не скажу.
из старых машин в москве больше всего эти 2 модели встречается. разборок полно, но больше в европейской части РФ.
Добавлено: 13 ноя 2013, 13:31
Aurum_v12
Doberman_29 писал(а):
И запомните. Дешевых машин таких в отличном состоянии не бывает. Такую машину надо брать у фаната. Тогда это будет действительно радость через край.
Это правило. но из этого правила бывают приятные исключения по цене))
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Так, для примера, комплект рычагов задней подвески (кроме основного) около 7 тыс. за добротный неоригинал.
Добавлено: 13 ноя 2013, 13:35
Ramil44
Doberman_29,
От себя скажу, что W124 это эталон надежности E класса. Таких машин Мерседес
раньше не делал и уже после W124 ничего подобного по надежности не выпускал.
Даже Очкарик "уже не тот".
+5 , я когда тойоту премио 2002-го года покупал, искал именно такой мерс. Жена в позу встала, старый. Я аж плакать хотел (в ковычках конечно).
Сейчас если найти такой в офигенном состоянии, без разговоров бы купил.
Добавлено: 13 ноя 2013, 13:47
Aurum_v12
Ramil44 писал(а):Doberman_29,
От себя скажу, что W124 это эталон надежности E класса. Таких машин Мерседес
раньше не делал и уже после W124 ничего подобного по надежности не выпускал.
Даже Очкарик "уже не тот".
+5 , я когда тойоту премио 2002-го года покупал, искал именно такой мерс. Жена в позу встала, старый. Я аж плакать хотел (в ковычках конечно).
Сейчас если найти такой в офигенном состоянии, без разговоров бы купил.
Да, жёны в этом случае лишь мешают)
Сам помню слова одной знакомой. Когда её бойфренд купил W140 - фу, старый, огромный и т.п... после того,как проехалась на пассажирском месте - ОФИГЕННЫЙ)))
Да,что еще нравится в 124-ке - это материалы отделки салона. Натуральное дерево. Качественная ткань. Если кожа не уезженная, то тоже шикарно смотрится и ощущается.
Добавлено: 13 ноя 2013, 13:47
Melkii
если по двигателям , то рассматриваю не больше 150 лошадок , т.е. объёмы 2-2.5 литра , не больше ) Попутно так-же интересен Е-класс 4-х фарный
Добавлено: 13 ноя 2013, 13:48
s490t72
минимум надо брать 2.2
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Melkii, тогда точно 111-й 2.2 ДВС для тебя само то

Добавлено: 13 ноя 2013, 13:57
Ramil44
Aurum_v12, я из журнала, толи клаксон, толи авторевю лет 10 назад наверно, фразу запомнил про Е-шку
самый мерседесовский мерседес
Поддерживаю полностью, особенно если это про 124-ый.
У знакомого были все Е-шки начиная от 124-го, ни разу не плевался. У другого тоже был 124-ый, чёрный, двигло не помню, только подвеску перетрёс после покупки, да не то чтобы перетрёс, так небольшое ТО.
Добавлено: 13 ноя 2013, 14:01
s490t72
Melkii, лучше брать W124 чем W210...W124 по живее будет за такие деньги чем W210..
Добавлено: 13 ноя 2013, 14:22
Melkii
а по двигателю какой лучше ? По нумерации двигателя я не понимаю , по объёму или лошадкам хотя-бы знать , и болячки всевозможные ?
Добавлено: 13 ноя 2013, 14:29
ChilD
2.2 не едет.

Добавлено: 13 ноя 2013, 14:34
24se
Сейчас если найти такой в офигенном состоянии, без разговоров бы купил.
развёлся?

Добавлено: 13 ноя 2013, 14:35
Melkii
и самые инетерсные вопросы по Мерседес , как заводится зимой , и как по теплу и печке ?? а то я люблю очень тёплышко
Добавлено: 13 ноя 2013, 14:37
japancar
Melkii, я каждый месяц выставляю на продажу(потом помою обойду вокруг и жалко) s 350 w220 2005г.в. причина - есть возможность и желание освежить год машинки, но возможности оставить к сожалению нету - 3 я машина в семье из 2 человек и без гаража ... мб в отс, покупал из под фаната (он реально даже мылся у офф диллера) если интересно за подробностями в личку что бы не флудить....
а по поводу - самый мерседесовский мерседес- я считаю это как раз эска... более комфортного дивана с колесами у меня до этого не было...
Добавлено: 13 ноя 2013, 14:38
ChilD
таская аккум домой, заводил в -37 прошлой зимой. мотор 104, 3.2 л, 220 л.с.
Добавлено: 13 ноя 2013, 14:52
s490t72
ChilD, он ищет до 150 л.с так что ему 2.2

само то будет если он не гонщек
Melkii, подогрев или авто запуск и все будет гуд!!!!!!
Добавлено: 13 ноя 2013, 14:53
29
Зимой заводится отлично. Тот же 111 мотор в -30 завести не беда. Печка очень не плохая.
210 в отс стоит в районе 380-420 за дорейстайл. Так что...
Добавлено: 13 ноя 2013, 15:09
Melkii
s490t72 писал(а):ChilD, он ищет до 150 л.с так что ему 2.2

само то будет если он не гонщек
Melkii, подогрев или авто запуск и все будет гуд!!!!!!
Не гонщегг )) Единтсвенное могу надавить на трассе на обгоне и всё. В Сибири без котла никак , 2-я машина , и на неё котёл ставил.
Добавлено: 13 ноя 2013, 15:12
s490t72
Melkii, ну тогда W124 111-й 2.2 само то будет!!!

ищешь на АКПП или на МКПП????
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
на W124 стоит доп.помпочка так что жара в машине обеспечена

Добавлено: 13 ноя 2013, 15:14
Aurum_v12
Тогда точно М111 2.2 150 л.с.
japancar, 220-й - это совсем другое. Другой класс, другие деньги. Конечно, комфорта в S-ке больше. На то он и S-ка.
Добавлено: 13 ноя 2013, 15:24
Melkii
s490t72 писал(а):Melkii, ну тогда W124 111-й 2.2 само то будет!!!

ищешь на АКПП или на МКПП????
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:на W124 стоит доп.помпочка так что жара в машине обеспечена

Ищу только механику
Добавлено спустя 9 минут 7 секунд:
Есть ли тот кто здесь 124 эксплуатирует , просто инетерсно , полазить , потрогать , потыкать , понухать

Добавлено: 13 ноя 2013, 15:33
29
Melkii, зря. Мерен на механике это немного не то. да и продать тяжелее. коробки у них весьма неплохие. я бы искал акпп. поменяешь масло один раз и забудешь.
Добавлено: 13 ноя 2013, 15:46
Melkii
Привык , учился на механике , и езжу , пересаживаться не очень охото )) Да и тем более заднему приводу верны остались только немцы )
Добавлено: 13 ноя 2013, 16:00
s490t72
Doberman_29, это в том случае если АКПП попадется живая и не уежинная.... а если попадется уежиная то горя с ней хапнешь не мало у нас в Тюмени их не кто не ремонтирует...я знаю я с этим столкнулся

..
Melkii, та и та коробка хороша!!! ну АКПП по лучше будет...
Добавлено: 13 ноя 2013, 16:07
egarkin
Мужики, фуфло немцы! Берите KIA VENGA

Добавлено: 13 ноя 2013, 16:14
Super0
Ramil44 писал(а):Doberman_29,
От себя скажу, что W124 это эталон надежности E класса. Таких машин Мерседес
раньше не делал и уже после W124 ничего подобного по надежности не выпускал.
Даже Очкарик "уже не тот".
+5 , я когда тойоту премио 2002-го года покупал, искал именно такой мерс. Жена в позу встала, старый. Я аж плакать хотел (в ковычках конечно).
Сейчас если найти такой в офигенном состоянии, без разговоров бы купил.
жена- не машина, можно и сменить... ни тебе кредитов не надо, не доплат... раз уж автор не гонщик, бери мерс... биммер раскрывает свой потенциал в драйве, и с большим мотором
Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:s490t72 писал(а):Melkii, ну тогда W124 111-й 2.2 само то будет!!!

ищешь на АКПП или на МКПП????
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:на W124 стоит доп.помпочка так что жара в машине обеспечена

и на бэхах она тоже ставилась.. у меня на е32 и 38 они были. на 32 не работала, но в машине было очень жарко. там даже не в помпах дело, а скорее в качестве печки, и всего авто в целом
Добавлено: 13 ноя 2013, 16:25
s490t72
Super0, про BMW не чего не скажу не ездил....
Добавлено: 13 ноя 2013, 16:31
Melkii
Ещё раз повторюсь

есть ли тот кто здесь 124 эксплуатирует , просто инетерсно , полазить , потрогать , потыкать , понухать
