Страница 1 из 3

BMW 5-series. 1990-1993 г.в. Отзывы.

Добавлено: 11 янв 2014, 00:08
Medved_72
Всем привет. Интересуют BMW 5 серии 1990-93 годов выпуска. Без ваноса,на механике . Двигатель 2-2,5 литра. Как они в обслуге,расход топлива и т.д. На что обратить внимание при выборе.
P/s Прошу не говорить,что нужно брать авто новее и т.д.

Добавлено: 11 янв 2014, 00:10
gorodovoy
Может лучше не нада :pipec:

Добавлено: 11 янв 2014, 00:16
Fox_1
Лучше обратить внимание на автомобили хотя бы 21-ого века. :yes:

Добавлено: 11 янв 2014, 00:16
Medved_72
gorodovoy, А что такого то?) Я же не железно решил,просто интересуюсь. На дроме читал уже отзывы. Знаю что денег просит частенько. Ну и в электрике есть свои проблемы.

Добавлено: 11 янв 2014, 00:22
gorodovoy
Fox_1 писал(а):Лучше обратить внимание на автомобили хотя бы 21-ого века. :yes:
+100

Добавлено: 11 янв 2014, 00:26
xatab10913
Medved_72,3.5
Скрытый текст:
http://noviy-urengoy.drom.ru/bmw/5-series/13149911.html трофейный :wink:

Добавлено: 11 янв 2014, 00:31
Medved_72
xatab10913, Великоват объем)

Добавлено: 11 янв 2014, 00:40
xatab10913
Medved_72,офф
Скрытый текст:
у тебя 14 которая на продаже,- выхлопуха в маслянном ободке что ли :? надо с ней что то сделать. так долго продавать будешь :yes:

Добавлено: 11 янв 2014, 00:45
Medved_72
xatab10913,
Скрытый текст:
Нет,не масло это

Добавлено: 11 янв 2014, 04:29
ЯнаМото
Бери. Всяко лучше твоей чепырки. Тем более после нее, думаю, ремонтами тебя не запугать)))

Добавлено: 11 янв 2014, 08:05
Super0
подвеска еще не алюминий, мотор только м50, механика надежна, только найти более менее живую сложновато. а так брать конечно, если цель удовольствие от вождения- автомобиль его дарит. тут главное не поддаваться на уговоры "воооот, купил бы новенькую инвалидку- приору, в кредит на 30 лет, проблем бы не знал... первые пол года". да, автомобиль будет просить денег, но с другой стороны И ЧО? вообщем смотря что тебе нужно от авто

Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:

3.5 мотор м30 211 л.с., м50 2,5 вроде 198, но м30 проще, и более тяговит, была 735-я, тяга у мотора реально как у локомотива, смотри. на дроме где то отзыв был про такую, там есть фото, где кардан завернуло в трубочку, и оборвало ))))

Добавлено: 11 янв 2014, 08:52
KOSTIK0987
зачем тебе такая машина?

Добавлено: 11 янв 2014, 08:59
Vernyi325ss
было у меня две е34 520 и 525 92 и 93 годов, так вот за первой ездил в саратов за второй в свердловск, так как в тюмени на тот момент живого не чего не нашел, главное смотри состояние, не пробег и колличество хозяев а состояние если не сам то обратись к понимающим, и бери только М50

Добавлено: 11 янв 2014, 10:26
nikolas
Medved_72, а че с геленом решили???

Добавлено: 11 янв 2014, 10:41
megan
Medved_72 писал(а):Всем привет. Интересуют BMW 5 серии 1990-93 годов выпуска. Без ваноса,на механике . Двигатель 2-2,5 литра. Как они в обслуге,расход топлива и т.д. На что обратить внимание при выборе.
P/s Прошу не говорить,что нужно брать авто новее и т.д.


была у меня БМВ восьми годовалая, так то хорошая машина, но если, что накроется то сразу же такие расходы прут, поэтому для себя решил однозначно если машина премиум бренда то только свежая, а то только на запчасти работать…

Добавлено: 11 янв 2014, 11:00
SERyoGA
Как в обслуге не знаю, но проблем с запчастями нет, в Москве и Питере большой выбор б\у деталюшек на БМВ 5 Е34 88-95 года

Добавлено: 11 янв 2014, 11:38
Medved_72
nikolas, Пока ничего) Сомнения.Мысли и т.д)

KOSTIK0987, Просто хочу,знаете такое))

Super0, M50 есть 2 и 2,5 . Насколько я знаю она идут многие безваносные. М30 вообще если честно не встречал,они все на продаже М50. Ценник колеблется от 140 до 200 в зависимости от года и состояния.

ЯнаМото, Как говорит мой друг: " Бедные люди на тазах не ездят" :D

Добавлено: 11 янв 2014, 12:09
ЗлойКладовщик
Medved_72, норма машина, если живой вариант. А таковых у нас почти нет, а если есть то их вряд ли продают. Много знакомых угорело именно на них на ремонтах и запчастях. Одно время сильно хотел такую, даже уже ездил смотрел варианты. Но слава богу друзья отговорили. И до сих пор рад что не связался с бмв. Немного не в тему конечно, знакомый взял х5, всего облазил просмотрел на сто, все устроило. Спустя пол года, кардан, тормоза всю систему, мост задний, всякие муфты и прочее прочее, угорел мама не горюй, сейчас продает. Я так считаю, немца если брать, то либо очень свежего, либо очень ухоженного. А та бмв которую хочешь не подпадает не под тот не под другой критерий. Так что думай...

Добавлено: 11 янв 2014, 13:10
_lleopard_
Medved_72 писал(а):Всем привет. Интересуют BMW 5 серии 1990-93 годов выпуска. Без ваноса,на механике . Двигатель 2-2,5 литра. Как они в обслуге,расход топлива и т.д. На что обратить внимание при выборе.
P/s Прошу не говорить,что нужно брать авто новее и т.д.

Нужно обратить внимая что машине уже 20-ть лет, а то и 24. На что обратить внимание? На всё!!! Ресурс кончился у всех агрегатов. Да и гнить уже может. У такой машины сломаться может всё что угодно. Если ты фанат именной этой модели и есть деньги делать и восстанавливать, а это непрерывный процесс то покупай. Если нет, даже не думай, будешь сильно разочарован.

Добавлено: 11 янв 2014, 16:39
BUBLGUM72
xatab10913 писал(а):Medved_72,3.5
Скрытый текст:
http://noviy-urengoy.drom.ru/bmw/5-series/13149911.html трофейный :wink:



http://www.drive2.ru/cars/bmw/m5/m5_e34/megion/

вот подарок дак подарок.
:up:

Добавлено: 11 янв 2014, 17:09
gorodovoy
а потом темы появляются,

можно ли установить на БМВ бензонасос от ТАЗА?


где откапиталить не дорого мотор на БМВ а то цена в 10 тыров за работу Ужасная, я же студент


кто нибудь продайте б.у. резину, а то на 16 новая дорого


Какое масло в мотор БМВ лить? ЛУКОЙЛ или РОСНЕФТЬ, а то КАСТРОЛ дорого


где откапиталить шаровые на БМВ ,а то новые дорогие


ну и так далее :smeh: :smeh: :smeh:

Оставьте вы уж затею такую Старых хлам покупать :cherep:

Добавлено: 11 янв 2014, 17:58
xatab10913

Добавлено: 11 янв 2014, 18:46
Super0
Medved_72 писал(а):nikolas, Пока ничего) Сомнения.Мысли и т.д)

KOSTIK0987, Просто хочу,знаете такое))

Super0, M50 есть 2 и 2,5 . Насколько я знаю она идут многие безваносные. М30 вообще если честно не встречал,они все на продаже М50. Ценник колеблется от 140 до 200 в зависимости от года и состояния.

ЯнаМото, Как говорит мой друг: " Бедные люди на тазах не ездят" :D
естт м20. его тебе не надо. м30 это 530 535 модели, нал. брать то м 50, хотя мне м30 нравится- очень простой и надежный. а так да, в этой машине, как и в любой другой, даже новой, может сломаться что угодно- поэтому любители берут и делают под себя. тогда они ходят. вот ответь: ты почему вообще хочешь бмв???

Добавлено: 11 янв 2014, 18:53
Acden
megan писал(а):была у меня БМВ восьми годовалая, так то хорошая машина, но если, что накроется то сразу же такие расходы прут, поэтому для себя решил однозначно если машина премиум бренда то только свежая, а то только на запчасти работать…


И что у тебя накрывалось? Во сколько встало?

Встречал одного владельца, он мне кричал что всё дешевое на бмв...

Добавлено: 11 янв 2014, 18:53
Medved_72
Super0, Потому что нравится,вот потому и хочу. Возможно и делать что-то самому. И мне нужна машина,которую не хотелось бы потом продавать,как тазик.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

И вообще мне она не чтобы вжаривать,а размеренно ездить.

Добавлено: 11 янв 2014, 19:07
stanly72
Х5 это да про них много плохого говорят что ломаются ппц просто, сам на 525 дизель м51 99года, да ломается в основном из за прежних хозяев а так бывает такое оооооййййй дурак что наделал зачем купил, но на дизеле у меня расход 10 максимум 12 по городу, трасса 6 максимум 8 для Е КЛАССА это очень мало, да и что бы я мог купить за 360 т.р. новую жигу нееееее неда, если только правый руль да и то за 360 ну это можно или марк 2 или чайник дак опять дизелей очень мало а на бензин денег никаких не хватит!. А потом детальку поменяешь и опять удовольствие от вождения получаешь ОГРОМНОЕ и не думаешь о том что надо менять машину. если хочешь могу номер телефона дать Артема в плеханова он там бмв ремонтирует он тебе скажет какие у них слабые места, ну а от себя скажу смотри на состояние всего (может увидишь что "колхозили" много), пороги гнелые или норм

Добавлено: 11 янв 2014, 19:14
rtyyy
_lleopard_ писал(а):
Medved_72 писал(а):Всем привет. Интересуют BMW 5 серии 1990-93 годов выпуска. Без ваноса,на механике . Двигатель 2-2,5 литра. Как они в обслуге,расход топлива и т.д. На что обратить внимание при выборе.
P/s Прошу не говорить,что нужно брать авто новее и т.д.

Нужно обратить внимая что машине уже 20-ть лет, а то и 24. На что обратить внимание? На всё!!! Ресурс кончился у всех агрегатов. Да и гнить уже может. У такой машины сломаться может всё что угодно. Если ты фанат именной этой модели и есть деньги делать и восстанавливать, а это непрерывный процесс то покупай. Если нет, даже не думай, будешь сильно разочарован.


:up:

Добавлено: 11 янв 2014, 19:19
КенТ72AGP
У товарища такая, говорит в обслуге не дороже ТАЗа))))

Добавлено: 11 янв 2014, 19:29
ЕКХ
если хочешь - бери. не понравится, продашь в деревню куда-нибудь. там люди менее искушенные по кио солярисам

Добавлено: 11 янв 2014, 20:29
Super0
Medved_72 писал(а): И вообще мне она не чтобы вжаривать,а размеренно ездить.
.тогда не бени ее. нравиться может и соседка. но у жены нету трипака, и она не работает ночью на проспекте. бмв хорош, когда на нем жегаешь, при обычной тошниловке эта машина хуже, чем все остальные... была у меня е32 735- да, это бмв- рвет все марки чайники и прочее, реализует возможности подвески, удовольствие неописуемое от езды. хотя внешне дрова, 87 года, потом была 728, уже е38, 99 года- не едет вообще, возит из п. А в п. Б. и больше ни чего хорошего... а, ну и смотрится круто, и шумка отличная.