Страница 1 из 2

Прощай атмо #2. Hyundai хочет скрестить бензин и дизель в 1.

Добавлено: 21 ноя 2013, 22:59
Сашок72
Корейский автопроизводитель Hyundai приступил к работам по созданию принципиально нового двигателя, работающего на бензине, но по принципу дизельного мотора, сообщает Automotive News.

Новый двигатель будут разрабатывать в американском техническом центре Hyundai совместно с учеными университета Висконсина и компанией Delphy. Новация двигателя будет в том, что в нем бензиновая топливная смесь должна будет воспламеняться как на дизеле — то-есть от сжатия. Соответственно, свечей зажигания в новом моторе уже не будет. Будут и более традиционные технологии — непосредственный впрыск топлива и двойной наддув (турбина и механический нагнетатель).

Первым двигателем, построенным по новой технологии, должен стать агрегат серии GDCI с рабочим объемом 1,8 литра. Первые замеры тестового экземпляра показали, что отдача двигателя составляет около 180 л.с. По расчетам создателей, этот мотор должен стать на 25% экономичнее традиционных бензиновых моторов. При этом для достижения самых жестких экологических показателей здесь не потредуется дополнительный впрыск мочевины, необходимый для дизельных моторов. Испытывать новинку будут на седанах Sonata.

Добавлено: 21 ноя 2013, 23:02
bluebird1992
вот когда корейцы будут, воду воспламенять в цилиндрах ,я пересяду на корейский автопром. :P

Добавлено: 21 ноя 2013, 23:22
Сашок72
bluebird1992,
Так они уже научились. Серийный водородный Ix-35. Пересаживаешся? :D
Скрытый текст:

Добавлено: 21 ноя 2013, 23:33
bluebird1992
Сашок72, не успеешь подумать ,они уже состряпали 8O

Добавлено: 21 ноя 2013, 23:53
Xoce
И какая у этого дрыгуна тада степень сжатия, чтоб бенз без искры горел ???? Или там не бенз, а бутор какойто.

Добавлено: 21 ноя 2013, 23:58
bluebird1992
объясните почему так, соляра же не так быстро воспламеняется, как бенз, но она от сжатия воспламеняется, а бенз тогда должен вообще гореть при не большой степени сжатия, почему так :? :? :?

Добавлено: 22 ноя 2013, 00:00
ZuRaB172
bluebird1992, :cherep: Не переживай это ж Корейцы они то придумают как поджечь керосинку :cherep: А вообще очень интересно будет узнать подробности конструкции такого мотора

Добавлено: 22 ноя 2013, 00:03
Tyrik
так то грамотная идея, особенно если расход топлива будет экономичнее, чем на нынешних бензинах :up:

Добавлено: 22 ноя 2013, 00:12
mono1
bluebird1992, очень сильное сжатие распыленной смеси дт и воздуха, которое достигается... ТНВД в общем давление создает в цилиндрах. Бенз еще проще так воспломеняется, но детонация очень сильная, двигло взорваться даже может.

Добавлено: 22 ноя 2013, 02:38
air007
Я вот другое думаю, а на нашем бензие сие чудо ездить то будет вообще??? а то он и со свечами горит хреновенько =)

Вот мя тожа вопрос дитонации волнует кстати, как ее гасить то будут...

Добавлено: 22 ноя 2013, 07:53
MeK
Корейцы не стоят на месте :up:
Думаю информация скоро появится, раз уже тестовый образец работает.

Добавлено: 22 ноя 2013, 09:27
29
Что-то мне кажется, что при их неуемной любви к цельно-литым алюминиевым блокам с тонкой стенкой цилиндра, это может закончится тем, что в совокупности с качеством нашего бензина, ресурса у двигателя, как такового, не будет наблюдаться в принципе, ибо детонация будет отнюдь не слаба.
Посмотрим что будет. Загадывать конечно не хочется. Если у них это выйдет в нормальном исполнении, то можно будет только очень радоваться!

Добавлено: 22 ноя 2013, 09:59
evgen695
что нам хендай со штатовскими учеными, у нас то вон чего :cherep: :
"Челябинский тракторный завод" покажет на Международной выставке "Russian Expo Arms" многотопливный танковый двигатель.

На открывающейся 9 июля в Нижнем Тагиле Международной выставке вооружений, военной техники и боеприпасов "Russian Expo Arms-2002" ОАО "Челябинский тракторный завод" (ЧТЗ) представит не имеющий мировых аналогов многотопливный танковый двигатель В-99 мощностью 1200 лошадиных сил.Как сообщил ИА "Урал-пресс-информ" гендиректор и конкурсный управляющий ЧТЗ Валерий Платонов, двигатель может работать на дизельном топливе, керосине, бензине и спирте. Габаритно-весовые характеристики В-99 позволяют устанавливать его в танки Т-90 и Т-80.

http://www.mymetal.ru/?news/industry/details/26781

Добавлено: 22 ноя 2013, 10:20
KorzH
нихрена хорошего не придумали! Абсолютно бредовая идея учитывая нестабильность бензина! В РФ стопроцентно не будет работать!

Добавлено: 22 ноя 2013, 12:14
Mauzer
Читал эту новость вчера. Тоже есть сомнения по его качеству и долговечности. Да и по цене я думаю он будет выше, чем обычные движки.

evgen695, так то эти движки на танках дааавно разработаны. Еще в советское время. Тот же 5ТДФ.

Добавлено: 22 ноя 2013, 12:27
MeK
KorzH, Mauzer, а кто вам сказал, что они движки под Россию разрабатывают. У них для себя другие авто))))

Добавлено: 22 ноя 2013, 12:53
Mauzer
MeK, да мне вообще пофигу для кого они разрабатывают и какие у них "другие авто"! Высказал свое ИМХО!

Добавлено: 22 ноя 2013, 13:16
911
У них и так на эти дырявые хундаи цены заоблачные,а с новыми движками так вообще заломят. К тому же сколько времени потребуется тестить новый авто в России?!

Добавлено: 22 ноя 2013, 13:21
MYTO
ну за бугром прокатит но не у нас ' с таким бензом. то

Добавлено: 22 ноя 2013, 14:23
Димасик
Народ, вы чего ворчите??? :cherep: Про бензин чёт все плюются ... нормальный бензин уже давно продают. Лично я за последние 250 тыс. км. пробега не сталкивался с плохим бензином

Добавлено: 22 ноя 2013, 15:22
Vitek
911 писал(а):дырявые хундаи

:o
Что тогда не дырявое? :popcorn:

Добавлено: 22 ноя 2013, 16:06
KorzH
Димасик, скажи это любому притязательному автомобилю, типа моей альфы))) Заехал один раз на роснефть - больше не сунусь туда нах никогда!!! Только G95!!

Добавлено: 22 ноя 2013, 16:24
Xan
Doberman_29 писал(а):Что-то мне кажется, что при их неуемной любви к цельно-литым алюминиевым блокам с тонкой стенкой цилиндра, это может закончится тем, что в совокупности с качеством нашего бензина, ресурса у двигателя, как такового, не будет наблюдаться в принципе, ибо детонация будет отнюдь не слаба.
Посмотрим что будет. Загадывать конечно не хочется. Если у них это выйдет в нормальном исполнении, то можно будет только очень радоваться!

про качество бенза, стремные блоки, поршня и т.п. разрушение стенок цилиндров можно наблюдать у Volkswagen причем там двигатель со свечами, причем в массовом объеме, Volkswagen конечно признали часть своих косяков, но тем не менее. 1,4 турбинка и компрессор жили у некоторых людей по 10 тык км, а новый двиг стоит поллимона.

Добавлено: 22 ноя 2013, 16:28
911
Vitek писал(а):
911 писал(а):дырявые хундаи

:o
Что тогда не дырявое? :popcorn:
А сам как думаешь?))

Добавлено: 22 ноя 2013, 16:32
Hendrix
маздовские скайэктив моторы с почти дизельной степенью сжатия нормально у нас живут

Добавлено: 22 ноя 2013, 16:50
Димасик
KorzH, Роснефть - это с подсолнухом? Если это они, то когда на юга ездил, то только на них и заправлялся, т.к. там лукойла нет. Заправляюсь 92. Машина Хундай.
Лет 10 назад у меня была 6-ка, вот на ней я чувствовал, когда каку заливал и то это было не часто.

Добавлено: 22 ноя 2013, 17:09
Xoce
Димасик,
Народ, вы чего ворчите??? Про бензин чёт все плюются ... нормальный бензин уже давно продают. Лично я за последние 250 тыс. км. пробега не сталкивался с плохим бензином

Не все машины чуют плохой бенз, мой крокодил жрёт всё, хотя написано надо 95. От безысходности на севере залился 80ым и нечего, покрехтел моторчит клапанёшками забрякал, а потом электронный октанкоректор зажигание отрегулировал и мотор зашелестел. Да и это двигло с 1964 года на машинах стоит, поэтому думаю любой допотопный мотор плохой бенз переварит, а современная фольга нет :D .

Добавлено: 22 ноя 2013, 17:13
Димасик
У нас уже и солярка приличного уровня стал судя по проявлению дизельных машин с непосредственным впрыском. Некоторые производителе ещё конечно побаиваются дизельные машины поставлять в РФ, но дизелей сейчас гораздо больше, чем скажем лет 10 назад.

Добавлено: 22 ноя 2013, 20:15
bluebird1992
KorzH, какая альфа 159-ая

Добавлено: 22 ноя 2013, 23:04
Xoce
Димасик,
У нас уже и солярка приличного уровня стал судя по проявлению дизельных машин с непосредственным впрыском. Некоторые производителе ещё конечно побаиваются дизельные машины поставлять в РФ, но дизелей сейчас гораздо больше, чем скажем лет 10 назад.

Просто трактаристы давно дополнительно по 25 сипаров установили и гоняют спокойно, а кто нет тот раз в год полтора топливную аппаратуру чистит или меняет.