Страница 1 из 3

Немец из 90-х - есть ли смысл?

Добавлено: 21 ноя 2013, 10:37
МашинаНеЕдет
Доброго времени суток, форумчане) Может быть, тема давно изъезжена, но... Есть желание на будующий год купить авто немецкого производства годов этаки 90-х. Облазил уже кучу форумов, но так ничего особо для себя не нашёл... В немцах вообще не соображаю(не отличаю мерс тот же C от E и т.д.), если честно, т.к. в семье одни японцы были. Батя всё говорит, что немец дорого и не надежно... Бюджет планирую 300-350 килорублей. Душа больше лежит к Mercedes-Benz, но планирую рассматривать и BMW. Хотелось бы узнать у людей с опытом эксплуатации этих авто какие модели из данных марок будут более надежны и не прихотливы, на что стоит обращать внимание, каковы слабые места и цены определенных ремонтов. Хочу дополнить, что, если Mercedes - АКПП, BMW - не важно, только 4-дверные седаны с V двигателя до 2,2л.(кони мне не столь важны)
Причина, по которым я хочу какое-либо из этих авто, банальна: Хочу комфорта больше, чем в японце да и нравятся мне внешне немцы шибко. :roll:
Ответы что то вроде увеличения бюджета и т.д. не канают))) В 20 лет всё сам увы) :oops:
Заранее спасибо)

Добавлено: 21 ноя 2013, 10:40
Атонио
если есть на его содержание еще 60 килорублей в год и 150 на восстановление, то в путь. Машины таких годов как правила находяться между двух состояний "и без этого будит ездить" и "только бы продать". После японцев будишь разочарован количеством вкладываемых средств. Хотя по качеству езды это просто крутотенюшка

Добавлено: 21 ноя 2013, 10:45
29
Для знакомства, думаю для вас самым оптимальным вариантом будет Mercedes W202. Это C-шка. Относительно простой и дешевый в обслуживании. Можно еще W124 взять. Но у него год будет старше значительно. W202 можно найти вплоть до 2000 года за эти деньги.
W203 вас с таким бюджетом не осилить. W210 тоже. Найти живой W210 до 350тр. - очень проблематично.

Про БМВ говорить ничего не буду. Машины отличные, но это надо быть фанатом и жить ими. Ощущения от управление очень приятные, но порой BMW может доставить такие беды, что хоть вешайся. Одна электрика чего стоит.

Добавлено спустя 34 секунды:

Атонио, да ну бросьте вы

Добавлено: 21 ноя 2013, 10:47
МашинаНеЕдет
Ну японцы тоже половина кот в мешке. А тот же автоваз у меня в год 40 тыс точно по вложениям в год просил когда-то. Опять же, я думаю, что должны быть экземпляры живые. Каковы их слабые места и те же ценники на контракт либо капремонт двигателей? Ну и контракт КПП... :oops: Например, если найти в пределах 300 и полтишок пустить на восстановление. Опять же за чем следить в первую очередь, что будет чаще всего лететь и т.д.

Добавлено: 21 ноя 2013, 10:47
Deess
МашинаНеЕдет, УЧИТЕСЬ пользоваться поиском !!! данная тема обсуждается практически параллельно.

П/С если не соображаете в немцах, то и не соображаете в авто, соответственно брать сильно Б/У авто не стоит.

Добавлено: 21 ноя 2013, 10:47
Aurum_v12
Атонио писал(а):если есть на его содержание еще 60 килорублей в год и 150 на восстановление, то в путь. Машины таких годов как правила находяться между двух состояний "и без этого будит ездить" и "только бы продать". После японцев будишь разочарован количеством вкладываемых средств. Хотя по качеству езды это просто крутотенюшка


Да ну :o
Что-то мой w201 и без 60 килорублей ездит. И год выпуска 1986 и пробег 360 тысяч.

Добавлено: 21 ноя 2013, 10:49
29
Немецкая машина (настоящая немецкая. Skoda и некоторые VW это не немцы. Уж простите меня фанаты) это совсем другая стихия.

Чем отличается немец от Японца? Ну хотя бы Lexus от Mercedes. Когда ты вышел из дома, сел в машину и поехал на работу, сидя в Lexus, ты еще дома. А вот сидя в Mercedes ты уже на работе.

Добавлено: 21 ноя 2013, 10:50
МашинаНеЕдет
Deess, в японцах тоже когда-то не соображал, но всё само-собой как-то пришло при эксплуатации.

Добавлено: 21 ноя 2013, 10:50
Aurum_v12
По теме - бюджет хороший. Ищите хорошего 124-го или 202-го. Можно и 201-го найти и еще останется для каких-нибудь приятных доработок :-)
Но ищите пристально.

Добавлено: 21 ноя 2013, 10:51
29
МашинаНеЕдет, вы изначально выбираете неправильный путь. Купить что-то подешевке и потом ковырять в гараже это неверное представление. Искать надо как раз-таки в ОТС за указанные деньги. Что бы сел и поехал. Ну максимум, мелкий ремонт. Иначе это уже не владение машиной, а извращение.

Добавлено: 21 ноя 2013, 10:54
Deess
Есть смысл посмотреть вот это видео про БМВ Е39 за 200 тыс. руб. и затраты на восстановление:
http://www.youtube.com/watch?v=wZCA_atFEu0

Добавлено: 21 ноя 2013, 10:55
Моделист
ответ на вопрос из шапки- НЕТ

Добавлено: 21 ноя 2013, 11:14
29
Deess, покупка e39 за 200р. вообще весьма сомнительная идея, если честно. :grin:

Добавлено: 21 ноя 2013, 11:23
4ikiw
На сто сразу гони треси все ее я раз взял бмв пятерку 92года вот где горе хапнул

Добавлено: 21 ноя 2013, 11:25
Deess
Doberman_29, конечно сомнительная, просто как пример если купишь убитого немца и будешь все делать сам, покупая детали по хорошей цене.

Добавлено: 21 ноя 2013, 11:28
Tyrik
у друга бмв 5ка е39, двиг 2.5, акпп, 01г.в. брал ее года 2 назад с пробегом около 250тыс. сейчас пробег за 300. за это время им были прменяны: тормозные колодки-цену не знаю. бензонасос 2-3тысячи руб, радиатор-вроде около 8тысяч, генератор около 5, акпп с разбора 35 тысяч, какие то там датчики-цену не знаю, и в итоге вскрывал двиг, на 6м цилиндре менял кольцо и маслосъемные колпачки. делал все сам, по цене не знаю... как то так. а в целом ему машина нравится. сейчас проблем не доставляет

Добавлено: 21 ноя 2013, 11:35
МашинаНеЕдет
Душа, конечно, больше к Мерсам лежит... :yes: Сколько, примером, может стоить живой экземпляр w202 или w124 ориентировочно? В каких пределах стоит выбирать и какую сумму планировать на устранение тех же мелочей?

Добавлено: 21 ноя 2013, 11:39
29
МашинаНеЕдет, Живой W202 будет стоить в районе 330т.р. С w124 тема уже интереснее. Для фанатов он бесценен в живом состоянии. :wink: Так же примерно. Тысяч 350р.

Добавлено: 21 ноя 2013, 11:44
Svoy85
МашинаНеЕдет, как тебе такой вариант - http://tyumen.drom.ru/bmw/7-series/11728108.html . Эксклюзивчик :cherep:

Добавлено: 21 ноя 2013, 11:48
s490t72
МашинаНеЕдет, http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... c&t=100237 почитай

Добавлено: 21 ноя 2013, 11:48
Aurum_v12
Doberman_29, осенью 202-го живого за 230 взяли 98-го года). За указанные деньги что 202-й,что 124-й должны быть в состоянии близком к идеальному)

Добавлено: 21 ноя 2013, 11:53
29
Aurum_v12, давайте не будем людям соль на рану сыпать. :cherep: Такие ситуации подвластны только тем людям, кто "в теме" обычно. Пока не разу не слышал, что бы простой обыватель купил достойный автомобиль по цене битых жигулей.
У кого есть "нюх" на такие варианты, то их покупает обычно моментально. = )

Добавлено спустя 48 секунд:

Вы видимо просто очередной раз оказались "в нужное время в нужном месте". Не так ли? :wink:

Добавлено: 21 ноя 2013, 12:41
bluebird1992
я таких много повидал фанатов- экстрималов, бэху или мерса по цене подержанной приоры, да на последние деньги, весь фанатизм пройдет после посещения СТО-шек :lol2: запчасти может и можно найти под заказ разных там производителей, да контракт б/у-шный, но ремонтировать их дядя Ваня в Гараже я думаю не станет.

Добавлено: 21 ноя 2013, 12:57
s490t72
bluebird1992, ну и насмешил ты :smeh:

Добавлено: 21 ноя 2013, 13:05
MYTO
ну раз хочещь плати....у тебя ведь Кубик?? я думаю с ним у тебя проблем 0 а щс купив немца найдешь) япошка рулит

Добавлено: 21 ноя 2013, 13:07
Миша1986
Я гляжу большинство комментаторов мало информировано)))) откуда такие цифры 150 тыс в год? что там может таких денег стоить? Посмотрите в "экзист"! Я родом из казахстана и когда я туда приехал на праворуком японце 2000гв (тоета прогресс) все местные у виска крутили-зачем тебе правый руль, это же дорого, взял бы немца! Просто в россии принято японца любить))) Сейчас востанавливаю w124 85гв. Для примера контрактный мотор на него заказал с англии за 23500р. это дорого? еще пример ниссан х-трайл (был у меня)-сожирал за пол года 120штук (40-мотор, проскочила цепь+10работа и масла, 30-коробка(кончился маслянный насос)+около5 масло и работа уже не помню, подвеска даже не вся на остальные бабки).
Ну и что собственно сказать хотел: предвзятое в россии отношение к немцам, что у людей что у работников сто.
[/img]

Добавлено: 21 ноя 2013, 13:10
MYTO
Миша1986, ну а следить за машиной не пробывали что не было этих 120 штук? :pipec: .ради интереса заедеь в любое СТО и узнай цены на ремонт и ЗАПЧАСТИ

Добавлено: 21 ноя 2013, 13:11
Миша1986
Изображение
Скрытый текст:


Добавлено спустя 11 минут 5 секунд:

MYTO писал(а):Миша1986, ну а следить за машиной не пробывали что не было этих 120 штук? :pipec: .ради интереса заедеь в любое СТО и узнай цены на ремонт и ЗАПЧАСТИ

Друг руки у меня растут откуда нужно. Что ты имеешь ввиду под словом следить? тоесть менять вовремя то что износилось?так? дык вот я и менял-сначала двигатель (капиталка стоила дороже чем контракт), потом коробку (маслонасос 18 тыс стоил и ставить его в коробку было некому). Скажешь "сам мотор до токого довел"! Дык я не виноват что моторесурс этой машины кончился на предыдущем хозяине. При покупке все было тихо и гладко и беды не предвещало) Даже пробег похоже честный 200тыс. Вот еще пример из казахстана: есть у меня товарищь, у него ауди 94-95гв-пробег на май 2011года перевалил за 400тыщь -без капремонта!!! брал он авто с пробегом 110тыс (давно это было) свеже пригнаной (естественно казахские перегонщики тоже пробег сматывают) притом бензин в кз еще хуже чем у нас и масла которые там принято лить в мотор у нас даже на прилавках не найти.

Добавлено: 21 ноя 2013, 13:27
MYTO
Миша1986, а есть какие то критерии ? что вы говорите что у вас руки растут правильно? а может и не? ,про КЗ я знаю тоже что там лохматые мерсы в почете , у меня дядя в Курганской области живет и ездит на квадратном мерсе 94 вроде года... ну меняет раз в год масло и ездит себе по селу не больше 60км.ч Ну суть то в другом .в ценах на ОБСЛУЖИВАНИЕ . и постоянные поломки...я видел идеальногом ерса с пробегом с 800.000 постоянно ездит ХМАО ТЮмень.(так они вкладывают в его обслуживание тонны зелени)

Добавлено: 21 ноя 2013, 13:35
Миша1986
MYTO писал(а):Миша1986, ну а следить за машиной не пробывали что не было этих 120 штук? :pipec: .ради интереса заедеь в любое СТО и узнай цены на ремонт и ЗАПЧАСТИ

Про цены на ремонт и запчатси: У меня есть W124 я прекрасно знаю цены - о том и говорю что остальные лишь предполагают о дороговизне даже не изучив вопрос. Экзист в помощь)