Страница 1 из 2

Pajero Sport или Mercedes ML? Что выбрать?

Добавлено: 22 ноя 2013, 12:17
Medved_72
Всем привет! Друг задумывался о приобретении,но вот не знает что выбрать. Нужны ваши советы и отзывы( плюсы и минусы данных автомобилей,а так же реальный(!) расход топлива)

В общем. Выбор между двумя машинами:
Pajero Sport с типом АКПП Super Select. Год 1999-2001. Бензин.
И Mercedes ML c АКПП. Год 1999-2001. Бензин 3,2. Если подвернется очень удачный, то дизель 2,7.

Добавлено: 22 ноя 2013, 12:28
Garinch
Medved_72, тоже интересен такой момент в выборе.
Немцы однозначно лучше но вот вопрос в их содержании на сколько дорогое удовольствие?

Добавлено: 22 ноя 2013, 12:33
29
Интересный выбор.
ML это не немец. Это Американец. В ML от Мерена - только название и решетка, как говорят некоторые.
Плюсов много. Во первых рамный. Во вторых постоянный полный привод (45/55). В третьих зарекомендовавший себя мотор и коробка.

Pajero Sport более "внедорожный". Ездить всю зиму на полном приводе на нем не получится. Во первых, убьется раздатка. Во вторых он и без этого жрет "как свинья помои".

Но в целом обе машины очень достойные. Таких машин в таком виде уже не выпускают.

Добавлено: 22 ноя 2013, 12:41
mishunix
Medved_72, для каких целей авто берёшь?

Добавлено: 22 ноя 2013, 12:45
Medved_72
mishunix, Друг берет,а не я. В основном будет использоваться в городском режиме. Иногда может захочет выехать на природу,в лес.

Добавлено: 22 ноя 2013, 12:54
J70
Doberman_29, в смысле у Паджеры спорта раздатка убьётся??? Super Select позволяет рассекать на полном приводе по любой поверхности вплоть до 80 км/ч, если память не изменяет. Супер селект - НЕ жестко подключаемый мост.

p.s.: кстати, super select - это не тип акпп, как сказано в 1 сообщении, а тип раздаточной коробки.

Добавлено: 22 ноя 2013, 12:58
29
J70, Ну дак вот в том-то и дело что до определенной скорости. Его не получится включить в ноябре и выключить в апреле, как обычно некоторые уверены.

Добавлено: 22 ноя 2013, 13:12
Моделист
так то действительно, смотря для чего нужна машина. Спорт и по городу и на рыбалку и на охоту. МЛка же ну наверно максимум по травке до реки доехать

Добавлено: 22 ноя 2013, 13:15
Chevynivavod
Super select в режиме 4 H можно всегда на полном приводе ездить, это его на ходу между задним и полным до 80км/ч можно включать. Вот следующий режим точно не помню, вроде 4Hc только по грязи и снегу, по сухому асфальту не рекомендуется. В этом и есть фишка супер селекта, по сравнению с парт тайм.

Добавлено: 22 ноя 2013, 13:36
СтарыйПeнь_01
Doberman_29, ничего не перепутали? на полном приводе можно хоть сколько ездить на SS, это на ходу подключать полный можно на скорости до 90 км/час, там блокировка меж осевая отдельно подключается, все с ней нормально
p.s. на ниссане 5 лет подрят на полном приводе, включаем с первым снегом, выключаем с первым асфальтом, все ок, резину вот жрет ага, но на паджере такое не страшно
J70, нормально все, не слушай их

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Chevynivavod, следующий режим и идет по сути парт тайм, диф меж осевой заблокирован, не желательно на высоких скоростях гонять, а в повороты вообще резину поджирает :oops: а так все верно сказал

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Medved_72, Ян, машины по сути разные, МЛ больше в городе кататься по сугробам, да иногда до дачи доползти, а паджеро спорт уже дальше в лес увезет, но и с комфортом, только не забудь, есть паджеро спорт(вроде с эмиратов) только задний привод, без раздатки, вот его брать не вижу смысла

Добавлено: 22 ноя 2013, 13:40
tema9319
http://www.youtube.com/watch?v=yMpN-rVN1oQ вот вам про ML как раз 3.2 АКПП)

а про паджеро 2 знакомых по 2 зимы всегда на полном приводе, и все в порядке)

Добавлено: 22 ноя 2013, 13:51
29
Все-все! Извиняйте! Действительно я Super Select с Part Time перепутал. Вопрос снят! :up:

Добавлено: 22 ноя 2013, 13:52
СтарыйПeнь_01
Doberman_29, во во, ты нас паджероводов не обижай :cherep:

Добавлено: 22 ноя 2013, 13:52
tema9319
накинулись на одного все сразу :D

Добавлено: 22 ноя 2013, 15:04
Garinch
Таки а по теме хоть кто ни будь ответит? цена обслуживания авто, расход и т.д.
Интересно есть владельцы мерсов тут?

Добавлено: 22 ноя 2013, 15:12
СтарыйПeнь_01
Garinch, ну по мл хз, по паджере жрет и правда много, цены на зап части не самые дешевые, не удивлюсь если при правильном подходе мл будет тянуть деньги так же, лучше конечно подыскивать хорошие аналоги и все будет гуд, все болячки давно известны и думаю жить можно вполне, а еще машина не для сервиса, надо бы самому колупать, иначу точно растраты обеспечены

Добавлено: 22 ноя 2013, 15:16
29
Ну давайте посмотрим цены на ML

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Помпа
Оригинал - 15 131,66р.
Дубль Немецкий Optimal - 2 090,29р.
Дубль немецкий Konstein - 2 207,63р.
Дубль SWAG - 4 622,38р.

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

Натяжитель ремня обводного
Оригинал - 4 802,98р.
Дубль немецкий Hans Pries GmbH & Co. KG - 1 597,14р.
Дубль немецкий SWAG - 2 604,87р.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Вязкомуфта вентилятора
Оригинал - 9 724,31р.
Дубль немецкий Konstein - 1 860,38р.
Дубль немецкий SWAG - 3 638,11р.

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

Ремень генератора
Оригинал - 2 438,22р
Дубль немецкий Bosch - 698,58р.
Дубль бельгийский Gates - 789,39р.
Дубль немецкий SWAG - 972,02р.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Тормозной диск передний
Оригинал - 6 619,48р.
Дубль немецкий Optimal - 1 089,36р.
Дубль немецкий Итальянский Brembo - 2 138,93р.

Добавлено: 22 ноя 2013, 15:33
Garinch
Doberman_29, это цены на запчасти в Тюмени или их еще надо заказать у кого-то и ждать неизвестно сколько?
А по уровню цен не сказать что намного дороже японца

Добавлено: 22 ноя 2013, 15:33
29
Наконечник рулевой
Оригинал - 3 119,45р.
Дубль немецкий Optimal - 679,19р.
Дубль немецкий SWAG - 993,45р.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Ремонтный комплект рулевой рейки
Итальянский Emmetec - 3 379,29р.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

Насос топливный
Оригинал - 17 667,15р.
Дубль Немецкий Vierol AG - 3 084,76р.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

Радиатор ДВС
Оригинал - 30 983,66р.
Дубль Дания Termal - 4 615,24р.
Дубль немецкий Konstein - 6 285,16р.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

Ну вот и все. Для сравнения хватит.
Всякие Китайские дубли не смотрел. Они вовсе по копеечным ценам. Ставить Китай на немецкий внедорожник :no2: Лучше уж тогда пешком ходить

Добавлено: 22 ноя 2013, 15:42
yuram606
Как можно советовать машину????Не пойму!!!Да пусть сядет в одну,потом в другую,какая по душе,пусть ту и берет.А на счет запчастей и обслуживания,люди у которых есть бабосы на МЛку не смотрят на это.
Тема типа троллллль.
ИМХО город-Мерин,+грязька,то Паджерик.

Добавлено: 22 ноя 2013, 15:43
29
Garinch, Exist. Срок смотрел что бы не больше рабочей недели был (тобишь в пн заказал - к пт привезли).

Добавлено: 22 ноя 2013, 16:25
Игарек72
yuram606, обычная тема про немцы и японцы :pipec: что же лучше?? вечный ворос

Добавлено: 22 ноя 2013, 16:26
Garinch
Doberman_29, Получается немца даже содержать возможно дешевле выйдет.

А вот по поводу грязи думаю есть не лезти в говны по самые стекла думаю и мерин себя покажет достойно.

Добавлено спустя 30 минут 47 секунд:

Игарек72, типа отписался для галочки маладец!
Мне например тоже интересно содержание мерса.
Лет 10 назад содержание мерседеса как мне казалось было только для богатых людей, а вот японцы были дешевы и укомплектованы не хуже авто бизнесс класса вот их все и брали.

Добавлено: 22 ноя 2013, 17:15
tema9319
Диск тормозной, передний
Оригинал 4 585,65.
Аналог Brembo 1 628,77р.
Аналог 867,27р.

Наконечник рулевой тяги
Оригинал 1 655,64р. в наличии в Тюмени
Аналог 236,37р.

так что сразу нашел, по цене на паджеро :wink:

Добавлено: 22 ноя 2013, 17:19
yuram606
Игарек72 писал(а):yuram606, обычная тема про немцы и японцы :pipec: что же лучше?? вечный ворос

Немец изначально был,и будет дороже в обслуживании чем япошка.

Добавлено: 22 ноя 2013, 17:36
13th_warrior
Вроде как Спорт - это все-таки внедорожник, а МЛ - конкретно паркетник!
Если предполагается ездить в основном по городу,то привлекательнее конечно МЛ: комфорт,внешность,опции. Но содержание в разы дороже. к тому же надо учитывать сколько придется потратить на приведение мерседеса 2000х годов в божеское состояние!

Добавлено: 22 ноя 2013, 17:45
Big_Peps
У знакомого МL. Притащил из Америки. Да вложился в него. Запчасти дороже, но очень экономичный (у него дизель) и по-проходимости многих за пояс заткнет. Не надо на него наговаривать. Тем паче если по городу кататься, то Мерин как-то по солидней выглядит. Мицубиська поскромнее в салоне.

Добавлено: 22 ноя 2013, 17:52
29
13th_warrior, дак покупать надо сразу живого. чего хламье набирать)

Добавлено: 22 ноя 2013, 17:55
Xoce
Medved_72, Был опыт владения МL500. Плюсы комфортный, шустрый, шумка оч хороша, упровляемость блеск (всякие там электронные помошники :D ), из минусов субективно для меня недостаточная проходимость (ожидал большего :( ) стоимость содержания в должном техсостоянии(проще говоря с зп в 35т.р я не смог содержать данный аппарат) расход на 5 литровом пихле 22-25л/100км город, 12-15 трасса.
Машина классная :up: :up: , но нищим выбирать не приходится :( !
Про Паджеру только слухи, не скажу не ездил на них, .

Добавлено: 22 ноя 2013, 17:56
EvgenT
Хм, а разве на первый "Спорт" ставили "Супер Селект"? Может, все-таки "Изи Селект"? :?