Страница 1 из 2

Пять мифов о надёжности автомобилей

Добавлено: 19 ноя 2013, 12:44
IVAN484
Надежность автомобилей: пять главных мифов
Мы привыкли верить в безупречность «немцев», в безотказность «японцев» и в прочие аксиомы (или все же легенды?), которые сами автопроизводители упорно повторяют десятилетиями. Разумеется, существуют независимые исследования, доказывающие, что та или иная уважаемая марка недаром получила признание во всем мире. Тем интереснее, что некоторые другие рейтинги надежности полностью опровергают популярные заблуждения.

Далее по ссылке: http://auto.mail.ru/article.html?id=44335

Добавлено: 19 ноя 2013, 13:20
alexey800
Все эти рейтинги достаточно специфичны,может только американский как-то к нам ближе.
А где же наши Российские исследования?

Добавлено: 19 ноя 2013, 14:29
IVAN484
[quote="alexey800"]Все эти рейтинги достаточно специфичны,может только американский как-то к нам ближе.
А где же наши Российские исследования?

Их нет, по причине описанной в конце статьи:

Конечно, испытания единичных экземпляров не дают той картины, которая складывается из статистики, учитывающей поломки сотен тысяч машин. Но ведь сами производители фиксируют все обращения в официальные сервисы, и не исключено, что рано или поздно независимым организациям также будет открыт доступ к статистике российских станций техобслуживания. И тогда, возможно, будут развенчаны распространенные мифы о российских моделях и иномарках местной сборки. Пока, к сожалению, об их истинной надежности мы знаем довольно мало.

Добавлено: 19 ноя 2013, 15:13
29
Миф 1. Раньше машины были лучше
Ну по поводу лучше не знаю, а по поводу долговечнее - вполне справедливо. До сих пор по РФ ездит тьма машин, пробег у которых уже под 400 тысяч, при этом скручен он был уже далеко не один раз.

Смогут ли доездить до таких рубежей современные машины - вопрос. Только время покажет.

Миф 2. Инженерное совершенство престижных брендов
Техническая сложность и надежность вещи не совместимые в повседневности. Чем больше элементов, тем больше слабых звеньев. Это вполне логично.

А по поводу именно инженерных решений, всю жизнь премиум бренды задавали темп остальным производителям. Mercedes еще два года назад заявляли, что теоретически они уже могут выпустить автомобиль, который будет оснащен автопилотом, но пока данная идея не получит должного соотношения - затраты/экономическая выгода.

Миф 3. Безотказные «японцы»
Бренд безотказности сформировало всего несколько марок, которые заранее задумывались именно такими. Corolla, Cruser, Patrol и т.п. Посмотрите фильм "легендарные лендкрузеры". В нем все это детально описано.

Миф 4. «Англичане» — самые проблемные
В последние годы Англичане действительно начали поднимать качество. Знаю человека, который за год наезжает порядка 80-90 т.км. Сейчас он ездит на LR. За 70 т.км. пока не одного отказа узлов. Только ТО. Ездит не жалея.

Миф 5. Массовые марки экономят на надежности
Массовые марки и не должны экономить на надежности. Надежность и срок службы это разные вещи.
Другой вопрос, что есть концепции автомобилей, которые изначально должны быть настолько доступны, что их жизненный цикл должен заканчиваться сразу по истечении гарантийного периода. Дешевизна должна компенсировать все претензии к сроку службы.

Добавлено: 19 ноя 2013, 16:02
vladimir2000
Все рейтинги имеют конкретные цели.

Добавлено: 19 ноя 2013, 16:20
Сенсыч
Сейчас тачки делают так, купил, отъездил около 100 000, выкинул и купил новую.

Добавлено: 19 ноя 2013, 18:46
daskatzchen
новый вид нытья появился про надежность нынешних машин ,если они такие не надежные отдайте мне я поезжу :cherep:

Добавлено: 19 ноя 2013, 18:56
СтарыйПeнь_01
daskatzchen, а кто сказал, что мы ездить не будем? просто не устраивает людей надежность и все

Добавлено: 19 ноя 2013, 20:50
Xoce
Старые машины действительно выносливее, сейчас на многие марки не купить ремонтных размеров колец, вкладышей и т.п, производитель предлагает купить блок с шатунно поршневой группой вместо банальной замены колец. (дорого, особенно когда авто стоит меньше чем этот новый блок). На старых авто как минимум три ремонтных размера (0.25, 0.5, 0.75мм), на моём авто пять ремразмеров пробег стремится к 300т,км, и масло не уходит ещё. Менял амортизаторы задние были менены, а вот передние походу родные были (на пластиковом кожухе или пыльнике был выдавлен VIN). Может пройти авто 250т.км на родных амах????
Но среди моих знакомых уже велико разочарование марками Киа и Хёндай бюджетными моделями, почти все обратились по гарантии с разными проблемами у Саляриса ваще дрыгун сдох.(обидно на новом авто, а ещё обидней владельцу сказали, что он сам убил мотор. КАК??????)

Добавлено: 19 ноя 2013, 20:59
29
Xoce, Прошу вас. Расскажите про случай с мотором Солярис!

Добавлено: 19 ноя 2013, 22:11
Xoce
Doberman_29, Толком не знаю, со слов хозяйки: - ехала остановилась на перекрестке, загорелся зелёный, тронулась вдруг хрусть-дзынь-бум и всё. Машина больше не завелась. А в центе сказали сама сломала, что там можно было сломать???

Добавлено: 19 ноя 2013, 22:17
ksenelove
У меня брат купил крузака 200го нового да еще из юбилейной серии, и движка спустя 15 тыс.км застучала)и это хваленная надежность японцев?

Добавлено: 19 ноя 2013, 23:03
POH4IK
ksenelove, японцы раньше были надежными,сейчас испортились,езжу на старой королле и пробег около 400000 ,полет нормальный,старые япы проще чинить,а новые машины всех марок сейчас делают так чтобы если что то сломалось -то ремонт только у дилера,да и ресурс у движек гораздо меньше.

п.с:раньше ведь еще и боролись за покупателей,качеством и надежностью те же японцы,а сейчас брэнд раскручен и япы уже не те как раньше...имхо

Добавлено: 19 ноя 2013, 23:18
СтарыйПeнь_01
POH4IK, сейчас все не так, субару форестер в апреле покупали, пробег 10 тыщ, брякает что-то в передней подвеске на мелких кочках, судя по всему стабилизаторы, на ТО поедем на 15 тыщ, пусть разбираются :pipec:

Добавлено: 20 ноя 2013, 06:44
Big_Peps
У моего товарища на Сузуки Витара спустя пару лет эксплуатации двигло померло. Тоже дилер отказал в гарантийном ремонте, типа сами виноваты за уровнем масла не следили. При том что все ТО проходил у дилера. Нафига тогда такой дилер? Еще за ремонт бешенные бабки заламывали. Я ему посоветовал отремонтироваться в стороннем сервисе и послать такого дилера...

Добавлено: 20 ноя 2013, 07:09
Holtoff
Big_Peps писал(а):У моего товарища на Сузуки Витара спустя пару лет эксплуатации двигло померло. Тоже дилер отказал в гарантийном ремонте, типа сами виноваты за уровнем масла не следили. При том что все ТО проходил у дилера. Нафига тогда такой дилер? Еще за ремонт бешенные бабки заламывали. Я ему посоветовал отремонтироваться в стороннем сервисе и послать такого дилера...

Есть у Витары такая особенность. Масло может уходить (особенно если залито не то, которое рекомендует производитель, чуть другие параметры, и привет, улетает влет), а ты не замечаешь, потому что подлая лампочка его давления так и не загорается (она вообще, походу, загорится только тогда, когда масла совсем не будет). Меня чуть инфаркт не хватил, когда на одном ТО сказали, что масла меньше половины осталось. Ведь лампа то не горела! Поэтому после этого начал проверять раз в неделю уровень вручную и доливать по мере необходимости. А уж потом опытные люди научили, что на Витаре гидронатяжитель цепи фунциклирует под давлением масла в двигателе, и если цепь забрякала, то значит масло к минимуму подходит. Я сейчас по почти не слышному бряку на холостых даже улавливаю, когда уровень масла на щупе ровно посередине между min и max. Обсуждаемое в этой теме упавшее качество япов тут совсем не причем, это просто особенность данной конкретной модели авто.

Добавлено: 20 ноя 2013, 09:13
vladimir2000
daskatzchen, я про надежность не ною, но как только машина посыпется - отдам даром, если правда раньше не продам :)
У меня есть Паджеро, ему 13 лет, офигенно надежная машина, ничего в ней не менялось, кроме работ регулярного ТО (до сих пор делаю у официалов). Там где другие внедорожники ездят, Паджеры летают :)

Добавлено: 20 ноя 2013, 11:49
igor86g
POH4IK писал(а):ksenelove, японцы раньше были надежными,сейчас испортились,езжу на старой королле и пробег около 400000 ,полет нормальный,старые япы проще чинить,а новые машины всех марок сейчас делают так чтобы если что то сломалось -то ремонт только у дилера,да и ресурс у движек гораздо меньше.

п.с:раньше ведь еще и боролись за покупателей,качеством и надежностью те же японцы,а сейчас брэнд раскручен и япы уже не те как раньше...имхо


Да япошки видимо прохавали тему что, машина все равно через пару лет в Россию уйдет,( это те что прУль), долго они на них не ездят, или продают или потопят при наводнении каком нибудь, дак вот на фига тогда *опу рвать за качество ? на 5 лет хватило и ладно, русские пусть потом разбираются.

Добавлено: 20 ноя 2013, 12:01
Mauzer
igor86g, что-то долго япошки, получается, тему эту прохавывали, первые авто лет 20 тому назад начали на ДВ появляться.

Добавлено: 20 ноя 2013, 12:46
Ramil44
Не хочу настаивать, но машину кончают хозяева. Даже наше российское авто может прослужить долго.

Добавлено: 20 ноя 2013, 12:54
СтарыйПeнь_01
Ramil44, не всегда

Добавлено: 20 ноя 2013, 12:58
igor86g
Mauzer, надо же было себя зарекомендовать, а пяти лет я думаю мало будет.

Добавлено: 20 ноя 2013, 13:12
bluebird1992
Ramil44 писал(а):Не хочу настаивать, но машину кончают хозяева. Даже наше российское авто может прослужить долго.

согласен ,бывает брак конечно, но это редко, все зависит от обкатки, и если обкатать машину аккуратно, она будет долго служить, и ездить кочки да канавы не собирать, и подвеска отходит далеко за сотку.

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

думаю если куплю новую машинку, вообще ее на ночь, заведенной оставить, пусть там все притирается, на утро,
слить масло, и поменять фильтр, залить свежего, всяко лучше чем под нагрузкой будут детали прирабатываться друг к другу.

Добавлено: 20 ноя 2013, 13:35
СтарыйПeнь_01
bluebird1992, любой опытный моторист скажет, если двиг собран верно, то ему можно сразу давать гари, если стуканул, то значит собрали не верно :P

Добавлено: 20 ноя 2013, 14:42
POH4IK
Чем чаще менять будут авто,тем выгоднее будет их делать заводам,поэтому качество я думаю и дальше будет снижаться,хотя может и наоборот...

Добавлено: 20 ноя 2013, 14:47
mono1
СтарыйПeнь, любой опытный моторист, вам скажет, что двигатель лучше покатать на стенде, на холодную.

bluebird1992, [quote]думаю если куплю новую машинку, вообще ее на ночь, заведенной оставить, пусть там все притирается




не стоит этого делать, просто ездить плавно без резких ускорений, и не крутить двиг сильно. Идеально - по трассе прокатится

Добавлено: 20 ноя 2013, 14:52
СтарыйПeнь_01
mono1, ага, который очкует за свою работу, есть у двигателя отсечка, все что до нее можно безопасно крутить

Добавлено: 20 ноя 2013, 15:03
lexx34567
Что за бред? Если раньше на восходе фирмы делали качественные машины, чтобы завоевывать покупателей и расширять продажи, то почему китайцы не могут сделать сейчас так же?

Про надежность и долговечность старых машин, тоже миф. До наших лет дожили только лотерейные экземпляры и удачные модели. А сколько было старых машин убито, сломано, сдано в металлолом?! Также и сейчас некоторые ездят на одной и той же модели, но кто-то недоволен, а другой рад как слон.

Добавлено: 20 ноя 2013, 15:05
mono1
СтарыйПeнь, очень сильно сомневаюсь в твоей компетенции в данном вопросе.

Добавлено: 20 ноя 2013, 15:10
СтарыйПeнь_01
mono1, ну ладно