Страница 1 из 5

Выбор из этих трех: Гранта, Калина, Логан.

Добавлено: 27 ноя 2013, 12:51
zapad
Выбор из этих трех. Советуем, высказываемся ;)

Добавлено: 27 ноя 2013, 13:02
SERGIK72
логан....

Добавлено: 27 ноя 2013, 13:09
ЯнаМото
Бери Гранту на автомате, по соотношению цена- комплектация лучше нет. Машина беспроблемная, логан в аналогичной комплектации с нормальным двигом намного дороже, при этом качество примерно на уровне. Я 12 тыщ на Гранте отъездил, проблем нет.

Добавлено: 27 ноя 2013, 13:17
ЖанРено
ЯнаМото, 12 тысяч - не срок...
Два логана, общий срок владения 7 лет, общий пробег около 102 тысяч, общие затраты на ремонт ( не считая ТО) - около 10 тыр на всякую мелкую фигню...
Короче - однозначно логан, но только с двигателем 1.6, желательно 16-клапанник. Хотя сам сейчас езжу не на нем...

Добавлено: 27 ноя 2013, 13:19
zapad
ЖанРено, а чем двиг 1.4 хуже? качество чтоли? (мощность понятно)

Добавлено: 27 ноя 2013, 13:21
ЖанРено
zapad, В городе без разницы, на трассе ( если еще и с кондеем)быстро понимаешь - 1.4 не едет...

Добавлено: 27 ноя 2013, 13:22
SERGIK72
ЯнаМото, не шибко то гранта безгеморойный аппарат... конструктор будь здоров... а для акпп считаю надо было ставит тросиковый дросель а не электро

Добавлено: 27 ноя 2013, 13:23
zapad
ЖанРено, ясно, ну кондей не планирую, и давить сильно на гашетку не мой метод езды :roll:

Добавлено: 27 ноя 2013, 13:24
ЖанРено
zapad, Да и без кондея на обгонах страшно.....

Добавлено: 27 ноя 2013, 13:27
ak-dmitry
ЯнаМото писал(а):Бери Гранту на автомате, по соотношению цена- комплектация лучше нет. Машина беспроблемная, логан в аналогичной комплектации с нормальным двигом намного дороже, при этом качество примерно на уровне. Я 12 тыщ на Гранте отъездил, проблем нет.

товарищ работает в дилерском центре автоваза, стоит у них месяц на сто памятником такая гранта с автоматом, съело зубья привода правого, а привод от автомата не такой как от механики. Заказали с завода ждут....

Добавлено: 27 ноя 2013, 13:37
Pavel8672rus
Логана бери на хрен тебе эти проблемы с ведрами. Сколько не пытался логана убить что б на ремонт ну всмысле подвеску по кочкам да по дороге на салым туда и обратно и двиг не жалел хоть бы че было. А гранта и калина, а тем более на автомате это :down: :no2:

Добавлено: 27 ноя 2013, 13:40
ЯнаМото
Всякое бывает. Много зависит от степени похмелья сборщиков АвтоВАЗа. Логан на 1.4 просто не едет, хоть ты любишь давить педаль, хоть нет. А с нормальным двигом 1.6 он дорогой. 100 тыщ тоже небольшой пробег, но по опыту с 10-кой, до 100 тыщ тока сцепление раз поменял, да колодки пару раз. Короче я тоже выбирал между гранатой и логаном, выбрал гранату и не пожалел. Кстати, на трассе она неустойчивая, особенность авто. Про логана не знаю. На обгонах ущербным себя не чувствовал.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Павел 8672, а ты сколько отъездил на Гранте или калине с автоматом?

Добавлено: 27 ноя 2013, 13:50
zapad
ЯнаМото писал(а): Много зависит от степени похмелья сборщиков АвтоВАЗа.

это и пугает :pipec:

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

кстати где логаны собирают? вроде на ВАЗе планировалась сборка?

Добавлено: 27 ноя 2013, 14:06
georgovch
Я б еще к этой тройке Ларгус добавил, и его б и взял. (голос за Логана).

Добавлено: 27 ноя 2013, 14:09
Ramil44
zapad, рено логан. Двишатель 1,4 не бери, слабенький. Ты это почувствуешь при полной загрузке автомобиля.
У меня был 1,6, с кондиционером, двумя электростеклоподъёмниками, гидроусилитель руля. Отличная машина. Да, внешний вид конечно топорный, но мне пофиг было. 105.000 км за полтора года, как два пальца об асфальт, отъездил и продал его в состоянии близком к новому. Только запаха нового пластика не было.
Багажник, человек и лопата влезет. А так же чёрные пакеты))
Места сзади. Возил волейболисток на вокзал. Ни коленом мне в спину, ни головой в потолок.
Обзор, зашипись, стекла большие.
Расход, а х.е.з., не обращал внимания. Значит нормально.
Клиренс, в Юртах Андреевских по снежной целине до последнего на улице коттеджа с полным салоном пьяниц доехал. Ещё и на ручнике развернулся, встал обратно в свою же колеюи поехал. Пьяницы были в восторге. :D
П.С. Сборка машины- в нерезиновой.
Изображение

Я бы взял такого
Изображение :roll:

Добавлено: 27 ноя 2013, 14:12
gorodovoy
Лохан
:up:

Добавлено: 27 ноя 2013, 14:20
Ramil44
gorodovoy писал(а):
Лохан
:up:
Сказал водитель мазды, в очередной раз меняя ступичные подшипники :))

Добавлено: 27 ноя 2013, 14:21
ttttt12
Из этих трёх логан, самый лучший вариант. Если есть возможность взять иномарку, зачем вообще смотреть в сторону нашепрома. А ещё лучше просто прокатится и почувствовать разницу.


ЖанРено, http://www.chip-tuning.spb.ru/index.php ... &Itemid=81 так к сведению, как бы с намёком

Добавлено: 27 ноя 2013, 14:28
gorodovoy
Ramil44,

Скрытый текст:
пох, не КРУЗ конечно, но сойдет :wink:

Добавлено: 27 ноя 2013, 14:30
ШПМ
Ramil44 писал(а): Я бы взял такого
Изображение :roll:

Это шта-ли самоделка :? или такие реально выпускают? :o Так-то ни разу не видал подобного Логано-пикапа :no2:

Добавлено: 27 ноя 2013, 14:33
easmirnov
Гранта с автоматом.

Добавлено: 27 ноя 2013, 14:43
nickname
Все одно и то же. Скоро выйдет рейсталинговый логан, его бы и взял :)
Изображение

Добавлено: 27 ноя 2013, 14:45
zapad
nickname писал(а):Все одно и то же. Скоро выйдет рейсталинговый логан, его бы и взял :)
Изображение

интересна его цена :roll:

Добавлено: 27 ноя 2013, 15:01
29
nickname, сначала вот этот чертежик скинут со стола нечаянно. потопчутся на нем. покомкают. потом решат что колеса слишком близко к ободу арок. поставят стрелочку, что мол повыше надо. ну и на заводе инженеры конечно скажут, что прессовочников у них с таким углом нет - их стихия только прямые углы. И вот только после этого будет утвержден рестайлинговый проект логана :cherep:

По теме. По большому счету все 3 автомобиля не отличаются особой эстетикой, внешностью и прочими вещами, которыми обычно хвалятся владельцы других автомобилей. Так что остается выбирать исходя из 1-го параметра - надежность. А надежнее машин немного. Так что однозначно логан!

Добавлено: 27 ноя 2013, 15:10
Andrey1585
Раньше процентное соотношение в выборе отечественного автопрома и логана, был в пользу нашепрома а теперь притерпелся ромб и люди начали выбирать не по одежке. Действительно логан не прихотливый, надежный и просторный для своего класса авто, плюс прост и не дорог в обслуживании. Двигателя 1. 4 не только по динамике по трассе не будет хватать но и для прогрева салона в морозы, тепло то будет но не так быстро прогреется и с затянутыми изморозью окнами особенно по трассе придется смириться.

Добавлено: 27 ноя 2013, 15:17
GoodSpeed
логан лучше будет из остальных

Добавлено: 27 ноя 2013, 15:27
Димасик
Эти машины одного уровня, если конечно дизайн логана не напрягает, то можно и его взять. Но мне он до сих пор не нравится, хотя должен был примелькаться. Поэтому стоит прокатиться на всех и выбрать то, что больше лично вам понравится.

Добавлено: 27 ноя 2013, 15:28
NY
ttttt12 писал(а): Если есть возможность взять иномарку, зачем вообще смотреть в сторону нашепрома.


Та то это все хозяйство нашепром, равно как и 90% "БЮДЖЕТА" раскатывающих по нашей Родине!
Всегда и везде машины выбирают из соотношения цена/качество, причем цена стоит на первом месте! Если исходить из комплектаций, то максимальное у гранты, включая где-то 14 цветов, причем с бесплатным металликом, и вот немаловажный момент - сервис, пока что по развитости автовазовских машин равных нет! Вообще я бы логан только за нескладывавающиеся задние сидения и убогие зеркальца заднего вида не взял!

Добавлено: 27 ноя 2013, 15:46
59
zapad писал(а):Выбор из этих трех. Советуем, высказываемся

Я за логан Безпроблемный авто только шаровые и рулевые наконечники с тягами менял
на первом 200 т км откатал все ок пустой был на втором 50 ткм гидрач кондер пер стеклоподьемники вообще ничего неделал Подвеска не убиваемая клиренс отличный Двигло 1,4 слабовато Но это на трассе после 100 В городе ок первые передачи короткие
Он обороты любит

Добавлено: 27 ноя 2013, 16:15
NY
59 писал(а): Подвеска не убиваемая клиренс отличный


Однозначно подходит и для калины и для гранты!