Страница 1 из 8

ALLROAD или OFFROAD? Реальный смысл, для города?

Добавлено: 30 ноя 2013, 14:52
Ramil44
Давеча, один наш знаменитый форумчанин, купил большой КАКБЭ внедорожник и заявил, что это не понты.
создаёт ауру человека
статусного, сколько серьёзного, практичного, бескомпромиссного и надёжного.

Сразу говорю, меня в зависти обвинять не надо. Я, езжу по асфальту и при наличии средств я бы с удовольствием купил шикарный седан с трёхлучевой звездой.
Моё ИМХО, большие ”внедорожники” в городе, понты.
А вот паркетики, более практичнее.

Cyть темы и вопрос, в названии темы. А на то что написано в первом посте, не обращаем внимания. Что-то же надо было написать :D

Добавлено: 30 ноя 2013, 15:13
NEPTUN
Ramil44, я больше к минивенам тяготею. Проголосовал за третий пункт, к ним все же ближе. Большой джип - это понты. Тут даже обсуждать нечего. Все песни про безопасность, это лишь песни. Вы часто видели ДТП между здоровенным джипом и городским седаном? Так чтобы, в результате, можно было говорить: людей в джипе спасла рама! Думаю, нет.

Добавлено: 30 ноя 2013, 15:14
limi
Я себя чувтвую дискомфортно когда вЪезжаю в центр на машине которая 5 с лишним метров,а вот на маленькой машинке очень удобно крутится в городе,но на трассе когда едеш на большой машине с нормальным мотором гораздо приятней,полный привод это зачетная штука даже подключаемый из седанов для себя если бы выбирал взял бы теану полный привод,ездить на вездиходе в городе смысл ???паркетник тоже не понимаю особенно переднеприводный у них такой клиренс маленький и геометрическая проходимость что дальше легкого проселка на нем заедеш,поэтому для активной езды в городе предпочитаю маленькую машинку если там постоянный или подключаемый полный это огромный плюс,по трассе большую и мощную машину, желательно вд, а для офроудов конкретных пока не чего лучше нивы и буханки не придумали,а тот автор про эскаладу он выбрал то что ему понравилось а поскольку он часто ездит по трассам и зимникам он сделал правельный выбор большой рамный джип.Я бы если гонял по зимникам взял бы полноприводный минивен,а так мне заднего моста с блокировкой по заглаза

Добавлено: 30 ноя 2013, 15:16
Vitus_Bering
В общем то это личное дело. Имхо компромиссы-зло! А паркетник это копромис, м/у управляемостью, высокой посадкой, проходимостью, чем ещё допишет каждый сам. В итоге ни управляемости, ни проходимости и т.д. одна высокая посадка. Для города взял бы легковой а/м , летом байк. Для загорода что нибудь м/у нивой и БТРом. Что касается Александра, то он достаточно четко обосновал зачем ему Кадилак. Думаю для движения по трассе (с нашим качеством покрытия) это самое то, плюс безопасность при ДТП (не приведи господи) корабль большой, достаточно прочный. В чем практичность паркетников не знаю - объясните.

Добавлено: 30 ноя 2013, 15:20
Holtoff
ALLROAD или OFFROAD? Реальный смысл, для города?

ИМХО, если только для города - то однозначно лучше ALLROAD. Паркетник самое то. OFFROAD жрет слишком много топлива, совершенно бессмысленно вращая раздатку и постоянный полный привод.

Добавлено: 30 ноя 2013, 15:27
salomat
Vitus_Bering писал(а):В общем то это личное дело. Имхо компромиссы-зло! А паркетник это копромис, м/у управляемостью, высокой посадкой, проходимостью, чем ещё допишет каждый сам. В итоге ни управляемости, ни проходимости и т.д. одна высокая посадка. Для города взял бы легковой а/м , летом байк. Для загорода что нибудь м/у нивой и БТРом. Что касается Александра, то он достаточно четко обосновал зачем ему Кадилак. Думаю для движения по трассе (с нашим качеством покрытия) это самое то, плюс безопасность при ДТП (не приведи господи) корабль большой, достаточно прочный. В чем практичность паркетников не знаю - объясните.

Согласен на 100%.

Добавлено: 30 ноя 2013, 15:59
nickname
Vitus_Bering писал(а):В общем то это личное дело. Имхо компромиссы-зло! А паркетник это копромис, м/у управляемостью, высокой посадкой, проходимостью, чем ещё допишет каждый сам. В итоге ни управляемости, ни проходимости и т.д. одна высокая посадка. Для города взял бы легковой а/м , летом байк. Для загорода что нибудь м/у нивой и БТРом. Что касается Александра, то он достаточно четко обосновал зачем ему Кадилак. Думаю для движения по трассе (с нашим качеством покрытия) это самое то, плюс безопасность при ДТП (не приведи господи) корабль большой, достаточно прочный. В чем практичность паркетников не знаю - объясните.

Можно оголтело парковаться и не думать о бордюрах)))

Для тюмени легковая машина С,D класса - идеал, высокую посадку не нужно, так как дороги отличные, ну немного динамики и экономичность - все! Ездить на пикапе по крупному городу все таки напряжно :)

Добавлено: 30 ноя 2013, 16:04
alexlag87
Holtoff писал(а):
ALLROAD или OFFROAD? Реальный смысл, для города?

ИМХО, если только для города - то однозначно лучше ALLROAD. Паркетник самое то. OFFROAD жрет слишком много топлива, совершенно бессмысленно вращая раздатку и постоянный полный привод.

можно не постоянный, а подключаемый принудительно (не автоматически). оффроад нужен тем, кто часто съезжает с дороги, причем не тупо к речки проехать... а так каждому свое...

Добавлено: 30 ноя 2013, 16:13
Ramil44
оффроад нужен тем, кто часто съезжает с дороги, причем не тупо к речки
проехать... а так каждому свое...

Вот на этом?[img]http://s.auto.drom.ru/1/sales/photos/12168/12167532/90758061.jpg[/img]
Вот сюда?ИзображениеРядом с деревьями и кустами?

Добавлено: 30 ноя 2013, 16:24
Volodya
Если чисто для города, то нафиг не нужен ни оффроад, ни паркетник... достаточно большой седан, минивэн, универсал, если важен размер... А покупать жып только для того, что бы парковать его на тротуаре, КМК, смысла нет...

Добавлено: 30 ноя 2013, 16:26
Holtoff
alexlag87 писал(а):
Holtoff писал(а):
ALLROAD или OFFROAD? Реальный смысл, для города?

ИМХО, если только для города - то однозначно лучше ALLROAD. Паркетник самое то. OFFROAD жрет слишком много топлива, совершенно бессмысленно вращая раздатку и постоянный полный привод.

можно не постоянный, а подключаемый принудительно (не автоматически). оффроад нужен тем, кто часто съезжает с дороги, причем не тупо к речки проехать... а так каждому свое...

Возможно, я невнятно выразился, и ты просто не понял, что именно я имел ввиду.

Добавлено: 30 ноя 2013, 16:34
ttttt12
Vitus_Bering, паркетник выше пузотёрки и полный привод в придачу. Самый лучший вариант для России. Там где на седанчике не рискнёшь, паркетник точно проедет. В городе если снег не почистят или до бабушки по грунтовой дороге после дождя. По управлению и ощущениям едешь как на обычном хэтче, но полный привод позволяет в гололёд трогаться почти как летом, в горку идёт на много уверенней, в лес едешь не боясь, где нибудь застрять. Разумеется, это не внедорожник, да и мало кто его будет в конкретную грязь загонять, хотя я пробовал, и никогда не поверю, что там где я ехал смогла бы проехать обычная легковушка. Мужчина обычно , во время движения, воспринимает машину как продолжение самого себя, а женщина как помещение, такую комнатку, но которая ещё и двигается. Так вот зачем мужики ходят в тренажёрный зал, не в ММА же участвовать, просто что бы была сила, пусть она не пригодится, но если будет нужна, то она есть. И это ощущение силы и даёт комфорт. Не для кого не секрет что более сильный человек физически, намного уверенней себя чувствует, так же и с машиной. Там где не сможет он, смогу я. Большая машина как большое тело даёт уверенность в себе (в машине я имею ввиду). Не все конечно к этому так относятся.

Другие видят в нём большой багажник, много места для детей, не надо делить подлокотник с женой. не надо ютиться.Вот такой тогда вопрос, а зачем люди строят себе дома под 300-400 квадратов. Ведь дом под 180-200 Будет намного дешевле и места всем хватит. Стоят пустые комнаты с мебелью, отделкой, телевизорами, для чего. Значит так надо, Так человеку комфортней, возможно в детстве или юности ему приходилось ютиться в какой нибудь коморке, а сейчас появилась возможность, так почему бы не взять всё с запасом.

Зачем человек покупает микроволновку с зажаркой, обжаркой, аэрогрилем, вед всё равно будет ей только подогревать, ну может кто то размораживать. А вдруг я буду использовать. Зачем берёт телек со смарт тв.

Ramil44, :pipec: Все мы разные люди, каждый человек сам делает свой выбор, по своим причинам, за счет собственных сил и возможностей и осуждать в конкретном случае, как минимум низко.

Добавлено: 30 ноя 2013, 17:12
antay
ttttt12 писал(а):Vitus_Bering, паркетник выше пузотёрки и полный привод в придачу. Самый лучший вариант для России. Там где на седанчике не рискнёшь, паркетник точно проедет. В городе если снег не почистят или до бабушки по грунтовой дороге после дождя. По управлению и ощущениям едешь как на обычном хэтче, но полный привод позволяет в гололёд трогаться почти как летом, в горку идёт на много уверенней, в лес едешь не боясь, где нибудь застрять. Разумеется, это не внедорожник, да и мало кто его будет в конкретную грязь загонять, хотя я пробовал, и никогда не поверю, что там где я ехал смогла бы проехать обычная легковушка.
Какой-то странный паркетник описан. Всегда считал, что их берут только из-за высокого клиренса и чувства уверенности (высоко сижу, далеко гляжу, обзорность отличная. Девушкам нравится.). А на большинстве моделей полный привод идёт опцией, плюс еще не в самом лучшем своём проявлении (чуть перегреешь и будешь опять с передним).

По сабжу: за последний вариант. Бегемоты слишком непрактичные.

Добавлено: 30 ноя 2013, 17:22
Ramil44
ttttt12, где я кого осуждал? Смотрю в книгу, вижу фигу?
Мне наоборот нравится целеустремлённость людей к хорошей жизни. Так и надо, а не сидеть ленивой задницей и ждать пока упадёт говно на лопату.
Тема о целесообразности внедорожника в городе.

Добавлено: 30 ноя 2013, 17:30
Vitus_Bering
ttttt12 писал(а):Vitus_Bering, паркетник выше пузотёрки и полный привод в придачу.


Ой несогласен! Выше на 1-2 см? Полный есть и на пузотерках. Был Пассат Б6 в населенных пунктах а так же вне них ни буксовал ни разу. Ибо не лез. Есть так же Нива, так вот её я умудряюсь засадить регулярно и так что выбираешься по полчаса (Hi-jek, лопата) чувство дозволенного превышает возможности, то же и с паркетниками лезут в лес, потом достаешь их из болота. Есть хороший америкосовский тест где ряд известных паркетников (RAV4, CR-V, Maverik, пару субарей, гоняли на подъём с места посуху, змейку на сухом и мокром покрытии так вот все кроме зубару выглядели жутким разочарованием (я не фанат зубару).
Никогда паркетник не будет управляться как легковой а/м и иметь проходимость LC100!!! Ибо законы физики! А так каждому свое! А парковаться как попало (на тротуарах и газонах) нельзя! Накажут!

Добавлено: 30 ноя 2013, 17:41
Xoce
Для меня OFFROAD, как писал Vitus_Bering,
компромиссы-зло! А паркетник это копромис
когда приезжаеш на дачу шашлов пожарить,баньку истопить, а в садовом обшестве снега попояс и пёхом идти км 2, сразу понимаеш что в выборе не ошибся. Как правило у внедорожников большой мотор который резво пихает двухтонное чудовище быстрее 10 секунд до сотни, ну и прелисти болшого мотора, он продолжает это делать и после ста, поэтому на трассе проблем с обгонами нет. Большой кузов (универсал) вмешяет 5-7человек ну или около 900кг груза (ну а чё тоже плюс, невсегда Газель можно нанять). Про езду по городу, ничем не отличается от легкового автомобиля. Расход топлива ну это смотря с чем сравнивать, я сравнивал с машинами моих знакомых (понятно легковушки вне конкуренции), самое яркое воспоминание это HONDA CRV 2.0 хозяин сказал, что бартавой компьютер месяцев 6 необнулял, оба удивились практически одинаковому расходу Хонда около 22 Джип 24, но хондавод сразу предупредил что любит вваливать, чтоб моторчик жужял как электродрель. Добавлю про расход любой внедор будет лупить около двадцатки бенза или литров 15 саляры(кто чем кормит).

Добавлено: 30 ноя 2013, 17:42
Holtoff
Ramil44 писал(а):Тема о целесообразности внедорожника в городе.

ИМХО, целесообразность именно внедорожника именно в городе - никакая.

Добавлено: 30 ноя 2013, 17:53
ganstown
паркетник реально нужен только к речке подъехать в лесочек сгонять, ну там к дачке пробиться. Он не внедорожник, клиренс у него чуть больше чем у обычного седана. Да базара нет подключаемый задний привод проходимости ему добавляет, но вот в снегу в пол колеса он уже вам не поможет. Сегодня катался на уатлендере по полю снега 20-25см ну да на переднем начинает зарываться, на полном ползет уверенно, но опять таки благодаря антипробуксовке. В диагональ вывешивается элементарно на песке (не понимаю для чего на таком авто короткоходная подвеска). В общем основная цель данного полного привода устойчивость на дороге

Добавлено: 30 ноя 2013, 17:57
ttttt12
Ramil44, а какая целесообразность от легкового авто с мощностью выше 150 л.с., но ведь многие хотят себе гонку.

Vitus_Bering, Ну пооооооочтииииии тоже самое. Центр тяжести внизу, веса чуть больше, так и тормозные диски больше и резина пошире. Конечно пассат может и лучше управляется, но ведь есть ещё и другие машины (из легковых), которые ему проигрывают в разы.

Добавлено: 30 ноя 2013, 18:01
volandemor
ganstown, а я частенько зомой в городе паркуюсь безпроблемно в отличии от пузотерок)))
я не думаю о том почищена ли где то дорога или нет я просто еду и там где не почищена обычно вытаскиваю пузотерки, 1 раз на выезде из двора было ДТП выехать на пузотерке через бордур нереально, я просто объехал и все по бордюру....
в общем пересев с пузача на собственный паркето/квнедорожник начинаешь понимать, что пузач хорош только летом и только на дороге....весна/осень/зима лучше паркетновнедорожник)))

Добавлено: 30 ноя 2013, 18:13
Михалыч
Позвольте пару слов? "Я тебе одну мысль скажу - ты только не обижайся!" (с). Нисколько не погрешу против истины, если с уверенностью скажу, что агрессивное изложение о своём благополучии уже известной личности на форуме несколько обескуражило и оскорбило многих форумчан и данная тема тому подтверждение, при всём моём уважении к РАМИЛЬ. Обескуражило тем, что в сообщениях присутствует "прямая речь" успешного человека, нисколько не озабоченного, как воспринимаются его перлы окружающими ...Саша прямо пишет о своём восприятии жизни с точки зрения человека, в данный момент имеющего возможность и способность выбирать. Это ни разу не причина идти в ополчение против человека. Он такой, каковым является, и достоин уважения, что стал таким. Тем не менее, "дворецкий, получив любое наследство, никогда не станет лордом!" - аксиома английской элиты. И не только её. Пояснять далее что-то надо?
Теперь по теме, только из уважения к ТС.
Любой из вас, повторяю - любой из вас - немедленно сменит средне - бюджетный седан на гламурный паркетник, тем более на полнокровный джип, если это действо ему по силам. А брызгать слюной, пытаться плюнуть в спину, доказывая на следующих страницах, что "матиз" типа лучше паркуется и в городе мобильнее любого джипа, хотя это и входит в негласные правила форума, - не комильфо...

Добавлено: 30 ноя 2013, 18:14
goodron
Так как часть отписывающихся полное тп то :
Ключевые слова в данной теме - это вискомуфта и раздатка , а так же вариации типа парт тайм супер селект , неразрезной мост и блокировки в редуторах :cherep:

Добавлено: 30 ноя 2013, 18:15
Xoce
Holtoff,
ИМХО, целесообразность именно внедорожника именно в городе - никакая.

Внедорожник это универсальный транспорт, который может ездить где другие не проедут и это не значит,что в городе внедорожник калека. Зачем содержать три машины (1-седан для города, 2-Газель кортофан с дачи возить, 3-Нива на рыбалку ездить) когда всё в одном????

Добавлено: 30 ноя 2013, 18:18
goodron
Так же тем кто до сих пор включает 4вд с кнопки желательно проверить в гугле слова "торсен" и "халдекс"
:pipec:

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Xoce писал(а):Holtoff,
ИМХО, целесообразность именно внедорожника именно в городе - никакая.

Внедорожник это универсальный транспорт, который может ездить где другие не проедут и это не значит,что в городе внедорожник калека. Зачем содержать три машины (1-седан для города, 2-Газель кортофан с дачи возить, 3-Нива на рыбалку ездить) когда всё в одном????
А прикинь я знаю внедорожник который по трассе может нагнуть седан и по грязи уползти как уаз

Добавлено: 30 ноя 2013, 18:21
nark07
Михалыч, я почему-то думал, что соль темы в том, что "Что купить - мерс S500 или туарег". Короче ценник авто близкий - вопрос пузотерка или джипарь. Хотя может я не уловил основную мысль самого знаменитого таксиста нашего форума.

А ты пишешь, что все при желании пересядут с соляриса на кашкая. Так на дорогах тех же камрюх полно, которые по ценнику переплюнут кашкая

Добавлено: 30 ноя 2013, 18:35
Holtoff
goodron писал(а):Ключевые слова в данной теме - это вискомуфта и раздатка :

Да. Отрадно, что хоть кто-то это понимает. А то "смешались в кучу люди, кони".
Михалыч писал(а):Любой из вас, повторяю - любой из вас - немедленно сменит средне - бюджетный седан на гламурный паркетник, тем более на полнокровный джип, если это действо ему по силам.

Не совсем так, Володя. Если бы у меня было больше денег, то именно для города я как раз бы и купил паркетник типа Рено Колеос или Ниссан Х-Трейл, а Гранд Витару в том виде, в котором она сейчас подготовлена
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... start=1260
оставил бы чисто для рыбалки. Ну не нужен честный полный привод с раздаткой, лифтом и внедорожной резиной в городе, это как на бал в армейских ботинках прийти, а не в туфлях. Зачем?
Другое дело, что жить надо по средствам, потому и нет у меня Колеоса в пару к Гранд Витаре :D

Добавлено: 30 ноя 2013, 18:56
nemo
Если, бы да кабы...
Есть и первое, и второе, и третье...
А по городу езжу на В-классе...

Добавлено: 30 ноя 2013, 19:00
Михалыч
Holtoff писал(а):
Ramil44 писал(а):Тема о целесообразности внедорожника в городе.

ИМХО, целесообразность именно внедорожника именно в городе - никакая.


И опять не согласен. Парковка в грязи, выезд из снежных дворовых ловушек, беспроблемное посещение дачи зимой, объезд ДТП по обочине, пересечение снежно-ледяного вала при уборке улиц, просто выезд с детьми в лес, на природу...Ась? Или всё вышеперечисленное под силу седану?

Добавлено: 30 ноя 2013, 19:03
Holtoff
Михалыч писал(а):
Holtoff писал(а):
Ramil44 писал(а):Тема о целесообразности внедорожника в городе.

ИМХО, целесообразность именно внедорожника именно в городе - никакая.


И опять не согласен. Парковка в грязи, выезд из снежных дворовых ловушек, беспроблемное посещение дачи зимой, объезд ДТП по обочине, пересечение снежно-ледяного вала при уборке улиц, просто выезд с детьми в лес, на природу...Ась? Или всё вышеперечисленное под силу седану?

Это все под силу паркетнику типа Кашкая, Х-Трейла или Колеоса, я писал. Внедорожник для этого совсем ни к чему. А ведь топикстартерто этим вопросом задался: нужен ли в городе внедорожник, или достаточно паркетника? Ну, так я и говорю...

Добавлено: 30 ноя 2013, 19:11
Ramil44
nark07 писал(а):Михалыч, я почему-то думал, что соль темы в том, что "Что купить - мерс S500 или туарег". Короче ценник авто близкий - вопрос пузотерка или джипарь.
Всё верно! Потому как, лично у меня рука не поднимется двухсотый крузак, отполированный и лакированный таскать в епеня берёзовые :))
Поэтому ИМХО, целесообразности ДОРОГОГО внедорожника, передвигаясь по большей части на асфальте, нет.
Вот как раз ПРАКТИЧНЕЙ и УНИВЕРСАЛЬНЕЕ в этом плане ПАРКЕТНИК!!!
П.С. А для понта, лучше седан или купе :cherep:

И отстаньте от Александра. Нормальный чувак. Я лишь взял его цытату, за основу темы. Потому-что она противоречит действительности.