Страница 1 из 7

Cadillac Escalade. История одного выбора.

Добавлено: 29 ноя 2013, 18:07
Автоновости
Пластмассовый мир победил моё сознание пол-года назад, когда я, мучаясь выбором машины, понял, что то, что выпускается сейчас – всё пластмассовое, всё картонное, всё одноразовое. Макеты домов, макеты вещей, макеты автомобилей. Машины выпускаются сейчас на 3 года, чтобы я отъездил гарантию, дал возможность дилеру заработать на ТО и пришёл за новым. Даже те самые «мастодонты», что ещё остались на конвейере напичканы электроникой и никогда уже не будут так надёжны, как их прародители.
Лично меня бесит изобилие электроники. Да, я не люблю умных машин, я не хочу, чтобы за меня решения принимала железяка и боюсь, что когда-нибудь мой автомобиль убежит убивать Сару Коннор.
И, пожалуй, главный для меня вопрос к автомобилю: надёжность. Именно надёжность я больше всего ценю как в людях, так и в механизмах. На трофи-рейдах, даже если двигаешься ты не так быстро, но стабильно, у тебя есть шанс добраться до финиша и даже «залезть на тумбочку». Но если ты «разломался» - шансов нет, какая бы супер-техника у тебя ни была. Случается мне бывать и на зимниках, где «кругом 500» и ставка там – жизнь…
У меня были истинно надёжные машины: Gelandewagen 460 c OM617, LandCruiser 105 c 1HZ… Сейчас таких нет. Точнее, есть, та же Тойота до сих пор держит на конвейере TLC70 с этим мотором, но то ж «трактор». А престарелое и разбалованное туловище хочет комфорта…
Когда сущее входит в диссонанс с должным, варианта всего три: противостояние, смирение, бегство. Я смирился и начал выбирать из того, что предлагают.
Ездил долго и много на чём. От Оки до полноприводной ГАЗели. Пришло время, встала необходимость покупки комфортного и статусного автомобиля, способного перевозить мою директорскую задницу на большие расстояния с минимумом проблем. Были проработаны 10 моделей премиум - сегмента. После теоретических изысканий и эстетических экспертиз их осталось 4. Они и были обкатаны на тест-драйвах.
Расписывать тест-драйвы не буду. Не хочу обижать другие, несомненно достойные марки. Но поскольку я перфекционист нашёл кучу недостатков во всех. У кого-то ниша под телефон маленькая, у кого-то убранство салона слишком скучное, в каком-то субъективно места мало.
Но главное, что все три конкурента были забракованы мной по причине… малой энергоёмкости подвесок! Их пробивало при скорости 80 на таком рельефе, где я привык ездить 100-110 (Гелендеваген, ТЛК-105, Дефендер-110). Но об этом позже.

Купить что-то и через месяц пожалеть… Бывало? Обидно было? И винить-то некого, сам дурак…
Поэтому, чтобы не пузырить понапрасну розовыми соплями, сразу после покупки ничего писать не стал.
Сейчас прошёл месяц, накатано 10 тысяч, Челябинск, Уфа (М5), Новый Уренгой, Ханты-Мансийск, теперь вот, Самара. Можно делать предварительные выводы.
Но, по порядку:
Если бы мне ещё полгода назад сказали, что я куплю американскую машину – я бы ему в глаз плюнул!
А тут – самая американская из всех американских, Кадиллак… Большущий, рамный, бензиновый, огромного объёма и таких же понтов… Почему? Как так вдруг изменилось мировосприятие? Попробую разобраться.
Изображение
Эскалейд попал в группу из 4-х тестируемых практически случайно и изначально был на последнем месте по вероятности приобретения. Изначально пугало всё: кичовая внешность, апломб самой марки, американскость, расход, надёжность, излишняя мягкость и валкость, малая распространённость. Все эти страхи оказались предрассудками. Часть из них (надёжность, кричащая внешность, малая распространенность) ушли на первом этапе, в результате теоретической подготовки, часть (мягкость и валкость) в результате тест-драйва, остатки улетучились при эксплуатации. Мы все жертвы предрассудков. Своих, чужих, соседских, коллективных и бессознательных. Надо учиться бороться? Надо уметь думать самому, уметь всё подвергать сомнению. Но, к делу.
Тест-драйв начался с того, что ко мне вышел… начальник отдела продаж ОД Кадиллак. Не продавец, не менеджер, не парнишка 25-ти лет, а равный мне по возрасту и близкий по мировосприятию человек. Ну не может парень в 25 лет продавать премиальные авто, не умеет он (пока) разговаривать со мной на одном языке. Для него это – мегатачка и он искренне не понимает, почему этот «зажравшийся толстопуз», «мажор» и «сноб» так загоняется по поводу маленькой ниши для телефона и неудобной посадки. Да потому, что у меня HTC, а не айфон, под который заточена ниша и я знаю, что при выполнении слалома под Салымом я этот телефон буду из-под педалей выуживать, а скалиоз у меня уже давно есть. И пытать парня по тем вопросам (не техническим), на которые я не нашёл ответа в сети – бесполезно. А вот начальник отдела продаж Кадиллака, пусть даже где-то в ущерб стоимости покупки сумел объяснить мне, почему не следует покупать гибридную версию, но есть смысл заплатить за комплектацию Platinum.
Первое удивление. Когда я сел в салон, первая мысль была «а мне нравится!». Редкий для меня случай: нравится всё. Габариты салона, цвет кожи, размер ниши для телефона, раздельные сиденья второго ряда… Решительно всё! И даже страшнючая подрулевая кочерга селектора АКПП воспринимается не как уродство, а как изыск, как «фишка».
Изображение


Сразила регулировка педального узла по высоте. У меня непропорционально длинные ноги и поэтому во всех, абсолютно во всех машинах езжу на полностью сдвинутом назад сидении. При этом, чтобы можно было достать до органов управления руками приходится сильно поднимать спинку, позвоночнику не весело. А здесь, подогнал сиденье по длине рук и наклонил по комфорту спины, отрегулировал педали и … ни в одной машине до этого так удобно не было!
Ключ! Настоящий, человеческий ключ! Ненавижу «кнопки». Поворот ключа… Звук! Звууук!!! Первая мысль, когда слышишь это фирменное американское бульканье: там под капотом аццкий котёл! Мысль возвращается, когда утапливешь педаль газа. Да, звук двигателя настырно лезет в салон, но он до одури приятен. Солидный, басовитый… Ощущение надёжности, и сдержанной, суровой мощи, вот что проникает в салон вместе с этим звуком.
Кочерга АКПП оказалась поразительно удобной, ухватистой. Но тут вскрылся первый недостаток. При торопливом переключении из режима Р или R селектор АКПП «пролетает» режим D и попадает на режим M, которые, в отличие от большинства АКПП с «классическим» селектором, никак не разделены. Приходится напрягать руку и следить за положением индикатора на панели. Режим этот М, «ручной» при такой мощности нафиг не нужен. Куда логичнее было бы убрать его подальше…
Поехали… при выезде со второстепенной, как только я морду высунул, сразу же какой-то Опель решил пропустить… Уважают. Сейчас я уже к этому привык, главное не зазнаваться…
Потихоньку поехали… Автомобиль не провоцирует на резкую, агрессивную (наглую) езду. Но вот светофор, я на нём первый, а рядом – двенашка или пятнашка заниженная. Вроде с ремусом каким… газует… Зелёный… Слился парень быстро, видно было в зеркале, как он газ сбросил и лицо подчёркнуто незаинтересованное сделал. Эскалейд может быстро… Только не любит. Разгон начинает неохотно, как бы переспрашивая: «Быстро хочешь? Точно?» а потом говорит: «А, ну, тогда поехали». Кик-даун, рык из-под капота, присяд на заднюю ось. Аццкий котёл… Мотор этот восе не так прост, как кажется. Есть VVT – система изменяемых фаз газораспределния и не так туп, как может показаться, 2,5 тонны до сотни за 6,5 секунд. Не болид какой, но и не надо ему этого.
Изображение


Тормоза… в норме, в меру хваткие, в меру предсказуемые, колом не встаёт, но и не надо ему этого.
Лосиный тест… порядок. И вовсе не так валок, как пишут любители метаться по рядам. Да не парирует крены, как соседи с пневмомодвесками и электронными мозжечками, но это не особо напрягает. Руль тоже вполне адекватен.
Выезд на просёлок, второе удивление. 90-100-110… Не пробивается! Да, управляется посредственно, хуже, чем машины с пневмоподвеской, да не столь ровно держит кузов, как они. Но они пробиваются. До отбойников, что спереди, что сзади. Нафига мне вся эта плавность, если я вынужден буду сбрасывать скорость ниже 80?
Прохватом по просёлку был настолько удивлён, что остановился, вышел, отдышался, покрутил в башке произошедшее и… сел на заднее сиденье. Точнее, на второй ряд. Обалденные ощущения шикарного личного пространства. Удивительно, но «диван», даже с центральной разделительной подушкой такого ощущения не даёт. А тут – сидишь отдельно, с нормальными подлокотниками… Независимость и обособленность. Психи меня поймут. Попросил прокатить меня по просёлку. Полнейшее сохранение комфорта! И не разматывает по дивану, как цветок в проруби, можно даже не пристёгиваться.
Изображение


Ради интереса перелез на третий ряд сидений. Коленки не упираются! Да, пол высоко, но там, сзади, я спокойно смогу провести часов 7-8 дороги. Это при моих 182 см! Удивительно…
Вернулся с тест-драйва в полнейшем ах****и [Исправлено сайтом CAR72.RU]. Ну никак такого не ожидал. Ушёл думать.
Основное моё опасение – внешность, разбилась быстро о фразу «какого хрена?!». Какого, с позволения спросить, хрена я должен чего-то стесняться? Почему должен быть «как все»? Теоретическая проработка вопроса надёжности (для меня ключевой параметр) показала, что надёжность выше «электронных» одноклассников. База-то грузовика… GMT900.
Изображение


Простой, как три полена в ряд. Единственное опасение – амортизаторы, но это не жизненно важный элемент.
Приобрёл машину недели через 2. Долго спрашивал себя, а когда же, собственно было принято решение, в какой момент? Ответил что тогда, когда вышел отдышаться после прохвата на проселке.
Немаловажный для меня аспект: когда вернулся тем вечером домой, нашёл на почте логин и пароль от раздела сайта Клуб Привилегий Cadillac (Cadillac Special). На следующее утро – звонок из Райффайзен банка – приходите регистрировать бесплатные полгода по программе Premium Banking. Приятно, чёрт возьми… Теперь я вип-клиент уже 4-х банков. И Райффайзен – не Сбер… далеко не Сбер!

Сразу же поехал в Челябинск. Через Шадринск. Кто ездил, тот знает. Вот ту подвеска показала себя во всей красе! Чертовски приятно, когда реальность превосходит ожидания…
Подвеска… подвеска! Пожалуй, единственная электронная фишка машины, кроме ЭБУ мотора и КПП – это система Magnetic Ride Control.

В отличии от стандартных амортизаторов, в амортизаторах этого типа, минимальное количество движущихся частей и залито не масло, а магнитно-реологическая жидкость реагирующая на магнитное поле. Принцип действия прост: при подаче напряжения, катушка в амортизаторе создает электромагнитное поле, вследствие чего меняется плотность жидкости, и ход поршня становится более тугим.
Изображение
Подачей напряжения управляет ECU который оценивает необходимость "напряжения" того или иного амортизатора.

Но только с автором статьи я не согласен. Подвеска возможно и в шоке от русских дорог но не пугается, не орет дурным голосом и уж точно не прячется в кусты, а честно отрабатывает свою нелёгкую участь быть проданной в Россию.
Выглядит это так: едем, дорога ровная, машина мягкая. Очень мягкая, обманчиво мягкая. Вот впереди кочка, я не сбрасываю скорость, колесо наезжает на кочку, подвеска начинает её (кочку) отрабатывать. Обманчиво мягко… И вот когда интуиция говорит мне, что сейчас будет пробой… его нет. Подвеска моментально «напрягается», и отрабатывает кочку не дойдя до отбойника. Да, кузов ощутимо встряхивает, но железо никак не страдает. И самое главное – не страдают мои нервы. Я такое встречал только на специализированных, тюнинговых мотоподвесках от ProgressiveSuspension. За 10 тысяч километров кривых дорог я ни разу не получил пробоя до отбойника. Ни разу. Единственное, что страдает, это резина. Проблема 22” дисков. Они не от машины, они от колесницы Цезаря. А вместо шин – резинки от РТИ №2. Понты.
Изображение

Выкинул, поставил 18” и высокопрофильную резину, проблема ушла. Радость обладания осталась. Не машина диктует мне манеру езды, скорость и траекторию, а я ей. Сколько проходят амортизаторы – не знаю, жизнь покажет. Надёжность и ходимость – для меня вещи разные. Пока нареканий к подвеске – никаких, только восторги.
Конечно, если докапываться, то ход подвески вниз мог быть и помягче. При прохождении лежачих полицейских, как только начинается работа на отбой, чувствуется ощутимый удар. Могло бы быть и помягче. Но это было бы уже слишком хорошо, а слишком хорошо – тоже не хорошо.
По остальным параметрам автомобиль только радует. Кроме света нет ни одного недостатка, который доставлял бы дискомфорт. АКПП? Нет, в меру сообразительная, весьма адекватная? Мотор? При таком моменте и мощности редко когда педаль вдавливать приходится. EBD/CTS? Не мешают, да и отключить можно, хотя желания не возникает. Я не люблю электронных помощников, и вполне комфортно чувствую себя на машинах и без АБС. Да, был эпизод под Новым Уренгоем, укатанный снег, дождь сверху, наледь на дороге, стоять невозможно. На скорости 70, дорога змейкой, словил «резонанс», начало таскать от обочины к обочине. Тормозить нельзя, резких движений делать нельзя, страшновато. EBD трещит, но сделать особо ничего не может… Но и не мешает особо, поэтому пусть будет.
Система предупреждения о появлении объектов в "слепой" зоне – нафиг не нужна, отвлекает только.
При установке третьего ряда сидений – маленький багажник? Так сиденья эти не только складываются, но и вынимаются напрочь без единого ключика. Габариты? Есть проблема с контролем правого борта, но привыкну. Камера вполне удобна, трассеры парковки (Park Assist) тоже, а сам парктроник страдает излишним паникёрством в нашей тесноте. Но один раз уже спасал мою задницу и морду неосторожно подкравшейся сзади малолитражки от неприятности.
Изображение


Шум? Да, ветер свистит. А что вы хотели от автомобиля с аэродинамикой кирпича? Но активный шумодав Bose Active Noise Cancellation работает более, чем достойно.
Звук акустики в машине вообще отличный, редко мои уши встречают отсутствие раздражающих факторов в звучании. Полнейший акустический комфорт.
Акустика Bose не столь проста, кроме уникальной системы активного шумоподавления есть ещё несколько интересных, как электронных, так и акустических решений, например длинные «настроенные» каналы в корпусе мини-аудиосистемы Wave помогают получить от маленьких динамиков мощный бас
Изображение

Навигация? Родной до слёз Навител. Лучшего и желать не приходится, только бы карты посвежее.
Во многих обзорах пишут, что расположение кнопочек нелогичное. Чушь. Поверьте маниакально структурированному человеку – всё абсолютно интуитивно понятно и вполне логично. Ну, разве что режим АКПП «М» я бы перенёс на кнопку или вообще упразднил бы за ненадобностью.
Маленькие радости доставляют педалька стояночного тормоза (удобно!) и выездные подножки (прикольно!). Нет, когда на них налипают гроздья замёрзшей грязи, они не отказывают, хотя можно и отключить.
Расход? О, это второе о чём спрашивают после объема двигателя. Предрассудки… Расход очень зависит от манеры езды. В городе можно получить и 20 и 40 л/100км. А по трассе – 13-15 на скорости 120 и 11-13 на скорости 100 по спидометру.
Изображение


Обратите внимание на обороты: при скорости 100км/ч – 1500 об/мин. Вечный двигатель.
Вот что меня расстраивало – практическая дальность (запас хода). 600 км – маловато. Поставил газ, получил 1000 км. Потеря мощности не ощущается, проблем с заправками нет (доехал до НУра и обратно, только 2 раза по 30 л заливал бензин). До Самары – то же самое. Экономия сомнительная, но можно посчитать ради интереса. Баллон – на месте запаски. В городе – запаска в гараже, в ЗИПе – жгутики. На дальняк – в багажнике, правда, уже без 3-го ряда. Наберу статистику по проколам, если не будет боковых порезов, то и вовсе откажусь. Да и откуда им взяться на высоком профиле? Возможно перейду на ранфлэт (runflat) но пока шин больших размеров и профиля с этой технологией не видел.
Ниша под телефон на откидной крышке? Да, постоянно забываешь и телефон оказывается в ногах у задних пассажиров, но размеры и местоположение этой ниши с лихвой компенсируют мою забывчивость.
Салон? Салон… Салон! Салон обалденен! При всей на первый взгляд кичовости, помпезности и вычурности, никакой эклектики, никакого эстетического дискомфорта, ни одной раздражающей детали. И это даже несмотря на то, что аккуратностью исполнение не блещет. Салон шикарен, салон великолепен! Но не чрезмерно, всё в рамках здравого смысла. Ни визуально, ни осязательно, ни даже обанятельно ничего не раздражает. О скрипах, думаю, даже упоминать неуместно.
Что ещё? А! Ящик между сиденьями. Это не ящик, это сундук!
Изображение


Подогрев и охлаждение передних подстаканников – понты. Воздуховоды под потолком для второго и даже для третьего ряда сидений – не понты. Телевизор, что с потолка свисает – понты. Отключение половины цилиндров – понты. Эта хренова система (V4) включается на скорости ниже 90, обычно 80. Да, расход сразу падает до 6-7л. Но уж так-то «тошнить» по трассе кто будет? Открывающееся отдельно от багажника заднее стекло – не понты, удобно при установленном третьем ряде сидений достать что-то сверху багажника, чтобы всё барахло на землю не повываливалось.
Что ещё? А, забыл сказать о важном: Escalade – не внедорожник! Что угодно: SUV, кроссовер, универсал повышенной проходимости, но не внедорожник. У него даже буксировочных проушин спереди не предусмотрено. Нет ни мультипликатора ни блокировки межосевого дифференциала. Самоблок в заднем мосту – не в счёт, это дань огромному движку и срабатывает она при пробуксовке колёс при резком старте. Загородный дом и бескрайние пампасы – вот его стихия. Но дорога при этом должна быть, хоть и просёлочная. Меня такое положение более, чем устраивает, для того, чтобы буерачить у меня Дефендер с Гелендевагеном есть.

Единственный действительно реальный недостаток, с которым не стал мириться –головной свет. Как можно было при такой площади фар сделать такой паршивый свет? Одна убогая галогенка H7 в линзе, что на ближний, что на дальний. Не фары, а ходовые огни: тебя видно, тебе – нет. Поставил ксенон, если не поможет – придётся кошелиться на светодиодные фары Hella.
Изображение


Остальные недостатки (не подсвечивается бардачок, Неполная русификация, названия аудиофайлов и ID3-теги не читаются) и может какие-то ещё, прощабельны.


Что в итоге? В итоге имеем отличный результат мозголомного выбора и не имеем ни капли разочарования. Ни сколько не жаль ни потраченных сил, ни денег, ни времени. И вам желаю никогда не сожалеть о сделанном выборе!

Искренне Ваш, Александр Гловацкий.

Изображение

Добавлено: 29 ноя 2013, 18:44
nark07
Теперь я понял кто скрывается под ником Автоновости :cherep:
Вопрос к автору - а что это за штука из светлого дерева на передней панели со стороны пассажира?

Добавлено: 29 ноя 2013, 18:57
dino
Машина эгоиста. Ибо ехать до Челябы на заднем диване с коленками "выше ушей" не пожелаешь и врагу.

Добавлено: 29 ноя 2013, 18:59
Majesti©
Ramil44, можешь плюсануть, если знаешь кто автор или может сам тут отпишется.

nark07, статья размещена в категории "Тест-драйвы" в разделе "Автоновости":
http://www.car72.ru/modules.php?name=Ne ... e&sid=2066
И при этом действии создается автоматически тема на форуме под ником Автоновости.

P.s. Давайте по теме! А тема: Cadillac Escalade

Добавлено: 29 ноя 2013, 19:03
nark07
Majesti©,
Скрытый текст:
мне кажется, это немного некорректно, что автором становится Автоновости . Вот не все же например на форуме знают, что за ник у Гловацкого. Появились вопросы к машине, а кому их задавать? Не новостям же. И как узнать, что именно автор ответил?

А по теме я вопрос задал уже :yes:

Добавлено: 29 ноя 2013, 19:09
Alexander.
nark07 писал(а):Теперь я понял кто скрывается под ником Автоновости :cherep:
Вопрос к автору - а что это за штука из светлого дерева на передней панели со стороны пассажира?

Декорация. На самом деле на фото - не мой салон. Лень было фоткать. У меня инвертное оформление... ща найду...
вот.

Изображение

Добавлено: 29 ноя 2013, 19:10
iuda72
офф Majesti©, Вот сразу с этого и надо было начинать!Я вот вобше подругому начал мыслить :yes:

По теме как выше сказано немной машина для эгоиста :yes:

Добавлено: 29 ноя 2013, 19:11
nark07
Alexander., а остальные претенденты? Чем они оказались хуже (кроме пробоев в подвеске)?

Добавлено: 29 ноя 2013, 19:12
Alexander.
да, думаю, необходимо добавить:

Источники


http://www.cadillac.ru/escalade/2013-es ... e-suv.html

http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=4988

http://www.drive2.ru/cars/cadillac/esca ... 152820447/

http://www.autowp.ru/picture/449127

http://en.*/wiki/GMT900

http://a2goos.com/cadillac-escalade.html

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

nark07 писал(а):Alexander., а остальные претенденты? Чем они оказались хуже (кроме пробоев в подвеске)?

Понимаешь, в чём дело... Во-первых, не хотелось бы обижать достойных производителей. Некорректно будет. Так или иначе выбор - весьма и весьма субъективная штука...
А во-вторых, была проработана куча и объективных параметров... Кто-то отвалисля из-а сомнений (опять же моих) в надёжности, у кого-то субъективно мало места ощущалось, кто-то просто "погремушкой на поверку оказался...
Но повторю - выбор-то всё равно на смеси фактов, ТТХ и эмоций делается...

Добавлено: 29 ноя 2013, 19:18
uat
Alexander., так это ты газ в Элитгазе ставил и они там накосячили?

Добавлено: 29 ноя 2013, 19:20
Chevynivavod
nark07,
Это просто отделка и выштамповка комплектации Платинум.

Фары hella светодиодные, как на фото очень хорошие, но цена за них 160000 руб.
Третий ряд как по мне, дак только для детей, зато широкий, но пол очень высокий

Добавлено: 29 ноя 2013, 19:42
iuda72
Alexander., А линкольн чё нерасматривал? У меня когдато такой был, щас новый вышел 2013 тоже самое или нет?

Добавлено: 29 ноя 2013, 19:52
DIMON593
да на самом деле toyota land cruyzer то все таки рулит, особенно 100

Добавлено: 29 ноя 2013, 19:53
Alexander.
uat писал(а):Alexander., так это ты газ в Элитгазе
Да, только в Екб-шном. И там было всё чётко, и парни сработали как часики и оборудование также работает.

Добавлено спустя 40 минут 6 секунд:

iuda72 писал(а):Alexander., А линкольн чё нерасматривал? У меня когдато такой был, щас новый вышел 2013 тоже самое или нет?

примерно да, но настораживает отсутствие ОД.
А этого могут (теоретически) обслужить в любом оф. сервисе Шевроле.
Было дело, в Нижневартовске лампочку меняли.

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

Chevynivavod писал(а):nark07,
Фары hella светодиодные, как на фото очень хорошие, но цена за них 160000 руб.

С установкой ксенона проблема плохого света ушла.
Третий ряд как по мне, дак только для детей, зато широкий, но пол очень высокий

дети вообще в восторге! только там и ездят.
Какая, в едришкиной кочерыжке, машина эгоиста? Это ж не Z4 и не 911...

Добавлено: 29 ноя 2013, 20:53
bluebird1992
Улыбнуло когда написал про Опель :pipec: меня наоборот таким дороговастеньким машинам рука, не поднимется дорогу уступить, всегда ждут когда я проеду , не это не комплекс как многие подумают ,это что бы дяденьки с толстым кошелечком попу не расслабляли :wink:

Добавлено: 29 ноя 2013, 20:55
24se
Отличная статья!
Понравилась. :up:

Кстати, по поводу кадиллака, супруг у меня тоже в восхищении от неё. Товарищ купил себе (я уж не помню какая точно), он сел в неё и загорелся. Уровень у нас, конечно, другой, чем у автора, новую из салона не можем пока себе позволить. Но он готов купить у друга. :up:

Добавлено: 29 ноя 2013, 21:44
Ваsилий
stasurik
Я так понимаю что автор просто, напросто доволен своим выбором, и авто идеально подошло для его запросов.
Он решил поделиться своими мыслями, и радостью...
Хороший и честный обзор...

Добавлено: 29 ноя 2013, 21:57
RS
Alexander., приглашаю в скором будущем на удаление "каталиков" :) незнаю как на газу, а вот на бензине встречались экземпляры с пробегом 15-20тыс с уже запекшимися, особенно с заправками на трассе

Добавлено: 29 ноя 2013, 21:59
Chocoladka
Ну и нафига нужен этот Cadillac Escalade в повседневной жизни, жрет бензин (газ) - как слон мороженое, а для дальних поездок его использовать дак это вообще без комментариев, вкладывать большие деньги в авто для чего? Хотя если больше вложить некуда то конечно))). Для солидности авто конечно смотрится шикарно спору нет, но не на каждый день. По мне дак японцы делают намного лучше и запчасти дешевле :lol:. И дизайн кузова симпатишный у японцев. ИМХО
PS: тапками не кидать :cherep:

Добавлено: 29 ноя 2013, 22:03
Gost_TM
RS писал(а):Alexander., приглашаю в скором будущем на удаление "каталиков" :) незнаю как на газу, а вот на бензине встречались экземпляры с пробегом 15-20тыс с уже запекшимися, особенно с заправками на трассе

...при неправильной регулировке ГБО дохнут "за милу душу"!

Добавлено: 29 ноя 2013, 22:09
alexlag87
Я вот сразу понял, что статья принадлежит Alexander., возможно вспомнил тему про предрассудки... :up:

Добавлено: 29 ноя 2013, 22:15
Xoce
Alexander., Хорошая статья. Особенно для меня любителя американского автопрома. Да и объёмный дрыгун проходит всяко дольше турбовой фольги.

Добавлено: 29 ноя 2013, 22:17
RS
gorodovoy писал(а):
ВКРАТЦЦЕ. ЧЕ ПИШУТ? ТАЩЬКО НОРМАЛЬНОЕ? ИЛИ .АВНО?

Вратце, тачка огонь, даже не смотря что ключем заводится, а не кнопкой :))

Добавлено: 29 ноя 2013, 22:19
Lexa12
хороший отзыв, но в некоторых моментах сильно пахло рекламой ОД и отчасти райфа

Cadillac Escalade. История одного выбора.

Добавлено: 29 ноя 2013, 22:19
BoloYeng
///

Добавлено: 29 ноя 2013, 22:22
Chevynivavod
Chocoladka,
Эскалейд нужен чтоб комфортно передвигатся из точки А в точку В, без разности какое расстояние хоть 50 км, что 2000 км. Ну и на счет запчастей, к нему запчасти на уровне тойоты, намного дешевле митцубиси. У меня тоже Эскалейд, знаю не понаслышке, машиной доволен:))

Добавлено: 29 ноя 2013, 22:30
Chevynivavod
gorodovoy,
Ну я сравнивают с запчастями на ТО, из вне плановых только компрессор подкачки задней подвески 15000 стоит.

Добавлено: 29 ноя 2013, 22:34
Chocoladka
Chevynivavod писал(а):Chocoladka,
Эскалейд нужен чтоб комфортно передвигатся из точки А в точку В, без разности какое расстояние хоть 50 км, что 2000 км. Ну и на счет запчастей, к нему запчасти на уровне тойоты, намного дешевле митцубиси. У меня тоже Эскалейд, знаю не понаслышке, машиной доволен:))

Нормально передвигаюсь на своей маленькой машинешки из пункта А в пункт В. На счет запчастей спасибо, что осведомил буду знать, хотя вряд ли это пригодится. Не говорю я что плохое авто, про комфорт доверяю мнению его владельцам.. но в моем понимании оно только представляет статус.
Когда Спорти заинтересовал вопрос цены и мы услышали ответ, что на него надо пахать, как папа Карло 21 год, смысла не вижу. Есть другие ценности ;)

И вообще, как говорится на вкус и цвет.... :lol:

Добавлено: 29 ноя 2013, 22:39
DIMON593
вот я и говорю 100 крузак рулит

Cadillac Escalade. История одного выбора.

Добавлено: 29 ноя 2013, 22:41
BoloYeng
///