Страница 1 из 3
Немец из 90-х - есть ли смысл?
Добавлено: 21 ноя 2013, 10:37
МашинаНеЕдет
Доброго времени суток, форумчане) Может быть, тема давно изъезжена, но... Есть желание на будующий год купить авто немецкого производства годов этаки 90-х. Облазил уже кучу форумов, но так ничего особо для себя не нашёл... В немцах вообще не соображаю(не отличаю мерс тот же C от E и т.д.), если честно, т.к. в семье одни японцы были. Батя всё говорит, что немец дорого и не надежно... Бюджет планирую 300-350 килорублей. Душа больше лежит к Mercedes-Benz, но планирую рассматривать и BMW. Хотелось бы узнать у людей с опытом эксплуатации этих авто какие модели из данных марок будут более надежны и не прихотливы, на что стоит обращать внимание, каковы слабые места и цены определенных ремонтов. Хочу дополнить, что, если Mercedes - АКПП, BMW - не важно, только 4-дверные седаны с V двигателя до 2,2л.(кони мне не столь важны)
Причина, по которым я хочу какое-либо из этих авто, банальна: Хочу комфорта больше, чем в японце да и нравятся мне внешне немцы шибко.
Ответы что то вроде увеличения бюджета и т.д. не канают))) В 20 лет всё сам увы)
Заранее спасибо)
Добавлено: 21 ноя 2013, 10:40
Атонио
если есть на его содержание еще 60 килорублей в год и 150 на восстановление, то в путь. Машины таких годов как правила находяться между двух состояний "и без этого будит ездить" и "только бы продать". После японцев будишь разочарован количеством вкладываемых средств. Хотя по качеству езды это просто крутотенюшка
Добавлено: 21 ноя 2013, 10:45
29
Для знакомства, думаю для вас самым оптимальным вариантом будет Mercedes W202. Это C-шка. Относительно простой и дешевый в обслуживании. Можно еще W124 взять. Но у него год будет старше значительно. W202 можно найти вплоть до 2000 года за эти деньги.
W203 вас с таким бюджетом не осилить. W210 тоже. Найти живой W210 до 350тр. - очень проблематично.
Про БМВ говорить ничего не буду. Машины отличные, но это надо быть фанатом и жить ими. Ощущения от управление очень приятные, но порой BMW может доставить такие беды, что хоть вешайся. Одна электрика чего стоит.
Добавлено спустя 34 секунды:
Атонио, да ну бросьте вы
Добавлено: 21 ноя 2013, 10:47
МашинаНеЕдет
Ну японцы тоже половина кот в мешке. А тот же автоваз у меня в год 40 тыс точно по вложениям в год просил когда-то. Опять же, я думаю, что должны быть экземпляры живые. Каковы их слабые места и те же ценники на контракт либо капремонт двигателей? Ну и контракт КПП...

Например, если найти в пределах 300 и полтишок пустить на восстановление. Опять же за чем следить в первую очередь, что будет чаще всего лететь и т.д.
Добавлено: 21 ноя 2013, 10:47
Deess
МашинаНеЕдет, УЧИТЕСЬ пользоваться поиском !!! данная тема обсуждается практически параллельно.
П/С если не соображаете в немцах, то и не соображаете в авто, соответственно брать сильно Б/У авто не стоит.
Добавлено: 21 ноя 2013, 10:47
Aurum_v12
Атонио писал(а):если есть на его содержание еще 60 килорублей в год и 150 на восстановление, то в путь. Машины таких годов как правила находяться между двух состояний "и без этого будит ездить" и "только бы продать". После японцев будишь разочарован количеством вкладываемых средств. Хотя по качеству езды это просто крутотенюшка
Да ну
Что-то мой w201 и без 60 килорублей ездит. И год выпуска 1986 и пробег 360 тысяч.
Добавлено: 21 ноя 2013, 10:49
29
Немецкая машина (настоящая немецкая. Skoda и некоторые VW это не немцы. Уж простите меня фанаты) это совсем другая стихия.
Чем отличается немец от Японца? Ну хотя бы Lexus от Mercedes. Когда ты вышел из дома, сел в машину и поехал на работу, сидя в Lexus, ты еще дома. А вот сидя в Mercedes ты уже на работе.
Добавлено: 21 ноя 2013, 10:50
МашинаНеЕдет
Deess, в японцах тоже когда-то не соображал, но всё само-собой как-то пришло при эксплуатации.
Добавлено: 21 ноя 2013, 10:50
Aurum_v12
По теме - бюджет хороший. Ищите хорошего 124-го или 202-го. Можно и 201-го найти и еще останется для каких-нибудь приятных доработок
Но ищите пристально.
Добавлено: 21 ноя 2013, 10:51
29
МашинаНеЕдет, вы изначально выбираете неправильный путь. Купить что-то подешевке и потом ковырять в гараже это неверное представление. Искать надо как раз-таки в ОТС за указанные деньги. Что бы сел и поехал. Ну максимум, мелкий ремонт. Иначе это уже не владение машиной, а извращение.
Добавлено: 21 ноя 2013, 10:54
Deess
Есть смысл посмотреть вот это видео про БМВ Е39 за 200 тыс. руб. и затраты на восстановление:
http://www.youtube.com/watch?v=wZCA_atFEu0
Добавлено: 21 ноя 2013, 10:55
Моделист
ответ на вопрос из шапки- НЕТ
Добавлено: 21 ноя 2013, 11:14
29
Deess, покупка e39 за 200р. вообще весьма сомнительная идея, если честно.

Добавлено: 21 ноя 2013, 11:23
4ikiw
На сто сразу гони треси все ее я раз взял бмв пятерку 92года вот где горе хапнул
Добавлено: 21 ноя 2013, 11:25
Deess
Doberman_29, конечно сомнительная, просто как пример если купишь убитого немца и будешь все делать сам, покупая детали по хорошей цене.
Добавлено: 21 ноя 2013, 11:28
Tyrik
у друга бмв 5ка е39, двиг 2.5, акпп, 01г.в. брал ее года 2 назад с пробегом около 250тыс. сейчас пробег за 300. за это время им были прменяны: тормозные колодки-цену не знаю. бензонасос 2-3тысячи руб, радиатор-вроде около 8тысяч, генератор около 5, акпп с разбора 35 тысяч, какие то там датчики-цену не знаю, и в итоге вскрывал двиг, на 6м цилиндре менял кольцо и маслосъемные колпачки. делал все сам, по цене не знаю... как то так. а в целом ему машина нравится. сейчас проблем не доставляет
Добавлено: 21 ноя 2013, 11:35
МашинаНеЕдет
Душа, конечно, больше к Мерсам лежит...

Сколько, примером, может стоить живой экземпляр w202 или w124 ориентировочно? В каких пределах стоит выбирать и какую сумму планировать на устранение тех же мелочей?
Добавлено: 21 ноя 2013, 11:39
29
МашинаНеЕдет, Живой W202 будет стоить в районе 330т.р. С w124 тема уже интереснее. Для фанатов он бесценен в живом состоянии.

Так же примерно. Тысяч 350р.
Добавлено: 21 ноя 2013, 11:44
Svoy85
МашинаНеЕдет, как тебе такой вариант -
http://tyumen.drom.ru/bmw/7-series/11728108.html . Эксклюзивчик

Добавлено: 21 ноя 2013, 11:48
s490t72
Добавлено: 21 ноя 2013, 11:48
Aurum_v12
Doberman_29, осенью 202-го живого за 230 взяли 98-го года). За указанные деньги что 202-й,что 124-й должны быть в состоянии близком к идеальному)
Добавлено: 21 ноя 2013, 11:53
29
Aurum_v12, давайте не будем людям соль на рану сыпать.

Такие ситуации подвластны только тем людям, кто "в теме" обычно. Пока не разу не слышал, что бы простой обыватель купил достойный автомобиль по цене битых жигулей.
У кого есть "нюх" на такие варианты, то их покупает обычно моментально. = )
Добавлено спустя 48 секунд:
Вы видимо просто очередной раз оказались "в нужное время в нужном месте". Не так ли?

Добавлено: 21 ноя 2013, 12:41
bluebird1992
я таких много повидал фанатов- экстрималов, бэху или мерса по цене подержанной приоры, да на последние деньги, весь фанатизм пройдет после посещения СТО-шек

запчасти может и можно найти под заказ разных там производителей, да контракт б/у-шный, но ремонтировать их дядя Ваня в Гараже я думаю не станет.
Добавлено: 21 ноя 2013, 12:57
s490t72
bluebird1992, ну и насмешил ты

Добавлено: 21 ноя 2013, 13:05
MYTO
ну раз хочещь плати....у тебя ведь Кубик?? я думаю с ним у тебя проблем 0 а щс купив немца найдешь) япошка рулит
Добавлено: 21 ноя 2013, 13:07
Миша1986
Я гляжу большинство комментаторов мало информировано)))) откуда такие цифры 150 тыс в год? что там может таких денег стоить? Посмотрите в "экзист"! Я родом из казахстана и когда я туда приехал на праворуком японце 2000гв (тоета прогресс) все местные у виска крутили-зачем тебе правый руль, это же дорого, взял бы немца! Просто в россии принято японца любить))) Сейчас востанавливаю w124 85гв. Для примера контрактный мотор на него заказал с англии за 23500р. это дорого? еще пример ниссан х-трайл (был у меня)-сожирал за пол года 120штук (40-мотор, проскочила цепь+10работа и масла, 30-коробка(кончился маслянный насос)+около5 масло и работа уже не помню, подвеска даже не вся на остальные бабки).
Ну и что собственно сказать хотел: предвзятое в россии отношение к немцам, что у людей что у работников сто.
[/img]
Добавлено: 21 ноя 2013, 13:10
MYTO
Миша1986, ну а следить за машиной не пробывали что не было этих 120 штук?

.ради интереса заедеь в любое СТО и узнай цены на ремонт и ЗАПЧАСТИ
Добавлено: 21 ноя 2013, 13:11
Миша1986
Добавлено спустя 11 минут 5 секунд:
MYTO писал(а):Миша1986, ну а следить за машиной не пробывали что не было этих 120 штук?

.ради интереса заедеь в любое СТО и узнай цены на ремонт и ЗАПЧАСТИ
Друг руки у меня растут откуда нужно. Что ты имеешь ввиду под словом следить? тоесть менять вовремя то что износилось?так? дык вот я и менял-сначала двигатель (капиталка стоила дороже чем контракт), потом коробку (маслонасос 18 тыс стоил и ставить его в коробку было некому). Скажешь "сам мотор до токого довел"! Дык я не виноват что моторесурс этой машины кончился на предыдущем хозяине. При покупке все было тихо и гладко и беды не предвещало) Даже пробег похоже честный 200тыс. Вот еще пример из казахстана: есть у меня товарищь, у него ауди 94-95гв-пробег на май 2011года перевалил за 400тыщь -без капремонта!!! брал он авто с пробегом 110тыс (давно это было) свеже пригнаной (естественно казахские перегонщики тоже пробег сматывают) притом бензин в кз еще хуже чем у нас и масла которые там принято лить в мотор у нас даже на прилавках не найти.
Добавлено: 21 ноя 2013, 13:27
MYTO
Миша1986, а есть какие то критерии ? что вы говорите что у вас руки растут правильно? а может и не? ,про КЗ я знаю тоже что там лохматые мерсы в почете , у меня дядя в Курганской области живет и ездит на квадратном мерсе 94 вроде года... ну меняет раз в год масло и ездит себе по селу не больше 60км.ч Ну суть то в другом .в ценах на ОБСЛУЖИВАНИЕ . и постоянные поломки...я видел идеальногом ерса с пробегом с 800.000 постоянно ездит ХМАО ТЮмень.(так они вкладывают в его обслуживание тонны зелени)
Добавлено: 21 ноя 2013, 13:35
Миша1986
MYTO писал(а):Миша1986, ну а следить за машиной не пробывали что не было этих 120 штук?

.ради интереса заедеь в любое СТО и узнай цены на ремонт и ЗАПЧАСТИ
Про цены на ремонт и запчатси: У меня есть W124 я прекрасно знаю цены - о том и говорю что остальные лишь предполагают о дороговизне даже не изучив вопрос. Экзист в помощь)